Eugene Machinarchy

Японские марки & модели

В теме 3 222 сообщения

@domino horley, уходит эпоха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тоже то, что от нас уходит, и скорей всего не вернется: POV(без комментариев) тест-драйв Хонды Пилот 2021 Black Edition AWD. Двигатель 3.5 V6 280-сильный. Бегемотик, но по своему интересный.

 

2 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как Toyota переиграла Uber и Lyft в битве за беспилотники. Почему беспилотные технологии так и не стали нашей реальностью?

 

В конце апреля агрегатор такси Lyft объявил о продаже подразделения по производству беспилотных автомобилей Woven Planet, дочерней компании Toyota. Сумма сделки — 550 млн долларов.

Ранее другой агрегатор такси Uber продал свои наработки в области беспилотного вождения стартапу Aurora. Сумма сделки составила около 4 млрд долларов, включая 400 млн долларов инвестиций Uber в Aurora.

Разбираемся, почему вложения в беспилотные технологии оказались грузом для обеих компаний, и есть ли вообще будущее у беспилотников.

 

Почему Uber отказался от своего грандиозного беспилотного проекта?
Uber вышел из игры с беспилотным вождением в декабре 2020 года. Исследовательское подразделение было продано стартапу Aurora, который вскоре после сделки объявил о сотрудничестве с Toyota.

Отмечается, что Uber вложил сотни миллионов долларов в разработку инновационной технологии, но так и не смог получить из этого хоть какую-то прибыль.

 

uber-self-driving-car.jpg

 

Автономные разработки Uber оказались в эпицентре двух скандалов. В марте 2018 года от столкновения с беспилотником погибла велосипедистка, которая переходила дорогу. Инженер внутри автомобиля отвлекся от дороги и не успел избежать столкновения.

Годом ранее Uber был втянут в скандал с Waymo. Последняя подала в суд, обвинив Uber в краже коммерческих секретов. Компании в итоге уладили конфликты, но Энтони Левандовски, бывший сотрудник обеих компаний, был приговорен к 18 месяцам заключения.

Uber начал работать над беспилотными технологиями в 2015 году, когда объявил о партнерстве с Национальным центром робототехники Университета Карнеги-Меллона. План Uber был грандиозен: заменить беспилотниками водителей, чтобы сократить расходы и стать прибыльной компанией.

В 2016 году Uber приобрел стартап в области автономных грузоперевозок Otto, возглавляемый Энтони Левандовски, бывшим инженером Google.

В том же году Uber запустил свою первую услугу беспилотного вождения для избранных клиентов в Питтсбурге с использованием парка модернизированных Ford Fusion. А в 2017 году компания расширила программу до Финикса, штат Аризона. Автомобили забирали пассажиров самостоятельно, но на переднем сидении каждого автомобиля находился инженер Uber.

В 2018 году Uber получил от Toyota инвестиции в размере 500 миллионов долларов, чтобы помочь сохранить автономное управление на плаву.

Год спустя Toyota уже совместно с Denso и SoftBank Vision Fund вложила в проект еще 1 млрд долларов.

К началу 2019 года Uber выделял до 200 миллионов долларов в квартал на разработку беспилотных автомобилей.

В ноябре 2020 Uber сообщил, что подразделение беспилотных технологий получило чистый убыток в размере 303 миллиона долларов за девять месяцев, закончившихся 30 сентября 2020 года.

Пандемия негативно сказалась на состояние самого Uber, и инвесторы долгое время настаивали на том, что компания должна продать беспилотное подразделение.

«Uber по-прежнему может участвовать в игре, не вкладывая огромные суммы денег, и у компании еще есть выход на рынок, когда беспилотная технология будет фактически развернута через несколько лет.»

Эллиот Кац, сооснователь и главный коммерческий директор Phantom Auto

 

Lyft так и не добрался до пятого уровня
Проект по производству беспилотных автомобилей Level 5 был запущен в июле 2017 года. Тогда компания выступила со смелым заявлением, что к 2021 году большинство поездок будет проходить на беспилотных транспортных средствах.

Развитие Level 5 было поступательным и без каких-либо скандальных историй. Тем не менее, затраты для Lyft оказались неподъемными, а перспективы — слишком туманными.

 

Lyft.jpg

 

В декабре 2017 года команда уже приступила к испытаниях на частных дорогах, а в марте 2018-го — на дорогах общего пользования.

В октябре 2018 года в состав Level 5 вошла компания Blue Vision Labs, занимающаяся проектированием дополненной реальности.

В ноябре 2018 года появился пилотный проект для сотрудников.

Апрель 2019 года — начались испытания беспилотной платформы третьего поколения.

Ноябрь 2020 года — испытания беспилотной платформы четвертого поколения.

В апреле 2021 года Lyft решает продать свое беспилотное подразделение дочерней компании Toyota. Woven Planet после объявления сделки заявила, что теперь у нее будет «команда мечты» из примерно 1200 сотрудников, представляющих «одну из самых разнообразных, хорошо обеспеченных и талантливых групп в этой области».

«Эта сделка не только позволит Lyft сосредоточиться на развитии нашей ведущей автономной платформы и транспортной сети, но и поможет сократить сроки нашей прибыльности», — сказал другой соучредитель и президент компании Джон Циммер.

Как отмечают эксперты рынка, для Lyft состоявшаяся сделка — это признание того, что переход от экспериментальной концепции к производственному этапу не так прост, как предсказывали. Кроме того, Lyft необходимо достигнуть безубыточности, а сделать это, имея такое затратное подразделение, практически невозможно.

 

Toyota выбрала другой путь
Toyota обладает большими ресурсами и возможностями по развитию беспилотного направления. Компания уже сотрудничает со стартапом Aurora, который недавно приобрел Uber Advanced Technologies Group, структуру Uber, работающую над беспилотным такси.

В феврале автопроизводитель заявил, что будет разрабатывать и строить автономные минивэны для доставки пассажиров. В проекте принимает участие Aurora и давний партнер Toyota по поставкам Denso Corp.

Toyota разработала программное обеспечение для самоуправления под названием Chauffeur, которое по иронии судьбы также было кодовым названием для проекта Google по автономному вождению под руководством Криса Урмсона, ныне генерального директора Aurora.

У Toyota есть второй продукт под названием Guardian, который по сути представляет собой усовершенствованную систему помощи водителю, похожую на автопилот Tesla. Ни то, ни другое сегодня не представлено ни в одном серийном автомобиле.

В прошлом году Toyota начала строительство города-будущего. Автопроизводитель намерен превратить его в “город-прототип”, где сможет тестировать беспилотные автомобили и другие новаторские решения.

https://truesharing.ru/tp/27190/

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внедорожник укомплектован 3,2-литровым шестицилиндровым турбодизелем, развивающим 192 л.с. и 441 Нм крутящего момента. Двигатель работает вместе с пятиступенчатой автоматической коробкой передач и постоянным полным приводом.


Откуда такой мотор? Раньше вроде R4 ставили. Да и по параметрам на 6 цилиндров не тянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Andie the Lab Ревю: Обзор гибридной Тойоты Рав4 Прайм. С собаками)

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

Вот тоже то, что от нас уходит, и скорей всего не вернется: POV(без комментариев) тест-драйв Хонды Пилот 2021 Black Edition AWD. Двигатель 3.5 V6 280-сильный. Бегемотик, но по своему интересный.

Рестайлинг. По сравнению с нашим, обновили планшет и приборку. Ну и по мелочи в салоне. И мотор другой, у на стрехлитровый с налоговыми 249 лошадочек.

Изменено пользователем Fallin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 5/16/2021 в 22:30, Fallin сказал:

Andie the Lab Ревю: Обзор гибридной Тойоты Рав4 Прайм. С собаками)

О, новый обзор от Энди. Я уж думала она забросила это дело, на канале все какие-то гоночные игры выкладывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.05.2021 в 07:01, Caviar сказал:

Как Toyota переиграла Uber и Lyft в битве за беспилотники. Почему беспилотные технологии так и не стали нашей реальностью?

Не то, что бы переиграла. Просто кажется в Убер так и не врубились, зачем им это все было нужно, да еще и когда результатов в быстротечной перспективе не было особых. Скорей это было направление, в которое вкладывали лишние деньги, а когда пандемия излишки стала быстро пожирать, оно просто стало ненужным. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 5/17/2021 в 23:43, Вета Вульф сказал:

О, новый обзор от Энди. Я уж думала она забросила это дело, на канале все какие-то гоночные игры выкладывает.

Я от нее даже отписалась, т.к. эти видюшки про игры надоели появляться в рекомендациях) Ну точнее не совсем отписалась, а включила опцию не рекомендовать ее видео. Просто раз в месяц сама захожу к ней на канал, когда скопом по ссылкам посматриваю.


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.05.2021 в 01:16, Max.KOkos сказал:

Не то, что бы переиграла. Просто кажется в Убер так и не врубились, зачем им это все было нужно, да еще и когда результатов в быстротечной перспективе не было особых. Скорей это было направление, в которое вкладывали лишние деньги, а когда пандемия излишки стала быстро пожирать, оно просто стало ненужным. 

Это наверно так же, как Сбер с аналогичной программой. Открыли ее и заморозили через пару месяцев на неопределенный срок. Спрашивается, зачем открывали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диагональный тест Subaru Forester AWD

 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 5/17/2021 в 23:43, Вета Вульф сказал:

О, новый обзор от Энди. Я уж думала она забросила это дело, на канале все какие-то гоночные игры выкладывает.

Намного реже стала обзорчики выкладывать. Жаль, ее забавно наблюдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Власти Москвы назвали самые распространенные электрокары в городе.
Чаще всего на дорогах столицы можно встретить автомобили компаний Nissan, Mitsubishi и Tesla, однако есть и очень редкие модели других марок.
Подробнее на Autonews: https://www.autonews.ru/news/60a517c19a79474256ef2f1f

 

С начала 2021 года в Москве на платных парковках останавливалось около 1,1 тыс. разных машин с полностью электрическими силовыми установками, которые припарковались в общей сложности 10 тыс. раз. Об этом сообщает пресс-служба «Администратора московского парковочного пространства».
Наиболее часто на столичных платных парковках можно встретить электромобили Nissan Leaf, Tesla Model S и Mitsubishi i-MiEV. Кроме того, есть в городе и очень редкие автомобили вроде компакт-кара TH! NK City норвежского производства.
В России в ряде регионов водители электромобилей могут рассчитывать на определенные льготы. К примеру, в Москве владельцы таких машин имеют право на бесплатную парковку и до 2024 года освобождены от уплаты транспортного налога.

 

756214337713249.jpg

 

Mitsubishi_i-MiEV-01@2x.jpg

 

С Теслой и Лифом понятно, все чаще попадаются с каждым годом. Но вот электричку от Мицу на дорогах лично я вообще ни разу не видел. Тем более припаркованный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, domino horley сказал:

Власти Москвы назвали самые распространенные электрокары в городе.
Чаще всего на дорогах столицы можно встретить автомобили компаний Nissan, Mitsubishi и Tesla, однако есть и очень редкие модели других марок.

С Теслой и Лифом понятно, все чаще попадаются с каждым годом. Но вот электричку от Мицу на дорогах лично я вообще ни разу не видел. Тем более припаркованный. 

Мицу да, какой-то фантом, если в тройке присутствует. Вообще из электромобилей по маркам в городе заметны только упомянутые Лифы. Реже попадаются разные Теслы, причем чаще видно S-ки. Все остальные на грани какой-то погрешности статистической, то есть может раз и видел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С молотка уйдёт знаменитая Subaru Impreza 2004 года: на ней побеждал Петтер Сольберг.
На аукцион Silverstone выставят шасси PRO-WRC 04008 — восьмую по счёту раллийную Импрезу, построенную в 2004 году. Уже во время дебютной июньской гонки спорткара Сольберг финишировал на подиуме, а осенью того же года победил в ралли Японии. Полностью отре­ставри­рованный супер­седан оценивается в сумму от 385 до 450 тысяч фунтов (от 40,2 до 47 миллионов рублей).
Subaru Impreza WRC изначально была подготов­лена командой Prodrive, которая и следила за её состоянием в течение сезона 2004 года. По его завер­шении рекон­струиро­ванный спорткар продали частной команде, и впослед­ствии он не раз менял владельцев, пока не оказался в 2019 году у нынешнего хозяина. По желанию того ателье Prodrive — те же специ­алисты, которые работали с машиной в 2004 году, — вернуло седан в исходное состояние.

Сейчас, как отмечают аукционисты, Subaru Impreza пребывает в том же виде, в котором вышла на старт того самого ралли Японии. Добиться этого удалось благодаря тому, что в Prodrive сохранилась техническая документация тех лет. Воспроиз­ведены все ключевые особен­ности спорткара — от положения водитель­ского кресла и настроек подвески до точки крепления бутылки с водой для пилота. «Боевую» ливрею на кузов седана наносил тот же человек, который раскрашивал его в 2004 году.

Утверждается, что это единственная Impreza WRC, восстанов­ленная подраз­деле­нием Prodrive Legends на сегодня. Характери­стики силового агрегата спорткара продавцом не уточняются.

В октябре прошлого года с молотка ушёл ещё один знаменитый раллийный болид — DS 3 WRC, на счету которого 11 побед (в том числе финальный чемпионский титул Себастьена Лёба). За спорткар заплатили 730 000 евро или 65,5 миллиона рублей по нынешнему курсу.

https://mag.auto.ru/article/pettersolbergsubaruforsale/ 

 

27c2168697484479ab2f560befa1f95f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Caviar сказал:

Мицу да, какой-то фантом, если в тройке присутствует.

Видишь суслика? И я не вижу, а он есть :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Fallin сказал:

Видишь суслика? И я не вижу, а он есть 

Ага, примерно так и есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, может их на ДВ продают? Праворульные. Поэтому в Москве и не видно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, domino horley сказал:

@Caviar, может их на ДВ продают? Праворульные. Поэтому в Москве и не видно. 

Фиг знает. Как вариант. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

POV-тест-драйв Акуры TLX Type S. Мотор - трехлитровый турбированный на 355 лс и 478 nm. С комментами на инглише. 

 

 

Изменено пользователем Caviar
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти