Eugene Machinarchy

Корейские марки & модели

В теме 5 074 сообщения

22 минуты назад, Eugene Machinarchy сказал:

На данном тесте же был подзаряжаемый Hyundai Santa Fe PHEV. Бензиновый двигатель и «автомат» у него такие же, но электромотор выдает уже 91 л.с., а пиковая отдача установки — 265 л.с. и те же 350 Нм. Блоки тягового аккумулятора расположены под обоими передними сиденьями, их общая емкость — 13,8 кВт∙ч. Полный привод есть уже в базе.

Интересно, к нам привезут такой? Хотя просто дизельный вариант 2.2 все равно предпочтительней. И крутящего момента больше. Тут же фактически как Т5 по характеристикам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, makremov сказал:

Интересно, к нам привезут такой?

Не в ближайшие год-два. Писали что пока планов нет, но может быть потом и надумают.

добавлено через 5 минут
15 минут назад, makremov сказал:

Схожие были ощущения от Доджа Рама-3500. Это пикап такой, на который еще и грузовые права нужны, он по массе легковую планку превышает.

У меня и "маленький" 1500-й в гараж не влез :-) Эксперимента ради пытались его туда загнать. Шутка ли, почти 6 метров длиной. Если б заднюю полку снять и вынести, то может и влез, гараж все таки 6-метровый.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, makremov сказал:

Схожие были ощущения от Доджа Рама-3500. Это пикап такой, на который еще и грузовые права нужны, он по массе легковую планку превышает.

Видела такие, брутальные машины. Да и в фильмах-сериалах этих Баранов часто показывают. Эмблема у них клевая, впрочем как и название.


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, makremov сказал:

Интересно, к нам привезут такой? Хотя просто дизельный вариант 2.2 все равно предпочтительней. И крутящего момента больше. Тут же фактически как Т5 по характеристикам. 

Вот кстати странно, почему не делают PHEV с дизелями. Ну то есть ни странно, понятно почему в Европе, у них на дизели антибзик, хотя Французы что-то пытались изображать до своего отказа, тот же Ситроен. Но вот Корейцы то что мнутся, если пока от дизельных машин отказываться не собираются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Eugene Machinarchy сказал:

Девачковая распаковка нового Генезиса GV70. Стандартная версия, салон - Signature Design Selection-1 - Ocean Wave Blue/Havana Brown Two-Tone (Spin Brushed Patterned Aluminum). В основном его и показывают. Комментариев нет, только визуализация-с.

Салон интересный. И цвет. Сиденья показались немного простоватыми, на фоне некоторых что в обзорах показывают, в более или менее топовых комплектациях. Но это конечно надо живьем смотреть, на видео не все понятно. Пощупать обязательно, тактильные ощущения важные.


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Французский(Канадский) обзор на GV70. Так сказать взгляд на Генезис из Французской части Канады. Иногда вспоминаю, что вообще говоря сей язык учил в школе, вузе, и пытался на нем разговаривать во время первых поездок в Европу в первой половине 90-х(Франция и Бельгия). Не очень получалось, но что-то понимал, а иногда и меня понимали :-) Потом уже перешел на инглиш, а френч помню лишь отдельными фразами и выражениями. Поэтому без субтитров тут никак, но они есть.

 

 

11 минут назад, Нестор сказал:

Но вот Корейцы то что мнутся, если пока от дизельных машин отказываться не собираются. 

Они эти гибриды в Европу поставляют, со всем вытекающими, как то - дизельные гибриды там не ждут, поэтому вынуждены подстраиваться.

4 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Eugene Machinarchy сказал:

Они эти гибриды в Европу поставляют, со всем вытекающими, как то - дизельные гибриды там не ждут, поэтому вынуждены подстраиваться.

В принципе логично. Для себя отдельно наверно не будут делать, слишком накладно и издержки. В Штатах это тоже не интересно(как и сами дизеля), а вроде Китай с дизелями тоже перестал дружить. Обложили со всех сторон) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Evgenia S. сказал:

Сиденья показались немного простоватыми, на фоне некоторых что в обзорах показывают, в более или менее топовых комплектациях.

Это потому что тут Signature Design Selection-1 , а в обзорах чаще показывают салоны из Signature Design Selection-2, там побогаче и подороже. В принципе ты уже сейчас можешь в Инчкейпе например посмотреть на разницу, в том же GV80 - у него практически все тоже самое.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Genesis раскрыла характеристики нового G80 Sport. Модель получила подруливающие задние колеса и спортивную подвеску, но прибавки мощности не случилось.
https://ru.motor1.com/news/525605/new-g80-sport-specs/

 

В начале прошлого месяца марка Genesis опубликовала первые фотографии седана G80 Sport нового поколения, а теперь поделилась дополнительными снимками и раскрыла характеристики. Пока – только в версии для домашнего южнокорейского рынка.
Как и было обещано, новый Genesis G80 Sport получил полноуправляемое шасси: на скоростях до 60 км/ч задние колеса поворачиваются в противоположном по сравнению с передними направлении для уменьшения радиуса разворота, а на более высоких скоростях все четыре поворачиваются в одну сторону, что улучшает управляемость.
Также четырехдверку снабдили переработанной подвеской с другими пружинами и амортизаторами и ездовым режимом Sport+ для наиболее динамичного ускорения. При этом прибавки мощности не случилось: на родине такой седан будут предлагать с тремя стандартными двигателями – бензиновыми 2.5 (300 л.с. и 422 Нм) и 3.5 (375 л.с. и 530 Нм) и дизелем 2.2 (207 л.с. и 421 Нм). Все они сочетаются с восьмиступенчатым автоматом и задним приводом, полный привод – опция.
Визуально вариант со словом Sport в названии отличается от обычных G80 бамперами, эксклюзивными 20-дюймовыми дисками, ярким красным оттенком кузова, красными или черными тормозными суппортами на выбор, спортивным трехспицевым рулем, особыми сиденьями, алюминиевыми и карбоновыми вставками в отделке интерьера. 

 

2022-genesis-g80-sport.jpg

 

2022-genesis-g80-sport.jpg

 

2022-genesis-g80-sport.jpg

 

2022-genesis-g80-sport.jpg

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так-с, слегка гиковское: Чарли Мин(Asian Petrolhead) запитал Хендаевский кемпер от электромобиля Ioniq-5. На английском, субтитры есть. Ioniq-5 уже не первый раз светится на кемпинге, например та же Хунси с ним развлекалась недавно

 

3 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Evgenia S. сказал:

Салон интересный. И цвет. Сиденья показались немного простоватыми, на фоне некоторых что в обзорах показывают, в более или менее топовых комплектациях. Но это конечно надо живьем смотреть, на видео не все понятно. Пощупать обязательно, тактильные ощущения важные.

@Eugene Machinarchy про различие Selection-1 и 2 написал, визуально это так выглядит: 

 

SDS1-OWN-W.jpg

 

Selection-1

 

SDS2-OWN-W.jpg

 

Selection-2

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

For @Ярда - поваляний нет, у то будешь ныть опять 

Мне Ольга обещала фотосессию в своей Ксю, так что пока не буду ))

добавлено через 2 минуты
8 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

ты уже сейчас можешь в Инчкейпе например посмотреть на разницу, в том же GV80 - у него практически все тоже самое.

Можно и в седанах посмотреть, там отчасти похожее, именно по сиденьям. По крайней мере в старших, G80 и G90. 

Изменено пользователем Ярда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, @domino horley, а что обзоры про GV70 не в тему про Конкурентов XC60? Там же в одном треде удобней все собирать, потом и для поиска. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, Эрикссон сказал:

а что обзоры про GV70 не в тему про Конкурентов XC60? Там же в одном треде удобней все собирать, потом и для поиска. 

Туда просто только русско и англоязычные тесты-обзоры, кои аудитория воспринять сможет. Все остальные здесь, для более узкого пользования так сказать) В т.ч. про Корейских девочек )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

Поэтому без субтитров тут никак, но они есть.

У него очень понятный Французский на слух на самом деле. Но это обычное дело, если носитель не конкретно из Франции, непосредственно с Французами всегда сложнее в этом плане. Во всяком случае для меня =)) А вот из стран экс-сателитов все часто проще, у них какой-то говор упрощенный для понимания что-ли. Хотя конечно субтитры нужны, я и сама настолько френч не помню, хоть в молодости одно время и переводами подрабатывала.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Вероника сказал:

У него очень понятный Французский на слух на самом деле. Но это обычное дело, если носитель не конкретно из Франции, непосредственно с Французами всегда сложнее в этом плане. Во всяком случае для меня =)) А вот из стран экс-сателитов все часто проще, у них какой-то говор упрощенный для понимания что-ли. Хотя конечно субтитры нужны, я и сама настолько френч не помню, хоть в молодости одно время и переводами подрабатывала.

Может. Мне на слух уже давно сложно воспринимать. Вспомнился забавный случай в Японии: нас там при посещении одного красивого парка, служащий на входе принял за Французов :-) И стал свои познания в их языке демонстрировать. Не стали его переубеждать, наоборот подыграл, вспомнив все более-менее адекватное, что еще мог из френча наговорить :) Вообще за Французов всего пару раз принимали. Вот за Американцев(из Штатов) и в Японии, и в Корее наверно по дюжине случаев было.

1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так-с, ностальгии ради:

 

51382360054_233baeb8b5_h.jpg

 

Дэу Эсперо, одна из наших первых иномарок(как новая - первая). Во второй половине 90-х и начале нулевых была относительно популярной машиной в Москве, а сейчас уже очень редко ее встретишь на дорогах. По технической части это фактически Опель Аскона С(такая у нас тоже была в 90-х, имели возможность сравнить), а кузов для машины нарисовали в Итальянском ателье Бертоне. Причем изначально сей проект(кузова) предназначался для новой(в конце 80-х) Ситроена Ксантии, но Французы в конечном счете отказались от оного проекта. И его выкупили Корейцы, для своего варианта Асконы - Эксперо.

 

Заметил сей Эсперо во время велопокатний, причем стояла она по соседству с другим раритетом - Кадиллаком CTS первого поколения, о котором написал в соседней теме.

 

Изменено пользователем Eugene Machinarchy
1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чарли Мин(Asian Petrolhead) обозревает Киа Спортэйдж нового поколения. На тесте у него версия с бензиновым двигателем 1.6T(180 л.с. и 265 Nm). Двухлитровый дизельный конечно бы был интересней, но какой уж есть. Обзор на английском, субтитры есть.

 

 

У меня к новому Спортэйджу пока что непонятное отношение, к дизайну экстерьера. Нужно привыкнуть, и конечно же посмотреть на него в реале.

3 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

Вспомнился забавный случай в Японии: нас там при посещении одного красивого парка, служащий на входе принял за Французов :-) И стал свои познания в их языке демонстрировать. Не стали его переубеждать, наоборот подыграл, вспомнив все более-менее адекватное, что еще мог из френча наговорить. Вообще за Французов всего пару раз принимали. Вот за Американцев(из Штатов) и в Японии, и в Корее наверно по дюжине случаев было.

Представляю этот диалог =)) А с Американцами мне кажется там просто: из  инностранцев их больше всего в той части Азии, Европейцев куда меньше. Видимо и тот служащий понял что вы не из Америки, а дальше видимо у него сработала ассоциация: белые люди = Европа = Франция, с туристами из последней он видимо уже сталкивался.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 8/16/2021 в 01:04, domino horley сказал:

@Eugene Machinarchy про различие Selection-1 и 2 написал, визуально это так выглядит:

Selection-1

Selection-2

Второй салон конечно интересней.


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти