Eugene Machinarchy

Японские марки & модели

В теме 3 170 сообщений

Абсолютный монстр сцепления! :rolleyes: Что бы это ни значило :D Шютка, все понятно там. Обзор Acura TLX Type S 2025 года от Тюнингованной Сары

 

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fallin, ну что сказать, неплохой спорт-седан, точнее лифтбек-зажигалка. Продолжая традиции младших моделей Хонды-Акуры, Сивика и Интегры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kyanite.ITA, плюс еще в том, что S-ка существенно от базового TLX отличается и по кузову (не дизайн, а жесткость), и по ходовой части, помимо силовой установки. То есть реально заточили машину под спорт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Krasas, а у них с последним Аккордом одна платформа или все таки разные? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Maylan2, внешне кузова похожи, но вообще нигде не читал упоминаний, что платформа одна. Но по логике(и экономике) скорей всего одна, просто с большим количество отличий наверно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.12.2024 в 01:30, domino horley сказал:

по логике(и экономике) скорей всего одна

При этом колесные базы разные, так же Аккорд, то есть меньшая колея. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, мне кажется для трековых забав все равно будут предпочтительней малые модели, то есть Сивик и Интегра? Аккорд и ТЛС все таки даже крупнее, чем S60 III. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В свете слияния Хонды и Ниссана, будущее Инфинити выглядит теперь совсем туманным. Хотя может получит платформы от той же Акуры) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mike.MT5, мне кажется, что сократят путем оптимизации. Тем более что едва ли Хонде-Акуре нужно возвращение конкурента на рынке США. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.12.2024 в 19:13, SaViDe сказал:

мне кажется для трековых забав все равно будут предпочтительней малые модели, то есть Сивик и Интегра?

Смотря какой автодром, и какие задачи ставить. TLX при примерно равных спеках двигателя, вполне может быть быстрее на скоростной трассе с ходовыми поворотами, благодаря большей базе и лучшему распределению веса, а так же аэродинамике. И проигрывать на извилистом автодроме.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти