Eugene Machinarchy

Японские марки & модели

В теме 3 101 сообщение

Новая Mazda CX-60: шестицилиндровый дизель и другие подробности - https://autoreview.ru/news/novaya-mazda-cx-60-shesticilindrovyy-dizel-i-drugie-podrobnosti

 

mazda-cx-60-2.jpg

 

Кроссовер Mazda CX-60 дебютировал месяц назад в Европе и стал первой моделью на новой платформе классической компоновки. Но тогда компания представила только наиболее подходящую для современной Европы гибридную версию. Теперь же презентация «шестидесятки» состоялась в родной Японии, и здесь Mazda раскрыла куда больше подробностей!
На домашнем рынке кроссовер длиной 4740 мм с дорожным просветом 180 мм предложен в четырех модификациях на выбор. Базовая версия — с уже известным четырехцилиндровым атмосферником Skyactiv-G объемом 2,5 л. Он имеет геометрическую степень сжатия 13:1, заявленная отдача — 188 л.с. и 250 Нм.
Этот же мотор, но в слегка форсированном варианте (191 л.с., 261 Нм), ставят на первый для Мазды подзаряжаемый гибрид e-Skyactiv PHEV. Между бензиновым двигателем и коробкой передач встроен электромотор, который выдает 175 л.с. и 270 Нм. Пиковая отдача системы — 327 л.с. и 500 Нм: это самая мощная дорожная Mazda в истории.
Гибрид оснащен литий-ионной тяговой батареей емкостью 17,8 кВт∙ч, которая расположена под полом салона. Полного заряда должно хватить на 63 км пробега в электрическом режиме, который позволяет ехать со скоростью до 100 км/ч. Паспортный расход топлива в гибридном режиме всего 1,5 л/100 км. С полной отдачей такой кроссовер может разогнаться до «сотни» за 5,8 с, максимальная скорость — 200 км/ч.

 

mazda-cx-60-mhev2.jpg

 

На «шестидесятке» дебютировал рядный шестицилиндровый турбодизель Skyactiv-D объемом 3,3 л. Он создан на базе имеющегося четырехцилиндрового мотора 2.2: диаметр цилиндра сохранен (86 мм), а ход поршня уменьшен с 94,3 до 94,2 мм, степень сжатия — 15,2:1. В базовой версии новый двигатель развивает 231 л.с. и 500 Нм.
Полноценного гибрида на основе турбодизеля не будет, но предусмотрен «мягкий» гибрид e-Skyactiv D с 48-вольтовым стартер-генератором M Hybrid Boost. Этот электрический довесок выдает 17 л.с. и 153 Нм, работает в рамках системы старт-стоп и помогает в первые секунды разгона. Аккумулятор емкостью 0,33 кВт∙ч расположен под сиденьем переднего пассажира. Сам дизель у «мягкого» гибрида форсирован до 254 л.с., 550 Нм. Максимальная скорость — 220 км/ч, время разгона до 100 км/ч — 7,3 с.

 

Все четыре модификации имеют одинаковую коробку передач. Это восьмиступенчатый «автомат» собственной разработки: он имеет традиционную конструкцию с четырьмя планетарными рядами, но вместо гидротрансформатора установлено мокрое сцепление. Подобное решение уже давно использует AMG.
Увы, прежнее заявление о том, что Mazda CX-60 имеет постоянный полный привод, оказалось некорректным. Трансмиссия i-Activ AWD имеет постоянный привод задних колес и многодисковую муфту JTEKT для привода передней оси. Но поскольку эта муфта всегда работает с преднатягом, маркетологи позволили себе заявить о постоянном полном приводе.

 

На рынке Японии кроссоверы Mazda CX-60 начнут продавать осенью. Хотя в Европе подзаряжаемые гибриды должны появиться уже летом. Кстати, в гамме ожидается еще как минимум одна модификация — с рядной бензиновой «шестеркой» e-Skyactiv X объемом 3,0 л. Все эти агрегаты будут применяться и для других моделей «крупного» семейства (Large Product Group). А в разработке уже находится платформа следующего поколения — полностью электрическая Skyactiv EV: первые машины на ее основе ожидаются в 2025 году.

 

mazda-cx-60-mhev1.jpg

mazda-strategy.jpg

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Max.KOkos сказал:

На «шестидесятке» дебютировал рядный шестицилиндровый турбодизель Skyactiv-D объемом 3,3 л. Он создан на базе имеющегося четырехцилиндрового мотора 2.2: диаметр цилиндра сохранен (86 мм), а ход поршня уменьшен с 94,3 до 94,2 мм, степень сжатия — 15,2:1. В базовой версии новый двигатель развивает 231 л.с. и 500 Нм.

Не ахти характеристики, но в принципе на достаточном уровне. С запасом надежности по литровой мощности и моменту :-)


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Max.KOkos, @Eugene Machinarchy, жалко, что не будет бензинового турбомотора. Только гибридный атмосферник () Он у нас наверняка стоить будет слишком дорого, да и по налогам не выгодно совсем. Так что действительно придется смотреть в сторону дизеля. Если конечно цены откатятся на более-менее приемлимый уровень. За 8-10 млн покупать лапы не поднимутся просто, даже если насобирать денех на это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

Не ахти характеристики, но в принципе на достаточном уровне. С запасом надежности по литровой мощности и моменту 

Мне б такой подошел вполне) По характеристикам похож на Рено-Ниссановский дизель трехлитровый, который ставили на Финика QX70. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый Honda Civic Type R установил рекорд трассы Формулы-1. Видео. Спортивный хэтчбек японской марки стал самым быстрым переднеприводным автомобилем на трассе «Судзука» - https://www.autonews.ru/news/624ee91f9a7947cbbababfc5

 

Закамуфлированный прототип спортивного хэтчбека Honda Civic Type R установил рекорд гоночной трассы «Судзука» в Японии среди переднеприводных автомобилей. Ролик с записью заезда опубликовала пресс-служба автопроизводителя.

Хэтчбек проехал 5,8-километровый круг трассы, где с конца 1980-х проводят гонки Формулы-1, за 2 мин. и 23,120 секунды. На самой длинной прямой трека автомобиль достиг максимальной скорости в 231 км/ч. Новый Honda Civic Type R смог на 0,87 сек. превзойти время хэтчбека предыдущего поколения, проехавшего «Судзуку» за 2 мин. и 23,99 сек.

Официальная премьера нового Honda Civic Type R еще не состоялась. По предварительным данным, автомобиль оснастят 2,0-литровым четырехцилиндровым турбомотором мощностью 316 л.с., работающим вместе с шестиступенчатой механической коробкой передач.

 

 

Предполагается, что Civic Type R станет последним автомобилем в истории марки Honda, укомплектованным классическим двигателем внутреннего сгорания. В дальнейшем японцы будут выпускать автомобили только с гибридными или полностью электрическими силовыми установками.

 

756493389179401.jpg

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Глинда сказал:

жалко, что не будет бензинового турбомотора. Только гибридный атмосферник () Он у нас наверняка стоить будет слишком дорого, да и по налогам не выгодно совсем. Так что действительно придется смотреть в сторону дизеля

Правильно, еще один повод перейти на сторону дизельного добра ;)


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Evgenia S. сказал:

Правильно, еще один повод перейти на сторону дизельного добра 

Есть в этом некоторый смысл на самом деле, т.к. чувствую скоро нам тут не только нефть, но и солярку девать некуда будет )) Может цены на топливо пойдут вниз? Немного уже откатывались, но пока не существенно. Хотя наивно конечно на такое надеется )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Эрикссон сказал:

Есть в этом некоторый смысл на самом деле, т.к. чувствую скоро нам тут не только нефть, но и солярку девать некуда будет )) Может цены на топливо пойдут вниз? Немного уже откатывались, но пока не существенно. Хотя наивно конечно на такое надеется )

В перспективе у нас цены на топливо могут только вырасти. Разве что плешивый или его камарилья захотят таким образом лояльность пипла покупать. Но слишком уж жадные они для этого, даже если припрет серьезно. 

добавлено через 5 минут
13 часов назад, Глинда сказал:

Так что действительно придется смотреть в сторону дизеля

Не поддавайся влиянию дизелистов ))) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Эрикссон сказал:

Есть в этом некоторый смысл на самом деле, т.к. чувствую скоро нам тут не только нефть, но и солярку девать некуда будет

Читала, что в 19 веке бензин просто в канавы выливали, т.к. непонятно было что с ним делать. Использовали керосин в основном.


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Evgenia S. сказал:

Читала, что в 19 веке бензин просто в канавы выливали, т.к. непонятно было что с ним делать. Использовали керосин в основном.

Применяли как растворитель(бензин), продавали в аптеках. Но объемы были небольшими, поэтому большую часть сырья девать было некуда, и действительно бензик сжигали в ямах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 4/8/2022 в 06:51, Глинда сказал:

Если конечно цены откатятся на более-менее приемлимый уровень. За 8-10 млн покупать лапы не поднимутся просто, даже если насобирать денех на это.

У нас курсы валют уже довоенные, но на ценники это все как то слабо влияет. Не хочет реальность с нарисованным совпадать, сволочь такая :D

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Fallin сказал:

У нас курсы валют уже довоенные, но на ценники это все как то слабо влияет. Не хочет реальность с нарисованным совпадать, сволочь такая

На электронику откатились от ужасов первой половины марта. Но не до прежних значений. Да и выбор прилично так уменьшился уже, мониторю ноуты, моноблоки и мониторы(перманентно приходится закупать), на хорошие варианты цены высокие остаются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Эрикссон, вчера в Ситилинке внезапно появился ноутбук, который давно хотела прикупить, но не успела. И вот появился, последний наверно. Ценник конечно выше, чем в феврале был, но все таки не в разы, где-то тысяч на 10-15 всего. Заказала )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.04.2022 в 01:02, Max.KOkos сказал:

поэтому большую часть сырья девать было некуда, и действительно бензик сжигали в ямах. 

Ничего, есть все шансы начать повторять этот обычай, если на нефть и газ эмбарго наложат все таки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sokolovsky, попутный газ и так жгут часто, насколько знаю. Его девать просто некуда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 4/9/2022 в 10:36, Fallin сказал:

У нас курсы валют уже довоенные, но на ценники это все как то слабо влияет. Не хочет реальность с нарисованным совпадать, сволочь такая

Аха, 'поезд стой! раз-два' c экономикой плохо работает)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.04.2022 в 21:44, Альмалексия сказал:

@Эрикссон, вчера в Ситилинке внезапно появился ноутбук, который давно хотела прикупить, но не успела. И вот появился, последний наверно. Ценник конечно выше, чем в феврале был, но все таки не в разы, где-то тысяч на 10-15 всего. Заказала )

Да, сейчас многие товары интересные банально пропадут. Так как поставок не будет, до начала мая последние завозы зависших контейнеров, и потом дальше все сильно уменьшится в объемах. Везти будут в основном наиболее востребованное, выбор станет ограниченным. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уникальный Infiniti QX50 vs Volvo XC60. Подробный сравнительный тест - https://www.youtube.com/watch?v=w-BEi25fdm8&ab_channel=Autospot. Тот канал не поддерживает встраивание видео, поэтому смотреть надо по ссылке на ютубе. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня кстати покатали и дали порулить наконец новой Финикой нашего @Mike.MT5 B) Очень понравилась, прикольная машина. Фиг знает, почему ее салон старомодным называют: удобнейшая эргономика, адаптируешься быстрей, чем даже к нашим Ксю60. И все исполнено очень стильно и аккуратно. И едет не хуже.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Fallin сказал:

Фиг знает, почему ее салон старомодным называют: удобнейшая эргономика, адаптируешься быстрей, чем даже к нашим Ксю60

Банальной стереотип, который еще со старых моделей идет. К новой можно придраться разве что к медиа(у кого то она как будто бы тормозит), ну и то что панель водителя не цифровая. И все. Главный же минус этих Фиников на мой взгляд то, что к нам не поставляют(не поставляли) новую их систему АСС, только старого поколения. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти