Eugene Machinarchy

Корейские марки & модели

В теме 5 074 сообщения

Названы финалисты конкурса «Европейский автомобиль года» Среди финалистов конкурса оказалась только одна модель, доступная с классическими двигателями внутреннего сгорания. И сразу два электрокорейца: Kia EV6 и Hyundai Ioniq 5.

Подробнее на Autonews: https://www.autonews.ru/news/61a4d7e19a794793264fd420

 

Организаторы европейского конкурса «Лучший автомобиль года» («Car of the Year 2022») опубликовали шорт-лист финалистов соревнования. На победу претендует семь новых моделей, шесть из которых имеют полностью электрические силовые установки.
Единственным финалистом, которого по-прежнему продолжают комплектовать традиционными двигателями внутреннего сгорания, стал компактный хэтчбек Peugeot 308, представленный летом нынешнего года. У этой модели пока нет полностью электрической версии, но есть сразу две гибридные модификации.
Что касается других машин, то шорт-лист представлен электрическими кроссоверами Ford Mustang Mach E, Skoda Enyaq iV, а также моделями Cupra Born, Renault Megane E-Tech, Kia EV6 и Hyundai Ioniq 5. Победителей объявят в феврале следующего года.
В России ни один из этих автомобилей официально не представлен, однако в 2022 году свои электрические новинки на отечественном рынке должны начать продавать марки Kia и Hyundai.

 

756381927323348.jpg

756381926419337.jpg

 

В Германии Ioniq 5 уже взял титул автомобиля года. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, так и поступаю. Впрочем, как к счастью и большинство адекватных ^_^

добавлено через 5 минут
4 минуты назад, domino horley сказал:

Названы финалисты конкурса «Европейский автомобиль года» Среди финалистов конкурса оказалась только одна модель, доступная с классическими двигателями внутреннего сгорания. И сразу два электрокорейца: Kia EV6 и Hyundai Ioniq 5. В Германии Ioniq 5 уже взял титул автомобиля года. 

Прикольно будет, если Корейцы и здесь выиграют. Лучше Киа, она гармоничней выглядит, тем более что у Ионика одна победа уже есть. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kia и Porsche вкладываются в зарядные станции Ionity. В сумме основные партнеры европейской сети высокоскоростных зарядок инвестировали уже около 700 млн евро.
https://insideevs.ru/news/551176/kia-invested-ionity-charging-stations/

 

Kia совместно с Porsche и другими партнерами инвестировали порядка 700 млн евро в компанию Ionity, которая занимается развитием сети станций быстрой зарядки электромобилей в Европе. 

Напомним, кроме упомянутых автопроизводителей акционерами Ionity являются также BMW Group, Mercedes Benz AG, Ford Motor Company, Hyundai Motors, Volkswagen Group, включая Audi, и фонд BlackRock Global Renewable Power.

Зарядные станции Ionity действительно очень быстрые. Их мощность достигает 350 КВт. К примеру, среднестатистический электромобиль вроде Kia EV6 способен заряжаться с 10 до 80% примерно за 18 минут.

На сегодняшний момент по всей Европе насчитывается около 400 станций быстрой зарядки, принадлежащих Ionity. Они действуют в 24 странах Европы и располагаются в основном вдоль скоростных магистралей. Благодаря новым инвестициям через несколько лет их число возрастёт до 1 тысячи. Причём компании сделают особый акцент на важных грузовых маршрутах и на территориях вблизи крупных городов.

Заметим, корейская компания особенно упорно стремится стать одним из лидеров в электромобильной области. Помимо масштабных инвестиций в развитие зарядных станций, планируется формирование обширного модельного ряда "зелёных" машин. К 2026 году Kia выведет на рынок 11 новых электромобилей.

Собственный автопарк Kia полностью переведёт на электротягу уже к концу этого десятилетия. К середине следующего модельный ряд Kia в Европе полностью лишится машин с традиционными силовыми установками. А ещё через пять лет такая же судьба постигнет все рынки, на которых присутствует корейская марка.

Но и этим дело не ограничится. Kia собирается ввести систему поощрений для тех поставщиков, которые на своём производстве будут использовать материалы, полученные экологически чистым путём.

Сборочная площадка в Словакии работает на «экологически чистом» электричестве уже сейчас, а собственные заводы марки в Китае, Индии и США оснастят солнечными батареями к 2030 году. Такая же участь уготована и предприятиям в самой Корее, но сильно позже – только к 2040-му.

 

IONITY
 
добавлено через 2 минуты
Только что, Вета Вульф сказал:

Прикольно будет, если Корейцы и здесь выиграют. Лучше Киа, она гармоничней выглядит, тем более что у Ионика одна победа уже есть. 

Мне кажется Мустанг выиграет. Хотя может и своим отдадут победу. Корейцы тут больше темные лошадки. 

Изменено пользователем domino horley
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sokolovsky, в принципе ответили уже, про желание попробовать разное. Хотя сейчас это пожалуй даже проще делать с автомобилями по подписке, но это сервис пока еще в зачаточном состоянии по сути: выбора марок и моделей мало, версии и комплектации их ограниченные, тем более мало кто дает цвет кузова выбирать и салон. А самостоятельно с такой уже ничего не изменишь, не твоя же.

 

4 часа назад, domino horley сказал:

Через семь-восемь лет подержанную все таки будет куда сложнее поменять на новую, в плане доплаты. Край мне кажется пять лет, дальше уже слишком неадекватная разница в цене становится, точнее дельта при смене.

Да и через пять лет забавная разница получается, особенно если предыдущая машина была условным классом ниже: моя экс-S60 II стоила даже меньше трети от ценника моей же XC60 II D4.

1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Ярда сказал:

Мою тоже на январь обещают. Надеюсь будет без задержек. Хотя мне пока грех жаловаться, катаюсь по подписке на Санта-Фе дизельном

Мне кажется моя все таки уже в феврале придет. Но всяко лучше, чем в марте) Хотя если весной проще в том плане, что можно будет сразу не морочиться с зимними колесами, доп.траты все таки, особенно если на оригинальных дисках второй комплект собирать. Хотя у корейцев цены в этом плане гуманней. 

добавлено через 4 минуты
12 часов назад, domino horley сказал:

@makremov, @Ярда, можно ставки делать, чью раньше привезут) Жалко только модели у вас разные

Ну мне в семью вторая большая нужна. GV70 не подходит, и так менять то буду на старую XC60. Это потом может если дочкину XC40 менять на что-то чуть побольше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.11.2021 в 16:28, Ярда сказал:

катаюсь пока по подписке на Санта-Фе дизельном. В принципе даже нравится, есть ряд фишек, которых нет даже в моей дизельной XC60, не говоря уже про бывшую подменку. 

Их вроде и в наличии нет. Или там заказавшему Генезис по преференциям выдают?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Eugene Machinarchy сказал:

Корейский канал Motorgraph World, в лице своей ведущей Мэри Чо, так же обозревает и тестирует Генезис GV60. На английском, субтитры есть.

И обзор аналогичного GV60 от Хунши. Тут как обычно на корейском, но с нормальными субтитрами, с которых можно включить адекватный перевод.

Понравилась реализация боковых камер, точнее их экраны. А так же хрустальный шар :) И функция усиления интересная. Что касается дизайна: передняя часть похожа на Тесла, а задняя чем-то напоминает старые Порше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Max.KOkos сказал:

Можно спокойно альтернативу выбирать, т.к. шансов продлевать отношения с Вольво в рестайле конечно мало. Впрочем, еще поездим и на них. 

Как уже писал, с 99% без шансов на продление у нас. Разве что с V60 CC, когда она снова появится в продаже. А так, заценим GV70, и может быть будем потом второй брать) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Глинда сказал:

А так же хрустальный шар

Аха, идея с шаром прикольная. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Эрикссон сказал:

Их вроде и в наличии нет. Или там заказавшему Генезис по преференциям выдают?

Там, через менеджера Генезиса получилось договориться. У них там 1 или 2 машины в резерве стоят, вот из него и выдали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чарли Мин(Asian Petrolhead) обозревает и тестирует Киа Стингер 2022 модельного года. Версия, которая к сожалению не поставляется на наш рынок - с двигателем 2.5T(304 л.с. и 422 nm). На английском, субтитры есть.

 

2 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Ярда сказал:

Разве что с V60 CC, когда она снова появится в продаже

А ты же ее вроде бы забраковал? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Нестор сказал:

А ты же ее вроде бы забраковал? 

Вроде нет) Может с @Eugene Machinarchy путаешь? Он недавно про недостатки описывал в соседней теме. А у меня V60 потенциально запасной вариант, жаль конечно что без дизеля. Я так думаю Натка моя GV70 себе отберет, как до этого D4 ))) Поэтому с V60 вариант. Совсем круто, если ее с весны начнут по подписке давать. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.11.2021 в 22:19, Eugene Machinarchy сказал:

Самому интересно затестить, а пока визуально мне больше нравится Киа EV6 

Ну понятно что Киа больше нравится(пока), учитывая что другая модель этой марки есть во владении :lol:

добавлено через 7 минут
1 час назад, Ярда сказал:

А у меня V60 потенциально запасной вариант, жаль конечно что без дизеля. Я так думаю Натка моя GV70 себе отберет, как до этого D4 ))) Поэтому с V60 вариант. Совсем круто, если ее с весны начнут по подписке давать. 

Конечно заберет. Я бы тоже забрала) Кстати, а Дискавери Спорт все, больше не рассматриваете? Натали помню говорила, что он даже понравился, меньше конечно, чем GV70. 


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.11.2021 в 22:19, Eugene Machinarchy сказал:

Ну-с, мы Финики тоже еще рассматриваем. Хоть они и без дизеля. И, в отличии от Ярды, особо с заменой не спешим, чтоб заказывать из первых партий :-) Но у него чуть другая ситуация. А у нас еще есть время сравнить и подумать. 

А что больше интересно, 50 или 55?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.11.2021 в 20:51, Eugene Machinarchy сказал:

ДНет этого затягивания торможения, как XC60 и XC40(да и все остальные Вольво с АСС) любят делать, даже при максимально выставленной дистанции. GV70 заранее начинает сбрасывать скорость. И с перестроениями тоже, не ждет момента, когда перестраивающийся почти полностью уже в ряд залезет. Но речь идет все таки о системе интеллектуального круиза с машинным обучением, то есть как @Ярда написал - второй уровень, такой либо в упомянутом пакете идет, либо в топовой комплектации Анлимитед. Как на обычной системе не в курсе, не катался еще на такой версии.

Мне по видео тест-драйвам тоже показалось, что система работает интересней нашей. Значит не ошибся) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Mike.MT5 сказал:

А что больше интересно, 50 или 55?

Лично мне наверно 50. Кстати, Авторевю там готовят сравнения 55-й с GV70 и Ягуаром Ф-Пейс. Хотя нормальных конкурентов вместе собрали в кои то веки, и без немецких помоек )) 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Matt Maran Motoring про 2022 Hyundai Elantra N (Manual + DCT). На инглише. 

 

 

В конце еще немного впечатлений от заезда по импровизированному треку(нечто вроде спринта сделали из конусов на площадке). 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, у Matt Maran Motoring и про Стингер 2022 есть, правда версия GT-Line. Хотя мотор тот же, 2.5

 

 

 

И просто впечатления-говорильня, вместе с женским взглядом на авто: 

 

 

Изменено пользователем Caviar
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Ярда сказал:

Вроде нет) Может с @Eugene Machinarchy путаешь? Он недавно про недостатки описывал в соседней теме. А у меня V60 потенциально запасной вариант, жаль конечно что без дизеля

Может и с ним. Хотя вроде еще летом что-то читал на эту тему) То что он недавно писал, это я помню. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти