Eugene Machinarchy

Корейские марки & модели

В теме 4 957 сообщений

Чарли Мин(Asian Petrolhead) тестит и обозревает новую Kia Cadenza, она же Киа K8. На английском, субтитры есть.

 

 

Это автомобиль примечателен тем, что предыдущее поколение наиболее часто используется в Сеуле(реже в Пусане) в т.н. такси-делюкс(по рангу нечто вроде нашего комфорт+), и водители в нем нередко могут мало-мальски объяснится на инглише. Вообще в их экономе нет небольших авто вроде Акцента, минимально - это как раз Оптимы и Сонаты из упомянутого нашего комфорт+. Ну а в делюксе Cadenza и аналоги. Мы обычно стараемся именно Делюкс брать, по понятным причинам: проще объяснится, да и машина комфортней все таки. Хотя поездка на нем может выйти дороже раза в полтора. Есть еще такси Интернейшнл, там уже всегда англоговорящие водители, но такие попадаются на дорогах редко, в основном тусуют в туристических местах, возле крупных ТЦ и вокзалов. Стоит понятно еще дороже, особенно на дальние расстояния.

3 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, у нас раньше продавали его братца-близнеца от Хундая - Grandeur. Но потом перестали привозить, видимо спрос был невелик. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще один обзор про гибридный K8, на этот раз от канала Motorgraph World и его ведущей Мэри Чо. На английском, субтитры есть.

 

 

добавлено через 3 минуты
2 минуты назад, domino horley сказал:

у нас раньше продавали его братца-близнеца от Хундая - Grandeur. Но потом перестали привозить, видимо спрос был невелик. 

Да, и пятое поколение(которое у нас продавали) тоже в такси-делюксе было много. А вот шестое поколение намного реже попадалось, может не успели в строй ввести именно в такси. Правда мы там с 2019 года уже не были по понятным причинам, за это время могли и появится.

Изменено пользователем Eugene Machinarchy
1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще один обзор & тест-драйв на К8 от небезызвестной уже здесь Хунси :-) Субтитры Корейские, нужно включать с них перевод на ютубе, все будет более-менее понятно.

 

3 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Genesis реализовал 500 тысяч автомобилей по всему миру с 2015 года.
Эта цифра была достигнута за довольно короткий промежуток времени. Если сравнивать с другими автомобильными марками, премиальный суббренд Hyundai ещё совсем молод: первые авто с логотипом Genesis появились в продаже осенью 2015-го.
https://carsweek.ru/news/News_in_the_world/1227957/

 

С момента своего выхода на рынок марка Genesis продала в общей сложности более полумиллиона машин на разных региональных рынках. Такой статистикой делится «АВТОСТАТ». По состоянию на начало мая этого года, на южнокорейском рынке марка продала 379 000 машин, на внешних рынках - 121 200. 
Первенцем премиального бренда Genesis стал роскошный седан EQ900 (G90), дебютировавший в ноябре 2015-го. В прошлом году дилеры марки продали 128365 машин, что говорит о 46-процентном росте спроса. Если сравнивать с цифрой 2019-го. Рост интереса покупателей к марке автоэксперты связывают с появлением первого кроссовера Genesis - Genesis GV80. С его помощью мировые годовые продажи марки превысили отметку в 100 тысяч единиц.
При этом звание бестселлера марки достаётся седану G80, выбор в пользу которого сделали более 256 тысяч человек. На второе место вышел кроссовер GV80. 
К слову, в декабре прошлого года марка презентовала второй свой паркетник с индексом GV70, а в апреле этого года состоялся громкий дебют электрического G80. Появление новинки ждут уже в нынешнем году. 
А ещё в портфеле автопроизводителя есть пять концепт-каров, среди которых Genesis X. Его корейцы представили в марте 2021-го. Сегодня машины Genesis можно купить, помимо внутреннего авторынка, в США, Канаде, Австралии, России и странах Ближнего Востока. Про этом именно на американском авторынке модели марки продаются лучше всего среди экспортных направлений. В этом году география распространения автомобилей Genesis расширится за счёт Европы и Китая.

 

b5caa011f8a8b1b29d23e6f0decd0ec1.jpg

 

G_002.jpg

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, domino horley сказал:

на внешних рынках - 121 200. 

Значит не так уж и мало у нас реализовали, в процентом отношении) Хотя большую часть понятно что в Штатах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hyundai Nexo преодолел 887,5 км на одном баке с водородом для нового мирового рекорда.
Водородная модель Hyundai Nexo побил мировой рекорд по самой длинной дистанции, которые проезжали подобные автомобили на одном баке.
https://carsweek.ru/news/News_in_the_world/1227922/

 

Австралийский гонщик Брендан Ривз проехал на серийной версии Nexo с Эссендон-Филдс в Мельбурне до небольшого провинциального городка Брокен-Хилл. По данным бортового компьютера Nexo, общая длина пути составила 887,5 км. Это новый мировой рекорд. Ранее эта отметка составляла 778 км. Такой результат показал французский воздухоплаватель Бертран Пикар в 2019 году.
Кроссовер Hyundai с водородным двигателем имеет официальный запас хода 666 км по циклу WLTP. Устройство GPS в Nexo показало, что поездка длилась 903,4 км. При этом Карты Google показали, что Ривз проехал 905 км, но тестирования использовался бортовой компьютер автомобиля.
Гонщик отметил, что модель NEXO ему знакома и проста в управлении. Органы управления интуитивно понятны и просты в использовании, положение водителя отличное, а сиденья очень удобные. NEXO находится в своей стихии на открытой дороге, с ее большим запасом хода, мирной и изысканной кабиной и плавной, почти бесшумной электрической трансмиссией на топливных элементах.
Nexo преодолел поездку за 13 часов и 6 минут со средней скоростью 66,9 км/ч. За время путешествия он очистил 449 100 литров воздуха и израсходовал 6,27 кг водорода. 
Несмотря на то, что Nexo еще не широко распространен, правительство Австралийской столичной территории использует 20 экземпляров такого кроссовера. В столице Канберры есть единственная водородная зарядная станция. Такие же станции откроются и для других территорий.

 

7ea268ef35bac194a5dc0ff2bf84a27e.jpg

 

6a2249fa927b8771577c8f77ebb466d8.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, domino horley сказал:

Hyundai Nexo преодолел 887,5 км на одном баке с водородом для нового мирового рекорда.

Это такой новый дизель будет, среди электромобилей)) Большой пробег будет компенсировать очевидные сложности с заправкой, и ее длительность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Ярда сказал:

Значит не так уж и мало у нас реализовали, в процентом отношении) Хотя большую часть понятно что в Штатах. 

У нас еще по G70 Яндекс сделал план продаж) Хотя настоящие продажи только сейчас начинаются, когда кроссоверы появились наконец. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Женский обзор очень востребованного(в США) Hyundai Palisade 2021 года. Поездку на версии SE, базовой для Palisade. На инглише.

 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И про Kia Telluride EX от нее же. Сегодня я смотрю на Kia Telluride EX 2021 года. Это безумно популярный автомобиль с момента его выпуска весной 2019 года. Он дает мне ощущение Range Rover с ценой Kia, и я большой поклонник. Теллурид в настоящее время продается по рекомендованной розничной цене из-за высокого спроса и популярности. На инглише, с субтитрами.

 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.05.2021 в 23:34, Fallin сказал:

Женский обзор очень востребованного(в США) Hyundai Palisade 2021 года. Поездку на версии SE, базовой для Palisade. На инглише.

В базе Палисад конечно брать не очень интересно, мягко говоря. Хотя в Штатах наверняка востребовано, за счет сравнительно низкого ценника. Впрочем, у нас наверняка так же, помню даже у Соренто-Прайма и Спортэйджа комплектации выше среднего было меньше четверти продаж. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 5/16/2021 в 23:59, Fallin сказал:

И про Kia Telluride EX от нее же. Сегодня я смотрю на Kia Telluride EX 2021 года. Это безумно популярный автомобиль с момента его выпуска весной 2019 года. Он дает мне ощущение Range Rover с ценой Kia, и я большой поклонник. Теллурид в настоящее время продается по рекомендованной розничной цене из-за высокого спроса и популярности. На инглише, с субтитрами.

Райдик в белом цвете как то теряет большую часть своего шарма и брутальности. Темные цвета ему больше идут. А может и яркие, хотя в них не видела его еще.

 

Изменено пользователем Evgenia S.

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Evgenia S. сказал:

Райдик в белом цвете как то теряет большую часть своего шарма и брутальности. Темные цвета ему больше идут. А может и яркие, хотя в них не видела его еще.

Может еще внешний вид зависит от комплектации. На видео вроде бы тоже базовая. Колеса вон сравнительно простые, опять же. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hyundai ускорит разработку нового Santa Fe из-за плохих продаж.
Новый кроссовер выпустят в середине следующего года, а не в начале 2023-го, как предполагалось ранее.
Подробнее на Autonews: https://www.autonews.ru/news/60a531489a79474d245ca21d

 

Кроссовер Hyundai Santa Fe следующего поколения появится в середине следующего года, хотя ранее предполагалось, что модель выйдет на рынок только в начале 2023 года. Корейцы ускорят разработку нового автомобиля из-за слабых продаж Santa Fe, текущего поколения, сообщает TheKoreanCarBlog.
В начале 2020 года Hyundai Santa Fe пережил существенный рестайлинг: помимо измененной внешности и подросших габаритов, кроссоверу добавили в гамму новый 2,5-литровый двигатель и новые вспомогательные системы.
При этом продажи модели не оправдывают ожиданий руководства южнокорейской марки. Так, в 2020 году Hyundai реализовала всего 57,5 тыс. машин, тогда как соразмерный Kia Sorento разошелся тиражом почти в полтора раза больше — 76,8 тыс. единиц. Кроме того, Santa Fe проиграл по продажам более габаритному и укомплектованному «старшему» кроссоверу Palisade, который предпочли 64,8 тыс. покупателей.
В России продажи обновленного Hyundai Santa Fe стартовали в феврале 2021 года. Цены на кроссовер варьируются от 2 529 000 до 3 359 900 рублей.
В моторную гамму модели добавили новый 2,5-литровый бензиновый атмосферный агрегат, развивающий 180 л. с. и 232 Нм крутящего момента. Двигатель работает вместе с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Кроме того, кроссовер, как и прежде, предлагают с 3,5-литровым агрегатом V6 мощностью 249 л. с., действующий с восьмиступенчатым «автоматом». Плюс ко всему в линейке остался 2,2-литровый дизельный двигатель, выдающий 199 л. с., сочетающийся с новым восьмидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями.

 

756214412947656.jpg

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 5/19/2021 в 10:11, Evgenia S. сказал:

Райдик в белом цвете как то теряет большую часть своего шарма и брутальности. Темные цвета ему больше идут. А может и яркие, хотя в них не видела его еще.

А мне и белом цвете тоже заходит. Эта Киа еще немного мне нашего Пилота напоминает, есть что-то схожее в облике.

Изменено пользователем Fallin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, domino horley сказал:

Кроссовер Hyundai Santa Fe следующего поколения появится в середине следующего года, хотя ранее предполагалось, что модель выйдет на рынок только в начале 2023 года. Корейцы ускорят разработку нового автомобиля из-за слабых продаж Santa Fe, текущего поколения, сообщает TheKoreanCarBlog.
В начале 2020 года Hyundai Santa Fe пережил существенный рестайлинг: помимо измененной внешности и подросших габаритов, кроссоверу добавили в гамму новый 2,5-литровый двигатель и новые вспомогательные системы.
При этом продажи модели не оправдывают ожиданий руководства южнокорейской марки. Так, в 2020 году Hyundai реализовала всего 57,5 тыс. машин, тогда как соразмерный Kia Sorento разошелся тиражом почти в полтора раза больше — 76,8 тыс. единиц. Кроме того, Santa Fe проиграл по продажам более габаритному и укомплектованному «старшему» кроссоверу Palisade, который предпочли 64,8 тыс. покупателей.

Соренто вышел первый и оттянул на себя большую часть покупателей. У Санта-Фе проблема в том, что тележку то поменяли на новую(как у Соренто), а внешность фактически ту же самую оставили. Машина по факту новая, а с виду та же, что и было до рестайлинга. Плюс небольшое подорожание сказалось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

POV(от первого лица, без комментариев) обзор гибридного седана Hyundai Azera(она же - Grandeur) от Корейского канала Just Drive POV.

 

 

Как уже писал выше, Grandeur так же является популярной машиной в Корейском такси.

1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Нестор сказал:

Соренто вышел первый и оттянул на себя большую часть покупателей. У Санта-Фе проблема в том, что тележку то поменяли на новую(как у Соренто), а внешность фактически ту же самую оставили. Машина по факту новая, а с виду та же, что и было до рестайлинга. Плюс небольшое подорожание сказалось. 

У Санта-Фе еще интерьер устаревший остался, в отличии от того же Соренто. Мне вот хотя внешне(по экстерьеру) сложно из них двух выбрать, но за интерьер очки в пользу Соренто однозначно.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Eugene Machinarchy сказал:

У Санта-Фе еще интерьер устаревший остался, в отличии от того же Соренто. 

И это тоже явно против сыграло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти