Eugene Machinarchy

Японские марки & модели

В теме 3 212 сообщения

А между тем Японцы представили твердотельный аккумулятор с рекордной емкостью(статья с Мотор1):

 

Японская компания Hitachi Zosen представила новый твердотельный аккумулятор, пишет Nikkei Asia. Сообщается, что он обладает рекордной емкостью: 1000 миллиампер-часов, что в семь раз больше, чем у предыдущего такого источника питания этой компании.

Главным преимуществом твердотельных аккумуляторов является их возможность работать в широком температурном диапазоне. Так, новая модель сохраняет полную работоспособность при температурах от -40 до +100 градусов по Цельсию. И если первое немаловажно зимой, то второе означает, что такие аккумуляторы не боятся перегрева и значит допускают сверхбыструю зарядку электрической энергией высокой мощности.

 

Чтобы испытать аккумулятор, производитель договорился с Японским космическим агентством об отправке его на Международную космическую станцию, где он послужит источником питания для расположенной снаружи камеры.

Емкость в 1000 миллиампер-часов хотя и является рекордной, но пока не сравнима с емкостью литий-ионных аккумуляторов, используемых в электромобилях. Так, у элемента 2170 в Tesla Model 3 этот показатель составляет 5000, а в новых аккумуляторах 4680 он будет существенно больше. Крупные призматические аккумуляторы, например такие как Ultium от новых электромобилей GM, обладают в сотни раз большей емкостью.

 

При этом напряжение твердотельного элемента питания Hitachi Zosen равно 3,65 вольтам, что почти не отличается от стандартного напряжения литий-ионных аккумуляторов. Иными словами, пять новых элементов могли бы заменить один элемент от Tesla Model 3.

Теоретически, из таких твердотельных элементов питания можно было бы собрать батарею для электромобиля, просто увеличив в ней количество аккумуляторов в пять раз. К сожалению, мы не знаем размеров и веса новинки от Hitachi Zosen и не можем представить, какой могла бы получиться из них батарея.

Батареи из твердотельных аккумуляторов являются давней мечтой многих автопроизводителей. В частности, по слухам Toyota готовится представить такой электромобиль уже в этом году. Другие компании считают, что эта технология не будет готова еще много лет.

 

Если в реале доведут до ума в заявленном виде(чтоб и по весу все было сравнимо с обычными), то будет тот самый ожидаемый прорыв для электромобилизации :-)

Изменено пользователем Eugene Machinarchy
1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обзор & тест-драйв водородного мобиля Toyota Mirai от Германского канала Autogefühl. На английском.

 

1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Caviar сказал:

Седан Honda Legend Sensing Elite хоть и назван серийным, но его тираж только 100 экземпляров, и все они предназначены для японского рынка. При этом беспилотная версия в полтора раза дороже базовой: за нее просят 102 тысячи долларов против 67 тысяч за обычный Legend. Наконец, такие машины Honda будет продавать только в лизинг с обратным выкупом. Но понятно, что это лишь начало.

С таким подходом и такими темпами революшн в отрасли не сделать. Слишком уж перестраховываются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Subaru WRX - когда без STi лучше...

 

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Caviar сказал:

Subaru WRX - когда без STi лучше...

Хочешь обновить игрушку для трек-дней? :-) Тогда смысла в WRX имхо мало, надо сразу STi брать. Если б сам думал о таком, то выбирал именно STi.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Импортозамещение)
На УАЗе начнут выпускать рамные внедорожники Isuzu. Иностранными вездеходами планируют заменить «Русский Прадо» - https://motor.ru/news/uaz-isuzu-union-07-03-2021.htm

 

На УАЗе начнут выпускать рамные внедорожники на платформе Isuzu — по данным drom.ru, Ульяновский автозавод станет сборочной площадкой для нового вездехода на актуальном шасси Isuzu D-Max. Подробности проекта не разглашаются, но Sollers (владелец УАЗа) и японская Isuzu за три года создали два совместных предприятия.
Генеральный директор УАЗа Адиль Ширинов намекнул на возможный альянс с иностранными автопроизводителями в интервью 73online.ru и подтвердил заморозку проекта «Русского Прадо». Однако имя партнёра Ширинов не назвал: все подробности топ-менеджер УАЗа обещал раскрыть в мае.
Инсайдеры drom.ru сообщили, что речь идёт о техническом сотрудничестве УАЗа и Isuzu, причём в Ульяновске планируют собирать внедорожник на актуальной рамной платформе Isuzu Dynamic Drive. Пока не раскрывается даже форм-фактор будущего вездехода: основой для новой модели может послужить и пикап D-Max, и внедорожник MU-X.
Вероятно, Ульяновский автозавод станет сборочным предприятием для нового внедорожника, причём степень локализации окажется невысока: текущее качество компонентов УАЗа японских партнёров вряд ли устроит. Грядущую оптимизацию производства подтверждает и Адиль Ширинов: из структуры УАЗа под предлогом сокращения затрат выводятся кузница, департамент механообработки и линия техоснастки.
Остаётся открытым вопрос, сохранятся ли в новом внедорожнике на шасси Isuzu российские компоненты, например, двигатель. И новый D-Max, и MU-X комплектуются турбодизелями, но альтернативой может стать бензиновый наддувный мотор ЗМЗ, который давно разрабатывается, но до конвейера так и не добрался.
По условиям Специнвестконтракта между Sollers и Isuzu сборка нового автомобиля должна стартовать в 2023 году. Первые подробности о проекте могут появиться в мае.
Если УАЗу не удастся договориться с иностранными партнёрами, будущее завода незавидно: актуальная модельная линейка устаревает, почти треть продаж приходится на госзакупки, а перспективные проекты вроде «Русского Прадо» приостановлены из-за нехватки финансирования.

 

d676bac332d82f49772cb589c0b67959c19a695c

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотор Nissan STARC показал рекордный тепловой КПД - https://www.drive.ru/news/nissan/603e563f28633b7058d4ca34.html

 

Компания Nissan Motor испытала прообраз ДВС для последовательной гибридной системы e-Power следующего поколения, в котором добилась теплового КПД в 50%. Это число выглядит сокрушительно в сравнении с прошлыми примерами выдающихся моторов (38,3%, 38,5%, 40%, 41%, 43%). Разработчики уверяют, что 50% — это мировой рекорд, и рассказывают о тонкостях технологии сгорания, названной STARC (Strong, Tumble and Appropriately stretched Robust ignition Channel, «сильный, вихревой, надёжный канал зажигания с правильным удлинением»).
Разработчики подчёркивают, что высокой эффективности им удалось добиться во многом потому, что задуманный мотор должен работать только на генератор. Значит, его можно вывести в самую выгодную зону по оборотам и нагрузке, одновременно питая бедной топливовоздушной смесью.
Японцы уверяют, что показали на примере многоцилиндрового мотора — КПД в 43% можно получить за счёт грамотной системы рециркуляции отработанных газов, 46% — за счёт сжигания обеднённой смеси и 50%, добавляя рекуперацию отходящего тепла (детали не поясняются). В серийном ДВС для гибрида тепловой КПД в 50% можно будет получить через несколько лет, сообщает компания. Сорокаминутный обзор системы STARC на японском, а также прогноз развития электромобильных технологий можно посмотреть по ссылке на видео: 

 

 

603e5670f7f28e06a91aca95.jpg

 

В мире ДВС выдающимся КПД обладают самые крупные судовые дизели (50% или чуть выше), а автомобильные моторы в основном довольствуются значениями в 30–40%. Но даже эти числа достигаются лишь в самых выгодных режимах работы.

 

603e56803d0f235dc09cf134

 

Секрет КПД заключён в нескольких моментах. Это высокая степень сжатия, сильно закрученная поперёк оси цилиндра смесь, подбор идеальной скорости прохождения газа мимо электродов свечи (слишком высокая и слишком низкая ухудшают сгорание). Испытания прошли на демонстрационном одноцилиндровом агрегате.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

Хочешь обновить игрушку для трек-дней? :-) Тогда смысла в WRX имхо мало, надо сразу STi брать. Если б сам думал о таком, то выбирал именно STi.

Не знаю даже. Серьезно не думал. Я на своей текущей то уже толком никуда не выезжаю. За всю зиму только раза три выкатывал просто по городу поездить, чтоб совсем уже не застаивалась. И на трек последние пару лет вообще не складывается съездить. Может в этом году хотя бы до Мячика доеду, хотя там не очень интересно на Стихе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.03.2021 в 04:03, Нестор сказал:

Помню еще Легенду, которую у нас продавали. Смешно, но она одно время была немного популярна у Московских чиновников, как служебная машина. Так как не бросалась в глаза в т.ч. во время закупок. Всего лишь какая-то Хонда, а не нечто из немецкой тройки)) При этом была достаточно нафаршированной машиной по опциям и комфорту. 

Легенда не даст главного - понтов) Для тех кто хочет шифроваться конечно сойдет, но таких среди наших чинуш на самом деле совсем меньшинство. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.03.2021 в 01:24, Нестор сказал:

Мотор Nissan STARC показал рекордный тепловой КПД - https://www.drive.ru/news/nissan/603e563f28633b7058d4ca34.html

Компания Nissan Motor испытала прообраз ДВС для последовательной гибридной системы e-Power следующего поколения, в котором добилась теплового КПД в 50%. Это число выглядит сокрушительно в сравнении с прошлыми примерами выдающихся моторов (38,3%, 38,5%, 40%, 41%, 43%). Разработчики уверяют, что 50% — это мировой рекорд, и рассказывают о тонкостях технологии сгорания, названной STARC (Strong, Tumble and Appropriately stretched Robust ignition Channel, «сильный, вихревой, надёжный канал зажигания с правильным удлинением»).
Разработчики подчёркивают, что высокой эффективности им удалось добиться во многом потому, что задуманный мотор должен работать только на генератор. Значит, его можно вывести в самую выгодную зону по оборотам и нагрузке, одновременно питая бедной топливовоздушной смесью.

Прямо просится заголовок: Последний выдох господина ПЖ )) Точнее господина ДВС. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Level3 от Хонды вроде и прогресс,  а вроде и релиз вчерашнего дня. Без будущего. С мега-дорогим лидаром... и при этом маломощным...... :blink:

 

Новое поколение лидаров грядёт (на новом ХС90 будет), а это ерунда на Хонде))) ну и да, мало кто готов переплатить ради этой функции, ведь она пашет лишь до 50 км/ч....... та же штука что и на Ауди А8 стоит там... :haha2:

 

А технологии в Хонде от компании CRUISE, которая и для GM делает их SuperCruise..

Изменено пользователем Klinsmann

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.03.2021 в 03:20, Caviar сказал:

Не знаю даже. Серьезно не думал. Я на своей текущей то уже толком никуда не выезжаю. За всю зиму только раза три выкатывал просто по городу поездить, чтоб совсем уже не застаивалась. И на трек последние пару лет вообще не складывается съездить. Может в этом году хотя бы до Мячика доеду, хотя там не очень интересно на Стихе. 

При этом налога тысяч под пятьдесят в год получается) Накладно, если почти не пользоваться. Может ее с учета снять? И на трек привозить на прицепе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Infiniti рассказала о системе полного привода нового QX60.
Кроссовер Infiniti QX60 второго поколения получит самую совершенную полноприводную трансмиссию в истории японского бренда.
Подробнее на Autonews: https://www.autonews.ru/news/604a33809a7947c180ac0636

 

Марка Infiniti обнародовала новые подробности о кроссовере QX60 второго поколения, премьера которого состоится в 2021 году. Японцы заявили, что новинка получит самую совершенную полноприводную трансмиссию в истории бренда.
Речь идет о системе Intelligent All-Wheel Drive, которая получится компактнее и технологичнее трансмиссии предшественника. В Infiniti уверяют, что система не только сможет реагировать на различные дорожные ситуации, но и предугадывать их.
Тяга на задние колеса будет передаваться благодаря новой межосевой муфте, способной практически мгновенно перебрасывать на корму до 50% крутящего момента. При этом полный привод будет включаться не по факту пробуксовки передних колес, а благодаря данным со сложного комплекса датчиков и сенсоров, предугадывающих, на какую ось необходимо добавить тягу.
Плюс ко всему кроссовер оснастят системой активного торможения с имитацией блокировки межколесного заднего дифференциала, которая сможет корректировать распределение момента между колесами. Электроника будет выборочно подтормаживать необходимые колеса, что повысит устойчивость автомобиля, например, на обледенелых дорогах.
Новый Infiniti QX60 оснастят прежним 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 299 л.с., но при этом на смену вариатору придет 9-ступенчатый «автомат». Тяговое усилие автомобиля в максимальных комплектациях составит 2721 килограмм, что позволит кроссоверу, например, буксировать 7-метровый автодом.
Ранее в Infiniti рассказали об испытаниях нового QX60 в Северной Америке: автомобиль побывал «как в аризонской жаркой пустыне, так и в снегах Аляски». В ходе тестов команда инженеров провела за рулем тестовых прототипов тысячи часов, «накрутив» сотни тысяч километров по разным трассам.

Премьера Infiniti QX60 второго поколения состоится весной 2021 года. Автомобиль появится и на российском рынке. Точная дата старта продажи кроссовера пока не известна.

 

756154757210558.jpg

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.03.2021 в 05:39, Caviar сказал:

Subaru WRX - когда без STi лучше...

Я б такую может и прикупил. Когда кризис среднего возраста начнется ))))) Ну и когда дети подрастут. А третьей машиной не потяну в обозримом будущем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Девишный обзорчик на Субару Форестер

 

 

2 пользователям понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.03.2021 в 22:51, makremov сказал:

Прямо просится заголовок: Последний выдох господина ПЖ )) Точнее господина ДВС. 

Этот мощный старик еще пошумит) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.03.2021 в 05:40, Eugene Machinarchy сказал:

Обзор & тест-драйв водородного мобиля Toyota Mirai от Германского канала Autogefühl. На английском.

А тут Маск вместе с главой VW высказались по поводу водородомобилей: https://autoreview.ru/news/glavy-kompaniy-vw-i-tesla-vyskazalis-protiv-vodorodomobiley

 

Проекты электромобилей, которые используют в качестве топлива водород, сейчас активно продвигаются компаниями Toyota и Hyundai. Успехи пока скромные: тираж модели Toyota Mirai первого поколения за пять лет едва превысил пять тысяч экземпляров, а кроссовер Hyundai Nexo за три года нашел десять тысяч покупателей (в основном в Корее). Работа в этом направлении продолжается: на рынки Японии и США недавно вышел Mirai второго поколения, а Hyundai Nexo по плану должен разойтись тиражом 700 тысяч штук за десять лет. Свои наработки в этой сфере есть у компаний BMW и Mercedes-Benz, хотя в продаже их модели пока не появились. Но этот оптимизм разделяют не все.

Глава компании Volkswagen Герберт Дисс на днях заявил, что идея использования водорода в автомобилях «слишком оптимистична». Эта технология еще настолько невыгодна, что, по словам Дисса, в ближайшие десять лет ее массового внедрения не предвидится. На цитату главы концерна Volkswagen в Твиттере ответил шеф компании Tesla Илон Маск. Причем сделал это в своей фирменной резкой манере, назвав топливные элементы «глупым выбором» и не слишком подходящей технологией даже для ракет. Из этих высказываний можно сделать вывод, что Volkswagen и Tesla не собираются разрабатывать водородные автомобили. Немецкий автогигант выбрал для себя концепцию батарейных электромобилей, которую Tesla использует с самого начала.

 

vw-tesla2.jpg

 

На сегодняшний день у водородной технологии в автопроме есть серьезные недостатки. Это высокая стоимость производства водорода (на Земле он почти не встречается в чистом виде), дорогостоящие транспортировка и хранение, а также неразвитая сеть водородных заправочных станций. Три четверти водорода сейчас производят из природного газа, еще почти четверть — из угля, поэтому выбросы CO2 при производстве велики. А чуть ли не единственное весомое преимущество водородных электромобилей перед батарейными — короткое время заправки. Хотя с развитием аккумуляторов и зарядных станций оно тоже может исчезнуть.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Max.KOkos, Надеюсь скоро Тесла уже начнет разворачивать суперчарджеры в России, и следом откроет продажи. Самое смешное что это думаю проще всего - в России трасс всего по пальцам рук. После этого те у кого есть деньги смогут купить теслу, а у кого их нет продолжат свою пассивную агрессию во всех видах =))

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чарли Мин(Asian Petrolhead) обозревает новую Хонда Аккорд Hybrid(суммарная мощность бензинового и электромоторов - 215 л.с.). На английском, субтитры есть.

 

 

Изменено пользователем Eugene Machinarchy
2 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аккумуляторы старых Nissan Leaf помогают создавать новые Nissan Leaf. Компания использует их в роботах на заводах.
Это ещё один способ продлить жизнь автомобильным батареям.
https://www.ixbt.com/news/2021/03/14/nissan-leaf-nissan-leaf.html

 

Компания Nissan нашла аккумуляторам, которые уже отжили своё в электромобилях Leaf, новое применение. Они используются в роботах, которые работают на заводах компании и... собирают новые Leaf. Таким образом, можно сказать, что после своей основной жизни аккумуляторы старых Leaf помогают создавать новые Leaf.  
Оговариваемые роботы используются на автомобильных заводах (не только Nissan) для доставки тех или иных деталей или объектов рабочим. Nissan давно использует те же аккумуляторы, что и в электромобилях, в тех самых роботах, но лишь сейчас компания начала оснащать их уже отжившими своё в автомобилях батареями. 
Nissan акцентирует внимание также на том, что, чем больше будет вариантов вторичного использования автомобильных аккумуляторов, тем лучше для владельцев электромобилей, так как повышаются цены на trade-in.  

 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти