Eugene Machinarchy

Японские марки & модели

В теме 3 100 сообщений

Кроссовер Lexus NX нового поколения: версии для России - https://autoreview.ru/news/krossover-lexus-nx-novogo-pokoleniya-versii-dlya-rossii

 

Article_172993_860_575.jpg

 

Представленный минувшим летом кроссовер Lexus NX второго поколения скоро появится на российском рынке: старт продаж намечен на конец осени. Мы уже подробно рассказали об этой машине: NX почти не изменился снаружи, зато обрел новую платформу и более современный интерьер. А сейчас появились подробности о версиях для России.

 

Гибридных модификаций у нас не будет: в последние годы на них приходилось лишь около 1% продаж на нашем рынке. Зато обычных бензиновых версий теперь будет не две, а три. Хотя базовый Lexus NX 200 с двухлитровым атмосферником (150 л.с.), вариатором и передним приводом появится только в следующем году. А поначалу будут доступны только более мощные полноприводные варианты с восьмиступенчатым «автоматом». Lexus NX 250 оснащен атмосферным двигателем 2.5 (199 л.с.), а версия NX 350 имеет новый турбомотор 2.4 мощностью 279 л.с., причем дефорсировать его до налогововыгодных 249 сил компания не будет.

 

lexus-nx3.jpg

 

Lexus NX 250 предложат в четырех комплектациях. Начальная Comfort имеет медиасистему с экраном на 9,8 дюйма, двухзонный климат-контроль, светодиодные фары, кнопку запуска двигателя, систему бесключевого доступа и комплекс ассистирующей электроники Lexus Safety System+. Версия Executive — это 14-дюймовый экран медиасистемы, навигатор, электропривод передних сидений и рулевой колонки.

Комплектация Premium включает обивку сидений перфорированной кожей, панорамную крышу, камеры кругового обзора и контурную подсветку салона (64 цвета). В топ-версии Luxury есть проекционный дисплей, электропривод пятой двери, экран в салонном зеркале заднего вида (на него транслируется картинка с задней камеры), аудиосистема Mark Levinson и отделка салона деревянным шпоном.

 

Самый мощный Lexus NX 350 будет иметь только две богатые комплектации Premium и Luxury, хотя их наполнение урезано. Например, в Примиуме недостает электропривода сидений. Зато к перечню оснащения добавлен обязательный пакет F Sport, который включает адаптивную подвеску, более агрессивные бамперы, передние сиденья с усиленной боковой поддержкой и соответствующий декор интерьера.

Цены и подробная информация о комплектациях должны появиться уже в середине октября. Сейчас Lexus NX уходящего поколения стоит от 3 млн 129 тысяч рублей.

 

lexus-nx2.jpg

 

Цитата

версия NX 350 имеет новый турбомотор 2.4 мощностью 279 л.с., причем дефорсировать его до налогововыгодных 249 сил компания не будет

Вот это конечно глупость с их стороны. Самую интересную версию сделают мало выгодной для покупки. По крайней мере в плане дальнейшей перепродажи такая машина будет быстрее в цене терять, и иметь меньшую ликвидность на вторичке. Налог то ладно, осилить эти 40-50 тысяч(или сколько там, с учетом налога на роскошь получается) не стремно, потери позже могут быть. Правда Лексус все таки все равно ликвидней, чем та же Вольво) Поэтому продажи будут, но с 249 силами могли бы большую аудиторию окучить. 

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mazda анонсировала пять новых кроссоверов - https://autoreview.ru/news/mazda-anonsirovala-pyat-novyh-krossoverov

 

Mazda готовится к расширению глобальной гаммы и обнародовала план выпуска новых моделей: в 2022—2023 годах свет увидят сразу пять кроссоверов! Ближайшей новинкой окажется паркетник Mazda CX-50, производство которого начнется уже в январе 2022 года. Компания относит его к компактному семейству (наряду с моделями Mazda 3 и CX-30), и это значит, что «пятидесятка» будет иметь поперечное расположение двигателя и полный привод с муфтой на задней оси. Mazda CX-50 предназначена исключительно для американского рынка: выпуском займется совместное предприятие Mazda-Toyota в штате Алабама, которое также станет производить паркетники Toyota Corolla Cross. Поэтому не исключено, что Mazda CX-50 будет иметь много общего с этой Короллой.

А вот четыре других перспективных кроссовера принадлежат к семейству крупных моделей (Large Product Group), которые будут иметь новую, давно ожидаемую платформу с продольным расположением двигателя, основным задним приводом и муфтой на передней оси. Эта гамма станет международной, но для разных рынков Mazda готовит отдельные машины.

В Европе и Японии появятся кроссоверы Mazda CX-60 и CX-80, которые будут различаться размерами и вместимостью: два и три ряда сидений соответственно. Для этих машин готовятся рядные шестицилиндровые моторы Skyactiv-X (бензин) и Skyactiv-D (дизель), оба с 48-вольтовым стартер-генератором, а вдобавок будет полноценный подзаряжаемый гибрид с четырехцилиндровым бензиновым двигателем.

 

mazda-6cyl.jpg

 

В Америке же появятся похожие модели Mazda CX-70 и CX-90, которые окажутся шире и массивнее аналогов для Европы и Японии. Похожую стратегию компания уже использовала с седаном Mazda 6 второго поколения: для США выпускалась более крупная машина на той же платформе, что и знакомая нам четырехдверка. В американской гамме будут версии с бензиновой турбошестеркой и четырехцилиндровые подзаряжаемые гибриды.

Интересно, что даже с таким изобилием новинок нынешний кроссовер Mazda CX-5 останется в строю: ему недавно провели рестайлинг, он будет выпускаться еще несколько лет, в том числе для рынка США, где появится модель CX-50. А вот полноразмерный кроссовер Mazda CX-9 уйдет в отставку, уступив место модели CX-90.

Также в первой половине 2022 года выйдет новая гибридная версия купеобразного кроссовера Mazda MX-30, которая будет иметь роторный двигатель в качестве генератора для подзарядки тяговой батареи. В разработке находится и отдельная модульная платформа для электромобилей, но первая модель на ее основе ожидается только к 2025 году. А к 2030-му Mazda обещает электрифицировать всю свою гамму, то есть в ней будут только гибриды и полноценные электромобили.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mike.MT5, Неплохой кокпит сделали: 

 

756336123297100.jpg

 

Особенно расположение, размеры и развертку экрана. И нижнего блока кнопок. 

 

2 часа назад, Mike.MT5 сказал:

Вот это конечно глупость с их стороны. Самую интересную версию сделают мало выгодной для покупки. По крайней мере в плане дальнейшей перепродажи такая машина будет быстрее в цене терять, и иметь меньшую ликвидность на вторичке. Налог то ладно, осилить эти 40-50 тысяч(или сколько там, с учетом налога на роскошь получается) не стремно, потери позже могут быть. Правда Лексус все таки все равно ликвидней, чем та же Вольво) Поэтому продажи будут, но с 249 силами могли бы большую аудиторию окучить. 

Скорей всего они рассчитывают, что три четверти всех продаж в РФ придется на два атмосферника. А четверть(в лучше случае) останется новому турбомотору. По этому случаю решили с ним и не заморачиваться: кто захочет, и так купит.  Мотор неплохой, и момента 430 нм. Не дизель, но поближе, чем Т5. 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Mike.MT5 сказал:

В Европе и Японии появятся кроссоверы Mazda CX-60 и CX-80, которые будут различаться размерами и вместимостью: два и три ряда сидений соответственно. Для этих машин готовятся рядные шестицилиндровые моторы Skyactiv-X (бензин) и Skyactiv-D (дизель), оба с 48-вольтовым стартер-генератором, а вдобавок будет полноценный подзаряжаемый гибрид с четырехцилиндровым бензиновым двигателем.

В Америке же появятся похожие модели Mazda CX-70 и CX-90, которые окажутся шире и массивнее аналогов для Европы и Японии. Похожую стратегию компания уже использовала с седаном Mazda 6 второго поколения: для США выпускалась более крупная машина на той же платформе, что и знакомая нам четырехдверка. В американской гамме будут версии с бензиновой турбошестеркой и четырехцилиндровые подзаряжаемые гибриды.

Даже дизель готовят, интересно. А все эти обозначения CX-60, CX-80 и т.д. сразу про Вольво напоминают) Буквы ток местами переставили. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, domino horley сказал:

Скорей всего они рассчитывают, что три четверти всех продаж в РФ придется на два атмосферника

Я бы сама на эту версию(NX 250 оснащен атмосферным двигателем 2.5 (199 л.с.) смотрела. Примерно как Т4. Вот только стоить Лексус будет наверняка дороже, чем XC40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Tigresse сказал:

Я бы сама на эту версию(NX 250 оснащен атмосферным двигателем 2.5 (199 л.с.) смотрела. Примерно как Т4

Крутящего момента меньше, чем у Т4. Хотя думаю сильно это заметно не будет. Там скорей надо учитывать тот факт, что новый NX по размерам уже практически как XC60, да и по весу явно ближе к ней, чем к XC40. Поэтому Т4 может в целом показаться динамичней. Если это в принципе важно) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, domino horley сказал:

Неплохой кокпит сделали:

Салон классный. Мне уже кажется, что у теперь дежурным запасным вариантом замены Ксю60 будет не Финя QX55, а вот этот NX. А к атмосферным моторам я привычная по Хондам ^_^

добавлено через 2 минуты
1 час назад, Tigresse сказал:

Вот только стоить Лексус будет наверняка дороже, чем XC40.

Дороже, так как он все таки уже не аналог Ксю40, как правильно @Caviar подметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у Лорен уже есть обзор на новый NX =)) Но это самая мощная гибридная версия, которую к нам кажется поставлять не будут. Впрочем, снаружи и внутри то все то же самое. Мне внутри тоже нравится, очень интересный салон сделали. Но показалось, что внутри Лексус все таки чуть теснее, чем XC60.

 

 

7 часов назад, Fallin сказал:

А к атмосферным моторам я привычная по Хондам

Изменишь дизелю? =))

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Fallin сказал:

Мне уже кажется, что у теперь дежурным запасным вариантом замены Ксю60 будет не Финя QX55, а вот этот NX.

А как же GV70? :rolleyes:


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Вероника сказал:

А у Лорен уже есть обзор на новый NX 

За последние пару-тройку дней много обзоров выложили про NX. Можно найти и с обычными двс, не гибриды. Например: 

 

Как раз с упоминаемым выше 'сверхналоговым' мотором 2.4L(279 л.с и 430 nm).

 

 

И салон красный, почти как на картинке выше )) Правда его мало показывают. 

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.10.2021 в 01:20, Mike.MT5 сказал:

В Европе и Японии появятся кроссоверы Mazda CX-60 и CX-80, которые будут различаться размерами и вместимостью: два и три ряда сидений соответственно. Для этих машин готовятся рядные шестицилиндровые моторы Skyactiv-X (бензин) и Skyactiv-D (дизель), оба с 48-вольтовым стартер-генератором, а вдобавок будет полноценный подзаряжаемый гибрид с четырехцилиндровым бензиновым двигателем.

В целом интересно, будет ли тут реальная альтернатива для нашей XC60 II. Видимо как раз CX-60. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Вероника сказал:

Изменишь дизелю?

Если придеться. Что делать, такие реалиии :whistle: Да и у меня дизель один был, а обычных моторов несколько, в семье )

11 часов назад, Evgenia S. сказал:

А как же GV70?

Это в другой теме обсуждается :D Я на нем еще не каталась, и даже не щупала. Не досуг все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Вероника сказал:

Но это самая мощная гибридная версия, которую к нам кажется поставлять не будут

Может и привезут, но не сразу. В любом случае, особой популярностью гибрид явно пользоваться не будет, там ценник можно представить уже, на примере XC60 Recharge. 

добавлено через 2 минуты
В 08.10.2021 в 03:24, domino horley сказал:

Скорей всего они рассчитывают, что три четверти всех продаж в РФ придется на два атмосферника. А четверть(в лучше случае) останется новому турбомотору. По этому случаю решили с ним и не заморачиваться: кто захочет, и так купит.  Мотор неплохой, и момента 430 нм. Не дизель, но поближе, чем Т5. 

Ну да, скорей всего так и есть. Все время забываю со своей колокольни Т5, что версии попроще и подешевле куда больше ценятся. Это у нас в Вольво несколько все извернуто, и Т5 самая дешевая спецификация, дизельные то дороже. А Т4 не поставляют из-за переднего привода. Но у других марок выбора больше, и больше разумеется покупают простых и не особо мощных вариантов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, уже есть и русскоязычный обзор от Игоря Бурцева. Правда без тест-драйва, только машину осматривает и щупает. Настройки профиля просто огонь, досмотрите до них ))))  А в целом внешне мне нравится, к салону есть некоторые вопросы, но это уже только самому надо посидеть и поездить. 

 

 

Изменено пользователем Mike.MT5
7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10/8/2021 в 01:04, Mike.MT5 сказал:

Вот это конечно глупость с их стороны. Самую интересную версию сделают мало выгодной для покупки

Обидно, да. После Т5 интересно было бы на аналог пересесть. Терять почти 50 л.с. не хочется. У Инфинити почти такой же двигатель по мощности, но у него они мощность уменьшили. А в Лексусе мне кажется не очень дальновидно поступают.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Глинда сказал:

Обидно, да. После Т5 интересно было бы на аналог пересесть. Терять почти 50 л.с. не хочется. У Инфинити почти такой же двигатель по мощности, но у него они мощность уменьшили. А в Лексусе мне кажется не очень дальновидно поступают.

На самом деле могли бы просто двухлитровый 238-сильный оставить на выбор. Слабей Т5, но более-менее, по крайней мере на старом его вполне хватало. А тут непонятно что сотворили. Корейцы даже 300-сильный мотор 2.5 дефорсируют для GV70, а эти фиг знает что уперлись рогом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, Mike.MT5 сказал:

Настройки профиля просто огонь, досмотрите до них

Интересно, это в Тойоте написали, или кто-то из корреспондентов до него постарался?)) А ценник поставили от 3,5 млн, если не изменят перед началом продаж. Не так и плохо по нынешнием временам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mike.MT5, @Глинда, в общем, нет в мире совершенства: у QX50 хороший мотор, но устаревший интерьер. У NX свежий и интересный интерьер, но доступные моторы допотопные) А новый не выгодный из-за налоговой политики и на вторичке. Хотя на самом деле мне кажется не будет с ним особых проблем. Ну можно потерять больше, чем на атмосферниках, но Лексус марка ходовая, и NX, и RX в своих классах лидеры по продажам. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двигатель Ванкеля возвращается! Но только в составе гибрида.
Первым его получит электрический кроссовер Mazda MX–30 в середине 2022 года, тем самым делая машину последовательным гибридом.
https://insideevs.ru/news/539211/wankel-engine-returns/

 

Японская Mazda всё же решилась вывести роторно–поршневой двигатель на рынок. Однако, в официальном обращении говорится, что теперь он будет работать в составе гибридной силовой установки, тем самым выступая в качестве генератора для увеличения пробега.

В последнее время в Mazda наметились весьма впечатляющие изменения. Вспомнить хотя бы слухи о том, что в следующем году может появиться новое поколение знаменитого седана Mazda 6 с новейшим 6–цилиндровым двигателем, который ещё и может получить гибридные версии. 

Теперь же стало официально известно, что все планы насчёт роторного двигателя не заброшены, но ему нашлось более разумное в современных реалиях применение. Как отметили в компании, первым автомобилем, который получит такую силовую установку, станет Mazda MX–30. Дебют такой модификации в Европе и США состоится в первой половине 2022 года. Тем самым кроссовер станет последовательным гибридом, где бензиновый силовой агрегат напрямую не связан с колёсами и только подзаряжает электромоторы для увеличения дальности хода. 

При этом, как уверяет компания, роторный агрегат может похвастать плавной работой, что является ощутимым преимуществом в сравнении с тем же BMW i3, в котором мотоциклетный двигатель откровенно грохочет, несмотря на всю шумоизоляцию.

Технические характеристики новейшей разработки пока не раскрывают, предполагается, что его отдача составит от 30 до 50 л.с. Отметим, что компания уже тестировала подобную гибридную установку ещё в 2012 году на хэтче Mazda 2. Там двигатель Ванкеля имел объём в 330 куб.см., что позволяло развивать 30 лошадиных сил.

 

mazda-mx-30
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Max.KOkos сказал:

Хотя на самом деле мне кажется не будет с ним особых проблем. Ну можно потерять больше, чем на атмосферниках, но Лексус марка ходовая, и NX, и RX в своих классах лидеры по продажам. 

Тут еще интересно, в каком классе теперь NX будет учитываться) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти