Eugene Machinarchy

Японские марки & модели

В теме 3 101 сообщение

Электрический кроссовер Subaru Solterra 2023 дебютировал в Лос-Анджелесе с запасом хода на 354 км. Японский концерн Subaru выбрал автосалон в Лос-Анджелесе, чтобы представить американскую версию полноприводного кроссовера Solterra с электрической силовой установкой. Компактный электрокар примерно такого же размера, как кроссовер Forester.

 

Электромобиль Subaru Solterra разработан совместно с кроссовером Toyota bZ4X и имеет схожий с ним дизайн. При этом Solterra получила  традиционную переднюю часть с полностью закрытой радиаторной решеткой, по бокам которой расположены светодиодные фары и выступающие противотуманные фары.
Solterra имеет измененные значки и уникальные задние фонари. К ним присоединяется раздельный спойлер и такие опции, как рейлинги на крыше и панорамная стеклянная крыша. В остальном дизайн практически идентичен bZ4X.
Интерьер почти зеркально отражает Toyota bZ4X. В результате он имеет отдельно стоящую цифровую приборную панель и массивный руль. Кроссовер будет предлагаться с 12,3-дюймовой информационно-развлекательной системой с беспроводным Apple CarPlay и Android Auto. 
У модели для американского рынка будет грузовая вместимость до 850 литров. Ее можно увеличить, если сложить задние сиденья. Кроссовер Solterra обещает быть просторным, и это неудивительно, поскольку bZ4X также предлагает много свободного места для ног пассажиров второго ряда.
Solterra будет иметь множество систем помощи водителю, включая автоматический дальний свет фар, монитор слепых зон с ассистентом смены полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади. Другие функции безопасности включают систему камер кругового обзора и ручник, который может автоматически задействовать тормоза при обнаружении препятствия при движении задним ходом.
В то время как японская версия Solterra предлагается с передним и полным приводом, модель для США доступна исключительно с полноприводной системой. Это установка с двумя двигателями, общая мощность которых составляет 215 л.с. и 336 Нм. Subaru заявила, что кроссовер должен иметь запас хода на 354 км на одном подзаряде. Технология быстрой зарядки позволит зарядить аккумулятор до 80% менее чем за час.
Новинка поступит в продажу в середине следующего года.
https://carsweek.ru/news/avtonovinki/1250368/

 

fa9927cdfa49a992a6c6457f9e877a18.jpg

11259d9e189e818e2ef046de1096ee78.jpg

533eb175efba395e6da184b73e237744.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый кроссовер Nissan X-Trail получил трехцилиндровый 204-сильный турбомотор. Японский кроссовер Nissan Rogue (он же X-Trail) версии 2022 модельного года в скором времени будет доступен с новым трехцилиндровым двигателем мощностью 201 л.с. Он также получил обновленную трансмиссию и стартовую цену.

 

Nissan полностью обновил свой Rogue/X-Trail для версии 2021 модельного года, хотя единственный предлагаемый двигатель - 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с наддувом - не впечатлил автомобильных критиков. Однако в 2022 году ситуация изменится, поскольку Nissan объявляет, что кроссовер получит полностью новый 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает большую мощность, чем предыдущий двигатель, но при этом более эффективен.
Трехцилиндровый двигатель будет обеспечивать 201 лошадиную силу мощности и 305 Нм крутящего момента. 
Это больше, чем у 2,5-литрового двигателя, который развивал 181 л.с. (245 Нм). Nissan заявляет, что новый, более мощный двигатель увеличивает комбинированный рейтинг экономии топлива Rogue по сравнению с моделью 2021 года.
В двигателе используется технология Nissan VC-Turbo, которая позволяет использовать два разных профиля вождения, при этом новый двигатель ориентирован на улучшение динамических характеристик и топливной эффективности. Двигатель оснащен системой впрыска топлива под высоким давлением, новыми текстурированными толкателями клапанов, уменьшающими трение, литой под давлением ГБЦ созданной под вакуумом и покрытием стенок цилиндров из нержавеющей стали.
Nissan объединит новый двигатель с трансмиссией Xtronic нового поколения в Rogue 2022 года. Он оснащен новой системой сдвоенного масляного насоса, которая сочетает в себе небольшой механический насос для медленного переключения передач и второй электрический для сложных дорожных ситуаций. Трансмиссия имеет на 17 процентов более широкий охват передаточного числа и имеет недавно разработанную систему регулирующих клапанов.
https://carsweek.ru/news/News_in_the_world/1250350/

 

a7efd81a1f70e01e570f737074dfb9af.jpg

7be7fd5d7137331c9f4982f67b702583.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.11.2021 в 02:23, Нестор сказал:

Skyactiv-D (дизель) - вот это уже интересно

Да, 2.5 V6 дизельный - лепота) Особенно с заднеприводной платформой. Реально может реинкарнация дизельного FX-а получиться. Второй раз уже, первый у Дженезиса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11/17/2021 в 00:47, Max.KOkos сказал:

Уже и CX-60 запалили: Кроссовер Mazda CX-60 раскрыли до премьеры - https://autoreview.ru/news/krossover-mazda-cx-60-raskryli-do-prem-ery

Неплохо. Но жалко, что CX-50 или CX-5 в том же духе не обновляют. Хотя может еще сделают какую-нибудь СX-40, уже прямую альтернативу Ксю40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, Вета Вульф сказал:

Хотя может еще сделают какую-нибудь СX-40, уже прямую альтернативу Ксю40.

Может. Хотя вроде бы именно про такую пока что ничего не писали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11/17/2021 в 21:58, Eugene Machinarchy сказал:

Точно не в 11-м, т.к. мы его продали в феврале, Гриндайзеру. Скорей все таки летом 2010 куда-то вы с Линкс катались на Сивке-Бурке, после своих косметологических таинств

Наверно. Кажется с нами еще Скай-Хай была тогда, она нас потом фоткала на верхнем этаже паркинга Метрополиса. А может это другой раз был, не помню. Надо в архиве с фотками порыться.


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Caviar сказал:

Да, 2.5 V6 дизельный - лепота) Особенно с заднеприводной платформой. Реально может реинкарнация дизельного FX-а получиться. Второй раз уже, первый у Дженезиса. 

Ну да, это уже вариант замены для нашей D4. Если конечно в салоне будет все прилично, а не как раньше у Мазды. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Авторевю обоср раскритиковали Infiniti QX55:

 

Где обещанные азарт и спортивность? А когда в городской толчее включаешь адаптивный круиз-контроль, то QX55 даже не держится по центру полосы — лишь слабо пищит виброзвонком на руле, пересекает разметку и уходит с траектории. Эй, Infiniti, ты куда?

 

Оспортивленность? Садясь на место водителя, ее ощущаешь физически: головой можно приложиться о стильную крышу, которая стала на 56 мм ниже.

 

Два небольших тачскрина мультимедийки InTouch, один над другим, да еще и с частичным дублированием функций, — архаика. Причем InTouch освежили в прошлом году, но сегодня уже никого не удивишь ни подключением смартфона «по воздуху», ни разрешением дисплеев 1280х768, ни четырехъядерным процессором Arm Cortex-A9 с двумя гигабайтами оперативки. И аудиосистема Bose звучит безыскусно и дешево.

 

36754305.png
 

Зато под красивым капотом тот самый 2.0 VC-T — уникальный двухлитровый турбомотор с изменяемой степенью сжатия, который работает в паре с клиноременным вариатором Jatco. Однако зачем все эти навороты с дополнительными коромыслами и рычагами на шатунных шейках коленвала, если борткомпьютер Infiniti, даже слегка привирая, показывает в московском трафике средние 14 л/100 км? Ведь двухлитровые BMW X4 или Audi Q5 потребляют бензина примерно столько же или даже меньше, будучи при этом чуть динамичнее. В 30-градусную жару «немцы» показали на динамометрической дороге 6,9—7,1 с до 100 км/ч. А QX55 сейчас даже по осеннему холодку в режиме Sport при старте в две педали ­набирает «сотню» на две «десятки» медленнее — за 7,3 с. А летние замеры в жару, полученные нами на тесте QX50, — это уже 7,7 с.

 

Впрочем, легендарный Infiniti FX в своей финальной 333-сильной реинкарнации QX70S разгонялся до 100 км/ч за те же 7,3 с. Хуже то, что у QX55 по-вариаторному нелинейные реакции на газ. А вместо породистого голоса мотора — дешевый визг на оборотах выше 4000 об/мин при каждом ­более-менее интенсивном ускорении.

 

36754340.png

 

Но управляемость вновь разочарование. Да, QX55 чуть меньше кренится, чем QX50, и немного живее реагирует на руль, который здесь без прямой механической связи с управляемыми колесами. Да, система DAS позволяет настроить не только уровень усилия на баранке, но и остроту. Однако хорошей информативности не появляется даже в Спорте, он просто загрубляет ощущения из-за более высокого уровня «отдачи». А шустрые отклики в режимах Быстро и Быстро+ противоестественны — лучше оставить спокойный Стандарт.

 

А с асфальта съезжать нужно осторожно, даже несмотря на приличный, 188-миллиметровый клиренс. Ведь, как и в случае с QX50, вы сперва рискуете поцарапать кадык переднего бампера: угол въезда меньше, чем у иных легковушек, всего 16,7 градуса. А затем, побуксовав немного, можете оказаться в ловушке: перегрев муфты!

Правда, куда больший курьез у нашего QX55 вышел с ассистентами водителя. Заявлены «умные» матричные фары, а по факту — простое автопереключение ближний/дальний: хорошо хоть, что пучок света поворачивается вслед за рулем. Адаптивный круиз-контроль? Автомобили Infiniti были в числе пионеров полуавтопилотирования, а для QX55 в Америке доступен ProPilot Assist. Но в России — только радарный круиз-контроль, который и адаптивным-то язык назвать не повернется. Например, при остановке впередиидущей машины он просто… отключается! Даже Qashqai с его урезанным ПроПилотом умнее.

 

https://autoreview.ru/articles/proverka-na-dorogah/povorot-ne-tuda

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Вета Вульф сказал:

Хотя может еще сделают какую-нибудь СX-40, уже прямую альтернативу Ксю40.

Есть Мазда СХ-4, лет пять уже выпускают. Но она сугубо для Китайского рынка, больше вроде никуда не поставляют. Там же ее и делают. 

 

Mazda_CX-4_02_China_2017-03-31.jpg

 

Похожа то ли на растянутую CX-3, то ли на сплющенную СX-5 ) Скорей второе, т.к. платформа от СX-5. 

Изменено пользователем AlexDoc
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AlexDoc, про это модель в курсе. Я имела ввиду под новым индексом - CX-40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.11.2021 в 21:58, Eugene Machinarchy сказал:

Малость бесил низким клиренсом, но благодаря плоскому днищу, довольно неплохо на нем(днище) проскакивал по высокой колее в снегу

Интересно, а зачем оно ему было нужно. Плоское днище. Ну для Тайп-Р еще ладно, может хотели частично эффекта прижимной силы добиться. А обычно по идее не нужно, тем более такой низкий просвет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Японские бренды Lexus и Mazda возглавили рейтинг самых надежных автомобилей в Америке в 2021 году. Американское издание Consumer Reports опубликовало список автомобилей, которые считаются самыми надежными в эксплуатации в 2021 году. Рейтинг основан на отзывах автовладельцев, которые описывают неполадки и впечатления от владения своими автомобилями за минувший год. 

 

13ad3142cf761115117ac003e04540a6.jpg

 

Американское издание Consumer Reports опубликовало список автомобилей, которые считаются самыми надежными в эксплуатации в 2021 году. Рейтинг основан на отзывах автовладельцев, которые описывают неполадки и впечатления от владения своими автомобилями за минувший год.
Если сравнивать с прошлым годом, то в этом 2021-ом в рейтинге вновь сменился лидер – им оказался концерн из Японии Lexus. Водители оставили о нем меньше всего негативных отзывов в плане неполадок в функционировании своих авто. В ТОП-3 также вошли марки Mazda и Toyota. Следом идет бренд Infiniti. В пятерку лучших вошел малоизвестный производитель Buick, который за 12 месяцев этого года опустился на одну строчку ниже.
По мнению автолюбителей, в список из десяти надежных марок из включены: Honda, Subaru, Acura, Nissan и Mini. 
Если говорить конкретно про модели, то здесь лидировал внедорожник Lexus GX. Его собственники оценили надежность на 100 баллов из стольких же возможных. На второй строчке находится модель Kia Niro EV. В лидерскую тройку вошел седан Toyota Prius Prime с гибридной силовой установкой. Его надежность оказалась на уровне 93 баллов из 100 возможных.
Toyota Prius набрал 91 балл, паркетник Cadillac XT5 заслужил 89 баллов, родстер Mazda MX-5 Miata — 88 баллов, седан Honda Insight получил 87 баллов. В ТОП-10 самых надежных иномарок включены: паркетники Toyota Highlander — 86 баллов, Subaru Crosstrek — 85 баллов и Mazda CX-9 — 85 баллов.

 

3eb3a66ff0c6e841bee6350ca77865ec.jpg

 

https://carsweek.ru/news/News_in_the_world/1250445/

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Эрикссон, джапы снова топ застолбили, как в старые добрые времена) Оттеснили корейцев. Лексус-Тойота - ожидаем, Мазда в принципе на уровне была всегда, Финик вот подтянулся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автоконцерн Subaru в 2022 году привезет в Россию три новинки. Концерн из Японии Subaru в 2022 году планирует презентовать на российском авторынке три новые иномарки.

 

Уже в первом квартале 2022 года в дилерских автосалонах Subaru начнет продаваться паркетник Forester пятого поколения. Перемены затронут не только внешний облик модели, но и технологическое наполнение автомобиля.
В середине 2022 года в России должна появиться спецсерия кроссовера Subaru XV, а также совершенно новое поколение спортивной модели Subaru WRX. Об этом сообщает статистическое агентство «Автостат» со ссылкой на пресс-центр представительства «Субару Мотор».
Более подробные данные и перечень доступных комплектаций для рынка России будут рассекречены непосредственно перед премьерным показом каждой из новых иномарок.
Напомним, что с минувшего лета водители из России могут приобрести универсал повышенной проходимости Subaru Outback шестого поколения.
Согласно сообщениям экспертов области, по итогам продаж с января по октябрь 2021 года отечественные дилерские центры бренда Subaru смогли продать 5 тысяч 173 автомобиля. Это на 8% превышает показатели того года. 
Самым популярным автомобилем японской марки на рынке РФ стал среднеразмерный паркетник Forester. 

 

cc3bc0aaa59155fcf3707c21cb0a5e1e.jpg

 

https://carsweek.ru/news/avtonovinki/1250401/

добавлено через 3 минуты

 

Только что, Mike.MT5 сказал:

джапы снова топ застолбили, как в старые добрые времена) Оттеснили корейцев. Лексус-Тойота - ожидаем, Мазда в принципе на уровне была всегда, Финик вот подтянулся. 

Может в другом рейтинге(у них же их несколько, впрочем как и везде) будет другая картинка. Меня больше Кадиллак XT5 удивил на четвертом месте. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Эрикссон сказал:

Меня больше Кадиллак XT5 удивил на четвертом месте

Кадиллак обычно всегда в топе держится по рейтингам надежности. По крайней мере в Штатах, но это его основной рынок, на втором месте наверно Китай идет. 

Изменено пользователем makremov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, makremov сказал:

Кадиллак обычно всегда в топе держится по рейтингам надежности. По крайней мере в Штатах, но это его основной рынок, на втором месте наверно Китай идет. 

В целом по марке да, меня именно XT5 удивил. Хотя в принципе почему бы и нет, тем более что это наверно сейчас у Кадиллака самая массовая модель по продажам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11/18/2021 в 02:40, Caviar сказал:

Однако в 2022 году ситуация изменится, поскольку Nissan объявляет, что кроссовер получит полностью новый 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает большую мощность, чем предыдущий двигатель, но при этом более эффективен.
Трехцилиндровый двигатель будет обеспечивать 201 лошадиную силу мощности и 305 Нм крутящего момента. 
Это больше, чем у 2,5-литрового двигателя, который развивал 181 л.с. (245 Нм). Nissan заявляет, что новый, более мощный двигатель увеличивает комбинированный рейтинг экономии топлива Rogue по сравнению с моделью 2021 года.

Прикольно. Объем меньше, а мощности и момента даже немного больше, чем у наших T4. Вот только что это дает, расход топлива в теории меньше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Tigresse сказал:

Вот только что это дает, расход топлива в теории меньше?

Тут несколько составляющих. Вес самого мотора меньше, его компактность(плюс к безопасности в случае аварии), меньше деталей, ну и естественно топливная экономичность. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, еще вроде немного помогает токсичность снижать, но тут уже просто к расходу завязано непосредственно. Меньше топлива - меньше выхлоп. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.11.2021 в 02:29, Caviar сказал:

В то время как японская версия Solterra предлагается с передним и полным приводом, модель для США доступна исключительно с полноприводной системой. Это установка с двумя двигателями, общая мощность которых составляет 215 л.с. и 336 Нм. Subaru заявила, что кроссовер должен иметь запас хода на 354 км на одном подзаряде. 

Запас хода небольшой, относительно многих конкурентов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти