Eugene Machinarchy

Японские марки & модели

В теме 3 211 сообщение

Электрическая Honda E примеряет крутой спортивный обвес. Поклонники JDM оценят этот тюнинг-комплект: ведь машина выглядит как настоящий трековый монстр.
https://insideevs.ru/news/562103/hondae-tried-cool-sports-dodger/

 

Honda E присутствует на рынке с 2019 года и по технической части уже ощутимо уступает новейшим конкурентам. Однако у модели есть фишка, которую пока мало кто смог переплюнуть – это невероятно яркий экстерьер с милой ностальгической ноткой. 

А можно ли улучшить, казалось бы, и без того шикарный внешний вид? Компания Innovative Composites ответила на этот вопрос, представив тюнинг-комплект, который превращает городскую милашку в агрессивного "трекового монстра".

Комплект деталей до конца ещё не сформирован, однако даже в незаконченном виде машина выглядит внушительно. Innovative Composites установила новые бамперы, боковые юбки, крупный спойлер на крыше и большие, широкие колёса с трековыми шинами. Не очень понятно, правда, насколько просядет под этой дополнительной нагрузкой и без того невеликий запас хода (из-за которого в Европе машина откровенно "не пошла", несмотря на завоёванный в 2020-м  в Германии титул "Автомобиля года"). Но красота никогда не обходилась без жертв, верно?

 

Honda e widebody kit
 

Вполне вероятно, что в Innovative Composites вдохновлялись спортивными японскими машинами 80-х. В этом обвесе Honda E вполне отчётливо напоминает знаменитый  Honda City Turbo 1982 года, у которого, между прочим, была собственная гоночная серия.

В Innovative Composites уже предупредили, что количество тюнинг-китов будет строго ограниченным. Однако цены и даты появления этого обвеса на рынке пока так и не сообщили. 

Напомним, в декабре 2021 года в Honda пообещали большие перемены. Так, модельный ряд компании станет полностью электрическим к 2040 году, а в ближайшие годы бренд представит сразу 10 новых электромобилей. Honda намерена разработать их вместе с неким новым партнёром, который обладает более продвинутыми электромобильными технологиями. Сейчас японцы активно сотрудничают с GM для создания нескольких "батарейных" моделей на платформе Ultium, предназначенных исключительно для рынка Северной Америки.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.01.2022 в 01:54, Caviar сказал:

Значит это ньютон-метры, они любят в узком диапазоне торчать

Свистящий подхват ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стереотипно: Рожденный устаревшим тест-драйв - Infiniti QX50

 

 

Изменено пользователем Mike.MT5
7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mike.MT5, сначала прочла название как 'рожденный уставшим' :lol:


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Evgenia S. сказал:

'рожденный уставшим'

Уставшим от стереотипов в свой адрес))

Изменено пользователем Эрикссон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Эрикссон сказал:

Уставшим от стереотипов в свой адрес

Причем большинство шаблонов звучит от народа, который на этом Финике и не ездил ни разу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sony хочет превратить электромобили в развлекательные девайсы. IT-гигант ищет партнёров для "трансформации" электрического транспорта.
https://insideevs.ru/news/562721/sony-looking-partners-transform-ev/

 

После презентации электрического кроссовера, японская корпорация Sony наконец официально заявила, что рассматривает возможность выхода на рынок электромобилей. 

Однако японское видение будущего электрокаров несколько отличается от привычного нам. Так, в компании заявили, что рассматривают "зелёные" машины не просто как средство передвижения, а как мобильные развлекательные капсулы. Естественно, чтобы воплотить эту слегка расплывчатую задумку в жизнь, Sony потребуются мощные технологические партнёры, которых предстоит найти в самое ближайшее время.

На эту тему высказался менеджер подразделения Sony Mobility Идзуми Каваниши:

Мы считаем, что, игнорируя рынок электромобилей, рискуем больше, чем при попытке войти в неизвестный для нас сегмент.

Грядущая трансформация автомобилей в некотором смысле схожа с ситуацией, когда мобильные телефоны превратились в смартфоны.

Каваниши, пришедший в Sony в 1986 году, возглавлял команду AI Robotics, создавшую роботизированную собаку Aibo. Увы, но он не сообщил, когда и в партнёрстве с какой компанией японцы намереваются освоить выпуск электромобилей. Напомним, ранее уверялось, что показанные концепты семейства Vision-S фактически готовы к серийному производству.

 

Пока что под брендом Sony представлено две модели: среднеразмерный седан Vision-S 01 и кроссовер Vision-S 02. У обоих электрокаров одинаковая платформа и силовая установка. Однако кроссовер имеет более высокий клиренс и массу, а седан – на 60 км/ч большую максималку. За автомобильное направление будет отвечать новое подразделение Sony Mobility, которое официально откроется этой весной.
 

Sony Vision-S Testing in Europe
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Русскоязычный обзор нового Лексуса NX 350 2022. Как едет новый 2.4Т?

 

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Нестор сказал:

Как едет новый 2.4Т

Эх, а у нас его так и оставили выше 'налоговых' 250 лс. На вторичке потом будет хуже продаваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.01.2022 в 13:12, Глинда сказал:

Эх, а у нас его так и оставили выше 'налоговых' 250 лс. На вторичке потом будет хуже продаваться.

Ну тут не так все плохо, как могло бы быть с нашими XC60, или например Кадиллаком XT5. С последним как раз и был провал на вторичке, когда в наличии была лишь одна 300-сильная версия. Сейчас с двухлитровым все веселее в оном плане. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Clickoncar: Наследник FX? Серьёзно? Где тут премиум? Обзор Infiniti QX55

 

 

Изменено пользователем Max.KOkos
7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Max.KOkos, как же они протомили этим сравнением с QX70 :-) Машины просто разного класса / размера. И был же реальный предшественник - QX50 I, а от того что у второго поколения сделали модификацию "кросс-купе", оно в классе и размерах не выросло никак. Ну тут конечно и представительство доставляет этой "аналогией". 

1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, тренд просто задали на это сравнение, вот все по шаблону и косят. Он там на видео про это в начале упоминает как раз) 

добавлено через 5 минут

 

Еще один обзор: Тест-драйв INFINITI QX55 // Перед покупкой её стоит понять... 

 

 

Тут пожалуй больше практичных заморочек. 

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Eugene Machinarchy сказал:

как же они протомили этим сравнением с QX70 

Причем это по большей части у нас. В западных FX так часто не вспоминают. А у нас видимо по полной пытаются выдоить эту тему, чтоб хоть еще немного продажи поднять. 

добавлено через 5 минут
2 часа назад, Max.KOkos сказал:

тренд просто задали на это сравнение, вот все по шаблону и косят. Он там на видео про это в начале упоминает как раз

Ага, типа он не по шаблону сам. При это конечно же упомянул вариатор в списке стереотипных минусов ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обзор / Тест-драйв от Асатура тоже подоспел: Инфинити QX55 2022 кросс-купе подробный отзыв на ходу. Подробное ревю. 

 

 

добавлено через 4 минуты
В 28.01.2022 в 13:12, Глинда сказал:

Эх, а у нас его так и оставили выше 'налоговых' 250 лс. На вторичке потом будет хуже продаваться.

Тут я согласен с @Max.KOkos, Лексус в общем-то может себе это позволить. Но именно такая версия скорей всего не будет иметь особой популярности. 

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Max.KOkos сказал:

Наследник FX? Серьёзно? Где тут премиум? Обзор Infiniti QX55

Где тут наследник FX и премиум сложно сказать, расплычатый критерий. Мне больше интересно, где тут дизель?) Вопрос риторический.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Нестор сказал:

Где тут наследник FX и премиум сложно сказать, расплычатый критерий. Мне больше интересно, где тут дизель?) Вопрос риторический.

Потерян вместе с FX-ом :D На нем же какой-то дизель стоял, если правильно помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Fallin сказал:

На нем же какой-то дизель стоял, если правильно помню

Там трехлитровый V6 был, его продольно поставить на 50-ю серию мне кажется не получилось бы. Да и мотор старый уже, скорей всего по экологии не пролезет просто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.01.2022 в 19:11, Эрикссон сказал:

Уставшим от стереотипов в свой адрес

Это точно) Тем более что и в каждом первом обзоре их все перечисляют, а потом еще и в комментах повторяют раз за разом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, AlexDoc сказал:

Там трехлитровый V6 был, его продольно поставить на 50-ю серию мне кажется не получилось бы. Да и мотор старый уже, скорей всего по экологии не пролезет просто. 

Запихнуть может и получится, но морда будет серьезно перегружена, что в большой минус к развесовке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти