Eugene Machinarchy

Японские марки & модели

В теме 3 101 сообщение

В 15.06.2022 в 01:23, Max.KOkos сказал:

Впрочем, это все теории/мечты, ибо в нынешних реалиях очень маловероятно, что нам светит такая машина. Уже пошли разговоры о том, что Мазда продаст свой завод во Владике, и там могут начать собираться какие-то китайские поделки

Японцы вслед за Штатами и Европой ввели запрет на продажу авто дороже 50 тысяч долларов. Мне кажется CX-60 в эту планку не поместится никак, по нынешнему "официальному курсу" то точно) Такая машина должна стоить минимум в районе 4 млн в рублях, а это даже по оф.курсу прилично выше. Шансы есть, если будут считать по Штатовской планке начальных цен, которая обычно прилично ниже и Японии, и Европы. Но это маловероятно. 

 

Изменено пользователем domino horley
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.06.2022 в 04:11, Max.KOkos сказал:

Презентация экстерьера и интерьера нового Лексуса RX 2023. Машина только в след. году и появится. Салон в целом похож на новый же NX. В целом хороший такой шаг вперед для RX-а, но преемственность дизайна сохраняется.

Если продолжить тему обсуждения экранов, то в новых Лексусах оно пожалуй наиболее удачно расположего, и с точки зрения удобства, и с точки зрения дизайна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, domino horley сказал:

А у них у обоих она по сути такая, у GV70 тоже относительно крупная капотная часть. И из салона так же видны капотные "мускулы"

У Генезиса все таки поменьше, хотя характерные черты конечно просматриваются. 

добавлено через 2 минуты
5 часов назад, AlexDoc сказал:

Если продолжить тему обсуждения экранов, то в новых Лексусах оно пожалуй наиболее удачно расположено, и с точки зрения удобства, и с точки зрения дизайна.

Может. Хотя лично для меня тут большой проблемы прям нет, мне и в Генезисе нравится, и в Лексусе, и в Инфинити. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.06.2022 в 04:11, Max.KOkos сказал:

Презентация экстерьера и интерьера нового Лексуса RX 2023. Машина только в след. году и появится. Салон в целом похож на новый же NX. В целом хороший такой шаг вперед для RX-а, но преемственность дизайна сохраняется.

Интересно, что с размерами. По идее они его должны были окончательно в конкуренты XC90 перевести. А не так как сейчас, в промежуточном варианте, между XC60 и XC90. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Эрикссон сказал:

Интересно, что с размерами. По идее они его должны были окончательно в конкуренты XC90 перевести. А не так как сейчас, в промежуточном варианте, между XC60 и XC90. 

Почти не изменились. По длине вообще практически так и осталось - 4890 мм. То есть промежуточный вариант сохраняется. Вообще Лексус просто построен на Американском размерном стандарте, который от Европейского отличается(взять те же Кадиллаки, например). Поэтому и такое несовпадение с размерными стандартами. 

добавлено через 5 минут

 

В Авторевю по новый RX статья вышла, вроде не выкладывали: Представлен кроссовер Lexus RX пятого поколения.

https://autoreview.ru/news/predstavlen-krossover-lexus-rx-pyatogo-pokoleniya

 

Lexus RX был одним из пионеров сегмента премиум-кроссоверов, и с 1998 года продано более 3,5 млн машин четырех поколений. Теперь эстафету готов принять совершенно новый автомобиль пятой генерации. Разработчики постарались сохранить узнаваемый стиль «эр-икса» с характерной «парящей» крышей, знакомой подоконной линией и бумерангами ходовых огней. Но изменений более чем достаточно.
В новом поколении Lexus RX переехал на модульную платформу GA-K (архитектура TNGA), которая имеет новую заднюю подвеску (многорычажка вместо стоек McPherson) и пониженный на 15 мм центр тяжести. Это сулит более драйверский характер, хотя поперечное расположение двигателя и основной передний привод сохранены. Расширено применение высокопрочных сталей, повышена жесткость кузова. Например, для усилителей порогов использована сталь с пределом прочности 1180 МПа, а для усилителей крыши — 1470 МПа. При этом крылья и капот теперь сделаны из алюминия. В итоге кроссовер стал на 90 кг легче предшественника.
Длина не изменилась (4890 мм), но автомобиль стал на 25 мм шире (1920 мм) и на 10 мм ниже (1695 мм) прежней модели. Колесная база растянута сразу на 60 мм (до 2850 мм), однако массивный передний свес (более метра!) сохранился, а всю прибавку дало смещение задней оси ближе к корме. Передняя колея стала шире на 15 мм, а задняя — сразу на 50 мм. На выбор предложены колеса диаметром 19 или 21 дюйм.
Интересно, что из 60-миллиметровой прибавки к колесной базе салону достались лишь 10 мм: на столько увеличено расстояние между рядами сидений. А оставшиеся 50 мм оказались в багажнике. Его объем компания не приводит, но заявляет, что погрузочная высота стала меньше на 30 мм. Спинка заднего дивана теперь разделена на три части в пропорции 40:20:40.


Как и у младшего кроссовера Lexus NX, салон нового «эр-икса» сделан в новой концепции Tazuna, то есть «уздечка» по-японски. Главная идея — интуитивно понятное и сосредоточенное вокруг водителя управление всеми функциями автомобиля. И вот самая наглядная ее реализация: RX лишился тачпада на центральном тоннеле. Вместо этого дисплей медиасистемы наконец-то сделан сенсорным и смещен ближе к водителю.
Мультимедийка может иметь экран диагональю 9,8 или 14 дюймов (прежде было максимум 12,3 дюйма), причем на некоторых рынках (например, в Европе) будет предложен только второй вариант. Система Lexus Link Pro работает в 3,6 раза шустрее прежнего устройства, имеет голосовое управление, расширенный онлайн-функционал и удаленный доступ со смартфона. За управление трансмиссией теперь отвечает нефиксируемый джойстик, контурная подсветка салона имеет 64 цвета на выбор, среди опций появилось салонное зеркало с экраном, на который передается картинка с задней камеры.
Над рулем установлена камера слежения за состоянием водителя. Электронный комплекс Lexus Safety System+ 3.0, который включает адаптивный круиз-контроль и множество других ассистентов, может остановить машину, если распознает, что водитель уснул или потерял сознание. От модели NX новичку достались электрозамки дверей e-Latch: для отпирания изнутри достаточно нажать рукоятку, хотя сохранилась и возможность аварийного механического открывания (для этого рукоятку нужно привычно тянуть на себя). Электроника может принудительно заблокировать замок, если зафиксирует опасность при попытке открыть дверь (например, приближающийся по соседней полосе автомобиль).


Двигателей V6 в гамме больше нет, остались только четырехцилиндровые моторы. Собственно, чисто бензиновая модификация теперь только одна. Lexus RX 350 оснащен турбочетверкой 2.4, которая уступает прежнему атмосфернику V6 3.5 по мощности (279 л.с. против 299 л.с.), но превосходит его по крутящему моменту (430 Нм против 370 Нм). Такой кроссовер имеет восьмиступенчатый «автомат», передний или полный привод. В последнем случае разгон до «сотни» занимает 7,1 с против 8,2 с у прежней шестицилиндровой модели. Для некоторых рынков будет предложена дефорсированная до 249 л.с. версия.
Зато выбор гибридов расширен. Открывает гамму Lexus RX 350h: у него атмосферник 2.5 работает в тандеме с электромотором и электромеханическим вариатором. Как и прежде, опционный полный привод E-Four представляет собой отдельный электромотор на задней оси. Пиковая отдача системы — 245 л.с. и 316 Нм. Полноприводный гибрид может разогнаться до «сотни» за 8,0 с.
В гамме впервые появился подзаряжаемый гибрид Lexus RX 450h+. У него почти такой же набор агрегатов, но полный привод E-Four есть уже в базе и установлены более мощные электромоторы, так что пиковая мощность — 306 л.с. А вместо скромного никель-металл-гидридного аккумулятора установлена литий-ионная батарея емкостью 18,1 кВт∙ч, которую можно заряжать от розетки. В электрическом режиме такой кроссовер может набрать 135 км/ч и проехать до 65 км. А в гибридном режиме разгон до «сотни» занимает 7,0 с.


Венчает новую гамму «горячий» гибрид с длинным названием Lexus RX 500h F Sport Performance. Он имеет принципиально иную силовую установку. Вместо атмосферника — турбомотор 2.4, вместо электромеханического вариатора — шестиступенчатый «автомат» со сцеплением вместо гидротрансформатора. Между ними встроен электродвигатель, причем от ДВС его отключает еще один фрикцион (для передвижения на электротяге). Этот тандем вращает передние колеса.
Полный привод называется не E-Four, а Direct4 (на манер электромобиля Lexus RZ), потому что вместо скромного ассистирующего моторчика на задней оси установлен электродвигатель мощностью 109 л.с. Пиковая отдача гибридной системы — 371 л.с. и 550 Нм, время разгона до «сотни» — 6,0 с. А поддержать драйверский настрой должны шестипоршневые тормозные механизмы на передней оси и полноуправляемое шасси. Но такой кроссовер нельзя зарядить от розетки, и у него компактный никель-металло-гидридный аккумулятор.
Для менее мощных версий, как и прежде, предусмотрен простой спортпакет, который теперь называется F Sport Handling: он включает иной обвес, другую решетку радиатора, декор в салоне и перенастроенную подвеску. Предполагается, что бензиновые и «простые» гибридные версии выйдут на рынок одновременно — уже осенью этого года. А вот подзаряжаемый гибрид задержится на несколько месяцев. Удлиненный Lexus RX L в новое поколение не перейдет: его место займет отдельная модель Lexus TX с тремя рядами сидений, хотя ее дебют состоится только в 2023 году.

 

lexus-rx-04.jpg

lexus-rx-03.jpg

lexus-rx-07.jpg

lexus-rx-09.jpg

lexus-rx-11.jpg

lexus-rx-08.jpg

9 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@domino horley, дизайн стал поближе к NX, хотя в целом и старый(текущий у нас) RX хорошо узнается. А интерьер отличный, почти кокпит сделали. Еще и правильно развернули к водителю центральную часть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Caviar сказал:

@domino horley, дизайн стал поближе к NX, хотя в целом и старый(текущий у нас) RX хорошо узнается. А интерьер отличный, почти кокпит сделали. Еще и правильно развернули к водителю центральную часть. 

А мне кажется снаружи стал симпатичней, и вообще как то теперь больше будет взгляд притягивать. Жалко, что у нас их почти не будет скорей всего. Интерьер же мне еще с NX-а понравился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 6/15/2022 в 14:38, Fallin сказал:

А что на на второе поколение не пересела?

Я свою покупала в начале 19 года, тогда еще QX50-2 у нас толком не продавался, только-только ожидались поставки, насколько помню. Ну и особо на Инфинити я не собиралась зацикливаться, хотелось и что-то принципиально нового из марок попробовать. А на новую XC60 тогда уже почти год засматривалась :)

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Глинда сказал:

Я свою покупала в начале 19 года, тогда еще QX50-2 у нас толком не продавался, только-только ожидались поставки, насколько помню. Ну и особо на Инфинити я не собиралась зацикливаться, хотелось и что-то принципиально нового из марок попробовать. А на новую XC60 тогда уже почти год засматривалась 

Да в общем то правильно сделала: в ранней было несколько недостатков, которые подтянули в новой версии. Я сам новую и взял. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.06.2022 в 03:27, Глинда сказал:

Такой был: Цвет, диски и мотор 2.5. Слегка прожорливый) Вот только салон тут темный на фотке, а у меня светлый был. Фотке самой машины где-то есть, но лень искать.

У меня была в таком же цвете, но с таким салоном: 

 

2014-infiniti-qx50-interior-overview-carbuzz-858284-1600.jpg

 

Почти в цвет кузова. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mike.MT5, приятный салон. Руль бы еще в такой же цвет, а то немного выбивается из орнамента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.06.2022 в 19:35, domino horley сказал:

Почти не изменились. По длине вообще практически так и осталось - 4890 мм. То есть промежуточный вариант сохраняется. Вообще Лексус просто построен на Американском размерном стандарте, который от Европейского отличается(взять те же Кадиллаки, например). Поэтому и такое несовпадение с размерными стандартами. 

Мне кстати все равно всегда RX кажется больше альтернативной именно для XC60. А супротив XC90 раньше просто была удлиненная версия. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.06.2022 в 22:43, Mike.MT5 сказал:

Да в общем то правильно сделала: в ранней было несколько недостатков, которые подтянули в новой версии. Я сам новую и взял. 

Там вроде в основном по медиа системе? Поменяли процессор, добавили памяти, еще что-то. Графику улучшили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.06.2022 в 03:27, Глинда сказал:

А у меня - EX, то есть QX50 первого поколения. Такой был:

Цвет, диски и мотор 2.5. Слегка прожорливый) Вот только салон тут темный на фотке, а у меня светлый был. Фотке самой машины где-то есть, но лень искать.

Мне что EX, что QX50 первый, всегда казались больше хэтчбеком, чем кроссовером. Вид больше на хэтчбек похож, на и особо высокого клиренса у него не было. Ну а полный привод на чем только не бывает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.06.2022 в 04:25, Fallin сказал:

@Mike.MT5, приятный салон. Руль бы еще в такой же цвет, а то немного выбивается из орнамента.

Ну он в цвет верхней части панели, поэтому по мне так вполне гармонирует) Вот в светлом салоне там руль как раз шел в том же цвете, что и все остальное. 

добавлено через 1 минуту
13 часов назад, Max.KOkos сказал:

Там вроде в основном по медиа системе? Поменяли процессор, добавили памяти, еще что-то. Графику улучшили. 

Да, основном в медиа. Но теперь она вполне норм и выглядит, и работает. Еще немного перетрясли комплектации, стало выбирать удобней из верхней половины спеков. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 6/17/2022 в 23:40, Mike.MT5 сказал:

У меня была в таком же цвете, но с таким салоном:

Почти в цвет кузова. 

Я году в 2016-2017 подумывала про такой. Причем как раз хотела в таком цвете, и с таким же салоном, нравилось оно мне ^_^ Очень похожий стоял неподалеку от офиса нашего, помню когда на обед в то время прогуливалась в Азбуку или ВВ, проходила мимо него и любовалась. Даже фоткала, надо порыться в архивах, может остались. Хотя он кажется там до сих пор обитает, во всяком случае весной его видела.

 

22 часа назад, AlexDoc сказал:

Мне что EX, что QX50 первый, всегда казались больше хэтчбеком, чем кроссовером. Вид больше на хэтчбек похож, на и особо высокого клиренса у него не было. Ну а полный привод на чем только не бывает. 

Вот-вот. Мне это как раз и импонировало, что Финик этот не особо был на кроссоверы похож, скорей действительно ближе к хэтчбеку. Мне тогда еще кроссовером не хотелось, т.к. ездила только на седанах в основном.

2 пользователям понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 6/19/2022 в 15:22, Mike.MT5 сказал:

Да, основном в медиа. Но теперь она вполне норм и выглядит, и работает. Еще немного перетрясли комплектации, стало выбирать удобней из верхней половины спеков. 

А ты же на медиа еще и андроид-систему поставил, которая поверх включается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.06.2022 в 02:26, AlexDoc сказал:

Мне что EX, что QX50 первый, всегда казались больше хэтчбеком, чем кроссовером. Вид больше на хэтчбек похож, на и особо высокого клиренса у него не было. Ну а полный привод на чем только не бывает. 

@Evgenia S., а Инфинити кстати его так и позиционировало, особенно в дорестайле, то есть до 2015 года. Потом уже(у нас - с 2016) сделали рестайл, причем интересно сделал: во первых увеличили база на 80 мм, во-вторых таки увеличили клиренс до 165 мм(а до этого было 147). Но по сути на вид хэтчем так и остался. Надо сказать рулился вполне на уровне, несколько раз их на трек-днях наблюдал, в основном дорейстал конечно, там мотор V6 был. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.06.2022 в 23:40, Mike.MT5 сказал:

У меня была в таком же цвете, но с таким салоном: 

Почти в цвет кузова. 

Такой салон тоже неплохой был. Но светлый мне все таки больше приглянулся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.06.2022 в 03:27, Caviar сказал:

Надо сказать рулился вполне на уровне, несколько раз их на трек-днях наблюдал, в основном дорейстал конечно, там мотор V6 был. 

Вроде на каком то рынке и дизель был. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти