Eugene Machinarchy

Японские марки & модели

В теме 3 100 сообщений

Тест-драйв нового Лексуса NX на русском. Улетный Lexus NX 2021. Крутые фишки от японцев. На Майорке, в Испании ^_^

 

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Caviar сказал:

Тут еще интересно, в каком классе теперь NX будет учитываться

RX то после своего обновления точно переедет в соперники XC90 и т.п. Растянут наверно до 5 метров)

добавлено через 7 минут
В 08.10.2021 в 01:20, Mike.MT5 сказал:

Mazda анонсировала пять новых кроссоверов - https://autoreview.ru/news/mazda-anonsirovala-pyat-novyh-krossoverov

Вообще, все что они делают сейчас, очень напоминает повторение пути Генезиса. Только Корейцы выделили отдельный бренд, а Японцы решили всю марку в премиум перетащить) Любопытно будет посмотреть, что у них получится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Max.KOkos сказал:

Вообще, все что они делают сейчас, очень напоминает повторение пути Генезиса. Только Корейцы выделили отдельный бренд, а Японцы решили всю марку в премиум перетащить) Любопытно будет посмотреть, что у них получится. 

Кстати, да. Делают заднеприводные платформы, новые двигатели двс. Только с электро пока меньше планируется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10/9/2021 в 13:19, Fallin сказал:

Если придеться. Что делать, такие реалии. Да и у меня дизель один был, а обычных моторов несколько, в семье

Но к хорошему быстро привыкаешь =)) А отвыкнуть чуть сложнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10/9/2021 в 23:10, Глинда сказал:

Интересно, это в Тойоте написали, или кто-то из корреспондентов до него постарался?)) А ценник поставили от 3,5 млн, если не изменят перед началом продаж. Не так и плохо по нынешнием временам.

Видимо до =)) А цена да, если прелестнивать с XC60, то получается на 500 тысяч дешевле. Хотя как поняла, более-менее интересный вариант все равно будет стоить около 5.

добавлено через 6 минут

 

Co-Ed обзор, то есть совместный женской-мужской взгляж на Лексус NX. Версия 350, это как поняла как раз тот самый новый турбо-двигатель, который в налоговый лимит не влезает =))

 

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Вероника сказал:

с XC60, то получается на 500 тысяч дешевле. Хотя как поняла, более-менее интересный вариант все равно будет стоить около 5.

XC60 рестайл сравнимая все равно выйдет на те же 500 т. дороже. А дизельная и подороже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Caviar сказал:

XC60 рестайл сравнимая все равно выйдет на те же 500 т. дороже. А дизельная и подороже. 

Помню в теме про тесты народ считал по конфигуратору, D4 получалось больше 6 млн. Но уже со всеми возможными плюшками, может кроме крыши панорманой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Вероника сказал:

Но к хорошему быстро привыкаешь =)) А отвыкнуть чуть сложнее.

Согласна. Но что тут поделать - селяви, как говорят твои любимые французы :whistle:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, AlexDoc сказал:

Помню в теме про тесты народ считал по конфигуратору, D4 получалось больше 6 млн. Но уже со всеми возможными плюшками, может кроме крыши панорманой. 

Примерно так и получается, разброс от 5,5 до 6,2 млн примерно, в зависимости от количества хотелок. По крайней мере Р-Дизайн. У него дизельная база уже от 5 начинается фактически. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Mike.MT5 сказал:

У него дизельная база уже от 5 начинается фактически. 

Примерно от 4.9 с копейками, но суть от этого не меняется. А упакованная реально выходит где-то под 6.2. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Caviar сказал:

XC60 рестайл сравнимая все равно выйдет на те же 500 т. дороже. А дизельная и подороже. 

Это наверно разница с атмосферниками, а вот с тем турбомотором наверно меньше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.н. "глобальная" гибридная версия Лексуса NX - 350h. У этой версии атмосферник 2.5 работает в тандеме с электромотором и электромеханическим вариатором. Эта связка вращает передние колеса, а у полноприводных версий на задней оси установлен отдельный электродвигатель. Пиковая общая мощность - 244 л.с., а время разгона до 'сотни' - 7,7 с. Имхо, если у нас будут такую продавать(вроде бы собираются), то это как раз неплохая альтернатива 'налоговому' 2.4T. 

 

 

Обзор машины Кирка Крайфельса, его обзор на NX 350 TURBO F Sport я уже выкладывал на предыдущей странице темы. На инглише. 

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И от него же про самую мощную версию - 450h+ PHEV. Это первый подзаряжаемый гибрид марки Lexus. До сих пор бензоэлектрические Лексусы нельзя было подключить к розетке. Устройство силовой установки здесь такое же, как у базового гибрида 350h, но передний электромотор мощнее, а задний устанавливается по умолчанию. В итоге максимальная мощность достигает 306 л.с. Но этой версии у нас скорей всего не будет вообще, по крайней мере в ближайшем будущем. 

 

 

Изменено пользователем Max.KOkos
6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Max.KOkos сказал:

Т.н. "глобальная" гибридная версия Лексуса NX - 350h. У этой версии атмосферник 2.5 работает в тандеме с электромотором и электромеханическим вариатором. Эта связка вращает передние колеса, а у полноприводных версий на задней оси установлен отдельный электродвигатель. Пиковая общая мощность - 244 л.с., а время разгона до 'сотни' - 7,7 с. Имхо, если у нас будут такую продавать(вроде бы собираются), то это как раз неплохая альтернатива 'налоговому' 2.4T.

Все таки есть немалая вероятность, что такой гибрид будет стоить существенно больше, чем даже 350F c 2.4 турбо. Хотя сам по себе вариант интересный. Шаг к электромобилю. У Вольво с этим тяжко, т.к. нет даже мало-мальских доступных версий. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Mike.MT5 сказал:

Хотя сам по себе вариант интересный. Шаг к электромобилю. 

Только эту версию из розетки подзаряжать нельзя совсем. PHEV самая дорогая. Хотя могли бы сделать таким и первый вариант. Подзаряжаемым, а не самым дорогим)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Эрикссон, да там толком подзаряжать то нечего, батарейка на 18 кВт∙ч, хватает на 60 км примерно. Нет, если поразвлекаться, да и вообще постепенно к зарядке привыкать, то да, вариант. Ток чрезмерно дорогой, относительно остальных версий. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анонсирован универсал Subaru WRX 2022 года. Японский автопроизводитель анонсировал универсал Subaru WRX версии 2022 модельного года. В опубликованном пресс-релизе говорится, что новинку в первую очередь получат клиенты из Австралии.    

 

df8deda9092644cb419d56310e807d57.jpg

 

Хорошая новость заключается в том, что Subaru WRX Sportwagon 2022 года уже представлен. Плохая новость заключается в том, что, по крайней мере, на данный момент модель является эксклюзивной для Австралии. Это прискорбно, потому что он выглядит великолепно и будет иметь немного больше практичности, чем версия модели в кузове седан. Модель поступит в продажу во втором квартале 2022 года.
«WRX Sportswagon предлагает австралийцам дополнительную версию этой высокопроизводительной машины с повышенной практичностью для повседневного использования», - сказал генеральный директор Subaru Australia Блэр Рид. 
«WRX Sportswagon будет самостоятельной моделью, причем как седан, так и Sportswagon будут иметь уникальные спецификации, адаптированные к их аудитории».
Эстетически WRX Sportswagon во многом идентичен Subaru Levorg. Единственные отличия - нижняя панель и колеса.
Subaru не опубликовала никаких фотографий интерьера WRX Sportswagon. Предположительно, он получит такие же спортивные сиденья и отделку салона, как и седан. Вероятно, также будет доступен 11,6-дюймовый информационно-развлекательный экран. У него есть Apple CarPlay, Android Auto и Bluetooth. Клиенты могут перейти на аудиосистему Harman Kardon с 11 динамиками.

Силовая установка идентична седану WRX. Это дает ему 2,4-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель мощностью 271 л.с. и крутящим моментом 349 Нм. Двигатель соединяется либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с вариатором Subaru Performance Transmission. Естественно, есть полный привод.

На данный момент нет никаких признаков того, что WRX Sportswagon поступит на рынки за пределами Австралии. Седан 2022 WRX поступит в продажу в начале 2022 года. 

https://carsweek.ru/news/News_in_the_world/1249093/

 

ba8531f4d5666ce4b4080162b10c94f8.jpg

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Эрикссон сказал:

Только эту версию из розетки подзаряжать нельзя совсем

А мне это пока и не требуется) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.10.2021 в 23:34, Mike.MT5 сказал:

Все таки есть немалая вероятность, что такой гибрид будет стоить существенно больше, чем даже 350F c 2.4 турбо. Хотя сам по себе вариант интересный. Шаг к электромобилю. У Вольво с этим тяжко, т.к. нет даже мало-мальских доступных версий. 

Будем посмотреть, как говорят) Помню у Лексуса продавался мелкий хэтч-гибрид, который в принципе стоил примерно на одном уровне с двс. Правда давно это было, еще до "крымнаша". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Max.KOkos сказал:

Помню у Лексуса продавался мелкий хэтч-гибрид, который в принципе стоил примерно на одном уровне с двс

Если CT 200h, то он только гибридный и был. Но стоил реально недорого, относительно конечно. У него гибридная начинка достаточно скромная была, от Тойоты Приус. Суммарно двс и электромоторы выдавали сил 130-140 примерно. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти