Eugene Machinarchy

Японские марки & модели

В теме 3 222 сообщения

4 часа назад, Fallin сказал:

Хонда лучше 

У Тойоты как говорится грех не выиграть) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fallin, @Caviar, но по продажам RAV4 впереди: 

Toyota RAV4 завоевал звание бестселлера авторынка США в сегменте SUV в 2021 году
Примечательно, что в ТОП-5 оказались сразу четыре представителя японского автопрома.
https://carsweek.ru/news/News_in_the_world/1227595/      

 

Эксперты портала «Новые автомобили» рассказали о самых популярных кроссоверах на авторынке США за первый квартал 2021 года. В целом продажи легковых машин за данный период выросли на 11,8%. Лидирующую позицию занимает японский Toyota RAV4 с результатом 114 тыс. проданных машин. По отношению к показателю прошлого года рост продаж составил 17%.
На второй позиции располагается еще один представитель японского автопрома – Honda CRV. На этом авто свой выбор остановили 94 тыс. покупателей, что на 32% лучше, чем в январе-марте 2020 года. «Бронза» рейтинга у Nissan Rogue, который на других рынках известен под названием X-Trail. После обновления спрос на эту модель в США вырос на 43% - в абсолютном выражении это 87 тыс. реализованных авто.
На четвертой позиции располагается еще один представитель японских кроссоверов – Toyota Highlander. Дилеры бренда в США продали 64 тыс. таких авто (+14%). 
Дополняет ТОП-5 американский Chevrolet Equinox, который разошелся тиражом в 63 тыс. экземпляров. Его продажи ушли в «минус» на 14%. Если говорить об общих продажах, то бестселлером первого квартала нынешнего года стал пикап Ford F-Series с результатом 203,7 тыс. шт.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Засаживаем в песке и валим по грязи на новом Аутлендере 2020 модельного года. Что в нем нового? Конечно же, система полного привода S-AWC. Продаем X-Trail и RAV4??

 

 

Длинный обзор, в котором я правда не понял причем тут Рав4)

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старый и редкий Mitsubishi поставил рекорд аукционной цены.
Британское подразделение Mitsubishi сворачивает свою деятель­ность в стране и по этому случаю устроило распродажу коллекции знаковых авто­мобилей. Звездой меро­приятия оказался пожилой седан — заряженный Mitsubishi Lancer Evolution VI в редком исполнении Tommi Makinen Edition. Как уточняет Piston Heads, тем самым авто­мобиль стал самым дорогим Evo, когда-либо проданным на аукционе.

 

26b188eee7ce448da451bfc72d889627.jpg

 

За спортседан заплатили 100 100 фунтов (10,4 миллиона рублей) — это на 1100 фунтов выше прежнего ценового рекорда. Ещё один рекорд был поставлен функци­ональной, но умень­шенной репликой Mitsubishi Model A 1917 года — первого авто­мобиля в истории компании. Он ушёл с молотка за 13 700 фунтов (1,42 миллиона рублей).

Помимо этого, самыми дорогими в Велико­британии после аукциона оказались купе Mitsubishi Starion образца 1988 года и 3000GT, выпущенный в 1992 году: за авто­мобили заплатили 21 100 фунтов (2,2 миллиона рублей) и 24 500 фунтов (2,54 миллиона рублей) соответственно.

Всего на аукцион было выставлено 14 автомобилей, которые местное подраз­деление компании считает знаковыми для своей истории. К разным поколениям Lancer Evolution принад­лежали четыре из них, и они обеспечили 60% общей кассы. Всего компания собрала 479 500 фунтов (49,8 миллиона рублей).

Mitsubishi планирует прекратить продажи новых авто­мобилей в Велико­британии уже до конца нынешнего года, сохранив лишь пункты сервисного обслуживания.

Другой культовый японский спорткар — Nissan Skyline GT-R — поставил рекорд цены в октябре прошлого года. За купе 2002 года выпуска в редком исполнении M-Spec Nür заплатили примерный экви­валент 24,2 миллиона рублей.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выше тут уже обижали Равчика4, да и в теме про XC40 по нему проехались вдоль и поперек)) А он вон как неплохо по гоночному треку катается: 

 

 

Но вообще это заряженный гибрид Toyota RAV4 Prime, который существенно мощнее обычного гибрида Рав4, представленного в сравнительном тесте с Хондой выше. У Прайма суммарная отдача составляет 302 лс, против 222 лс у обычного гибрида. Есть изменения и по ходовой части. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, могли бы и внешний вид немного облагородить что-ли. А то от обычного практически ничем и не отличатся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Нестор сказал:

могли бы и внешний вид немного облагородить что-ли. А то от обычного практически ничем и не отличатся. 

Внешность волка в овечьей шкуре) Такое ведь тоже востребовано: машина, от которой не ждут ничего серьезного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Caviar сказал:

Внешность волка в овечьей шкуре) Такое ведь тоже востребовано: машина, от которой не ждут ничего серьезного.

Ну если так воспринимать, то да. Хотя мне кажется, что Рав4 все таки очень странный выбор для подобного. XC40 имхо интересней в таком плане. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 5/8/2021 в 06:36, Caviar сказал:

Выше тут уже обижали Равчика4, да и в теме про XC40 по нему проехались вдоль и поперек)) А он вон как неплохо по гоночному треку катается:

Но вообще это заряженный гибрид Toyota RAV4 Prime, который существенно мощнее обычного гибрида Рав4, представленного в сравнительном тесте с Хондой выше. У Прайма суммарная отдача составляет 302 лс, против 222 лс у обычного гибрида. Есть изменения и по ходовой части. 

Вот такой надо в каршеринг, чтоб Равчик тупым не называли :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota разрабатывает новый двигатель с двойным турбонаддувом. Японский бренд Toyota запатентовал новый силовой агрегат V8 с двойным турбонаддувом.
https://5koleso.ru/articles/novosti/toyota-razrabatyvaet-novyj-dvigatel-s-dvojnym-turbonadduvom/
 

При этом заявка на получение патента была подана производителем в соответствующее ведомство США ещё в сентябре прошлого года. Скорее всего этот мотор получат некоторые версии внедорожников Toyota и спорткары Lexus, которые обозначаются литерой F.

В описании к чертежам указано, что новый V8 имеет двойной турбонаддув с компрессорами, которые расположены в развале блока цилиндров. Объём силовой установки составляет 4,0 литра, а максимальная мощность порядка 600 лошадиных сил. Также в документе отмечается, что возможна конфигурация с одним нагнетателем.

 

tl300_003.jpg

 

Не исключено, что новый двигатель будут устанавливать на «заряженные» модификации автомобилей Toyota. Первой такой моделью может стать пикап Tundra, призванный конкурировать на североамериканском рынке с Ford F-150 Raptor и Ram 1500 TRX.

Кроме того, недавно появлялась информация, что следующее поколение внедорожника Land Cruiser может обзавестись «горячей» версией. Автомобиль войдёт в линейку подразделения Gazoo Racing. То есть новый V8 как раз может претендовать и на место под капотом этой модели.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.05.2021 в 06:36, Caviar сказал:

Выше тут уже обижали Равчика4, да и в теме про XC40 по нему проехались вдоль и поперек)) А он вон как неплохо по гоночному треку катается: 

Но вообще это заряженный гибрид Toyota RAV4 Prime, который существенно мощнее обычного гибрида Рав4, представленного в сравнительном тесте с Хондой выше. У Прайма суммарная отдача составляет 302 лс, против 222 лс у обычного гибрида. Есть изменения и по ходовой части. 

В тему, посмотреть как обычный гибрид(222-сильный) переставку выполняет: 

 

 

Проблемно) 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, издеваются над машинами почем зря) Вообще, маневр может и полезен для оценки управляемости, но например по нашим ПДД фактически запрещен. Можно только тормозить, маневрировать нельзя. Тем более по нашим дорогам в 3/4 случаев это будет выезд на встречную полосу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.05.2021 в 03:04, domino horley сказал:

Toyota разрабатывает новый двигатель с двойным турбонаддувом. Японский бренд Toyota запатентовал новый силовой агрегат V8 с двойным турбонаддувом.

Вроде и приняли под нажимом курс на электрофикацию, но сопротивляются до последнего. Многие Европейские концерны уже забросили работу с новыми ДВС, и с дизелями, и с бензином. Только развитие старых. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, makremov сказал:

издеваются над машинами почем зря) Вообще, маневр может и полезен для оценки управляемости, но например по нашим ПДД фактически запрещен. Можно только тормозить, маневрировать нельзя. Тем более по нашим дорогам в 3/4 случаев это будет выезд на встречную полосу. 

Маневр не под наши ПДД делался изначально. Хотя уже не очень помню как с этим в Европах и Америках, но видимо некие юридические основания имеются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что не сможет Дефендер?! Подробный обзор Land Rover Defender.

 

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Нестор, только не в ту тему, надо было в Латинос) Деф все таки на Джапан тянет так себе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.05.2021 в 11:53, makremov сказал:

Вообще, маневр может и полезен для оценки управляемости

Тут двояко. Например, настроенные определенным образом(под раллийную или кольцевую езду) спортивные авто, далеко не всегда будут быстро и надежно переставку выполнять. Все таки упражнение достаточно специфичное, к общей реальной управляемости относится достаточно опосредованно. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Caviar сказал:

Тут двояко. Например, настроенные определенным образом(под раллийную или кольцевую езду) спортивные авто, далеко не всегда будут быстро и надежно переставку выполнять. Все таки упражнение достаточно специфичное, к общей реальной управляемости относится достаточно опосредованно. 

Именно. Насчет кольцевых сие неоднократно раньше на темповой змейке проверялось. На переставке машина фактически "ломается" на входе, вместо плавного и быстрого входа, торможение на полувывернутых колесах(самими колесами). Переставка позволяет баланс машины оценить, но никак не скорость прохождения поворотов.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Caviar сказал:

только не в ту тему, надо было в Латинос) Деф все таки на Джапан тянет так себе. 

Млин, ошибся вчера и даже не проверил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mitsubishi подготовила последнюю партию внедорожников Pajero. Mitsubishi прекращает производство рамных внедорожников Pajero, которые выпускали на протяжении 40 лет
Подробнее на Autonews: https://www.autonews.ru/news/609e74fb9a7947f369111058

 

756209983586427.jpg

 

Компания Mitsubishi Motors снимает с конвейера внедорожник Pajero четвертого поколения, который выпускали с 2006 года. Японцы подготовили финальную партию из 800 автомобилей в особом исполнении Final Edition. Машины будут проданы в Австралии, сообщает Motor1.
Австралия стала одним из последних рынков, где новые Mitsubishi Pajero доступны для покупки. К примеру, в Европе внедорожник прекратили продавать еще в 2018 году, а Россию модель окончательно покинула осенью 2019 года.
Mitsubishi Pajero Final Edition не существенно отличается от стандартной версии модели. В частности, такой внедорожник получил дополнительный защитный дефлектор на капоте, особые коврики в салоне и памятные эмблемы. Кроме того, покупатель получит сервисную книжку и руководство по эксплуатации в сервисном переплете. Наконец, у автомобиля в максимальной комплектации Exceed будут накладки на педалях из полированного алюминия и панорамная крыша.
Внедорожник укомплектован 3,2-литровым шестицилиндровым турбодизелем, развивающим 192 л.с. и 441 Нм крутящего момента. Двигатель работает вместе с пятиступенчатой автоматической коробкой передач и постоянным полным приводом. Цены на автомобиль пока не названы.
Mitsubishi Pajero выпускали с 1981 по 2021 год. За 40 лет японцы продали около 3,3 млн экземпляров модели, которая четыре раза сменила поколение. Предположительно, автопроизводитель оставит Pajero без прямого преемника — на смену рамному внедорожнику должен прийти кроссовер с несущим кузовом.

 

756209984514508.jpg

 

756209984531920.jpg

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти