Eugene Machinarchy

Японские марки & модели

В теме 3 222 сообщения

Тесты Субару Аутбек на легком бездорожье. Dual X-mode решает) 

 

 

Изменено пользователем Caviar
6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, надо им V60 CC для сравнения так же затестить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лисица покупает Ниссан Лиф, который электрический мобиль. 

 

 

Думаю каршеринговый вариант все уже пробовали. 

4 пользователям понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.12.2021 в 19:23, KolassyRS сказал:

@Caviar, надо им V60 CC для сравнения так же затестить. 

По геометрической проходимости V60 скорей всего уступит. Разве что именно работу AWD сравнивать, но тут думаю Субару выиграет, т.к. ее поприще. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.12.2021 в 21:46, makremov сказал:

По геометрической проходимости V60 скорей всего уступит. Разве что именно работу AWD сравнивать, но тут думаю Субару выиграет, т.к. ее поприще. 

Наверно уступит, но сравнить все равно интересно. Помнится Ауди-Кватро уступила Вольве ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наследник FX. INFINITI снова в деле! QX55 2022

 

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Глинда, там под видео еще интересный коммент от владельца QX50: 

 

Есть ряд нареканий к обзору как от человека, который на обновленном QX50 ездит около 4 месяцев. 1) Про глину и резину уже писали, любую другую машину туда помести будет все тоже самое- как корова на льду, единственное какие выводы можно сделать- коробка долго не переходит в перегрев, что разумеется хорошо. А вообще полный привод на этой машине QX мне куда больше нравится чем у вага (2я машина в семье новая шкода  карок  полноприводная, как гребет qx мне много больше импонирует- шустрее выбирается из грязи и снега, моментально подключая и это видно по видео- задние колеса постоянно в работе). 2) Что касаемо звука мотора- в спорт режиме он прям огонек заводной, про руль сказал, про звук нет... как-то странно. Кроме того (в стандартной езде), что по городу, что по трассе мотора не слышно вообще, он воет только в стандарте или эко режиме при "тапке в пол"! В комфортном разгоне все настолько на отлично, что вызывает ощущение лимузина- тихо и комфортно. Хочешь красивый звук- только спорт. Кроме того, этот мотор 272лс. В России его искусственно зажимают до доналоговых 249. В Интернете есть много видео, что разгон по замерам (в российском исполнении) 6.9- 7.1, Европа 272- 6.5 сек. Снимается заглушка заменой прошивки на европейскую. Можно найти массу отзывов, что это делать нужно особенно когда речь заходит про подхват и, что странно, про звук.  Что касаемо устаревшего салона... Ну фиг знает, с чем сравнивать? Мерседес GLC?- я выбрал qx для себя, именно по причине больших габаритов и более нравившегося салона. Не скрипнет, в отличии от мерседеса.  q5 мне не нравится совсем, Ауди ку3 еще куда не шло, но маленькая совсем. Тигуан даже близко не сравнить. Плавность торможения к остановке, мягкость старта. Это небо и земля и об этом тоже не слова, а жаль! Но минусы тоже есть, разумеется, и наверное вариатор плох в продаже- но очень мягкий разгон, а вот на резком драге машину нужно ловить рулем- это факт, основной задний привод в этом плане куда лучше.  А еще при 272 сильном моторе расход 12 литров, по мне так отлично.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Max.KOkos, лучше бы он с Вольво сравнивал, чем с надоевшими уже немцами :)

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Глинда сказал:

Наследник FX. INFINITI снова в деле! QX55 2022

Внезапно - в Баку. Там как раз сейчас Морская тусит ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FX-фактор. Тест-драйв нового Infiniti QX55. Что может противопоставить немецким конкурентам новый купе-кроссовер Infiniti QX55, который называют идеологическим преемником легендарного FX.

 

756402516284692.jpg

 

Пожилая итальянка с характерным южным темпераментом отчитывает смущенного молодого человека, приехавшего за ее дочерью. Возмущенная синьора все время говорит что-то про «пикколо», показывая на маленький багажник Ferrari 166, куда может влезть разве что лишь набор для игры в «Томболу». Маму не проведешь — размер имеет значение. В итоге юноша под рокот 12-циллиндрового мотора уезжает восвояси, а девушка остается грустить в окружении громоздких сумок и чемоданов.

Ну, а потом действие переносится из 1950-х в начало XXI века, когда в кадр попадает совершенно новый на тот момент кроссовер Infiniti. Посыл рекламного ролика 20-летней давности был прост: «Мужчинам всегда приходилось выбирать между скоростью и свободным пространством в салоне, пока не появился FX».

 

Культовый статус
Действительно, кроссовер Infiniti стал революционной моделью своего времени. На заре нового тысячелетия мегапопулярный ныне сегмент «SUV» находился практически на стадии формирования, поэтому редкие производители отваживались на авантюрные эксперименты.

Вся статья по ссылке: https://www.autonews.ru/news/61c43cf09a79475672c38032

 

756402562483814.jpg

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Глинда сказал:

лучше бы он с Вольво сравнивал, чем с надоевшими уже немцами

С этим сложно не согласиться) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Fallin сказал:

Внезапно - в Баку. Там как раз сейчас Морская тусит

Надо ей написать, чтоб тоже тест-драйв там устроила :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще один обзор из Баку про Финика QX50, от Украинцев(на русском). Новый купеобразный кроссовер Инфинити QX55 красив. А еще он вызывает ностальгию по шедевральному Infiniti FX. Так что же, целесообразно говорить о преемственности?

 

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Нестор, Про часы: техника в которой исполнен циферблат называется гильоширирование. Часто применяется в ювелирке для эксклюзивных изделий, в т.ч. использовалось Фаберже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 1/4/2022 в 19:32, Fallin сказал:

Внезапно - в Баку. Там как раз сейчас Морская тусит

@Камми, Мы уже вернулись :) Но на виды Баку из ролика что @Нестор выложил про QX55, снова с интересом посмотрела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sony показала кроссовер и учредила электромобильное подразделение - https://autoreview.ru/news/sony-pokazala-krossover-i-uchredila-elektromobil-noe-podrazdelenie

 

Article_173463_860_575.jpg

 

Ровно два года назад компания Sony удивила всех, показав на выставке потребительской электроники CES собственный электромобиль Vision-S. Причем это был не дизайнерский макет, а полноценный ходовой образец, спроектированный и построенный в сотрудничестве с австрийской инжиниринговой компанией Magna Steyr.
Последующие сообщения были очень противоречивыми. C одной стороны, в Sony неоднократно заявляли, что не планируют выходить на автомобильный рынок, а с другой — еще в декабре 2020 года начались дорожные испытания первого электромобиля. Теперь же сомнений не осталось. На выставке CES 2022 компания показала опытный образец второй модели электромобиля — и объявила об открытии подразделения Sony Mobility Inc. Оно начнет работу уже весной и займется «изучением возможности выхода на рынок электромобилей».


Вторая модель — это семиместный кроссовер Sony Vision-S 02. Он построен на той же платформе, что и седан двухлетней давности, и даже колесная база 3030 мм у него такая же. Но паркетник заметно крупнее: длина — 4895 мм, ширина — 1930 мм, высота — 1651 мм. То есть по размерам это одноклассник таких моделей, как BMW X5 и Mercedes GLE. Кроссовер имеет пневматическую подвеску, 20-дюймовые колеса и стандартный дорожный просвет 157 мм.
Sony Vision-S 02 оснащен двумя электромоторами (по одному на каждой оси), каждый из них выдает 272 л.с., то есть пиковая мощность системы — 544 л.с. Максимальная скорость — 180 км/ч (на 60 км/ч меньше, чем у седана), а снаряженная масса — 2480 кг (плюс 130 кг к седану). Информации о тяговом аккумуляторе и дальности хода пока нет.
Зато разработчики гордятся бортовой электроникой. Кроссовер имеет автопилот с комплексом датчиков и сенсоров по периметру кузова (включая лидар), но в компании Sony трезво оценивают возможности существующей системы: после завершения первой фазы испытаний ей будет присвоен лишь второй уровень автономности из пяти возможных. Поэтому руль и педали на месте.
Передняя панель с пятью экранами здесь такая же, как у седана. Боковые дисплеи выполняют функцию зеркал заднего вида: на них передается изображение с боковых камер. Медиасистема с управлением голосом и жестами имеет встроенную телематику со связью 5G. Она обеспечивает удаленное подключение к электромобилю, но есть и другие интересные функции.


Например, пассажиры во время поездки могут дистанционно подключиться к домашней приставке Sony PlayStation и с помощью облачных технологий запустить видеоигры: изображение будет выводиться на мониторы в задней части салона. Аудиосистема со встроенными в сиденья динамиками обеспечит раздельные аудиопотоки для всех седоков.

Уже понятно, что компания Sony всерьез взялась за освоение транспортного сегмента. Однако точные сроки появления серийных электромобилей пока не названы.

 

sony-vision-s-02-03.jpg

sony-vision-s-02-05.jpg

sony-vision-s-02-07.jpg

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Max.KOkos, музыка в них наверно сразу очень хорошая будет стоять ^_^

 

Изменено пользователем Fallin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Женский взгляд на Акуру RDX A-Spec AWD от Тюнингованной Сары. Включая небольшой внедорожный тест.

 

 

Салон прикольный, точнее цвет сидений. В сочетании с белым кузовом - класс! И пингвинчики в подстаканниках)

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fallin, забавно у нее получается от смешного к серьезному, с кучей цифр и фактов. В комментах там даже назвали ее мисс Дейтой )) По сабжу: RDX интересный, но не для нас. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Mike.MT5 сказал:

@Fallin, забавно у нее получается от смешного к серьезному, с кучей цифр и фактов. В комментах там даже назвали ее мисс Дейтой

Особенно после шутки с эмблемой :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти