Eugene Machinarchy

Японские марки & модели

В теме 3 222 сообщения

3 часа назад, Fallin сказал:

На самом деле этот Камри я больше всего боюсь на дорогах Москвы и замкадья. Хоть и фанатка японских авто. Но самые неадекватные телодвижения видела именно от водителей этих Тойтот. На втором месте разные БМВ и Мерсы идут, которые очень любят без поворотников в тебя перестраиваться. 

Это классика. В принципе сюда же и кроссоверы от VAG-а можно добавить, адекватные водилы на них исчезающая редкость)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fallin, @domino horley, а еще таксисты. На любых авто () Ужос на крыльях Собянкино-Лискутовского лоббизма. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Американский, но русскоязычный обзор про новый Митсубиси Аутлендер 2022. Снова заранее предупреждаю про специфический говор данного обзорщика. Слушать можно, но требует терпения и привыкания) 

 

 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Нестор сказал:

Американский, но русскоязычный обзор про новый Митсубиси Аутлендер 2022. 

Снаружи вроде бы и ничего выглядит, но внутри... впрочем, у Мицубиси практически во всех авто так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.04.2021 в 04:10, Caviar сказал:

а еще таксисты. На любых авто () Ужос на крыльях Собянкино-Лискутовского лоббизма. 

Ну эти без вариантов. Особенно последние пару-тройку лет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Max.KOkos сказал:

Снаружи вроде бы и ничего выглядит, но внутри... впрочем, у Мицубиси практически во всех авто так. 

Они просто традиционно лет на пять от всех остальных отстают. Мол, это у нас типа востребованная классика. А так как в Штатах это действительно востребовано, то и не спешат как то обновлять все в интерьере. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Англоязычный обзор на Инфинити QX55

 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Honda полностью прекратит выпуск бензиновых и дизельных машин. После 2040 года компания оставит в модельном ряду только аккумуляторные и водородные электромобили. 
https://insideevs.ru/news/503133/honda-to-cancel-all-ice/ 

Концерн Honda принял решение к 2040 году полностью прекратить выпуск автомобилей с ДВС. Об этом в пятницу на пресс-конференции заявил новый президент японского автоконцерна Тосихиро Мибе, сообщает Asia Times Financial.

По словами Мибе, отныне компания сосредоточится на разработке и производстве исключительно электрических автомобилей. Причем речь идет как о моделях с тяговыми батареями, так и о водородных машинах, в которых электроэнергия вырабатывается в топливных элементах в ходе реакции водорода с атмосферным кислородом.

В ближайшие шесть лет Honda инвестирует в разработку и производство новых электрических моделей пять триллионов йен, что равнозначно 46,3 миллиардам долларов. Это близко к рыночной стоимости всей компании, но Мибе уверил, что эти деньги будут потрачены даже несмотря на временное снижение продаж.

По расчетам Honda, уже к 2030 году доля электромобилей в структуре продаж концерна составит 40%, а к 2035 году она достигнет 80%. Ключевыми рынками при этом компания считает Северную Америку и Китай.

Напомним, что в конце прошлого года правительство Японии приняло решение запретить в стране продажу бензиновых и дизельных машин после 2030 года. Спустя еще несколько лет под запрет в Японии попадут и автомобили с гибридными силовыми установками.

 

и вторая часть:

Honda создаст свою платформу для электрокаров и электромотоциклы. Компания уточнила план полного перехода на выпуск электрической техники. 
https://insideevs.ru/news/503265/honda-electric-future/ 
Вчерашняя новость о том, что генеральный директор Honda Тосихиро Мибе объявил о переходе компании на выпуск исключительно электромобилей уже с 2040 года, обросла некоторыми подробностями.

В частности, говоря о рынке Северной Америки компания подтвердила выпуск двух крупных электромобилей на платформе Ultium, созданной концерном General Motors. Одна из этих машин будет представлена под маркой Honda, вторая – под премиальным брендом Acura.

Начиная со второй половины 2020-х годов Honda начнет запускать на рынок семейство электромобилей на совершенно новой собственной платформе, которая пока называется e:Architecture. Их дебют также состоится в Северной Америке.

Интересно, что Мибе ничего не сказал про шасси Honda е – компактного электрического хетчбэка, который уже продается в Европе. Складывается впечатление, что этот проект признан тупиковым, и новые электрокары не получат его архитектуру.

Зато несколько слов было сказано про электрические мотоциклы – напомним, что именно Honda является крупнейшим прозводителем мотоциклов в мире.

Сейчас компания выпускает электрические скутеры. В ближайшее время появится семейство электрических байков малого класса, условных аналого мототехники с объемом бензиновых двигателей 50-125 кубических сантиметров. Чуть позже компания представит то, что она называла «Электрические мотоциклы для удовольствия», имея, очевидно, ввиду спортбайки.

Тем не менее, полны й отказ от двигателей внутреннего сгорания на мотоциклетной технике Мибе не упомянул. Также ничего не было сказано об еще одном крупном направлении бизнеса Honda: выпуске бензиновой техники вроде бензопил, бензогенераторов. Снегоуборщиков и прочего подобного оборудования, а также отдельно моторов для таких устройств.

 

c9f040de4e6f77e50b4e18b7dfb82d79.jpg

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.04.2021 в 06:04, domino horley сказал:

Honda полностью прекратит выпуск бензиновых и дизельных машин. После 2040 года компания оставит в модельном ряду только аккумуляторные и водородные электромобили. 
https://insideevs.ru/news/503133/honda-to-cancel-all-ice/ 

Концерн Honda принял решение к 2040 году полностью прекратить выпуск автомобилей с ДВС. Об этом в пятницу на пресс-конференции заявил новый президент японского автоконцерна Тосихиро Мибе, сообщает Asia Times Financial.

По словами Мибе, отныне компания сосредоточится на разработке и производстве исключительно электрических автомобилей. Причем речь идет как о моделях с тяговыми батареями, так и о водородных машинах, в которых электроэнергия вырабатывается в топливных элементах в ходе реакции водорода с атмосферным кислородом.

В ближайшие шесть лет Honda инвестирует в разработку и производство новых электрических моделей пять триллионов йен, что равнозначно 46,3 миллиардам долларов. Это близко к рыночной стоимости всей компании, но Мибе уверил, что эти деньги будут потрачены даже несмотря на временное снижение продаж.

По расчетам Honda, уже к 2030 году доля электромобилей в структуре продаж концерна составит 40%, а к 2035 году она достигнет 80%. Ключевыми рынками при этом компания считает Северную Америку и Китай.

Напомним, что в конце прошлого года правительство Японии приняло решение запретить в стране продажу бензиновых и дизельных машин после 2030 года. Спустя еще несколько лет под запрет в Японии попадут и автомобили с гибридными силовыми установками.

Вроде и рубят с плеча, но выглядит частично и как 'может ишак или падишах сдохнут к тому времени' )) Хотя это Хонда, они все таки не так резко стратегию сменили. Это Тойота тянула до последнего. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, Caviar сказал:

Вроде и рубят с плеча, но выглядит частично и как 'может ишак или падишах сдохнут к тому времени' )) Хотя это Хонда, они все таки не так резко стратегию сменили. Это Тойота тянула до последнего. 

Хонда тоже долго не хотела полностью на электро переходить. Хотя в ней и менее радикально к этой идее относились. Хонда и на двигатели с турбо смотрели как на ... промолчу) Лишь сравнительно недавно стали внедрять. Впрочем, они и с дизельными моторами не дружили, поэтому я сама долго не знала, что есть такие классные моторчики :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Fallin сказал:

Хонда тоже долго не хотела полностью на электро переходить. Хотя в ней и менее радикально к этой идее относились. Хонда и на двигатели с турбо смотрели как на ... промолчу) Лишь сравнительно недавно стали внедрять. Впрочем, они и с дизельными моторами не дружили, поэтому я сама долго не знала, что есть такие классные моторчики 

На CR-V второго и третьего поколения в нулевых ставили дизель 2.2, и даже у нас продавали. Но достаточно редкая машина, хотя на вторичке может быть еще. В принципе и на четвертом-пятом поколениях тоже были дизельные версии, но к нам их не привозили уже. Да и самый последний дизель 1.6 вообще, дохловатый и не особо моментный. 

Изменено пользователем Caviar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Caviar сказал:

На CR-V второго и третьего поколения в нулевых ставили дизель 2.2, и даже у нас продавали. Но достаточно редкая машина, хотя на вторичке может быть еще. В принципе и на четвертом-пятом поколениях тоже были дизельные версии, но к нам их не привозили уже. Да и самый последний дизель 1.6 вообще, дохловатый и не особо моментный. 

Он у нас вроде бы дороже бензиновых версий стоил, сопоставимых. Причем существенно. Поэтому не стал массовым. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.04.2021 в 01:30, Max.KOkos сказал:

Снаружи вроде бы и ничего выглядит, но внутри... впрочем, у Мицубиси практически во всех авто так. 

Да уж, внутри даже не пять лет отставания, а все десять. Но Мицу как всегда на своей планете отдельной. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota купит подразделение беспилотников Lyft за полмиллиарда долларов.

Компания Lyft продаст своё подразделение по разработке систем автономного управления и беспилотного транспорта фирме Woven Planet, входящей в структуру концерна Toyota. Как пишет CNBC, сделка ценой в 550 миллионов долларов не означает отказа Lyft от создания беспилотников.
В рамках сделки обе компании продолжат заниматься разработкой автономного транспорта, но будут делать это уже совместно. По словам одного из учреди­телей Lyft, такая трансформация позволит фирме более плотно сосредото­читься на создании новых технологий и улучшить финансовое состояние компании. Предполагается, что годовая экономия Lyft в итоге составит около 100 миллионов долларов.
Сделка должна быть завершена в третьем квартале нынешнего года.
https://mag.auto.ru/article/lyftsellsselfdrivingunit/ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сравнение бизнес-седанов Лексус LS vs Генезис G90. "В погоне за трехконечной звездой", тут понятно Мерседес подразумевается :-) Обзор/тест от Корейского канала Motorgraph World, обозревает ведущая Мэри Чо. На английском, субтитры есть.

 

1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 5/2/2021 в 02:03, Eugene Machinarchy сказал:

Сравнение бизнес-седанов Лексус LS vs Генезис G90. "В погоне за трехконечной звездой", тут понятно Мерседес подразумевается

Мне кажется скоро уже трехлучевая будет за этими двумя пытаться угнаться ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Honda CR-V 2021 года - Обзор и дорожные испытания. Женский обзор от Kelley Blue Book

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.05.2021 в 20:42, Fallin сказал:

Мне кажется скоро уже трехлучевая будет за этими двумя пытаться угнаться 

Лексус окопался в своей нише, и как то так и не пошел дальше немецких конкурентов теснить. Типа и так продажи нормальные. Вот Генезис может пойдет дальше, все предпосылки есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.05.2021 в 00:25, Fallin сказал:

Honda CR-V 2021 года - Обзор и дорожные испытания. 

Вот сравнение неплохое, только гибридов: Хонда CR-V против Тойота RAV4

 

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, makremov сказал:

Вот сравнение неплохое, только гибридов: Хонда CR-V против Тойота RAV4

Хонда лучше :thumbsup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти