Eugene Machinarchy

Японские марки & модели

В теме 3 100 сообщений

@Вероника, это точно :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тюнингованная Сарочка рассказывает про Акуру NSX

 

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Honda рассказала о двух новых кроссоверах на американской платформе.

 

Компания Honda подтвердила намерение использовать платформу концерна General Motors для разработки сразу двух собственных электро­кроссоверов. Как пишет Detroit Bureau, они должны появиться на рынке США уже к 2024 году.
Honda планирует выпустить минимум два электро­кроссовера, причём первый появится в продаже как модель Honda, а второй выйдет на рынок под премиаль­ным брендом Acura. Но оба они будут созданы на основе платформы GM Ultium — она же лежит в основе всех новейших батарейных разработок концерна, включая кроссовер Cadillac Lyriq и пикап GMC Hummer EV.
Обе запланированные новинки будут отличаться как минимум уникальным внешним дизайном. Кроме того, не исключено, электро­мобили наделят собствен­ными ездовыми повадками и оригиналь­ным оформле­нием интерьера. Пред­полагается, что появление электрокаров в линейке обеих марок позволит компании Honda снизить средние значения объёмов вредных выбросов и уложиться в ужесточа­ющиеся экологи­ческие стандарты. При этом какими именно будут кроссоверы, пока официально не сообщается.
О планах Honda по сотрудничеству с концерном General Motors в области электри­фикации модельного ряда было объявлено весной 2020 года. В сентябре Honda сообщила о подписании меморандума, подразуме­вающего среди прочего и разработку общих платформ для электрокаров.
https://mag.auto.ru/article/hondagetlirycplatformforsuvs/ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.03.2021 в 02:35, domino horley сказал:

Аккумуляторы старых Nissan Leaf помогают создавать новые Nissan Leaf. Компания использует их в роботах на заводах.
Это ещё один способ продлить жизнь автомобильным батареям.

С Российских Лифов батареи наверно только свалкам 'помогают'. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересное техническое про Тойоту Секвойю, особенно второе видео с разборкой машины. 

 

 

 

Неубиваемый аппарат. Правда только если собрались на нем ездить десять лет и больше. Иначе особо смысла то нет, если только в экстремальных условиях машину эксплуатировать. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.03.2021 в 03:20, Caviar сказал:

Не знаю даже. Серьезно не думал. Я на своей текущей то уже толком никуда не выезжаю. За всю зиму только раза три выкатывал просто по городу поездить, чтоб совсем уже не застаивалась. И на трек последние пару лет вообще не складывается съездить. Может в этом году хотя бы до Мячика доеду, хотя там не очень интересно на Стихе. 

Вот про старую Импрезу любопытное: 

 

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota представила новую массовую бюджетную модель.
В основу новинки легла новая платформа GA-B — «младшая» модификация глобальной архитектуры TNGA, предназначенная для компактных переднеприводных автомобилей.
Подробнее на Autonews: https://www.autonews.ru/news/605207139a7947039d55f659

 

756159887660532.jpg

 

Компания Toyota представила новую массовую бюджетную модель А-сегмента для европейского рынка, которая станет преемником маленького хэтчбека Aygo. Пока японцы показали лишь концепт будущей модели под названием Aygo X Prologue. Как сообщает Carscoops, премьера серийной версии высокого хэтчбека состоится в конце нынешнего года или в начале 2022 года.
Прототип с высоким клиренсом больше напоминает кроссовер. Автомобиль получил массивные колесные арки, агрессивные бамперы, выдвижные дверные ручки, необычную переднюю оптику, вертикальные фонари, рейлинги на крыше и большие колесные диски. Пятую дверь у машины сделали полностью стеклянной.
В боковые зеркала встроили экшн-камеры для съемки поездок, а в задний бампер интегрировали специальное крепление для велосипеда. Фотографий салона хэтчбека пока опубликованы не были.
В основу новинки легла новая платформа GA-B — «младшая» модификация глобальной архитектуры TNGA, предназначенная для компактных переднеприводных автомобилей.
Все остальные технические подробности машины пока держатся в секрете. В Toyota лишь отметили, что новинку предложат с классическими двигателями внутреннего сгорания, «чтобы сохранить привлекательную цену для покупателей». В сегменте маленьких машин преемник Toyota Aygo присоединится к соплатформенному хэтчбеку Yaris, выигравшему конкурс «Европейский автомобиль года», а также маленькому кроссоверу Yaris Cross, который встанет на конвейер в конце 2022 года.

 

756159887722742.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Португальская гвардия приспособила суперкар Nissan GT-R для перевозки органов. 
Национальная республиканская гвардия Португалии разместила в Facebook изображение нового авто­мобиля из своего гаража — Nissan GT-R. Судя по уже нанесённой на борта купе ливрее, суперкар будут использовать для транс­портировки донорских органов. При этом на покупку машины гвардия не тратилась.
https://mag.auto.ru/article/gtrdeliveryservice/

 

Ведомство уточняет, что суперкар был конфискован в рамках некоего уголовного дела и обращён в доход государ­ства. Однако машину не стали пере­продавать, а приспо­собили для нужд гвардии, которая в Португалии отвечает в том числе и за экстренное пере­мещение донорских органов.
Ведомство официально заявило, что время, затра­ченное на доставку органов, — это вопрос безопас­ности и спасения жизней. Поэтому именно на такую службу и отправили суперкар. По офици­альным данным, за последние 10 лет национальная гвардия Португалии осуще­ствила уже почти три тысячи подобных перевозок.
Каким именно мотором оснащён конфиско­ванный суперкар, не уточняется, но, судя по внешнему виду GT-R, автомобиль появился на свет до рестай­линга 2017 года. Таким образом, его 3,8-литровый турбиро­ванный V6 может развивать до 550 л.с., а само купе способно ускоряться до 100 км/ч примерно за 3 секунды. После соответ­ствующего пере­оборудо­вания Nissan GT-R заступит на службу в Лиссабоне.

 

c5eeb59848a9411bad7732105600eddf.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, makremov сказал:

Вот про старую Импрезу любопытное:

2004 год, второе поколение, первый рестайлинг. У меня был уже второй рест(2006 года), хотя он внешне почти не отличался, да и технически тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, domino horley сказал:

Португальская гвардия приспособила суперкар Nissan GT-R для перевозки органов. 
Национальная республиканская гвардия Португалии разместила в Facebook изображение нового авто­мобиля из своего гаража — Nissan GT-R. Судя по уже нанесённой на борта купе ливрее, суперкар будут использовать для транс­портировки донорских органов. При этом на покупку машины гвардия не тратилась.
https://mag.auto.ru/article/gtrdeliveryservice/

Ведомство уточняет, что суперкар был конфискован в рамках некоего уголовного дела и обращён в доход государ­ства. Однако машину не стали пере­продавать, а приспо­собили для нужд гвардии, которая в Португалии отвечает в том числе и за экстренное пере­мещение донорских органов.
Ведомство официально заявило, что время, затра­ченное на доставку органов, — это вопрос безопас­ности и спасения жизней. Поэтому именно на такую службу и отправили суперкар. По офици­альным данным, за последние 10 лет национальная гвардия Португалии осуще­ствила уже почти три тысячи подобных перевозок.
Каким именно мотором оснащён конфиско­ванный суперкар, не уточняется, но, судя по внешнему виду GT-R, автомобиль появился на свет до рестай­линга 2017 года. Таким образом, его 3,8-литровый турбиро­ванный V6 может развивать до 550 л.с., а само купе способно ускоряться до 100 км/ч примерно за 3 секунды. После соответ­ствующего пере­оборудо­вания Nissan GT-R заступит на службу в Лиссабоне.

Вообще смысл этого мероприятия достаточно спорный. Если в руле не будет проф.гонщика(раллиста, с хорошим знанием дорог) а по хорошему еще и штурмана в правом кресле, а так же если у этой машины не будет безусловного приоритета вообще в любой ситуации, то едва ли такое авто приедет существенно быстрее обычной не овощной полицейской машины. При этом управлять ей сложнее, и риски выше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Caviar сказал:

Вообще смысл этого мероприятия достаточно спорный. Если в руле не будет проф.гонщика(раллиста, с хорошим знанием дорог) а по хорошему еще и штурмана в правом кресле, а так же если у этой машины не будет безусловного приоритета вообще в любой ситуации, то едва ли такое авто приедет существенно быстрее обычной не овощной полицейской машины. При этом управлять ей сложнее, и риски выше. 

А для некоторых органов излишние ускорения и перегрузки вообще противопоказаны :lol:


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Caviar сказал:

Вообще смысл этого мероприятия достаточно спорный. Если в руле не будет проф.гонщика(раллиста, с хорошим знанием дорог) а по хорошему еще и штурмана в правом кресле, а так же если у этой машины не будет безусловного приоритета вообще в любой ситуации, то едва ли такое авто приедет существенно быстрее обычной не овощной полицейской машины. При этом управлять ей сложнее, и риски выше. 

Вот так же показалось. Даже в перехватчики полицейские редко подобные машины берут, т.н. не так уж много от них практического толка. Больше психологический, мол у полиции есть такая игрушка, если что. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Acura рассказала о самом мощном седане в своей истории.
Спортивный седан TLX Type S нового поколения получил 360-сильный трехлитровый турбомотор V6.
Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/605321f49a794766f89c8724
 

Марка Acura назвала основные технические характеристики спортивной версии седана TLX нового поколения под названием Type S. Впервые этот автомобиль был показан еще в мае 2020 года, однако данные об отдаче его мотора обнародовали только сейчас.
Acura TLX Type S оснастили совершенно новым трехлитровым турбомотором V6 с непосредственным впрыском топлива, который работает в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода.
Двигатель TLX Type S развивает 360 л.с. и 480 Нм крутящего момента, что делает его самым мощным седаном в истории японского премиального бренда. Плюс ко всему автопроизводитель отметил, что новый TLX Type S стал первой машиной марки с полным приводом и «настоящей» системой управления вектором тяги.
От стандартного седана TLX, который оснащен 276-сильной двухлитровой наддувной «четверкой», версия Type S отличается передней спортивной независимой двухрычажной подвеской, а также наличием особого режима управляющей электроники «Sport+».

Полная информация о седане Acura TLX Type S будет предоставлена в середине мая 2021 года, когда стартуют продажи автомобиля. Точную стоимость новинки пока не называют, однако отмечают, что начальная цена не должна превысить $55 тыс.

 

756160612190804.jpg

 

756160612703343.jpg

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.03.2021 в 17:26, makremov сказал:

Интересное техническое про Тойоту Секвойю, особенно второе видео с разборкой машины. 

Неубиваемый аппарат. Правда только если собрались на нем ездить десять лет и больше. Иначе особо смысла то нет, если только в экстремальных условиях машину эксплуатировать. 

Японская Американская машина. Она в Штатах и делается, на местном заводе Тойоты. И за пределы Америки официально почти не поставляется, только арабам кажется продают типа Эмиратов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

POV(без комментариев) тест-драйв гибридной Хонда Аккорд(суммарная мощность бензинового и электромоторов - 215 л.с.) от Корейского канала Just Drive POV. Тест-обзор с комментами про эту машину есть вначале страницы.

 

1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.03.2021 в 03:24, domino horley сказал:

Acura рассказала о самом мощном седане в своей истории.
Спортивный седан TLX Type S нового поколения получил 360-сильный трехлитровый турбомотор V6.
Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/605321f49a794766f89c8724
 

Марка Acura назвала основные технические характеристики спортивной версии седана TLX нового поколения под названием Type S. Впервые этот автомобиль был показан еще в мае 2020 года, однако данные об отдаче его мотора обнародовали только сейчас.
Acura TLX Type S оснастили совершенно новым трехлитровым турбомотором V6 с непосредственным впрыском топлива, который работает в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода.
Двигатель TLX Type S развивает 360 л.с. и 480 Нм крутящего момента, что делает его самым мощным седаном в истории японского премиального бренда. Плюс ко всему автопроизводитель отметил, что новый TLX Type S стал первой машиной марки с полным приводом и «настоящей» системой управления вектором тяги.
От стандартного седана TLX, который оснащен 276-сильной двухлитровой наддувной «четверкой», версия Type S отличается передней спортивной независимой двухрычажной подвеской, а также наличием особого режима управляющей электроники «Sport+».

Полная информация о седане Acura TLX Type S будет предоставлена в середине мая 2021 года, когда стартуют продажи автомобиля. Точную стоимость новинки пока не называют, однако отмечают, что начальная цена не должна превысить $55 тыс.

Классная на самом деле. Вместо Субы на каждый день - самое оно. И на трек можно скататься, если очень захочется. Даже автомат тут особо не помешает, тем более что на тайм-атаке уже нередко на нем народ приезжает и вполне конкурентно относительно механики ездит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фотофиниш: неплохая концовка заезда Кубка Мазда MX5 в Штатах, на трассе Себринг

 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, красномордый(у которого все красное) в последнем перевороте слишком уж переборщил на входе в последний поворот с атакой, из-за чего сильно потерял на выходе в разгоне. Хотя тут филигранно очень непросто сделать все, тем более когда машины одинаковые по ттх.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про новую систему полного привода Инфинити, которую реализуют на новом же QX60. На инглише

 

 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Caviar сказал:

Про новую систему полного привода Инфинити, которую реализуют на новом же QX60. На инглише

Жалко, что на QX50 и 55 такого AWD не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти