Eugene Machinarchy

Японские марки & модели

В теме 3 100 сообщений

4 часа назад, Fallin сказал:

Жалко, что на QX50 и 55 такого AWD не будет.

Может в следующем рестайлинге. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Ярда сказал:

Может в следующем рестайлинге. 

Едва ли, платформы же разные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про Гибридную Тойоту RAV4 Plug-in PHEV. Обзорчик от ведущей Ники Шилдс. На инглише. 

 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fallin, нам такую надо в каршеринг. Гибридную Тойоту имею ввиду) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mazda CX-5 следующего поколения получит новый мотор. Инсайдеры сообщают, что это будет рядный 6-цилиндровый двигатель.

 

Вокруг грядущей смены поколения популярного Mazda CX-5 ходит множество слухов. Одни заявляют, что модель станет заднеприводным кросс-купе, другие — что она сменит название на CX-50 будет позиционироваться классом выше, чтобы конкурировать с BMW. Теперь инсайдеры сообщают, что для кроссовера готовят новый рядный мотор, такой же, как для Mazda6 следующего поколения.
По информации японского портала BestCarWeb.jp, новая Mazda6 и грядущий CX-50 получат рядный 6-цилиндровый двигатель, объем которого, по предварительным данным, составит три литра. Параллельно Mazda разрабатывает турбодизель второго поколения.
Журналисты предполагают, что следующий CX-5 представят в двух вариантах, со стандартным кузовом и купеобразным.
Bestcarweb.jp также прочит кроссоверу 300-сильную установку, которая будет работать по принципу мягкого гибрида. По предварительным данным, премьера Mazda CX-50 состоится в конце 2021 года либо в начале 2022-го.
Кроссовер Mazda CX-5 актуального поколения доступен в России с двумя моторами Skyactive-G на выбор: двухлитровым на 150 сил и 2,5-литровым, который выдает 194 лошадиные силы. Цены на модель начинаются от 2,3 миллиона рублей.
Что же касается следующей Mazda6, то, как сообщает японский портал, она тоже станет заднеприводной, будет выпускаться в кузове седан и купе, а ее премьера состоится в конце 2022 года. В основу модели ляжет новое шасси с продольным расположением двигателя и коробки передач как у автомобилей BMW, которое заменит привычную платформу с поперечной компоновкой.

 

GAiJp_4-xGM.jpg?size=908x504&quality=96&

 

https://motor.ru/news/mazda-cx-5-nextgen-23-03-2021.htm

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Caviar сказал:

Вокруг грядущей смены поколения популярного Mazda CX-5 ходит множество слухов. Одни заявляют, что модель станет заднеприводным кросс-купе, другие — что она сменит название на CX-50 будет позиционироваться классом выше, чтобы конкурировать с BMW. Теперь инсайдеры сообщают, что для кроссовера готовят новый рядный мотор, такой же, как для Mazda6 следующего поколения.

Новая попытка создать Амати-Кседос под флагом Мазды. Корейцы вон сравнительно быстро поняли, чтоб под тем же массовым брендом лезить в премиум как то не камильфо совсем. Коллеги-конкуренты по Японским маркам еще раньше. И только до Мазды все никак не дойдет. С другой стороны, меньше будет шансов ценник сильно увеличивать. Правда как и все остальное, для премиума. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Нестор сказал:

Новая попытка создать Амати-Кседос под флагом Мазды. Корейцы вон сравнительно быстро поняли, чтоб под тем же массовым брендом лезить в премиум как то не камильфо совсем. Коллеги-конкуренты по Японским маркам еще раньше. И только до Мазды все никак не дойдет. С другой стороны, меньше будет шансов ценник сильно увеличивать. Правда как и все остальное, для премиума. 

Главное пускай сделают, и в Россию тоже привозят. Чтоб хоть какое-то разнообразие было на нашем скукоживающемся рынке.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Нестор, попытка не пытка) Это больше все напоминает последний вздох, перед электризацией. Вот под нее надо было бренд делать, как те же корейцы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Нестор сказал:

Новая попытка создать Амати-Кседос под флагом Мазды. Корейцы вон сравнительно быстро поняли, чтоб под тем же массовым брендом лезить в премиум как то не камильфо совсем. Коллеги-конкуренты по Японским маркам еще раньше. И только до Мазды все никак не дойдет. С другой стороны, меньше будет шансов ценник сильно увеличивать. Правда как и все остальное, для премиума. 

Похоже как раз опыт Генезиса заставил их шевелится в схожем направлении. Но без отдельного бренда, да. Может позже выделят отдельные модели.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Caviar сказал:

@Fallin, нам такую надо в каршеринг. Гибридную Тойоту имею ввиду) 

Эм, зачем?)) Кто его заряжать то будет в каршере?...


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Max.KOkos сказал:

Главное пускай сделают, и в Россию тоже привозят. Чтоб хоть какое-то разнообразие было на нашем скукоживающемся рынке.. 

Главное что внутри сделали нормально. А то снаружи дизайн у Мазд в целом неплохой, хотя именно CX-5 на мой взгляд малоудачная в этом плане. А вот внутри конечно очень так себе, особенно после Вольво. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.03.2021 в 02:40, Caviar сказал:

нам такую надо в каршеринг. Гибридную Тойоту имею ввиду) 

Ну да, вместо обычной было бы интересно. А то обычная унылая до зевоты, плюс еще туда этот уродский экран от яндекса запихнули. Правда гибрид может этого тоже не избежать) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Японский суперкар Nissan GT-R получит гибридный двигатель.
Японские профильные издания сообщают о том, что в скором времени, суперкар Nissan GT-R можно будет купить с электрифицированной версией нынешнего двигателя V6. Обычный двигатель V6, которые не имеет гибридной составляющей, больше не будет доступен для покупки.
https://carsweek.ru/news/News_in_the_world/1226149/ 

 

Nissan GT-R нынешнего поколения существует на рынке уже много лет. На данный момент, было выпущено уже несколько версий этой культовой модели и если верить японским изданиям, на подходе еще одна такая новинка. Японский автомобиль получит мягко-гибридную силовую установку.
Сообщается, что инженеры Nissan модернизируют нынешний двигатель V6 с двойным турбонаддувом и рядным 48-вольтовым стартер-генератором, чтобы создать на его основе мягкогибридную систему. Предполагается, что это будет служить двум целям: помочь GT-R соответствовать более жестким стандартам выбросов вредных веществ, а также добавить немного больше мощности. По слухам, после всех модернизаций и усовершенствований будет добавлено примерно 27 лошадиных сил, хотя неясно, относится ли это к 565- или 600-сильной версии мотора.
Как бы то ни было, он, по-видимому, заменит версию GT-R с двигателем внутреннего сгорания, начиная с 2022 года, и останется в продаже до 2024 года, когда, как говорят, производство текущего GT-R будет прекращено.
То есть обычный двигатель V6 больше не будет доступен. Также сообщается о еще одной новой версии культового суперкара, которая получит название GT-R Final Edition. Это будет последним исполнением для нынешнего поколения модели. Эта версия суперкара сможет похвастать 710 л.с. и не будет оснащено каким-либо электрическим мотором. Всего будет построено 20 экземпляров этой версии модели.
Не так давно, наше издание писало о том, что в Дубае в продаже появился уникальный «золотой» Nissan GT-R. На портале James Edition продаётся необычный Nissan GT-R 2014 производственного года. Это «золотой» спортивный автомобиль с уникальной гравировкой на всём кузове.

 

ae53f00fb779d31b2eea8c384e650a53.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, domino horley сказал:

Nissan GT-R нынешнего поколения существует на рынке уже много лет. На данный момент, было выпущено уже несколько версий этой культовой модели и если верить японским изданиям, на подходе еще одна такая новинка. Японский автомобиль получит мягко-гибридную силовую установку.
Сообщается, что инженеры Nissan модернизируют нынешний двигатель V6 с двойным турбонаддувом и рядным 48-вольтовым стартер-генератором, чтобы создать на его основе мягкогибридную систему. Предполагается, что это будет служить двум целям: помочь GT-R соответствовать более жестким стандартам выбросов вредных веществ, а также добавить немного больше мощности. По слухам, после всех модернизаций и усовершенствований будет добавлено примерно 27 лошадиных сил, хотя неясно, относится ли это к 565- или 600-сильной версии мотора.

Заголовок громкий, но по сути мало что меняется, учитывая специфику мягкого гибрида) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Caviar сказал:

Заголовок громкий, но по сути мало что меняется, учитывая специфику мягкого гибрида) 

Там же только стартер помогает с места трогаться? Если правильно помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Fallin сказал:

Там же только стартер помогает с места трогаться? Если правильно помню.

Да. Фактически машина на нем и трогается. Стартер там совсем другой конечно стоит. Судя по многочисленным видео которые на форуме постили, для водителя в целом ничего не меняется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

POV(с комментами) тест-драйв Nissan GT-R Premium от Мичиганского канала TheTopher. Я совсем не любитель подобных авто(сказалась долгая гоночная специфика), но сей GT-R засветился в зимнем тесте с Тесла-Y, о чем выкладывал в соседней теме. Обзор на английском, субтитры есть.

 

1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Max.KOkos сказал:

Да. Фактически машина на нем и трогается. Стартер там совсем другой конечно стоит. Судя по многочисленным видео которые на форуме постили, для водителя в целом ничего не меняется. 

Так понимаю, сейчас все к этой схеме придут. Потом что без нее формально в новые эко-требования не вписаться. По крайней мере в Европе и Штатах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Британский завод Honda оказался никому не нужен: его закроют 30 июля и продадут по частям.
Компания Honda назвала дату остановки завода в британском Суиндоне (графство Уилтшир) и определила его дальнейшую судьбу: предприятие будет демонтировано, оборудование продано с аукциона, а участок площадью 150 га выкупит девелоперская фирма Panattoni.
https://www.kolesa.ru/news/britanskiy-zavod-honda-okazalsya-nikomu-ne-nuzhen-ego-zakroyut-30-iyulya-i-prodadut-po-chastyam 

 

О грядущем закрытии завода Суиндоне, главной сборочной площадки Honda в Европе, японская компания объявила в феврале 2019 года, но тогда не было ясно, что с этой площадкой будет дальше. По данным британского журнала Autocar, Honda пыталась продать завод какому-нибудь другому автопроизводителю, одним из потенциальных покупателей называлась компания Tesla, но в итоге внутри отрасли этот завод никому не понадобился.
В сегодняшнем пресс-релизе Honda говорится, что конвейер в Суиндоне остановится 30 июля этого года, после чего начнётся демонтаж оборудования и подготовка его к распродаже на онлайн-аукционе. Участок площадью 150 га, на котором находится завод, выкупит крупная девелоперская фирма Panattoni, работающая в промышленно-логистической сфере. Сумма сделки не разглашается, в релизе сказано лишь, что Panattoni обязуется инвестировать более 700 млн фунтов стерлингов в эту территории и привлечь на неё новые предприятия, которые создадут в Суиндоне новые рабочие места. Что это будут за предприятия, пока неизвестно, но вряд ли они как-то связаны с автомобильной отраслью, иначе завод Honda не пришлось бы сносить. Более трёх тысяч человек, что сейчас трудятся на заводе, будут уволены.
Площадку в Суиндоне компания Honda купила в 1985 году, раньше на ней собиралась авиационная и железнодорожная техника. Сейчас предприятие мощностью 250 тысяч машин год загружено примерно наполовину и выпускает только хэтчбеки Civic уходящего десятого поколения. Большинство из них отправляются паромом в США, так как спрос на Сивики в Европе сейчас низкий: в 2020 году, по данным ресурса CarSalesBase, продано всего 17 282 шт., тогда как в США — 261 225 шт., но в США Сивики тоже локализованы — их выпускают на заводе Honda в Гринсбурге (штат Индиана). Вдобавок Сивики производят в соседней Канаде, а именно в Аллистоне (провинция Онтарио).
В 2019 году вместе с закрытием завода в Суиндоне Honda анонсировала закрытие предприятия в турецком городе Гебзе (провинция Коджаэли), что собирает Сивики с кузовом седан. Таким образом японская компания скоро полностью свернёт производство автомобилей в Европе, но уходить с этого рынка пока не собирается. В феврале 2019 года вступило в силу торговое соглашение между ЕС и Японией, и с тех пор собранные в Японии машины попадают в Европе беспошлинно (раньше пошлина составляла 10%), так что надобности в локализации производства больше нет.
Впрочем, для закрытия европейских заводов у Honda были и другие причины: консолидация ресурсов на выпуске электромобилей и избавление от лишних производственных мощностей. Даже в родной Японии в следующем году будет закрыт завод в городе Саяма и в строю останется только более современное предприятие в Йории. Кроме того, осенью 2020 года Honda официально вступила в альянс с General Motors, и теперь американская корпорация будет выпускать новые кроссоверы Honda.
В ноябре прошлого года Honda представила прототип седана Civic нового, одиннадцатого поколения, главными рынками для которого станут США и Китай.
В России Honda легковушки уже давно не продаёт — только кроссоверы, а в 2022 году вообще уйдёт с нашего рынка.

 

78276-honda-of-the-uk-manufacturing.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mitsubishi запатентовала в России Outlander нового поколения.
Кроссовер Mitsubishi Outlander четвертого поколения доберется до России в 2022 году.
Подробнее на Autonews: https://www.autonews.ru/news/605c907e9a7947490ea0d343

 

Компания Mitsubishi Motors запатентовала в России внешний вид кроссовера Outlander четвертого поколения. Соответствующий документ с изображениями новинки появился в открытой базе Федерального института промышленной и интеллектуальной собственности (ФИПС).
Серийная сборка нового вседорожника стартовала в начале февраля 2021 года, а премьера модели состоялась ближе к концу того же месяца. Главное техническое изменение четвертого Mitsubishi Outlander по сравнению с кроссовером третьего поколения — новая платформа CMF-С/D с задней многорычажной подвеской, которую он разделил с Nissan X-Trail (в США эта модель продается под названием Rogue).
От него же новому Outlander досталась 2,5-литровая бензиновая «четверка» мощностью 181 л.с., работающая в паре с вариатором фирмы Jatco и усовершенствованной с системой полного привода Super All-Wheel Control (S-AWC). Всего водителю доступны пять режимов движения: Eco, Normal, Tarmac, Gravel, Snow и Mud.
Как сообщалось ранее, в России продажи новинки начнутся не раньше 2022 года. Не исключается, что на начальном этапе автомобиль будут импортировать, а уже позже наладят локальное производство на заводе в Калуге.

На данный момент на нашем рынке продается Outlander третьего поколения, который собирают в Калуге. Автомобиль предлагают с двумя бензиновыми двигателями мощностью 146 и 167 лошадиных сил. Цены на кроссовер стартуют с отметки 1 859 000 рублей (с учетом действующих акций).
 

756166799448877.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти