Eugene Machinarchy

Корейские марки & модели

В теме 5 074 сообщения

Пара POV(без комментариев, от первого лица) тест-драйвов Генезиса G80 EV, от Корейского канала Just Drive POV. Просто небольшой визуальный обзор машины, и, собственно само вождение. В первом видео днем, во втором ночью.

 

 

 

Машины на видео разные.

 

Изменено пользователем Eugene Machinarchy
2 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На десерт прямого конкурента для G80, правда не электрического, а обычного, про который было несколько обзоров на предыдущей странице темы. Корейская ви-блогерша Хунси(были с ней ранее ролики) обозревает Вольво S90 B6 AWD (B6 - T6, мягкий гибрид). На Корейском языке, субтитры тоже Корейские, но не автоматические, поэтому перевод с них более-менее адекватный. Тем более что в основном у Хунси как обычно разговорный жанр.

 

 

Тест-драйв вечером, под дождем.

3 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

Чарли Мин(Asian Petrolhead) обозревает полностью электрический бизнес-седан Генезис G80. Два одинаковых электромотора на передней и задней оси, суммарной мощностью в 350 л.с. и 700 нм крутящего момента. Батарея заявлена на 87,2  кВт⋅ч. По стандарту NEDC это должно обеспечить дальность в 500 км, но Мин поясняет что в реальности будет скорей всего около 400-420 км, не больше. Впрочем, для большего седана, к тому же созданного на обычной, а не электрической платформе, это более чем хороший показатель. Обзор на английском, субтитры есть. 

Бомбочку сделали, внезапно. Аналогов вроде ни у кого еще нет. Для корпоративных парков такая машина вполне может зайти, если на дальняк не использовать. Впрочем, это для России проблема, а не для Европы или Штатов, там зарядок хватает. Интересен ценник, если к нам привезут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.07.2021 в 17:29, Ярда сказал:

G70 скорей всего да, а вот Стингер наверно пролонгировать не будут. 

Угу, к сожалению: Kia собирается снять с производства фастбек Stinger.
Ожидается, что производство Stinger будет свернуто в Южной Корее во втором квартале следующего года.
Подробнее на Autonews: https://www.autonews.ru/news/60f53af29a79476f3eea7ccd

 

Компания Kia собирается прекратить производство фастбека Stinger. Как сообщает Korean Car Blog, причина такого решения — низкие продажи автомобиля. По словам источников, пока речь идет только о завершении производства этой модели на заводе в Южной Корее. Освободившиеся мощности Kia собирается отдать под сборку гибридной версии Carnival.
Ожидается, что производство Stinger будет свернуто во втором квартале следующего года. Официального подтверждения этой информации пока нет. По словам источников, Stinger построен на одной платформе с Genesis G70 и имеет много общего с этой моделью, которую также выпускает концерн Hyundai-Kia. Однако последние два года модель от Genesis значительно превосходит по продажам фастбек от Kia.
В России Stinger собирается на заводе Автотор в Калининграде. Сейчас на нашем рынке продается рестайлинговый фастбек. Цены на машину стартуют от 2 509 900 рублей. Автомобиль можно приобрести с 2,0-литровым мотором T-GDi семейства. Агрегат доступен в двух вариантах форсировки: 197 либо 247 лошадиных сил. Также в гамму моторов вошел 3,3-литровый турбодвигатель V6 с отдачей 370 лошадиных сил.
Оба агрегата работают совместно с с восьмиступенчатым «автоматом. Переключать передачи можно при помощи подрулевых «лепестков». Привод — задний или полный.

Для ряда версий обновленного Stinger теперь доступен механический дифференциал повышенного трения, обеспечивающий лучшую управляемость на скользкой или неоднородной по покрытию дороге. Водителю доступны ассистенты предотвращения столкновений на перекрестке и движения в полосе, функцию мониторинга слепых зон, а также продвинутый круиз-контроль.

 

756266848211041.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@domino horley, ну вот, теперь меньше года осталось на подумать и надумать, а вдруг :-)


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

Нет, там больше было :-) За пять лет накатал 45 тысяч. То есть за три года чуть больше, чем сейчас обе наших XC60 вместе взятых, если примерно по средней пересчитать.

Тоже немного на самом деле. Те же десять лет можно накататься, при желании. И так и не добраться до заветных 100 тысяч. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Eugene Machinarchy сказал:

Единственная машина, на которую не нашлось покупателей среди друзей и знакомых. Все хотели кроссоверы.

Или хотя бы лифтованные кроссы, как S60 CC. Хотя я на свою тоже не стал особо искать, поспрашивал для приличия, и в итоге сдал дилеру. Ценник предложили разумный, с учетом покупки новой Вольвы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Нестор сказал:

Тоже немного на самом деле. Те же десять лет можно накататься, при желании. И так и не добраться до заветных 100 тысяч. 

S60 за пять лет все таки начала надоедать. С XC60 пока такого нет. Но все таки хочется нового попробовать, тем более из Кореи :-)


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще один POV(без комментариев, от первого лица) тест-драйв электрического Генезиса G80 EV, на этот раз от Корейского канала Motorgraph World.

 

 

9 часов назад, Max.KOkos сказал:

Интересен ценник, если к нам привезут. 

Интересен. Тем более что на подходе(в Корее) и полностью электрическая версия GV70.

2 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

Тем более что на подходе(в Корее) и полностью электрическая версия GV70.

Точно такая же? Имею ввиду экстерьер и интерьер, то есть просто вместо двс будут два таких же электромотора, как у седана? Прикольно. Но стоить точно дороже будет самой дорогой версии с двс. По крайней мере у нас.


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Evgenia S. сказал:

Точно такая же? Имею ввиду экстерьер и интерьер, то есть просто вместо двс будут два таких же электромотора, как у седана? Прикольно. Но стоить точно дороже будет самой дорогой версии с двс. По крайней мере у нас.

Вроде бы да. Ранее тут выкладывали анонсы про модель, по виду на фотках с тестов она от обычной ничем не отличалась. Только решетка радиатора закрыта полностью, как у электрического XC40. За ненадобностью)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, domino horley сказал:

Вроде бы да. Ранее тут выкладывали анонсы про модель, по виду на фотках с тестов она от обычной ничем не отличалась. Только решетка радиатора закрыта полностью, как у электрического XC40. За ненадобностью)

О, ну здорово тогда. Я просто подумала, что это какая то другая модель и по дизайну в т.ч. А GV70 мне нравится.


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Представлены первые рендеры нового кроссовера Kia Telluride.
Этот корейский паркетник продается только в США, однако это не помешало российским дизайнерам пофантазировать и представить своё видение будущей новинки.
https://carsweek.ru/news/avtonovinki/1230694/

 

Самый большой кроссовер с логотипом Kia подвергнут серьёзному обновлению. Kia Telluride дебютировал осенью 2018 года, став серийным воплощением концептуального Telluride Concept. Этот эффектный шоу-кар корейцы презентовали в январе 2016 года на Детройтском автосалоне.
еперь же большой паркетник наконец-то дождался плановой модернизации. На днях в Сеть попали шпионские снимки тестового прототипа обновлённого Kia Telluride. Эти фотографии дизайнеры портала «Колёса.ру» и взяли за основу рендеров.
Новый кроссовер отличается от предшественника изменённой головной оптикой с вертикальными элементами, новым передним бампером и переработанной радиаторной решёткой. Последняя получает крупный узор и обрамление из хрома.
Задний бампер тоже переделали, а фарам сменили форму. А ещё после рестайлинга кроссовер примерит новый логотип Kia. 
В настоящее время Telluride сходит с конвейера в США и продается только в этой стране. Представить обновлённый Kia Telluride марка обещает в течение ближайшего года.

 

5c8bc1208b1b4b7d47e7f04e55322f93.jpg

 

kia1.jpg

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, domino horley сказал:

В настоящее время Telluride сходит с конвейера в США и продается только в этой стране. Представить обновлённый Kia Telluride марка обещает в течение ближайшего года.

Они его изначально хотели продавать за пределы Штатов, но в самих Штатах машина стала хитом продаж и мощности производства не хватает. Поэтому на другие рынки махнули рукой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.07.2021 в 04:27, Eugene Machinarchy сказал:

На десерт прямого конкурента для G80, правда не электрического, а обычного, про который было несколько обзоров на предыдущей странице темы. Корейская ви-блогерша Хунси(были с ней ранее ролики) обозревает Вольво S90 B6 AWD (B6 - T6, мягкий гибрид). На Корейском языке, субтитры тоже Корейские, но не автоматические, поэтому перевод с них более-менее адекватный. Тем более что в основном у Хунси как обычно разговорный жанр.

И снова без поваляний в багажнике, незачет) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Ярда сказал:

И снова без поваляний в багажнике, незачет) 

Так это же седан. Как там поваляешься? Разве что как в фильме "Анализируй То". Момент, где мафиоза машины в салоне продавал, рекламируя сколько тел в багажник поместится :D

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый Kia EV6 2021 года нарастил электрический пробег до 528 км ещё до старта продаж.
Корейский автопроизводитель решил обновить свой электрокар, не дожидаясь рыночного дебюта. Kia EV6, согласно новым подробностям, теперь без подзарядки проезжает почти 530 километров.
https://carsweek.ru/news/avtonovinki/1230741/ 

 

В прежних характеристиках Kia EV6 указывалось, что его дальноходность составит 510 километров. Этот показатель назывался для заднеприводного электрокара с батареей на 77,4 кВт·ч. Теперь эта цифра стала выше - 528 километров.
Напомним, дебют электрокара под маркой Kia состоялся в марте 2021-го. Что касается запаса хода, то оба показателя были получены по методике WLTP, а это значит, что в реальной дорожной обстановке без подзарядки электрокар проедет меньше.
А вот версия с полным приводом дальность хода не нарастила. Для неё, как и прежде, анонсируются 506 километров.
На отдельных региональных рынках KIA EV6 уже можно забронировать. И любители экологически чистого транспорта активно оформляют предзаказы на корейскую новинку.
Самый доступный вариант обойдётся в 55 тысяч долларов (4,08 млн рублей). Топовая модификация GT Line оценивается уже в 59 000 долларов (более 4,38 млн рублей). До Европы первые товарные электрокары доберутся в октябре 2021-го. 

 

df78f0ec94b1a7733cff161035ee96af.jpg

 

82.jpg

 

83.jpg

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Genesis повысил цены почти на все свои модели в России в июле 2021 года.
Премиальная марка переписала стоимость трёх своих моделей из четырёх, представленных в российских автосалонах.
https://carsweek.ru/news/News_in_the_world/1230718/ 

 

Специалисты «Цена Авто» в ходе нового мониторинга автомобильных прайсов обнаружили, что у Genesis подорожали все модели, кроме спортивного седана G70. Размер июньской прибавки для оставшихся моделей варьируется от 50 до 300 тысяч рублей.
Меньше всего в цене прибавил седан G80, всего его «старший брат» подорожал на максимальные 300 000 рублей. У единственного среди моделей кроссовера GV80 итоговый ценник зависит от мотора. Так паркетники с двигателями на три и 3,5 литра сейчас оцениваются не 200 тысяч дороже, а с 2,5-литровой силовой установкой - на 300 тысяч. 

Подорожавшие роскошные авто с логотипом Genesis сейчас продаются по следующим ценам: 

 

gen1.jpg

 

Седан G80 и кроссовер GV80 в прошлый раз росли в цене в апреле: седан ушёл в «плюс» на 100 тысяч, а паркетник - на 150 000. Седана G90 в этом году дорожает второй раз.
Правда, в первое повышение прибавка была ощутимее - 650 тысяч.  
За шесть месяцев этого года россияне приобрели 1 335 автомобилей Genesis. Это 99-процентный рост, который сам автопроизводитель называет уникальным для сегмента премиальных машин. 

 

361d62d947a97ebab06582b2619c0d73.png

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Вета Вульф сказал:

Так это же седан. Как там поваляешься? Разве что как в фильме "Анализируй То". Момент, где мафиоза машины в салоне продавал, рекламируя сколько тел в багажник поместится

Если сиденье разобрать заднее, то в принципе можно. Я так в S60 своей делала )


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чарли Мин(Asian Petrolhead) обозревает и тестирует новую Киа К900(она же К9). В данной спецификации K9 оснащена тем же двигателем, что идет на топовую версию Стингера, 3.3 Twin Turbo(370 л.с. и 510 hm). Обзор на английском, субтитры есть.

 

 

Про систему Predictive Gear Shift: Впервые в Kia новый K900 имеет так называемую систему «Predictive Gear Shift», которая получает сигналы от навигации, радарного датчика и передней камеры, и выполняет переключение передач с опережением, так что вы можете наслаждаться более плавным переключением передач и лучшей экономией топлива. Новый Kia K900 действительно переключает передачи самостоятельно, и это странно, потому что передачи переключаются сами по себе. Вы всегда можете выключить систему, так что, я думаю, это нормально.

2 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти