Eugene Machinarchy

Японские марки & модели

В теме 3 212 сообщения

1 час назад, Caviar сказал:

Последний седан(если не считать моей Субару), который я чуть не купил в то время. Но не купил) 2015 Acura TLX 2.4 L i-VTEC (206 лс) Обзор и тест-драйв на автобане, все без комментов. 

Немного даже жаль, что не сложилось. 

Она вроде первая двух экранная была, еще до Фиников. По крайней мере именно с таким расположением и распределением функций. А мотор какой, такой же как на видео, или все таки 3.5 290-сильный с полным приводом? Если вместо Субару. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Mike.MT5 сказал:

или все таки 3.5 290-сильный

Такой мотор на нашем бывшем MDX-е стоял. И ощущалось довольно шустро, хотя тогда я не знала еще дизельных низов :D А седан с таким мотором наверно как ракетка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Fallin сказал:

Такой мотор на нашем бывшем MDX-е стоял. И ощущалось довольно шустро, хотя тогда я не знала еще дизельных низов. А седан с таким мотором наверно как ракетка.

И наверняка прожорливый мотор, минимум литров 15 в городе, а скорей больше. На трассе если не топить, может 12-13. На кроссовере, на седане может поменьше. Вообще не лучший выбор для такого кроссовера, как MDX. Но он делался под Штаты, а там это норма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про новую Рыксу: «Пятый» седан Subaru WRX породнился с универсалом Levorg. 

 

Японцы рассекретили спортседан Subaru WRX пятого поколения, который выйдет на рынок США в 2022 году. Вместо революции снова эволюция. Бензиновая турбочетвёрка 2.4 FA24 выдаёт 275 л.с., 350 Н•м, то есть для американцев мощность выросла лишь на три силы (для нас на семь), а крутящий момент не изменился. «Оппозитник» сопрягается с шестиступенчатой «механикой» и вариатором Subaru Performance Transmission, имеющим восемь виртуальных ступеней и ручной режим с подрулевыми переключателями. Полный привод Symmetrical AWD снабжён векторизацией тяги. Данных о разгонной динамике ещё нет.
 

Жёсткость кузова на кручение выросла на 28% (передние крылья изготовлены из алюминия), тогда как крепления подвески ужесточились на 75%, причём задний стабилизатор прикручен к кузову, а не подрамнику. Новая версия WRX GT (белая на фото) «в базе» оснащается адаптивными амортизаторами с электронным управлением, которые работают в трёх режимах: Comfort, Normal, Sport. Двухпедальная трансмиссия действует на 30–50% быстрее, чем раньше. Цены не названы. Текущий WRX просит в Америке $27 495–32 095 (2–2,3 млн рублей) и за восемь месяцев 2021-го нашёл 18 771 покупателя (в 2020-м продано 21 178).

 

613b765194212962a0efedf6.jpg

 

Следуя заветам концепта Viziv Performance (2017), WRX по дизайну повторил универсал Levorg. Размеры в сравнении с предшественником: длина — 4669 мм (+74), ширина — 1826 (+31), высота — 1468 (-7), колёсная база — 2672 (+22 мм). Топовые шины — Dunlop SP Sport Maxx GT (245/40 R18). Отныне четырёхдверка использует платформу SGP (Subaru Global Platform) с «рамной внутренней конструкцией», отчего будто бы улучшилась маневренность и повысился комфорт. Независимыми считаются обе подвески: передняя McPherson и задняя на двойных поперечных рычагах.

 

613b74b9fd2ee1629baa45a3

 

Интерьер знаком по модели Levorg. Вокруг «портретного» тачскрина диагональю 11,6 дюйма можно заметить двухзонный климат-контроль, аудиосистему Harman Kardon с 11 динамиками и алюминиевые накладки на педали. На версию GT ставятся передние кресла Recaro с электроприводом.

https://www.drive.ru/news/subaru/613b7366715f6564a7ab6c91.html

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще фоток и видео: 

 

 

613b718fa4e27718b03ad478

 

613b71700a266718b1dee0c7

 

613b718c2565b2629aa8295d

 

613b7195745a9a38d75c31c9

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, надо брать? :-)

 

44 минуты назад, Caviar сказал:

Вместо революции снова эволюция. Бензиновая турбочетвёрка 2.4 FA24 выдаёт 275 л.с., 350 Н•м, то есть для американцев мощность выросла лишь на три силы (для нас на семь), а крутящий момент не изменился. «Оппозитник» сопрягается с шестиступенчатой «механикой» и вариатором Subaru Performance Transmission, имеющим восемь виртуальных ступеней и ручной режим с подрулевыми переключателями. Полный привод Symmetrical AWD снабжён векторизацией тяги. Данных о разгонной динамике ещё нет.

С вариатором интересный вариант, если на трек ее особо не вывозить, ну то есть вывозить иногда, но без фанатизма.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Eugene Machinarchy сказал:

@Caviar, надо брать? :-)

Фиг знает. Но наверно захочется, со временем. Тут машина все таки немного другая, на базе Levorg-а. По идее будет более универсальная. Хотя еще интересней, если б сам Levorg сюда привезли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, Caviar сказал:

Хотя еще интересней, если б сам Levorg сюда привезли. 

Да, универсал больше бы в тему был. Заменитель для V60 Кросс-Кантри :-)


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Fallin сказал:

Такой мотор на нашем бывшем MDX-е стоял. И ощущалось довольно шустро, хотя тогда я не знала еще дизельных низов. А седан с таким мотором наверно как ракетка.

Не ездил на MDX, поэтому не могу сравнить. Но по физике да, там масса раза в полтора различается, если не больше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Нестор сказал:

И наверняка прожорливый мотор, минимум литров 15 в городе, а скорей больше. На трассе если не топить, может 12-13. На кроссовере, на седане может поменьше. Вообще не лучший выбор для такого кроссовера, как MDX. Но он делался под Штаты, а там это норма.

Вроде похоже, но честно я на нем не помню толком расход. Да и сама ездила немного, а отец обычно расходом топлива не сильно морочиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.09.2021 в 04:39, Caviar сказал:

Бензиновая турбочетвёрка 2.4 FA24 выдаёт 275 л.с., 350 Н•м, то есть для американцев мощность выросла лишь на три силы (для нас на семь), а крутящий момент не изменился.

А к нам вроде с этим мотором и не привозят, только двухлитровый. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ярда сказал:

А к нам вроде с этим мотором и не привозят, только двухлитровый. 

Да, для обычного WTX. Для STI 2.5 литровый мотор используют. Но а 2.4 это как бы замена 2.0 в Штатах, и еще для некоторых рынков. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 9/11/2021 в 06:41, Eugene Machinarchy сказал:

Да, универсал больше бы в тему был. Заменитель для V60 Кросс-Кантри :-)

Самый большой переворот с хистори будет, если ты вдруг себе Субару купишь :lol:


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Evgenia S. сказал:

Самый большой переворот с хистори будет, если ты вдруг себе Субару купишь 

У него же Интегра трековая была, думаю Суба едва ли ее переплюнет) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Max.KOkos сказал:

У него же Интегра трековая была, думаю Суба едва ли ее переплюнет

Трековая она на то и трековая, как их сравнишь? А Субару больше выбирается для редкой езды по городу и может быть не частных выездов на тайм-атак. По крайней мере в моем случае, но у @Eugene Machinarchy вроде бы схожие мотивы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Evgenia S. сказал:

Самый большой переворот с хистори будет, если ты вдруг себе Субару купишь

Теперь в спорте это не мейнстрим совсем :-)

добавлено через 3 минуты
2 часа назад, Caviar сказал:

А Субару больше выбирается для редкой езды по городу и может быть не частных выездов на тайм-атак. По крайней мере в моем случае, но у @Eugene Machinarchy вроде бы схожие мотивы. 

Типа того. Подкупает наличие автомата, точнее вариатора. Но вообще немного интересней смотреть в сторону Корейских зажигалок, тем более что на кольце полный привод особо не нужен.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

Типа того. Подкупает наличие автомата, точнее вариатора. 

А варик выдержит в гоночном режиме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Max.KOkos сказал:

А варик выдержит в гоночном режиме?

Смотря в каком режиме его гонять. В автоматическом выдержит, защита от дурака поможет) Если в полуавтомате, когда сам переключаешь условные передачи, то главное правильно подтыкать все, особенно вниз, с торможением двигателем. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Caviar сказал:

В автоматическом выдержит, защита от дурака поможет

Только быстро наверно не получится ехать ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Max.KOkos сказал:

Только быстро наверно не получится ехать 

Медленней, чем в ручном. Вверх автоматика еще нормально переключает, основная проблема на понижающих начинается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти