Eugene Machinarchy

Японские марки & модели

В теме 3 100 сообщений

Тесты на роликах Субару Аутбек 2022. Dual X-MODE решает) Компьютеру системы нужно совсем немного времени, что понять что именно происходит с пробуксовкой, и перебросить тягу на соответствующие колеса. Или одно колесо) 

 

 

В общем, в данном вопросе Суба явно еще 'та'. На диагоналке тоже скорей всего будет без сюрпризов, то есть на отлично. А Мицубиси есть к чему стремиться в этом вопросе. Правда они на последних машинах даже не собственную систему используют уже. 

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, SaViDe сказал:

Имхо, но это самый правильный вариант гибрида. Когда непосредственную тягу обеспечивают только электромоторы, а двс работает как генератор. Жалко, что Вольво этот вариант решило не использовать. Да и вообще он у немногих производителей есть. 

Согласен. Но шансов на гибридную версию для нашего рынка немного, т.к. она будет стоить существенно дороже, и желающих ее купить будет немного. Поэтому наверняка не будут на сертификацию тратиться, привезут только одну бензиновую. Так то как альтернатива бюджетная Outlander неплох. Еще бы салон для нашего рынка сделали от Китайской версии X-Trail: 

 

gt-news-nissan-x-trail-8.jpeg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мазда CX‑5 внезапно переиграла всех конкурентов в сегменте малых кроссоверов. В т.ч. Вольво XC40. В дисциплине бокового краш-теста: Американцы ужесточили боковой краш-тест: его не прошли 19 машин.

 

Американский Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS), организующий независимые краш-тесты, провёл серию испытаний 20 моделей автомобилей на способ­ность противо­стоять боковому удару по новой, более жёсткой методике. Оценку «хорошо» в новых испытаниях получил только один автомобиль — Mazda CX‑5.

 

 

Большая часть разбитых автомобилей получила лишь оценку «приемлемо». Это Audi Q3, Buick Encore, Chevrolet Trax, Honda CR‑V, Nissan Rogue (также известный как X‑Trail), Subaru Forester, Toyota RAV4, Toyota Venza и Volvo XC40. Ещё восемь моделей заслужили лишь оценку Marginal, что можно перевести как «на грани» — Chevrolet Equinox, Ford Escape, GMC Terrain, Hyundai Tucson, Jeep Compass и Renegade, Kia Sportage, а также Lincoln Corsair. Honda HR‑V и Mitsubishi Eclipse Cross не поднялись выше отметки Poor («плохо»). К примеру, в случае с Honda HR‑V боковая стойка кузова прогнулась от удара практически до центра водитель­ского кресла.
В IIHS отметили, что в целом не удивлены такими резуль­татами, однако, по мнению экспертов, высокий уровень защиты от бокового удара вполне достижим и на современном уровне развития технологий — это продемонстри­ровала Mazda CX‑5. В будущем, по мнению испытателей, производителям придётся делать более жёсткими средние стойки и дверные балки, а также по-иному выстраивать зоны программируемой деформации для оптимального поглощения и распределения энергии удара.
Боковой краш-тест появился в методике института в 2003 году, и тогда с ним успешно справлялся только каждый пятый автомобиль. Аналитики отмечают, что за прошедшие годы в этой области безопасности наметился серьёзный прогресс, однако, по данным на 2019 год, 23% жертв ДТП с участием легковых автомобилей по-прежнему фикси­ровались в авариях с боковыми ударами.
Специалисты IIHS заявили, что технология проведения испытаний нуждается в ужесточении. Выразилось оно в увеличении скорости удара с 50 до 60 км/ч и утяжелении движуще­гося препят­ствия, имитиру­ющего средне­размерный внедорожник, с 1497 до 1896 килограммов. Кроме того, была переработана степень деформи­рования препят­ствия при ударе.
Первое время результаты испытаний по новой методике в общих рейтингах учиты­ваться не будут и послужат лишь демонстрацией. Однако общие критерии оценок ведомство собирается пересмотреть уже к 2023 году, и тогда, чтобы получить высшие рейтинги, автомобилям придётся выдерживать и этот жёсткий тест.

https://mag.auto.ru/article/amerikancy-uzhestochili-bokovoy-krashtest-ego-ne-proshli-19-mashin/

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, не предусмотрели Шведы запасу. У Мазды, кстати, работа над ошибками явно была, т.к. помню, что предыдущие тесты, еще по старой методике, они сами пару раз не очень хорошо проходили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Caviar сказал:

Мазда CX‑5 внезапно переиграла всех конкурентов в сегменте малых кроссоверов. В т.ч. Вольво XC40. В дисциплине бокового краш-теста: Американцы ужесточили боковой краш-тест: его не прошли 19 машин.

В Авторевю еще немного подробностей с таблицами сравнения: Новый боковой краш-тест IIHS: 20 кроссоверов, только один «отличник» - https://autoreview.ru/news/novyy-bokovoy-krash-test-iihs-20-krossoverov-tol-ko-odin-otlichnik

 

Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) постоянно добавляет в свою программу испытаний новые, более жесткие виды краш-тестов. В 2012 году он первым начал проводить фронтальные удары с малым перекрытием (25% вместо привычных 40%), а в 2016-м ввел фронтальный краш-тест пассажирской стороной передка. Пришло время очередного нововведения: эксперты IIHS значительно ужесточили стандартный боковой удар.

Общая схема краш-теста не изменилась: в неподвижный автомобиль со стороны водителя под прямым углом врезается тележка с закрепленным на носу деформируемым барьером, которая имитирует другую машину. Но параметры испытаний изменены в соответствии с дорожными реалиями наших дней. Барьер теперь имитирует передок среднеразмерного кроссовера, а не легкового автомобиля, как прежде. Масса всей конструкции увеличена с 1500 до 1900 кг, а скорость удара — с 50 до 59,5 км/ч. Кинетическая энергия удара выросла сразу на 82%. В пробных краш-тестах IIHS участвовали разные машины, но для первой масштабной серии испытаний по новым правилам было выбрано двадцать компактных и среднеразмерных кроссоверов.

По старой методике почти все они показали неплохие результаты. Но ужесточенный краш-тест с честью выдержал только один кроссовер из двадцати: это Mazda CX-5, которая в нынешнем втором поколении выпускается с 2017 года. Деформация кузова оказалась незначительной, а нагрузки на манекены — приемлемыми. Разве что грудь водителя была «сдавлена» сильнее безопасного порога.

 

Из оставшихся девятнадцати кроссоверов девять удостоились оценки «удовлетворительно», еще восемь — «на пределе допустимого». А в хвосте рейтинга — паркетники Honda HR-V и Mitsubishi Eclipse Cross с приговором «плохо». Например, у Хонды центральную стойку так сильно вдавило внутрь салона, что остаточное расстояние от нее до осевой линии водительского кресла сократилось до 2,5 см! У модели Mitsubishi Eclipse Cross это расстояние достигает 12 см, а у Мазды CX-5 — 19 см. Словом, у автопроизводителей появилось новое поле для работы и улучшения пассивной безопасности своих машин.

 

iihs-suv-table.jpg

 

Кликабельно. 

 

iihs-side3.jpg

 

Лучший результат: Mazda CX-5

 

iihs-side2.jpg

 

Худший результат: Honda HR-V 

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Max.KOkos, все равно свою Ксю40 на CX‑5 не променяю ^_^ Не нравится мне Мазда внутри, хоть тресни. Экстрьер вполне приличный, даже красивый, но вот интерьер как по мне так себе, очень устаревшим и аскетичным кажется, особенно на фоне Вольво. Я ее тогда и тестировала сразу после Ксю40, и конечно CX‑5 меня разочаровала. Может в новой модели сделают наконец 'красивое'.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Вета Вульф сказал:

@Max.KOkos, все равно свою Ксю40 на CX‑5 не променяю 

XC40 на самом деле довольно неплохо выступила, можно сказать даже выше среднего. На пределе структурная целостность кузова и защита таза, но явного провала нет. В остальном же все хорошо. Но, как правильно заметил @Sokolovsky, теперь работу над ошибками придется всем делать, а не только Мазде. И интересно теперь посмотреть на такой, более жесткий тест следующего размерного класса - XC60, GV70, QX50, XT5, Ф-Пейс и т.д. Что у них будет) 

 

Изменено пользователем Max.KOkos
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Caviar сказал:

Тут зависит от того, как настроят ту часть электронной системы, которое будет за распределение отвечать.

Теслы(X и Y) у них на обоих тестах хорошо справились, электрический Мустанг тоже. Так что все тут в руках настройщиков Мицубиси :) С электромоторами то по идее сделать распределение проще, чем с прямой трансмиссией через муфты/редукторы.

добавлено через 6 минут

 

3 часа назад, Caviar сказал:

Тесты на роликах Субару Аутбек 2022. Dual X-MODE решает) Компьютеру системы нужно совсем немного времени, что понять что именно происходит с пробуксовкой, и перебросить тягу на соответствующие колеса. Или одно колесо)

Любопытно теперь взглянуть и на подобную работу у новой WRX. Во всех вариантах трансмиссии, пока их вроде бы два обещали? У старой три.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Eugene Machinarchy сказал:

Любопытно теперь взглянуть и на подобную работу у новой WRX. Во всех вариантах трансмиссии, пока их вроде бы два обещали? У старой три.

Вроде бы две, так как для обычного WRX, что с механикой, что с вариатором, теперь заявлена одна трансмиссия Symmetrical AWD. У версии STI понятно будет своя, так что две и получается. 

12 минут назад, Eugene Machinarchy сказал:

С электромоторами то по идее сделать распределение проще, чем с прямой трансмиссией через муфты/редукторы.

Мне вот интересно дождаться как раз WRX в такой компоновке) Хотя его наверняка просто электрическим будут делать, без двс как генератора, ибо лишний вес и объемы, что для спортивной машины минус. Батарею то можно в пол загнать, максимально снизив центр тяжести и развесовку отцентровать таким образом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, Caviar сказал:

Вроде бы две, так как для обычного WRX, что с механикой, что с вариатором, теперь заявлена одна трансмиссия Symmetrical AWD. У версии STI понятно будет своя, так что две и получается.

Я так и понял, поэтому про две написал.

добавлено через 4 минуты

 

Кстати, про чью-то WRX STI:

 

51643497800_b759634bc5_c.jpg

 

Пару недель назад :)

1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Caviar сказал:

Мазда CX‑5 внезапно переиграла всех конкурентов в сегменте малых кроссоверов. В т.ч. Вольво XC40. В дисциплине бокового краш-теста: Американцы ужесточили боковой краш-тест: его не прошли 19 машин.

Может в Мазде заранее уже знали, к чему стоит готовиться) Но так то молодцы, удивили хотя бы этим. Тихой сапой, так сказать. 

 

4 часа назад, Вета Вульф сказал:

Может в новой модели сделают наконец 'красивое'.

В новых поколениях всех моделей обещают перевести марку в условный премиум. И самих моделей будет больше. Правда сохранят ли при этом привлекательный ценник? Сомневаюсь. По крайней мере в рублях. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Max.KOkos сказал:

QX50

Любопытно, будет ли разница, если так же стукнуть QX50 и QX55. По идее клетка у них одинаковая, но все таки кузова чуть разные, вдруг как-то скажется. 

 

5 часов назад, Max.KOkos сказал:

теперь работу над ошибками придется всем делать, а не только Мазде

И машины станут еще дороже, тут уж без вариантов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, SaViDe сказал:

Хм, а мне вот казалось, что у Q50 тоже платформа Мерседесовская. Погуглил ради интереса, и правда все от этого ФМ идет. Обманулся из-за того, что на нем базовые двигатель и коробка немецкие. 

На Мерседесовской базе раньше был маленький Финичка QX30. Я недолго про него думала, но все таки она совсем мелкая, меньше чем XC40. А мне хотелось что-то не меньше, чем моя Хонда CR-V, на которой тогда ездила.

добавлено через 4 минуты
6 часов назад, Caviar сказал:

К примеру, в случае с Honda HR‑V боковая стойка кузова прогнулась от удара практически до центра водитель­ского кресла.

О, буду маман с отцом пугать, что лишняя причина была для смены и ее Хонды :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

Кстати, про чью-то WRX STI

Это не мы (с) палево)))

добавлено через 3 минуты
45 минут назад, Fallin сказал:

А мне хотелось что-то не меньше, чем моя Хонда CR-V, на которой тогда ездила.

О, буду маман с отцом пугать, что лишняя причина была для смены и ее Хонды

А это ты маме свою что-ли отдала, а сама на Вольво пересела?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Max.KOkos сказал:

XC40 на самом деле довольно неплохо выступила, можно сказать даже выше среднего

Да я не волнуюсь, если что ;) Более чем уверена, что в случае чего, Ксю меня прекрасно защитит.

добавлено через 5 минут

 

5 минут назад, Caviar сказал:

А это ты маме свою что-ли отдала, а сама на Вольво пересела?)

Нет, у нее старая была Хонда, то есть предыдущего поколения. Я по фоткам в фейсбуке у нее видела. А у мамы ее нового поколения. И симпатичней )

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Вета Вульф сказал:

И симпатичней

И футуристичней: без рычага АКПП, вместо него кнопки. А на четвертом поколении еще был)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Caviar сказал:

И футуристичней: без рычага АКПП, вместо него кнопки. А на четвертом поколении еще был

Не-не, у нас с рычагом версия еще. С кнопками это кажется те, что с прошлого года продают, обновленные. Хотя не уверена. А у маман машина 17 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Fallin сказал:

Не-не, у нас с рычагом версия еще. С кнопками это кажется те, что с прошлого года продают, обновленные. Хотя не уверена. А у маман машина 17 года.

Версии для РФ все с рычагами, оказывается. С кнопками это гибридная, которую в Европе продают. 

Изменено пользователем Caviar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Caviar сказал:

Версии для РФ все с рычагами, оказывается. С кнопками это гибридная, которую в Европе продают. 

Все сложно (с) как статус в соцсети :ph34r:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.10.2021 в 08:11, Mike.MT5 сказал:

Любопытно, будет ли разница, если так же стукнуть QX50 и QX55. По идее клетка у них одинаковая, но все таки кузова чуть разные, вдруг как-то скажется. 

А еще лучше одну об другую, два раза) Ну то есть сначала QX55 в боковую зону QX50 засадит, потом наоборот. Правда машин тогда четыре понадобится) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти