Eugene Machinarchy

Японские марки & модели

В теме 3 100 сообщений

10 часов назад, Ярда сказал:

Но едет он явно с ошибками и не лучшими траекториями) Но просто как пример сойдет посмотреть. 

Да просто в половине поворотов мимо :-) Больше похоже не на быстрые круги, а скорей на прогревочные.

1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Ярда сказал:

Если для покатушек по гоночной трассе, то все таки не лучший вариант, скажем так. На начальном уровне сойдет, но если хочется уже на время гоняться в каких-нибудь любительских соревнованиях, то варик тут будет ограничивать, в т.ч. по надежности. Но это на асфальте, на зимних спринтах вроде получше. Субары на асфальте вообще не лучший вариант, по крайней мере раньше(в нулевых, когда я еще более-менее был в этой теме перманентно). Сейчас не знаю, может получше стало. Хотя вот тут например пишут, что не особо: http://mosgordrive.ru/subaru-wrx-track

Я вообще по Субару не спец, тем более по покатушкам на треке) Про вариатор имелось ввиду именно обычная езда по дорогам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10/19/2021 в 20:40, Глинда сказал:

Поэтому версия с вариатором это видимо такой, универсальный ответ на возможность езды по городу, и погонять по настроению.

Именно так. Лет десять назад про WRX с вариатором я бы наверно еще в штыки воспринял. А сейчас, если излишне по треку не морочиться, то вполне допускаю такую версию и для себя)

 

В 10/19/2021 в 15:06, Ярда сказал:

Но это на асфальте, на зимних спринтах вроде получше.

У WRX с вариантором еще немного трансмиссия отличается, чем у WRX с механикой. Там цилиндрический межосевой дифференциал, распределяющий момент между передними и задними колесами в пропорции 45:55. А вместо вискомуфты блокировкой заведует пакет фрикционов с электронным управлением. И это пара работает лучше, чем традиционный конический симметричный межосевым дифференциал, с вискомуфтой. То есть зимой, на льду и снега, версия в вариатором запросто может быть даже немного быстрей, чем с механикой. Забавно, но факт.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересное в Авторевю: Второй срок: как я менял лизинговую Хонду в США - https://autoreview.ru/articles/svoimi-glazami/vtoroy-srok

В России все привыкли к тому, что автомобилем владеют. А вот в США, где я живу, все иначе. Три года назад я рассказывал, как взял в лизинг седан Honda Accord, а этой весной пришла пора поменять его на CR-V. И процесс оказался настолько интересным, что требует отдельного рассказа.

 

Article_173042_860_575.jpg

 

Иметь или не иметь, то есть покупать или брать в лизинг? В середине 2018 года «мой» Accord Sport с турбомотором 1.5 и вариатором в конфигураторе стоил примерно 27 тысяч долларов. Я же внес только две тысячи первоначального платежа, и дальше у меня списывали по 297 долларов в месяц. Таким образом, к весне 2021 года я перечислил Хонде 12692 доллара. Вдобавок к этому я лишь поменял по гарантии аккумулятор при пробеге 38 тысяч миль, купил три полиса Каско и шесть раз съездил к дилеру на ТО. Вышло еще где-то 800 долларов за все, не считая бензина. Итого — примерно 14 тысяч долларов за три года, или около половины цены нового Аккорда. Что я получил взамен?

Для многих это главный триггер. После выплаты кредита у тебя останется машина, а после лизинга — пустое место, ведь автомобиль нужно вернуть. Четырнадцать тысяч выброшены на ветер? Не совсем так.

Представьте себе пирамидку автокредита. Допустим, вы скопили половину от цены нужной вам машины и направили ее на первоначальный взнос. Это будет наш самый большой кирпич. Поместим его в основание пирамиды, а потом каждый месяц будем класть сверху маленькие кирпичики ежемесячных платежей. В конце срока эта башня намного превысит цену автомобиля, а у вас на руках останется подержанная машина и пустой банковский счет.

А теперь переверните пирамиду вверх ногами. Получится башня лизинга. Большой первый взнос отложим в сторону, он не нужен целиком и сразу. Поначалу в ход идут только кирпичи-взносы. Они меньше, чем в кредите, и сама башня будет ниже, потому что срок лизинга, как правило, максимум три года, а у кредита — минимум пять. И когда настанет очередь положить последний, вы обнаружите, что теперь у вас есть выбор. На руках точно так же подержанный автомобиль, но на счету-то есть еще и первый платеж. Можно либо внести его и оставить машину себе — либо не вносить, вернуть автомобиль дилеру и начать все заново.

Остаточная стоимость моего Аккорда на конец лизингового срока была прописана в договоре еще три года назад — 15 тысяч долларов. Осенью 2021 года это выглядит фантастическим предложением. Аналогичные Хонды с похожим пробегом сейчас во Флориде стоят около 22 тысяч долларов. «Спасибо» дефициту машин из-за нехватки чипов. Рынок сократился на треть, а цены пошли вверх. Новые машины подорожали примерно на 10%, но подержанные — аж на 30%!

 

Читать далее под спойлером

Спойлер

graph-1.jpg

 

За последнее десятилетие средняя цена автомобилей в Америке выросла с 31 до 42 тысяч долларов. А размер скидок после 2020 года снизился с 11% до 6%

 

Наверное, сегодня можно было бы неплохо заработать, если бы весной я выкупил Accord из лизинга, а сейчас продал бы его на вторичке. Правда, хорошие машины «по объявлению» здесь не покупают. Даже за подержанным автомобилем принято идти к дилеру, который способен предложить интересные финансовые схемы. Так что Accord мне пришлось бы сдавать в салон — и с ощутимым дисконтом, но все равно с разницей около пяти тысяч долларов в мою пользу. Словом, знал бы прикуп, жил бы в Сочи, но я в Майами, и весной 2021 года моя Honda на местной вторичке стоила около 18 тысяч, а я не хотел ввязываться в хлопоты перепродажи и стремился поскорее сменить Accord. Он, как выяснилось за эти три года, мне не очень подходит — например, для доставки детей в школу седан оказался тесноват. Я решил вернуть его и поменять на кроссовер.

Ежемесячный платеж в лизинге зависит не только от цены автомобиля. На него ощутимо влияет лимит пробега, который выбирает клиент. В этом суть программы: дилеру важно знать, в каком состоянии машина вернется в салон. Поэтому в лизинге действуют ограничения на ежегодный пробег — как правило, это пять, десять или пятнадцать тысяч миль, то есть от 8 до 24 тысяч километров. Чем меньше, тем ниже сумма платежа.

При оформлении лизинга в 2018 году я выбрал для себя лимит 12 тысяч миль в год — и просчитался. В первые два года наматывал по 14—15 тысяч, а это сулило серьезный штраф за перепробег. Но в 2020 году из-за пандемии я стал ездить куда меньше, и на момент возврата одометр показывал всего полторы тысячи миль сверх лимита. То есть штраф около 270 долларов.

 

Honda.jpg

 

На сайте Хонды можно сравнить предварительный расчет платежей за четырехлетний кредит и трехлетний лизинг. Ежемесячный взнос за кредит получается в полтора раза выше, а сокращение нормы пробега с 15 до 10 тысяч миль позволяет удешевить лизинг еще на 20—30 долларов в месяц

 

Но это полбеды: вернуть машину нужно в почти идеальном состоянии, а у меня с этим были некоторые трудности. На крышу Аккорда однажды опустился шлагбаум, задняя левая дверь помята в небольшом ДТП, диски поцарапаны, шины изношены, пластик салона пострадал от детских велосипедов (они не влезали в багажник), а на матерчатых сиденьях остались разводы.

Вспомнилось, как мой друг возвращал лизинговую Camry всего лишь со следами естественного износа и небольшим перепробегом — и ему начислили штрафов на полторы тысячи долларов!

Правда, лизинг в то же время предполагает, что эти штрафы можно покрыть не деньгами, а лояльностью. Марке. Собственно, тот друг с Camry попал на большой штраф потому, что решил променять Тойоту на Infiniti. И получил на прощание штрафы не только за каждую царапинку и пылинку, но и за «измену бренду» — 350 долларов!

Если честно, до того момента я изучал возможность пересесть на RAV4 или Nissan Rogue. Выбирал исключительно по сумме ежемесячного платежа — мне подходит 400 долларов. Но ни Toyota, ни Nissan уже весной почти не давали скидок, а с учетом штрафа «за измену» получается, что за уход к ним пришлось бы даже доплатить. А Honda не просто оставалась дешевле по прайс-листу, но еще и обещала прощение всех «грехов» Аккорда, ведь штрафов за состояние мне бы начислили как минимум на 650 долларов.

Рэкет, вымогательство? Но система построена именно так: или плати за свободу, или оставайся в лизинге с Хондой. Я решил выбрать второй вариант — и взял CR-V.

 

IMG_8321.jpg

 

Honda CR-V традиционно идет на втором месте в американском рейтинге продаж легковых автомобилей. Впереди только Toyota RAV4, но разрыв сокращается. За три квартала 2021 года продано 290 тысяч CR-V (рост на 23%) и 313 тысяч Рафиков (рост всего на 4,5%)

 

Кроссовер в улучшенной комплектации с кожаным салоном представитель брокерской фирмы пригнал прямо к моему дому — и уехал на моем теперь уже бывшем Аккорде, чтобы сдать его дилеру.

Турбомотор 1.5 и вариатор у CR-V те же, что на Аккорде, но теперь у меня есть большой багажник с сервоприводом, панорамная крыша, бесключевой доступ и электрокресла. Плюс лимит 15 тысяч миль на год. И все это по 382 доллара в месяц вместо 297 долларов за Accord.

 

07---2020-Honda-CR-V-Touring-source.jpg

 

Американский CR-V похож на российский снаружи и внутри, но вместо двигателя 2.4 бензиновые кроссоверы оснащаются в США турбомоторами 1.5 (190 л.с.). Мой кроссовер с таким двигателем в среднем расходует 9 л на 100 км. Атмосферник 2.0 остался только у гибрида, вместе с двумя электромоторами он развивает 212 л.с.

 

Точнее, так. В мае мой моноприводный CR-V стоил 31625 долларов. Первоначальный платеж, который я внес для вступления в новый лизинговый план, составил 1600 долларов. Получается, что через три года я выплачу банку 15352 доллара. И если захочу, смогу выкупить Хонду за $19290. То есть переплата составит четыре тысячи долларов.

Что было бы, если бы я взял тот же самый кроссовер в кредит с таким же первоначальным платежом? Клиентам с хорошим рейтингом кредит дают на четыре года под два процента годовых. Это ­означает те же 1600 долларов на старте, но потом уже не по 382, а по 660 долларов каждый месяц. Под конец этого срока набегает $33280 — то есть переплата около 2000 долларов и четырехлетняя машина, которую при желании можно будет продать примерно за половину этой суммы.

Может показаться, что сальдо складывается не в мою пользу, но я не жалею. Ведь в лизинге ты переплачиваешь еще и за отсутствие хлопот. А это тоже стоит денег.

 

добавлено через 3 минуты
В 22.10.2021 в 03:09, Caviar сказал:

У WRX с вариатором еще немного трансмиссия отличается, чем у WRX с механикой. Там цилиндрический межосевой дифференциал, распределяющий момент между передними и задними колесами в пропорции 45:55. А вместо вискомуфты блокировкой заведует пакет фрикционов с электронным управлением. И это пара работает лучше, чем традиционный конический симметричный межосевым дифференциал, с вискомуфтой. То есть зимой, на льду и снега, версия в вариатором запросто может быть даже немного быстрей, чем с механикой. Забавно, но факт.

Наверно так сделали, чтоб выбор вариатора имел больше оснований, по сравнению с механикой) Ну и версия с механикой и ее трансмиссией наверняка получается существенно дешевле. 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Max.KOkos сказал:

Наверно так сделали, чтоб выбор вариатора имел больше оснований, по сравнению с механикой) Ну и версия с механикой и ее трансмиссией наверняка получается существенно дешевле. 

На самом деле небольшая: Механика Спорт - 3 539 000; Вариатор Премиум - 3 729 900. При этом в Премиуме есть еще несколько всяких опций, вроде передней камеры, блиса и т.п. Просто принципиально разные выбор будет: с механикой возьмут с большим прицелом под трек, с вариатором - как более универсальный вариант, чтоб по городу ездить комфортней.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обзор и тест-драйв Тойоты Сиенны от русскоязычного американца(канал Prokachu TV). В теме про Корейские авто автор с этой машиной сравнивает Киа Карнивал.

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Caviar сказал:

При этом в Премиуме есть еще несколько всяких опций, вроде передней камеры

Кстати, читал, что у WRX вообще нет парктроников. Только одна(задняя) или две камеры, по ним и парковаться. Такое вот решение в духе времени) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Mike.MT5 сказал:

Кстати, читал, что у WRX вообще нет парктроников. Только одна(задняя) или две камеры, по ним и парковаться. Такое вот решение в духе времени

Интересно, додумались ли они для этого решения сразу с завода омыватели поставить, хотя бы на заднюю камеру ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, domino horley сказал:

Интересно, додумались ли они для этого решения сразу с завода омыватели поставить, хотя бы на заднюю камеру

Не додумались. Но есть дилерская опция)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бренд Mazda снимет с производства компактный кроссовер CX-3 в конце 2021 года
Скромный по размерам кроссовер Mazda CX-3 покинет модельный ряд японской марки в конце 2021 года. Его место на конвейере займет новый CX-30. Короткая коммерческая жизнь модели, так и не получившей второй генерации, стала следствием новой стратегии японского бренда.
https://carsweek.ru/news/News_in_the_world/1249382/

 

Mazda CX-3 была одной из самых больших новинок бренда в 2014 году на автосалоне в Лос-Анджелесе. Продажи стартовали в 2015 году. Через три года кроссовер получил небольшую реконструкцию, которая позволила ему стать более эффективным. 
В США модель уже перестали выпускать с весны прошлого года, т.к. модель не соответствовала целям брендом. В конце 2021 года CX-3 исчезнет и с европейского рынка.
Об уходе CX-3 стало известно в рамках презентации новой стратегии, которую Mazda представила несколько недель назад. Компания объявила о выходе на мировой рынок четырех новых моделей: CX-60 и CX-80 для Европы и Японии, а также CX- 70 и CX-90 для США. 
О прекращении производства просочилась информация в польском журнале через заявление одного из руководителей отдела по связям с общественностью Mazda Motor Poland. Он сообщил, что заканчивается прием заказов на Mazda CX-3. При этом европейское подразделение бренда официально еще не подтвердило эти данные.
Кроссовер Mazda CX-3 вышел в единственном поколении, которому не будет и 7 лет. Место CX-3, займет CX-30. Новинка получит более высокую стоимость и прибавит в габаритах. Кроссовер получит более привлекательный и спортивный дизайн за счет наклонной задней частью в форме купе.

 

966b971f628339a3c317200c7e6125b0.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, domino horley сказал:

Бренд Mazda снимет с производства компактный кроссовер CX-3 в конце 2021 года
Скромный по размерам кроссовер Mazda CX-3 покинет модельный ряд японской марки в конце 2021 года. Его место на конвейере займет новый CX-30. Короткая коммерческая жизнь модели, так и не получившей второй генерации, стала следствием новой стратегии японского бренда.

Даже немного жалко, снаружи она симпатишная была. Хотя интерьер конечно слишком простенький-дешевый, но это проблема почти у всех Мазд. Может в новых машинах сделают наконец интересней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Вета Вульф сказал:

Может в новых машинах сделают наконец интересней.

С учетом того, что они всю новую линейку собрались в премиум переводить, такие шансы есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свежие обзоры Lexus RX 300 Ф-Спорт 2021. С двухлитровым турбомотором 238 л.с и 350 нм, почти как Т5, но RX больше и тяжелей. Года три назад RX еще воспринимался достаточно неплохо, но сейчас смотришь и понимаешь, что машина сильно устарела относительно XC60-2, GV70 и даже QX50. Речь конечно о салоне, конфигурации приборов и медиа. Фактически основной плюс Лексуса сейчас, это ценник, в пересчете на размеры, немного большие чем у группы упомянутых конкурентов. А цена сравнительно неплохая сейчас. Но модели уже шесть лет. 

 

 

Обзоры от одно и того же автора, просто на разных каналах, один второй дополняет. 

 

 

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mike.MT5, салон ему в духе нового NX-а нужен. А то с текущим да, слишком уж старомодно уже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, domino horley сказал:

@Mike.MT5, салон ему в духе нового NX-а нужен. А то с текущим да, слишком уж старомодно уже. 

Знакомый взял недавно такой RX. После Q5 предыдущего поколения ему нравится. А мне тоже показалось, будто в XC60 первой генерации сел. Образно, схожего там все таки мало, но именно старая концепция интерьера вспомнилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, Эрикссон сказал:

Знакомый взял недавно такой RX. После Q5 предыдущего поколения ему нравится. А мне тоже показалось, будто в XC60 первой генерации сел. Образно, схожего там все таки мало, но именно старая концепция интерьера вспомнилась.

Мне текущий RX внутри больше Бумеры напоминает, например X3. И это для Лексуса минус, имхо) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Эрикссон сказал:

Знакомый взял недавно такой RX. После Q5 предыдущего поколения ему нравится. А мне тоже показалось, будто в XC60 первой генерации сел. Образно, схожего там все таки мало, но именно старая концепция интерьера вспомнилась.

я себе взял RX300 в этом месяце. Покупал за наличные, без трейд-ина. При таких раскладах дилер к прайсу накидывает +530Ка. В эту сумму входят доп.опции на 100Ка примерно. Т.е. реальная переплата 430Ка. 

В сравнении с XC90 Лексус во всём проигрывает, кроме шумоизоляции. В целом, когда садишься в Лексус, полное ощущение, что машина не 2021г.в., а 2011года.  

Изменено пользователем DIMON D.
1 пользователю понравился пост

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DIMON D., Зачем тогда брали?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Спойлер
13 минут назад, Next сказал:

@DIMON D., Зачем тогда брали?:)

Нужно на чём-то ездить, пока не выйдет новый XC90. Из Вольво ничего нового сейчас на рынке нет. Хотелось взять что-то неизведанное для себя. Немцы и Ренджи существенно дороже. 

А у Лексуса несколько преимуществ: ликвидность, цена, рыжий салон (типа как янтарного у Вольво). Когда думал брать б/у или новый, то получалось, что RX 2019 года стоит столько же, сколько прайсовая цена нового RX. Другое дело, что по прайсовой цене сейчас Лексус не купить, но всё равно удешевление минимальное photo_2021-10-27_17-37-42.jpgphoto_2021-10-27_17-38-11.jpg

 

Изменено пользователем DIMON D.

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, domino horley сказал:

салон ему в духе нового NX-а нужен. А то с текущим да, слишком уж старомодно уже. 

Это явно не раньше следующего поколения уже. Рестайлинга скорей всего никакого не будет больше, да и полностью переделывать переднюю панель слишком накладно для обычного обновления. 

 

добавлено через 1 минуту
7 часов назад, domino horley сказал:

Мне текущий RX внутри больше Бумеры напоминает, например X3. И это для Лексуса минус, имхо

Ну кстати да, в новом не сидел, а со старым есть немало общих черт. 

Изменено пользователем Mike.MT5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти