Eugene Machinarchy

Корейские марки & модели

В теме 4 957 сообщений

Чарли Мин(Asian Petrolhead) обозревает и тестирует новый электрический хэтчбек от компании Хёнде - Ioniq 5. Вообще Ioniq как бы выделен в отдельную марку электромобилей, поэтому тут как с Теслой: Ioniq, это название марки, а 5 это модель. Обзор на английском, субтитры есть.

 

 

Аналогичный обзор на Ioniq 5, но сильно покороче, от канала Motorgraph World. С ведущей Мэри Чо. На английском, субтитры есть.

 

 

4 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И POV(без комментариев, от первого лица) тест-драйв Ioniq 5 в версии AWD Long range, от Корейского канала Just Drive POV. В начале небольшой обзор машины, далее тест-драйв.

 

2 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

Чарли Мин(Asian Petrolhead) обозревает и тестирует новую Киа К900(она же К9). В данной спецификации K9 оснащена тем же двигателем, что идет на топовую версию Стингера, 3.3 Twin Turbo(370 л.с. и 510 hm). Обзор на английском, субтитры есть.

Про систему Predictive Gear Shift: Впервые в Kia новый K900 имеет так называемую систему «Predictive Gear Shift», которая получает сигналы от навигации, радарного датчика и передней камеры, и выполняет переключение передач с опережением, так что вы можете наслаждаться более плавным переключением передач и лучшей экономией топлива. Новый Kia K900 действительно переключает передачи самостоятельно, и это странно, потому что передачи переключаются сами по себе. Вы всегда можете выключить систему, так что, я думаю, это нормально.

Для бизнес-такси идеальная машина практически. Вместо немецких помоек, что сейчас большинство агрегаторов юзают) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ярда, как и G80. Но в сервисах такси их не много, да и то в основном предыдущие поколения.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Eugene Machinarchy сказал:

как и G80. Но в сервисах такси их не много, да и то в основном предыдущие поколения.

Через несколько лет вытеснят постепенно. Слишком дорого будет Европу покупать для такси. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Сети рассекретили интерьер обновленного Kia Sportage в базовом исполнении.
На корейском рынке стартовала реализация паркетника Kia Sportage пятой генерации. Обновленную модель показали еще в июне этого года. К старту продаж автопроизводитель выпустил новую серию фотоснимков с участием новинки.
https://carsweek.ru/news/avtonovinki/1230724/

 

Бренд показал Kia Sportage в максимальной версии с дисками колес на 19 дюймов и покраской кузова в два оттенка. На фотографиях представлено оформление интерьера в двух цветах на выбор.
Топовые версии укомплектованы сенсорным дисплеем информационно-развлекательного комплекса, климатической установкой и другими опциями. Стартовые исполнения получили от создателей черно-белые экраны информационно-развлекательного комплекса, кондиционер и простое оформление салона.
Экстерьер модернизированного кроссовера выглядит впечатляюще. Дизайнеры задействовали переплетение скульптурных форм и сложных композиционных решений.
Sportage следующей генерации сконструировали на одной платформе с новым Hyundai Tucson. В длину модель вышла на 660 мм с прибавкой в 180 мм в сравнении с предшествующей моделью. База колес достигает 2 755 мм (+85 мм).
В качестве стартового двигателя используется бензиновый турбированный агрегат на 1,6 литров из клана TGDI мощностью на 180 л.с. и 264 Нм. В паре с ним трудится «механика» на 6 ступеней и роботизирвоанная коробка на 7 ступеней. В линейке моторов представлен 2,0-литровый дизельный агрегат с турбированным нагнетателем с изменяемой геометрией. Его выжимная сила составляет 186 л.с. и 416 Нм. Sportage на тяжелом «топливе» работает только с 8АКПП.
Сборку пятой генерации Sportage в Южной Корее запустили месяц назад. До автосалонов России иномарка доедет в первой половине 2022 года.

 

5571e34c38c78edf1c84447af0553359.jpg

 

6c21f47af50f7105d011d914151cfcfd.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, domino horley сказал:

В Сети рассекретили интерьер обновленного Kia Sportage в базовом исполнении.
На корейском рынке стартовала реализация паркетника Kia Sportage пятой генерации. Обновленную модель показали еще в июне этого года. К старту продаж автопроизводитель выпустил новую серию фотоснимков с участием новинки.
https://carsweek.ru/news/avtonovinki/1230724/

Салон уже совсем интересный сделали, но вот над экстерьером надо еще поработать. Или привыкнуть к нему) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Genesis назвал российские цены на обновленный седан G70. После рестайлинга премиальный седан сильно изменился внешне и получил в России новый 370-сильный мотор - https://www.autonews.ru/news/60fa75959a7947a797d65108

 

756270270202301.jpg

 

Genesis, премиальный бренд Hyundai, раскрыл российские цены на обновленную версию компактного седана G70. Как говорится в пресс-релизе корейского бренда (имеется в распоряжении Autonews.ru), цены на новинку стартуют от 3 100 000 рублей. Топовая версия рестайлингового седана обойдется минимум в 4 700 000 рублей. Всего клиентам предложат пять комплектаций автомобиля: Premier, Elegance, Advance, Supreme и Ultimate.

После обновления G70 получил двухэтажную переднюю оптику в стиле флагманского седана G90, ромбовидную решетку радиатора, новые бамперы и видоизмененные воздухозаборники. Также седан оснащается диффузором, хромированными патрубками выхлопной системы овальной формы и другим багажником с крупной надписью Genesis.

В салоне машины устанавливается цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма ( в топовых версиях), а также 10,25-дюймовый дисплей мультимедийной системы с новым интерфейсом. Также водителю доступны передовые системы безопасности и помощи на дороге.

Обновленный Genesis G70 предложат с двумя двухлитровыми бензиновыми моторами с четырьмя цилиндрами мощностью 197 и 247 лошадиных сил. Агрегаты работают совместно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода.


Также рестайлинговый седан обзавелся в России 3,3-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, развивающим 370 лошадиных сил. G70 с таким мотором дополнительно получил новый режим вождения Sport+ с дрифт-режимом, меняющим алгоритмы управления двигателем и трансмиссией. Седан с топовым мотором можно будут купить с задним или полным приводом.

Уже в базовой версии Premier машину оснастили 10 подушками безопасности, двухзонным климат-контролем и приборной панелью Supervision с 8-дюймовым экраном. Комплектация Elegance дополнительно получила беспроводную зарядку для смартфонов, 3 порта USB, аудиосистему с 9 динамиками и сабвуфером, а также передние датчики парковки. Модификация Advance отличается остеклением с дополнительной шумоизоляцией, проекционным дисплеем, вентиляцией передних сидений и электроприводом крышки багажника.

Версию Supreme оборудовали премиальной аудиосистемой Lexicon с 15 динамиками, цифровой приборной панелью и спортивными сиденьями, обитыми кожей Nappa. Наконец топовая комплектация Ultimate получила электронно-управляемую адаптивную подвеску, тормозную систему Brembo, интеллектуальный круиз-контроль и систему мониторинга слепых зон. Водителю также доступны ассистент удержания автомобиля в полосе движения, функция автоматического торможения, а также система кругового обзора.

 

756270270316985.jpg

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Ярда сказал:

Салон уже совсем интересный сделали, но вот над экстерьером надо еще поработать. Или привыкнуть к нему) 

Все равно, немалый шаг вперед относительного прошлого поколения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.07.2021 в 02:40, Max.KOkos сказал:

Genesis, премиальный бренд Hyundai, раскрыл российские цены на обновленную версию компактного седана G70. Как говорится в пресс-релизе корейского бренда (имеется в распоряжении Autonews.ru), цены на новинку стартуют от 3 100 000 рублей. Топовая версия рестайлингового седана обойдется минимум в 4 700 000 рублей. Всего клиентам предложат пять комплектаций автомобиля: Premier, Elegance, Advance, Supreme и Ultimate.

По сути от старта продаж дорейстайла базовый ценник увеличился на 1,2 млн, или даже больше. Так как помню, что базовые предлагали тогда примерно за 1,8 - 1,9 млн. Нехилый рост, мягко говоря. Топовая тоже на млн подросла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ярда сказал:

По сути от старта продаж дорейстайла базовый ценник увеличился на 1,2 млн, или даже больше. Так как помню, что базовые предлагали тогда примерно за 1,8 - 1,9 млн. Нехилый рост, мягко говоря. Топовая тоже на млн подросла. 

Рашен Инфляция) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Ярда сказал:

По сути от старта продаж дорейстайла базовый ценник увеличился на 1,2 млн, или даже больше. Так как помню, что базовые предлагали тогда примерно за 1,8 - 1,9 млн. Нехилый рост, мягко говоря. Топовая тоже на млн подросла. 

С таким ценником наверно рестайлинга в каршеринге уже не будет. Хотя BMW-3 закупили, а они и два года назад стоили дороже 3 лямов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Genesis GV80 - Большой тест-драйв

 

 

Изменено пользователем Нестор
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Mike.MT5 сказал:

С таким ценником наверно рестайлинга в каршеринге уже не будет. Хотя BMW-3 закупили, а они и два года назад стоили дороже 3 лямов. 

А их фактически же не покупают, а предоставляют в лизинг. Поэтому конечный ценник за авто не так уже важен. А в случае с BMW дилер так вообще искал куда слить несколько сотен неликвидных авто, когда выяснилось что с подвеской М-Спорт желающих покупать такие Трешки мало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тюнингованная Сара рассказывает про Kia Telluride. Так же привычные для нее тесты на бездорожье.

 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.07.2021 в 16:33, Ярда сказал:

По сути от старта продаж дорейстайла базовый ценник увеличился на 1,2 млн, или даже больше. Так как помню, что базовые предлагали тогда примерно за 1,8 - 1,9 млн. Нехилый рост, мягко говоря. Топовая тоже на млн подросла. 

Угу, тоже слегка подивился этому :-) Думал базу оставят где-то на уровне "от 2,5 - 2,7". От 3,1 конечно увеличения продаж ждать не стоит. Фактически по средней цене седан уже догнал XC60 2018-2019 годов. Быстро рублик обесценивается..


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

От 3,1 конечно увеличения продаж ждать не стоит. Фактически по средней цене седан уже догнал XC60 2018-2019 годов. 

Европейские аналоги постепенно подобрались к планке от 4 лямов, поэтому в сторону Корейцев будут смотреть все больше народу. Впрочем, в большей степени это кроссоверов касается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обзор Kia Stinger -Корейский Камаро. Инесса Колесит. Правда это тест старого Стингера, до рестайлинга. Но все равно прикольно )

 

 
добавлено через 4 минуты
23 часа назад, Fallin сказал:

Тюнингованная Сара рассказывает про Kia Telluride. Так же привычные для нее тесты на бездорожье.

Брутальная Киа, Брутальная Сара, Брутальные покатушки )))

Изменено пользователем Evgenia S.
3 пользователям понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.07.2021 в 02:37, Evgenia S. сказал:

Брутальная Киа, Брутальная Сара, Брутальные покатушки )))

Брутальные зверушки :-)


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чарли Мин(Asian Petrolhead) сравнивает Корейский электромобиль Ioniq-5 с Тесла-3 Performance. Без тест-драйва, только наглядный обзор. На английском, субтитры есть.

 

3 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти