Eugene Machinarchy

Японские марки & модели

В теме 3 101 сообщение

Новый кроссовер Lexus: видео и первые подробности. Японский бренд анонсировал премьеру нового серийного кроссовера, который составит конкуренцию электрокарам Tesla Model Y, Audi Q4 e-tron, Genesis GV60 и Mercedes-Benz EQC - https://www.autonews.ru/news/61a8f9499a79477ab87cd1ab

 

Lexus анонсировал премьеру нового серийного кроссовера RZ, выпуск которого начнется в следующем году. Первое видео и изображения будущей модели были опубликованы на пресс-сайте японского бренда.

Буква «Z» в названии модели говорит о том, что она получит полностью электрическую силовую установку. Кроссовер RZ станет первым автомобилем Lexus, созданным на модульной платформе e-TNGA, которую уже использовали на «моделях-близнецах» Toyota bZ4X и Subaru Solterra.

Эти автомобили доступны как с одним электрическим двигателем, так и с двумя агрегатами, установленными на каждой из осей. В последнем случае суммарная отдача электромоторов составляет 218 лошадиных сил. Комплект аккумуляторов на 71,4 кВт-ч позволяет проехать без подзарядки от 460 до 530 километров.

 

 

При этом, предположительно, кроссовер Lexus будет отличаться более производительный силовой установкой. К примеру, агрегаты концепт-кара LF-Z Electrified, показанного в марте нынешнего года, суммарно выдают 544 лошадиных сил. Впрочем, как ожидается, серийный автомобиль получится менее мощным.
По предварительным данным, продажи нового электрического кроссовера Lexus RZ начнутся до конца 2022 года. Новинка составит конкуренцию Tesla Model Y, Audi Q4 e-tron, Genesis GV60 и Mercedes-Benz EQC.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Max.KOkos, в целом фактически повторяют корейский путь: Ионик - Киа - Генезис. А тут: Тойота - Субару - Лексус. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый директор Honda обещает большие перемены. Второй по величине японский автопроизводитель ищет партнера с крутыми электротехнологиями для ускоренного развития собственных.
https://insideevs.ru/news/551791/honda-ceo-announces-big-change/

 

Honda была среди пионеров гибридных технологий вместе с Toyota – и вместе с ней же отстала от других автопроизводителей, поспешивших вложиться в батарейные электромобили. И теперь в попытках наверстать упущенное новый генеральный директор Honda хочет объединиться с другой компанией, у которой больше "электрических" компетенций.
Тошихиро Мибе был назначен генеральным директором Honda в апреле этого года. Бывший руководитель отдела исследований и разработок Honda, он помогал налаживать связь с General Motors. То есть опыт поддержания партнерских отношений между автопроизводителями у Мибе есть. По данным Automotive News, он хотел бы установить новое партнерство с автопроизводителем, у которого уже имеются более продвинутые технологии электромобилей – чтобы поскорее развить свои собственные.
Mibe хочет, чтобы Honda стала полностью электрической к 2040 году. Хотя большая часть моделей, которые компания намерена выпускать, на самом деле будут иметь водородные топливные элементы, а не большую батарею для хранения электроэнергии.
Прямо сейчас Honda предлагает только один электромобиль – Honda e, доступный только в Европе. Несмотря на интересный дизайн и многие другие достоинства, из-за низкого запаса хода популярностью он не пользуется. Впрочем, в ближайшие 5 лет производитель планирует выпустить 10 новых электромобилей.
Однако ответа на вопрос о том, с кем из автопроизводителей Honda может объединиться для ускорения разработки электромобилей, пока нет. Логичным шагом было бы объединение усилий с другой японской компанией: ведь все представители большого японского автопрома уже начали переговоры о сотрудничестве под эгидой Японской ассоциации автопроизводителей (JAMA).
Но для начала Honda планирует расширить уже налаженное партнерство с General Motors. Заявленная цель – совместная разработка автомобилей для Северной Америки на основе общей платформы, а также совместное использование электрифицированных и электрических силовых установок и ДВС.
К настоящему моменту Honda также укрепила связи с Mazda и Subaru, а еще с Ford и Volkswagen – причем именно в области электромобилей и технологий автономного вождения.
Когда Мибе спросили о североамериканской стратегии альянса Honda-GM, он ответил:
Мы чувствуем необходимость поспешить с электрификацией, но это все еще требует времени. Поэтому прямо сейчас мы не хотим тратить на это слишком много усилий и чересчур изматывать себя. В данный момент я не думаю, что мы должны делать это в одиночку. Мы должны сотрудничать с такими партнерами, как General Motors, а затем наращивать объемы до определенного уровня, чтобы обеспечить рентабельность бизнеса. Это наша стратегия на начальный период в Северной Америке. Как только мы достигнем определенного объема, мы рассмотрим возможность выпуска оригинальной продукции Honda. И это будут не только электромобили.

 

Honda e:N Series electric concept cars flanked by Honda e:NS1 and e:NP1 EVs
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, вторая фотка на Воробьях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12/2/2021 в 00:34, AlexDoc сказал:

Впрочем, если стиль езды спокойный и неспешный, то может разница и не будет заметна

У меня как раз такой %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.12.2021 в 17:13, Eugene Machinarchy сказал:

Ездил на ней в частности Японец Хироши Мидзуно

Может он и привез? И я так понимаю эта Королла с правым рулем была. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Ярда сказал:

вторая фотка на Воробьях?

Угу, первый разворот 180 на пересечении Университетского прос. и ул. Лебедева. Ну точнее в этой конфигурации он единственный строго на 180. После прямика по Университетского, трассу сворачивала на Менделеевскую улицу. С 2001 года конфиг изменили, на Менделеевской сделали паддок, а на трасса на пересечении делала второй разворот 180, и уходила назад на Университетскую пл, где сделали стартовую прямую.

3 часа назад, SaViDe сказал:

Может он и привез? И я так понимаю эта Королла с правым рулем была. 

Честно, не помню уже. Хироши вроде бы появился в 1998 первый раз, а машина засветилась еще в 1997. Хироши потом еще ездил сезон в 2000 году на Хонде Интегре за команду Рейсинг-Арт Артюшина. Там вообще интер-коллектив подобрался, ведущим драйвером был Британец Ричард Кей ) Быстрый, но Интегра часто ломалась, когда он лидировал. Когда не ломалась, или в коллизии не попадал какие-нибудь, то обычно выигрывал :-)

 

51721753887_6fb8845527_b.jpg

 

Изменено пользователем Eugene Machinarchy
4 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.12.2021 в 01:19, Caviar сказал:

У Левина кстати был продвинутый 20-клапанный мотор(по 5 на цилиндр). Потенциально его можно было неплохо зарядить до 200+ кобыл(220-230). Но видимо в то время некому было этим заниматься у нас. 

Там в тот год это был класс условных "нищебродов". Тех.требования как бы повторяли немецкий DTC (Супер Продакшн), но фактически им соответствовала только одна машина - VW Гольф III GTi, который из Германии и привезли. Основным конкурентом стал переделанный раллийный Пежо 205 GTi, он по чистой скорости уступал(особенно в Питере с его прямиками), но за счет того что команда с Гольфом первые этапы пыталась найти общий язык, Пыж создал себе задел по очкам, и до последнего этапа сохранялась интрига, когда Гольф во второй половине сезона просто все гонки выиграл подряд. Пыж на последней гонке еще и сломался, из-за чего потеряли и второе место - вторым стал Хенде Купе, первая Корейская машина в нашем кольце(да и вообще в гонках наверно). У Хенде ни одного схода не было, хотя очно он Гольфу и Пыжу почти всегда уступал. Машина была местной подготовки, тоже не особо мощная, с мотором 1.8. Там серьезно дорабатывать движок не давали же, максимум валы, впуск-выпуск и программа. У кого заводские наработки были - клево, а кто сам пробовал методом проб и ошибок, те конечно уступали прилично.

 

Изменено пользователем Eugene Machinarchy
2 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.12.2021 в 03:02, domino horley сказал:

Но для начала Honda планирует расширить уже налаженное партнерство с General Motors. Заявленная цель – совместная разработка автомобилей для Северной Америки на основе общей платформы, а также совместное использование электрифицированных и электрических силовых установок и ДВС.
Когда Мибе спросили о североамериканской стратегии альянса Honda-GM, он ответил:

Совсем интересно будет, если они в конечном счете затеют слияние. Как Рено-Ниссан, или Стеллантис. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

ведущим драйвером был Британец Ричард Кей. Быстрый, но Интегра часто ломалась, когда он лидировал. Когда не ломалась, или в коллизии не попадал какие-нибудь, то обычно выигрывал 

Этого помню, про него часто писали в Автоспорте) У него вроде еще брат был, который неплохо ездил в Британском BTCC. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Caviar сказал:

Этого помню, про него часто писали в Автоспорте) У него вроде еще брат был, который неплохо ездил в Британском BTCC. 

Брат - Джеймс Кей. Ездил в т.ч. за заводские команды. Побеждал в зачете независимых в 1992 и 1994 годах. Ричард в BTCC тоже гонялся, но только за частников, пару сезонов. У них там вообще семейная династия, отец тоже гонщиком был. И уклон в сторону Хонды, Джеймс так вообще только на них и ездил практически, Ричард тоже. Его в 1997 пригласили проехать пару этапов в Лукойл Рейсинг, чтоб помочь Николаю Больших-старшему справиться с конкурентами из Мобил Рейсинг на Фордах Мондео. Лукойл ехали на Аккордах, точнее сначала один был, потом второй привезли и на нем Кей ехал. Но в 1997 таки проиграли, т.к. у Больших на Аккорде сломалась ступичная гайка(оно там на одной гайке как на формулах держиться) и колесо отвалилось. Поэтому титут взял Сухов на Мондео. Но в 1998 уже лучше подготовились и устроили показательную порку для Мобил Рейсинг, выиграв все семь этапов и заняв 1-2 место(Больших и Королев).

 

51725404774_9dbd2dfb87_o.jpg

 

1997. Класс Супертуринг, был полным аналогом BTCC и Германского STW, Шведского STCC тех лет, ну и других таких классов. Наверно самый дорогой за все время в нашем кольце, до сих пор думаю не переплюнули. Правда из-за этого и настоящих машин Супертуринга было всего 5 штук(2 Хонды и 3 Форда). Еще иногда выезжали всякие суррогаты вроде старых BMW M3 и даже Субару Импреза и Легаси, правда последние только на ЧР в классе Свободны(Лукойл туда не ездил, только Мобил иногда).

 

51725404784_6905a250c7_b.jpg

 

Аккорды брали в аренду в Британии, вместе с обслуживанием(инженером). В 1997 году подготовки фирмы MSD, в 1998 у Продрайва(фото выше).

 

51723943017_7ab1969208_o.jpg

 

Мондео были более старые, из Германского чемпионата. В 1998 привезли один посвежей из Британии. На самом деле очно Хондам они были вообще не конкуренты, как правило минимум по половине круга за гонку уступали. У Мобил Рейсинг не было иностранных инженеров, все пытались методом проб и ошибок делать сами. В 1997 смогли взять надежностью: Сухов финишировал на всех четырех этапах, а Больших на двух фактически не доехал до финиша. В 1998 Аккорды уже не ломались, и в коллизии не попадались, зато начали ломаться Форды, пытаясь угнаться за Хондами. Кризис 1998 года этот класс добил, так как ездить еще одни сезон 5 машинами(и 2-3 самоделками местными для кворума) и почти без конкуренции в Лукойле не захотели, а более желающих не появлялось по понятным причинам - дорого.

 

Кстати, Мобил Рейсинг - это будущая Рейсинг Арт :-) Которая в 2000 купит две Хонды Аккорд Супер Продакшна, и пригласит Кея за себя гоняться, о чем уже писал выше.

 

Изменено пользователем Eugene Machinarchy
4 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, старт-финиш прямо перед МГУ) Я на эти гонки кажется ходил один раз, когда еще студентом был. Ну как ходил, тусили там на смотровой, а по соседству рев моторов. Ну и пошли наблюдать. Что ездило уже не помню. Помню, даже в расположение команд можно было зайти, посмотреть все. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Eugene Machinarchy сказал:

Класс Супертуринг, был полным аналогом BTCC и Германского STW, Шведского STCC тех лет, ну и других таких классов. Наверно самый дорогой за все время в нашем кольце, до сих пор думаю не переплюнули. Правда из-за этого и настоящих машин Супертуринга было всего 5 штук(2 Хонды и 3 Форда). Еще иногда выезжали всякие суррогаты вроде старых BMW M3 и даже Субару Импреза и Легаси, правда последние только на ЧР в классе Свободны(Лукойл туда не ездил, только Мобил иногда).

Надо было кому-нибудь гоночные универсалы Вольво привезти, которые как раз кажется в Британии ездили )) 

Изменено пользователем KolassyRS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.12.2021 в 01:14, Max.KOkos сказал:

Может это в начале продаж так. Или все таки решили изменить схему выбора для этой модели. 

Вообще предполагалось что потом расширят комплектации, но теперь уже и непонятно. Может и правда через допы все будет, примерно как у Вольво. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.12.2021 в 03:09, Eugene Machinarchy сказал:

Угу, первый разворот 180 на пересечении Университетского прос. и ул. Лебедева. Ну точнее в этой конфигурации он единственный строго на 180. После прямика по Университетского, трассу сворачивала на Менделеевскую улицу. С 2001 года конфиг изменили, на Менделеевской сделали паддок, а на трасса на пересечении делала второй разворот 180, и уходила назад на Университетскую пл, где сделали стартовую прямую.

Ага, я помню там несколько конфигураций было. Хотя первый раз был кажется в 2001 или 2002 году, раньше к сожалению толком не знал про то что у нас вообще гонки какие-то есть, тем более в таком месте их проводят. Тогда помню паддок с командами частично располагался и на Университетском, на спуске в сторону Мичуринского, с левой стороны. 

 

@Eugene Machinarchy, Супертуринга вот не застал, жалко. Хотя кузова разные были, и формулы тоже. 

добавлено через 5 минут
11 часов назад, KolassyRS сказал:

Надо было кому-нибудь гоночные универсалы Вольво привезти, которые как раз кажется в Британии ездили 

Точно не скажу, но кажется Юджин ранее как раз упоминал, что Вольво практически не продавала свои заводские машины принципиально. Все забирались в Швецию, в музей в Гетеборге, может просто на хранение или утилизацию. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, domino horley сказал:

@Eugene Machinarchy, старт-финиш прямо перед МГУ) Я на эти гонки кажется ходил один раз, когда еще студентом был. Ну как ходил, тусили там на смотровой, а по соседству рев моторов. Ну и пошли наблюдать. Что ездило уже не помню. Помню, даже в расположение команд можно было зайти, посмотреть все. 

Да, в те годы все открыто было. Мало того, зрители стояли вдоль трассы всего лишь за заборчиками временными. Ну повороты еще отбойниками водоналивными были прикрыты частично. Сейчас такое представить нереально. У меня кстати университетский однокашник в те годы работал маршалом, ему вот такой отбойник с водой в ногу прилетел, как раз от одного из Аккордов :-) Ушиб, хромал потом с неделю.

 

16 часов назад, KolassyRS сказал:

Надо было кому-нибудь гоночные универсалы Вольво привезти, которые как раз кажется в Британии ездили )) 

Как правильно @Ярда заметил, Шведы редко кому машины продавали на сторону. Клиентской программы у них не было, кажется только до Датчан снизошли с S60 I S2000 в нулевых, да и то там они сами все делали фактически.

 

4 часа назад, Ярда сказал:

Хотя первый раз был кажется в 2001 или 2002 году. Тогда помню паддок с командами частично располагался и на Университетском, на спуске в сторону Мичуринского, с левой стороны.

В 2002 там гонок не было, скорей всего в 2001, т.к. следующий раз был только в 2005 году. В 2001 мы как раз там на спуске и стояли, как и весь Кубок Лада(тогда в нем ездили в основном).


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, а еще в Лужниках гонки были ^_^ Помнишь приезд всего C-Ф клуба в 2011? И мы тогда луковых перекричали на трибуне :lol:


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Evgenia S. сказал:

И мы тогда луковых перекричали на трибуне

Как чирлидерши?) 

добавлено через 3 минуты
В 05.12.2021 в 19:51, Ярда сказал:

Точно не скажу, но кажется Юджин ранее как раз упоминал, что Вольво практически не продавала свои заводские машины принципиально. Все забирались в Швецию, в музей в Гетеборге, может просто на хранение или утилизацию. 

Чтоб секреты фирмы не раскрыли)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Eugene Machinarchy сказал:

Шведы редко кому машины продавали на сторону. Клиентской программы у них не было, кажется только до Датчан снизошли с S60 I S2000 в нулевых, да и то там они сами все делали фактически.

Даже интересны причины подобного. Не хотели чтоб частники марку позорили неудачными выступлениями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, KolassyRS сказал:

Даже интересны причины подобного. Не хотели чтоб частники марку позорили неудачными выступлениями?

Скорей всего нет. Там и без заводских команд(Полестар и Продрайв) хватало тех, кто Вольво в разные гонки строил частным образом. Скорей всего просто не хотели морочиться клиентскими программами. Во всяком случае во времена Криса Даля, то есть начания с 2004 года, именно так и было, он сам это озвучивал неоднократно. Собственно даже с Lynk&Co в последние сезоны Полестар(Cyan) стала машины частникам продавать лишь под нажимом правил FIA TCR, которые этого прямо уже требуют.

 

@Evgenia S., под дождем :)


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти