Eugene Machinarchy

Японские марки & модели

В теме 3 101 сообщение

18 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

А вся квота Короллы Т-Спорт для РФ была 10 штук. Какая уж тут массовость 

Считай эксклюзив. Субару WRX и Мицубиси Эво отдыхают ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Tigresse сказал:

И никогда бы не подумала, что такая Королла может в гонках участвовать

В гонках много что может участвовать :-) Вопрос тех.требований и бюджета.

добавлено через 1 минуту
1 час назад, Ярда сказал:

Считай эксклюзив. Субару WRX и Мицубиси Эво отдыхают

Для РФ да. У нас даже 156-х Альф GTa куда больше было.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.11.2021 в 21:32, Eugene Machinarchy сказал:

Рашен-кантри медик стайл, как говорится

О да! Помню как пришлось под Ярославлем в травмпункт при больничке обращаться из-за травмы(разрыв связки голеностопного сустава). На всю жизнь впечатления остались. Гестапо отдыхает :lol: 

1 пользователю понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lexus NX нового поколения: комплектации и цены в России - https://autoreview.ru/news/lexus-nx-novogo-pokoleniya-komplektacii-i-ceny

 

Article_173315_860_575.jpg

 

Российские дилеры открыли прием заказов на кроссоверы Lexus NX второго поколения, живые машины должны появиться в продаже до конца года. Прежняя модель у нас нашла 45 тысяч покупателей и одно время продавалась лучше немецких одноклассников, а общий тираж с 2014 года превысил миллион автомобилей.
Новый Lexus NX дебютировал еще летом, и мы уже подробно рассказали об этой машине: NX почти не изменился снаружи, зато обрел новую платформу и более современный интерьер. Дизелей у «эн-икса» отродясь не было, а гибридные модификации к нам поставлять больше не будут: в последние годы на них приходилось лишь около 1% продаж в России. Наши покупатели смогут выбрать из трех бензиновых модификаций, но базовый Lexus NX 200 с двухлитровым атмосферником (150 л.с.), вариатором и передним приводом появится только в следующем году, и в прайс-листе его пока нет.
Сейчас для заказа доступны две более мощные версии, обе с полным приводом (муфта на задней оси) и восьмисупенчатым «автоматом». Lexus NX 250 оснащен атмосферным двигателем 2.5 (200 л.с., 243 Нм), он может разогнаться до «сотни» за 9,1 с. Версия NX 350 имеет новый турбомотор 2.4 (279 л.с., 430 Нм), причем дефорсировать его до налогововыгодных 249 сил в компании намеренно не стали. Время разгона до 100 км/ч — семь секунд. Максимальная скорость у обеих модификаций ограничена на отметке 200 км/ч.

 

FvJ-QhJlKK4.jpg?size=868x275&quality=95&

 

Начальная комплектация Comfort включает кожаный салон, двухзонный климат-контроль, обогрев передних сидений, руля и лобового стекла, медиасистему с экраном на 9,8 дюйма, камеру заднего вида с омывателем, кнопку запуска двигателя, светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль, электропривод пятой двери и 18-дюймовые колеса. Версия Executive имеет электропривод передних сидений и рулевой колонки, 14-дюймовый экран медиасистемы, навигатор и беспроводную зарядку для телефона.
В исполнении Premium есть обивка сидений перфорированной кожей, вентиляция передних кресел, подогрев заднего дивана, панорамная крыша и камеры кругового обзора. А особенности комплектации Luxury — адаптивные фары с омывателем, руль с сенсорными кнопками, ключ-карта, проекционный дисплей, аудиосистема Mark Levinson, 20-дюймовые колеса и расширенный комплекс электронных ассистентов Lexus Safety System+.
Самый мощный Lexus NX 350 по умолчанию имеет пакет F Sport, который включает внешний обвес, 20-дюймовые колеса, спортивный декор в салоне, адаптивную подвеску и дополнительные демпферы в конструкции кузова, которые гасят вибрации. А комплектация F Sport Premium по оснащению не полностью совпадает с «обычной» версией Premium: нет панорамной крыши, зато есть проектор и аудиосистема Mark Levinson.

 

lexus-nx3.jpg

lexus-nx250-2.jpeg

 

Цитата

Версия NX 350 имеет новый турбомотор 2.4 (279 л.с., 430 Нм), причем дефорсировать его до налогововыгодных 249 сил в компании намеренно не стали.

Это они зря, конечно. Фактически сами упускают немалый процент потенциальных покупателей, да и на вторичке такие машины будут менее привлекательны, то есть потеряют больше в остаточной стоимости. 

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mike.MT5, ну да, с аналогом Т5 такой NX был бы намного интересней в плане еще одной альтернативы. А так.. NX 250 без момента, после дизеля будет казаться никак ) Один плюс - салон интересный. 


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Evgenia S. сказал:

@Mike.MT5, ну да, с аналогом Т5 такой NX был бы намного интересней в плане еще одной альтернативы. 

Базовый ценник F Sport Premium вообще не интересный. Упакованные QX50/55 будут существенно дешевле, при том что явно превзойдут NX по управляемости. А так за 5,6 можно брать топовый GV70 с мотором 2.5T. Который уже просто во всем будет лучше. Но так то понятно, что хитом продаж будет NX 250, для большинства 200 сил и 243 момента хватит с запасом)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mike.MT5, Лексусу на самом деле дизель нужен для таких версий, как 250. Все намного интересней было бы. А так.. даже ценник не так уже и привлекателен, на фоне упомянутых конкурентов. 

1 пользователю понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Evgenia S., мне после Т4 наверно проще такую рассматривать %) Мощности даже больше, момент надо смотреть, ездила же раньше на атмосферниках, даже 1.6 совсем дохлых, по современным меркам. И не жаловалась. NX подкупает размерами, ближе к XC60. То есть такая машинка, на вырост после XC40. И то что уже в первой комплектации есть адаптивный круиз-контроль. Салон нравится, а гонять мне не надо. 

 

2 часа назад, Mike.MT5 сказал:

Но так то понятно, что хитом продаж будет NX 250, для большинства 200 сил и 243 момента хватит с запасом

Во-во, мой вариант %) 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Tigresse сказал:

мне после Т4 наверно проще такую рассматривать %) Мощности даже больше, момент надо смотреть, ездила же раньше на атмосферниках, даже 1.6 совсем дохлых, по современным меркам. И не жаловалась. NX подкупает размерами, ближе к XC60. То есть такая машинка, на вырост после XC40. И то что уже в первой комплектации есть адаптивный круиз-контроль. Салон нравится, а гонять мне не надо. 

XC40 легче где-то на 150-200 кг. Разница в 10 сил это может компенсирует, но скорей всего Лексус покажется более 'задумчивым'. Тем более что крутящий момент меньше. Впрочем, если стиль езды спокойный и неспешный, то может разница и не будет заметна ) А так то да, NX по размерам больше, реально машина на вырост. XC60 же скорей всего будет дороже минимум на 500 тысяч в схожих по наполнению комплектациях. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Mike.MT5 сказал:

Базовый ценник F Sport Premium вообще не интересный. Упакованные QX50/55 будут существенно дешевле, при том что явно превзойдут NX по управляемости. А так за 5,6 можно брать топовый GV70 с мотором 2.5T. Который уже просто во всем будет лучше. 

Дык кобыл то больше на 30 штук, чем у конкурентов, вот видимо поэтому и ценник такой поставили сразу )) Лексусу вообще это не в первой. Это Корейцы аж с 304 л.с. понизили до 249, а эти не будут принципиально. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В России стартовали продажи кроссовера Infiniti QX55. Цены и комплектации. Infiniti QX55 доступен с безальтернативной 2,0-литровой бензиновой «турбочетверкой» и системой полного привода - https://www.autonews.ru/news/61a76f8d9a79477911274ddd

 

756383639240199.jpg

 

Infiniti начала российские продажи нового купе-кроссовера Infiniti QX55, который называют идеологическим преемником знаменитой модели FX. Как сообщает пресс-служба японского бренда, приобрести автомобиль можно в четырех комплектациях по цене от 4 170 000 руб. Топовая версия новинки обойдется минимум в 4 695 000 руб.

Infiniti QX55 доступен с безальтернативной 2,0-литровой бензиновой «турбочетверкой» VC-Turbo с изменяемой степенью сжатия. Мощность агрегата составляет 249 л.с. и 380 Нм крутящего момента. Двигатель работает совместно с вариатором и системой полного привода.

 

Комплектации и цены на Infiniti QX55:
Luxe -  4 170 000
Essential -  4 445 000
Essential ProAssist - 4 595 000
Essential ProActive - 4 695 000

 

Уже в базовой версии Luxe купе-кроссовер получил светодиодную оптику, 20-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, люк с электроприводом, а также мультимедийный комплекс с Apple CarPlay и Android Auto.

 

756383639348193.jpg

 

Модификация Essential дополнительно получила сиденья с обивкой из натуральной кожи и память настроек положения сиденья водителя, рулевой колонки и зеркал заднего вида. Водителю доступны система дистанционного запуска мотора, трехзонный климат-контроль, система кругового обзора с навигацией и аудиосистема BOSE с 15 динамиками. Для этой версии также предусмотрен пакет ProAssist с матричными светодиодными фарами, проекционным дисплеем, адаптивным круиз-контролем и контролем слепых зон.
Топовую версию Essential ProActive оборудовали адаптивной системой рулевого управления, которая меняет усилие на руле в зависимости от скорости, а также активной системой удержания автомобиля в занимаемой полосе движения.

 

756383639326345.jpg

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.11.2021 в 05:34, Eugene Machinarchy сказал:

Такой "гибрид" позволил получить на Аккорды не международную омологацию, а Датскую национальную. А это позволяло получить некоторые ништяки, как например меньший минимальный вес машины(для международной например 1140 кг, а для национальной - 1110 кг). Так как подразумевалось что все машины с международной омологацией заводской подготовки(из WTCC), и имеют некоторое преимущество перед условными "самоделками". 

Вроде знаю такую штуку, в ралли подобное тоже применялось. По крайней мере в нашем, помню про машины с нац.омологацией, и по ней специально проводили иномарки вроде Лансеров Эво, может и Субары тоже. Хотя по идее и с теми, и с теми проще с международной омологацией по группе N. 

добавлено через 4 минуты
В 01.12.2021 в 02:12, Eugene Machinarchy сказал:

В гонках много что может участвовать :-) Вопрос тех.требований и бюджета.

А в нашем кольце Тойоты были? В ралли появлялись эпизодически. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Max.KOkos сказал:

Комплектации и цены на Infiniti QX55:
Luxe -  4 170 000
Essential -  4 445 000
Essential ProAssist - 4 595 000
Essential ProActive - 4 695 000

Даже странно, что всего четыре комплектации. У Q50 кажется их в два раза больше. Или тут решили просто пакетами и опциями все добирать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько я интересного пропустила :rolleyes: Но ничего, потом наверстаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fallin, засиделась ты там) А у нас уже снега вовсю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, скоро уже домой. 

Только что, Caviar сказал:

А у нас уже снега вовсю. 

Вот этого совсем не жажду :D Лучше бы почти без снегов, какую-нибудь нормальную Испанскую зиму. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Caviar сказал:

А в нашем кольце Тойоты были? В ралли появлялись эпизодически

В 90-х две штуки было. Наиболее известна старая Corolla 1.6 XL EE90:

 

51720312615_cffc342d9a_o.jpgл

 

Михаил Тараканов привез в 1993 году из Финляндии. В кольце кажется первая иномарка была, ездила в 1600-кубовом классе Туризм-1600 подготовки группы А. Для восьмерок(основной наполнитель класса) была недостижимой практически, пока с 1996 не начали появляться 16-клапанные моторы.

 

Еще ездила совсем уж экзотическая Toyota Corolla Levin GT APEX (AE101):

 

51720106529_c4f868a566_o.jpg

 

Она вроде бы появилась в 1997 и проехала еще сезон в 1998. Тоже 1600-кубовая, но ее заявили в двухлитровый N-групповой класс, который был медленнее Туризма-1600. Так как мотор был почти не форсированный(160-170 л.с., на Королле Тараканова - 200 л.с.), ходовая почти стандартная, а машина достаточно тяжелая, в Туризм-1600 этой Королле ловить было нечего. Ездил на ней в частности Японец Хироши Мидзуно, а иногда кто-то из наших, не помню уже точно. Так, несколько раз на подиум доезжала, против VW Гольф III Gti, Пежо-205 GTi, Рено Клио, Хенде Купе.

 

Позже Тойоты у нас уже не появлялись кольцевые. В нулевых одна команда хотела привезти Ярисы в Туринг-Лайт, но так и не сподобилась. Еще про Лексусы(IS200) в обычный Туринг кто-то думал, но тоже не срослось. Слишком экзотично с такими авто, в плане поддержки и запчастей.

5 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Fallin сказал:

Лучше бы почти без снегов, какую-нибудь нормальную Испанскую зиму

В Мадриде зимой ветрено. Хотя там в принципе круглогодично ветрено, но зимой как-то более пробирает :lol:


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Caviar сказал:

Даже странно, что всего четыре комплектации. У Q50 кажется их в два раза больше. Или тут решили просто пакетами и опциями все добирать. 

Может это в начале продаж так. Или все таки решили изменить схему выбора для этой модели. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

Еще ездила совсем уж экзотическая Toyota Corolla Levin GT APEX (AE101)

Тоже 1600-кубовая, но ее заявили в двухлитровый N-групповой класс, который был медленнее Туризма-1600. Так как мотор был почти не форсированный(160-170 л.с., на Королле Тараканова - 200 л.с.)

У Левина кстати был продвинутый 20-клапанный мотор(по 5 на цилиндр). Потенциально его можно было неплохо зарядить до 200+ кобыл(220-230). Но видимо в то время некому было этим заниматься у нас. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти