Eugene Machinarchy

Японские марки & модели

В теме 3 212 сообщения

3 часа назад, Max.KOkos сказал:

@domino horley, что-то так и не понятно, будет эта линейка с двс, или уже электрическая?

Это пока все на уровне спекуляций, поэтому никаких подробностей толком нет, одни предположения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Max.KOkos сказал:

А так кроссовер типа QX70 было бы интересно, если его более брутальным сделают, чем 55-й. 

И стоить будет как XC90 )) Тут все таки интересней было бы доработать QX55, но платформу ему уже не поменяешь. 

 

Изменено пользователем Mike.MT5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Mike.MT5 сказал:

И стоить будет как XC90 )) Тут все таки интересней было бы доработать QX55, но платформу ему уже не поменяешь.

Оно и по размерам наверно такое же будет. А мне и старая 70-ка то казалась излишне крупной.


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Evgenia S. сказал:

Оно и по размерам наверно такое же будет. А мне и старая 70-ка то казалась излишне крупной.

Там весь размер на морде был. И это ее фишка) Но так да, если не нужна машина крупнее XC60, то смысла рассматривать подобное нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Mike.MT5 сказал:

Там весь размер на морде был. И это ее фишка) Но так да, если не нужна машина крупнее XC60, то смысла рассматривать подобное нет. 

Пока не нужна. И надеюсь не потребуется. Хотя мне например нравится новый Инфинити QX60. Или брутальный Киа Мохав. Но больше как игрушки, смысла для меня в таких больших авто нет. Несмотря на все скрытые надежды свекрови :lol:


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ярда, вот для тебя доп.соблазнялка) Шик, блеск, острота. Тест-драйв Infiniti QX50 и Lexus RX. Почему японские премиальные кроссоверы — выгодная покупка прямо сейчас, что они могут противопоставить друг другу и чем готовы удивить фанатов «немцев» - https://www.autonews.ru/news/614440929a7947ea91de83d9

 

756318630715349.jpg

 

Дефицит машин и перебои с поставками взвинтили ценники до небес. Такого не было даже в декабре 2014-го, когда рубль впал в кому, а дилеры вообще не понимали, что происходит. Еще год назад невозможно было представить Volkswagen Polo за 1,7 млн, Skoda Octavia за 2,5 млн и Hyundai Tuсson за 3,3 млн руб., а сейчас все это выглядит даже не самыми плохими вариантами. Все дело в навязанных допах, без которых дилеры наотрез отказываются продавать машины. Причем часто дело доходит до абсурда.

Например, через несколько дней после старта продаж нового Land Cruiser 300 мы обзвонили нескольких дилеров — продавцы предложили забрать «Тойоту» за розничный ценник +2-3 млн руб. в зависимости от комплектации. «Можно и под заказ без наценок, но ждать будете 6-12 месяцев. Машин нет, за ними очередь», — отчеканил типичную страшилку один из менеджеров. На завтра все-таки перезвонил и спросил, когда я подъеду с 11 млн руб., а то «предыдущий покупатель отказался от машины». Еще бы.

У премиальных брендов не все так плохо. BMW, Audi и Mercedes уже можно найти со скидками, а Lexus и Infiniti все чаще отдают по розничным ценам. Тем интереснее на фоне обезумевшего масс-маркета выглядят Lexus RX и Infiniti QX50 — оба кроссовера отлично укомплектованы, предлагают приличную динамику, а еще у них высокая ликвидность на вторичке.
 

Остальное сравнение под катом. 

Спойлер

Infiniti QX50: два мотора в одном и честный конфигуратор


«На чипе что ли? Она же в стоке не едет», — то ли в шутку, то ли всерьез выкрикнул сосед по потоку на Volkswagen Tiguan. Потом, правда, с выпученными глазами оправдывался, что у него сегодня «тупит коробка» и «не тот бензин». Infiniti QX50 едет, да еще как! Здесь 249 л.с. (хотя в версиях для США этот же мотор выдает еще на 23 «лошади» больше), полный привод и вариатор. Да, последний не слишком располагает к динамичной езде, но когда нужно, QX50 штампует раз за разом заявленные 7 секунд до 100 км/ч.

 

756318632438330.jpg

 

Даже на трассовых скоростях в Infiniti QX50 тихо — и это несмотря на 20-дюймовую резину RunFlat. По этому показателю он точно не уступает «Лексусу». Особенно учитывая тот факт, что RX больше, тяжелее, а шины у него — стандартные, без возможности аварийного движения.

 

У Infiniti один из самых необычных бензиновых моторов не только в классе, но и вообще в мире — наддувная двухлитровая «четверка» обладает переменной степенью сжатия (от 8,0 до 14,0). Японцы потратили не один год и не один миллион долларов на сложную технологию, чтобы с одной стороны обеспечить высокую отдачу, а с другой — снизить расход топлива.

 

756318635721338.jpg

 

Высокую комплектацию выдают, в первую очередь, 20-дюймовые диски. Такие положены только старшим версиям, ценник на которые приближается к отметке в 5 млн рублей

 

По ощущениям, здесь два мотора в одном: в «Эко» режиме QX50 слишком задумчив, а в «Спорте» уже готов на подвиги. Уловить этот переход, если ездить просто в «Стандарте», сначала непросто: не понимаешь, как Infiniti отреагирует на продавленный акселератор. При резких перестроениях сначала нажимаешь легко — ничего не происходит, незначительно усиливаешь — и кроссовер резко прыгает вперед. Впрочем, на второй-третий день все приходит в норму, и вы понимаете друг друга уже без проблем.

Вариатор, кстати, настроен классно, причем у него аж восемь виртуальных передач. Но за несколько недель эксплуатации я пользовался подрулевыми лепестками лишь пару раз, и то, только для проверки. Даже в «Спорте» коробка работает филигранно.

 

756318638953004.jpg

 

Если вы все еще мысленно сравниваете этот QX50 с моделью EX35, то больше нужно — это совершенно разные машины. «Ку-икс» построен фактически с нуля: на новой платформе с мотором поперек, а не продольно, и не имея ничего общего с седаном Q50. Архитектура FF — это многорычажка сзади и «МакФерсон» спереди. Подвеску настраивали скорее с креном в сторону комфорта, а не управляемости. Впрочем, под тягой QX50 едет здорово, насколько вообще это возможно в контексте немаленького кроссовера с мотором поперек.
Шумоизоляция пускай косвенно, но все-таки подтверждает «комфортные настройки» шасси. После личного BMW с чудовищно шумными Bridgestone RunFlat меня уже мало чем удивишь, но QX50 смог. Это один из самых тихих кроссоверов в классе, даже на этих тяжеленных колесах R20 с низким профилем. Через пару минут после того, как я сел за руль, даже приоткрыл окно — не двуслойные ли здесь стекла?

 

756318634075982.jpg

 

Интерьер QX50 исполнен добротно: качественная кожа, алькантара, дерево и алюминий. Подгонка деталей почти идеальная — ничего не хрустит, не скрепит и не дребезжит, как это часто бывает у европейцев.

 

Но главная новость для тех, кто присматривается к QX50, но опасается, что он «тесный и небольшой, как старый» — это пространство сзади. Сидеть двоим взрослым здесь можно, не опасаясь за голову и ступни. В EX35 из-за высокого тоннеля все было ровно наоборот.

Еще со времен дебюта седана Q50 в 2013-м я долго не мог понять, зачем в нем два дисплея. Уже тогда это казалось излишним, но все изменил «Яндекс» в 2021-м, накатив, наконец, «Навигатор» в Apple CarPlay. И, знаете, два экрана — это гениально. На верхнем — всегда карта, на нижнем — мультимедиа или настройки климата.

 

756318643651143.jpg

 

Кстати, список опций здесь неприлично большой даже по меркам самых свежих «японцев», что уж говорить о кроссовере, который, по всей видимости, уже готовится к рейстайлингу. В топовой версии здесь есть вентиляция кресел, полностью светодиодная оптика спереди и сзади, проекция приборов, панорамная крыша с люком, система кругового обзора, куча систем безопасности и много чего еще. Не хватает разве что цифровой приборки — но нет сомнений, что она появится с ближайшим обновлением.

До коронавирусного безумства цен найти базовый QX50 можно было за 2,8-3 млн руб. Теперь разговор начинается только с 3,77 млн руб. При этом в средних версиях (где есть почти все из перечисленного выше) Infiniti обойдется в 4-4,2 млн руб. Комплектации по старой традиции Infiniti — фиксированные, без переплаты за воздух вроде активации Bluetooth. Так что QX50 прямо сейчас выглядит самым честным кроссовером в премиуме. Не так ли, европейцы?

 

756318634106716.jpg

 

Infiniti QX50 на фоне конкурента выглядит городским модником. При этом Lexus RX наверняка понравится тем, кто предпочитает классические формы

 

Lexus RX: спасительный CarPlay и важный совет при покупке


Не знаю, откуда взялось это странное мнение, что Lexus RX — женская машина. Некий сексизм в отношении определенных моделей, конечно, присутствовал всегда, но это касалось в первую очередь малышей вроде Daewoo Matiz или Fiat 500. Даже в этом случае подобный подход выглядит странно, его легко оспорит среднестатистический европеец, выложив пачку козырей: узкие переулки, дефицит парковочных мест, дорогой бензин и высокие налоги. В России вообще все иначе: широченные дорогие с не всегда хорошим покрытием, перепады температур, реагенты, гололед и еще с десяток препятствий. В общем, кроссовер — это уже must have, особенно, если распорядок предполагает регулярные вылазки за город.

 

756318650676890.jpg

 

Lexus RX недавно пережил обновление. Рестайлинг коснулся, в первую очередь, передней оптики: она стала адаптивной и теперь светит дальше и ярче.

 

Так что никакой RX не женский. И вообще, он, между прочим, стал основателем класса премиальных кроссоверов, на которых сейчас с удовольствием ездят все, вне зависимости от гендерной принадлежности. Lexus RX из поколения в поколение пользуется бешеной популярностью и в США, и в России, и много где еще.

Кстати, о поколениях. Я прекрасно помню старый RX — в 2006-м он достался мне чуть ли не раньше всех в России. Мягкий, вальяжный и чрезмерно спокойный — тот кроссовер действительно задавал стандарты качества в сегменте. С тех пор сменилось уже три поколения, вышло несколько десятков конкурентов, а Lexus продолжает упрямо гнуть свою линию. Кардинально изменилась только цена: пятнадцать лет назад 5 млн руб. казались сумасшедшей суммой, за которую можно было купить абсолютно любой автомобиль — будь то спорткар, кабриолет, внедорожник или представительский седан. Теперь это, по сути, входной билет в мир RX350.

 

756318654112312.jpg

 

Осталась у Lexus одна важная нерешенная проблема — мультимедийная система, которая по-прежнему выглядит слабым местом. Да, теперь здесь сенсорный дисплей с неплохим качеством картинки и диагональю в 12,3 дюйма. Все остальное, увы, примерно на том же уровне, что было у предшественника: управление с тачпада неудобное, переключения по меню периодически сопровождаются лагом в секунду, часто попадаешь не на тот пункт, который хочешь нажать, ну и графика в навигации — это вообще привет «нулевым». Нивелировать огрехи помогает разве что Apple CarPlay.

В остальном Lexus RX — один из лучших автомобилей для повседневной жизни в городе. У него большой багажник, много места сзади, низкий расход топлива, полный привод и возможность проехать по плохой дороге (только не выбирайте версию на двадцатых дисках). Но в премиуме одного лишь набора потребительских качеств мало, покупатель все чаще требует, чтобы машина обеспечивала удовольствие от вождения.

 

756318650702055.jpg

 

Интерьер Lexus RX — это японская классика. Прямые линии и аналоговые часы соседствуют здесь с кучей электроники. Собран салон аккуратно и на совесть.

 

И в этом плане все предыдущие поколения RX сильно проигрывали своим предшественникам. Да, текущий Lexus стал значительно лучше в этом компоненте, но с важной оговоркой: только версия RX350 с 3,5-литровым атмосферником на 300 л.с. Младшему RX300 с двухлитровой наддувной «четверкой» явно не хватает мощности, что приводит, в частности, к повышенному расходу из-за частой работы на высоких оборотах. Единственное, чем лучше «трехсотый» — это работой коробки передач. Шестиступенчатый «автомат» на RX300 настроен точнее и понятнее, чем «восьмиступка» на RX350.

Во всем остальном 300-сильная версия азартнее и эмоциональнее. С поправкой на сегмент у него точные реакции на руль с прозрачной обратной связью, сбалансированная подвеска и благородный рокот «шестерки» под капотом. У V6, кстати, аппетиты гораздо скромнее, чем могло бы показаться: по трассе средний расход не превышает 9 л на «сотню», а в городе при рваном темпе можно уложиться в 12 литров.

 

756318663222936.jpg

 

Если бы три года назад мне сказали, что я буду всерьез советовать знакомым Lexus RX за 5-6 млн руб., я бы не поверил. Но времена безвозвратно поменялись.

 

vowApmXqJqg.jpg?size=671x639&quality=95&sign=3ae8cd8e1558a963a1e48625c9f5791a&type=album

 

 

756318638974476.jpg

 

756318654134785.jpg

Изменено пользователем Mike.MT5
7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mike.MT5, по хорошему с QX50 надо уже как раз новый NX сравнивать, он фактически по размерам подтянулся в этот класс окончательно. По длине - 4660 мм против 4693 у QX50, или 4688 у XC60. А RX в Американском классе, между XC60 и XC90. Хотя по колесной базе таки конкурент) Свесы способствуют. И тяжелый зараза, поэтому двухлитрового турбо ему типа мало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Mike.MT5 сказал:

@Ярда, вот для тебя доп.соблазнялка) Шик, блеск, острота. Тест-драйв Infiniti QX50 и Lexus RX

Финичка в красном и на таких колесах очень красивый. Как минимум не хуже моей Краснючей Ксюхи :rolleyes:

 

756318635721338.jpg

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fallin, темное с красным или белым всегда интересно дизайн подчеркивают) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Max.KOkos сказал:

@Fallin, темное с красным или белым всегда интересно дизайн подчеркивают) 

Но на самом деле это опасно, сочетать, и темное, и красное, и белое ^_^ Можно так быстро спиться :D Прости, не удержалась от каламбура ))))))) Очень уж похоже читается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fallin@Mike.MT5, если его(и братца QX55) рассматривать, то именно с таким экстерьером :-) На самом деле не очень люблю темные колесья(хотя супруге нравится), но у красного Финика они очень гармонично и сбалансировано смотрятся. Но вот салон в машине из обзоре точно мимо. Благо там есть варианты куда интересней, в т.ч. в спеке Автографа.

добавлено через 5 минут

 

@Evgenia S., твой вариант :)

 

51523620610_fd8e4d96d0_b.jpg

4 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Max.KOkos сказал:

темное с красным или белым всегда интересно дизайн подчеркивают

@Fallin, называется - нарочно не придумаешь =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Caviar сказал:

по хорошему с QX50 надо уже как раз новый NX сравнивать, он фактически по размерам подтянулся в этот класс окончательно. По длине - 4660 мм против 4693 у QX50, или 4688 у XC60. А RX в Американском классе, между XC60 и XC90. Хотя по колесной базе таки конкурент) Свесы способствуют. И тяжелый зараза, поэтому двухлитрового турбо ему типа мало. 

Про NX я в Корейской теме упоминал. Его интересно будет сравнить и с XC60, и с QX50-55. А RX все таки правда излишне массивная дура. Хотя внутри ничего так, и комфортная. Но при этом места не сильно то больше, чем в XC60. Мне вообще когда катался показалось, что практически одинаково. 

добавлено через 4 минуты
1 час назад, Eugene Machinarchy сказал:

Благо там есть варианты куда интересней, в т.ч. в спеке Автографа.

Автограф самый топовый, хотя у него салон вроде только в светлом вариант бывает. Что-то вроде нашей кремовой наппы, с доп.синей обивкой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Eugene Machinarchy сказал:

твой вариант

Помню эту машину ) Рисунок хороший, но поводок на Пантере явно лишний.

добавлено через 5 минут
5 часов назад, Fallin сказал:

Но на самом деле это опасно, сочетать, и темное, и красное, и белое. Можно так быстро спиться.

)))))))) Максим теперь не будет к тебе свататься)


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Fallin сказал:

Но на самом деле это опасно, сочетать, и темное, и красное, и белое 

Это напоминает старый мем про "Люк Скайуокер перешел на темное" )))))

 

@Evgenia S., а я разве пытался?)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.09.2021 в 21:37, Mike.MT5 сказал:

@Ярда, вот для тебя доп.соблазнялка) Шик, блеск, острота. Тест-драйв Infiniti QX50 и Lexus RX. Почему японские премиальные кроссоверы — выгодная покупка прямо сейчас

Лексус точно мимо, он мне вообще не нравится. А вот Финик рассматривать можно, но только если два других варианта совсем не выгорят. 

 

Изменено пользователем Ярда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Max.KOkos сказал:

темное с красным или белым всегда интересно дизайн подчеркивают

Покупайте наши Инфинити в магазинах Красное & Белое :D

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Mike.MT5 сказал:

Но при этом места не сильно то больше, чем в XC60. Мне вообще когда катался показалось, что практически одинаково. 

Потому что немалая часть его размеров за пределами колесной базы, особенно спереди. Те самые свесы. Соответственно и в салоне лишнему месту взяться просто неоткуда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, дизельная кошка? )

 

21 час назад, Evgenia S. сказал:

Максим теперь не будет к тебе свататься

А он вроде ранее в этом и не был замечен ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Fallin сказал:

дизельная кошка?

Не помню. Я ее фоткал года полтора назад. Хотя вижу ее в том дворе, когда мимо прохожу там иногда. Вроде бы до сих пор там и обитает, надо будет подойти и посмотреть на спеки.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти