Eugene Machinarchy

Корейские марки & модели

В теме 5 074 сообщения

Hyundai Staria в краш-тестах ANCAP: максимальные 5 звёзд, но есть нюансы. Австралийский комитет ANCAP первым протестировал системы безопасности нового корейского минивэна Hyundai Staria. Эта модель появится и в России, так что стоит внимательно изучить австралийский протокол испытаний.
https://www.kolesa.ru/news/hyundai-staria-v-krash-testakh-ancap-maksimalnye-5-zvezd-no-est-nyuansy

 

Hyundai Staria был полностью рассекречен в апреле этого года, в сентябре дебютировала его грузовая версия (фургон) для рынка Австралии. 5-звёздный рейтинг ANCAP распространяется на все версии, потому что штатное оснащение по части безопасности у Staria (по крайней мере, для Австралии и Новой Зеландии) очень богатое: полный комплект подушек, включая центральную между передними креслами, система автоматического аварийного торможения с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов, система удержания в полосе, мониторинг слепых зон. Неужели и Россию Staria придёт с таким же мощным боекомплектом? Если так, то австралийский 5-звёздный рейтинг распространится и на российскую версию модели, но, как говорится, посмотрим.

 

 

Программа испытаний ANCAP копирует таковую у Euro NCAP в последней редакции от 2020 года (подробно он ней мы рассказывали в отдельном материале), то есть это довольно суровый перечень «упражнений», с которым некоторые былые медалисты не справляются. Staria справилась, её 5-звёздный рейтинг получен во многом благодаря хорошей работе систем активной безопасности — они позволят избежать ДТП в большом спектре сценариев. А вот в краш-тестовой части не всё так гладко, как хотелось бы.

Новый фронтальный удар, имитирующий выезд на встречную полосу, Staria выдержала хорошо, но ей начислили 3,09 штрафных балла за слишком высокую массу (до 2,5 т в снаряженном состоянии), которая представляет дополнительную угрозу для других участников ДТП.

Фронтальный удар о стену не представляет угрозы для водителя Staria, но манекен-пассажир пятого перцентиля (рост – 150 см, масса – 50 кг), сидевший во втором ряду, поднырнул под ремень, что чревато серьёзными травмами брюшной полости — максимальный красный уровень опасности. Вдобавок датчики на грудной клетке маленького пассажира зафиксировали пограничный оранжевый уровень нагрузок, означающий риск получения травм лёгкой и средней тяжести. Подголовники на креслах второго ряда оценены на «троечку» (оранжевый цвет) и могут не защитить надлежащим образом от хлыстовых травм.

Боковой удар о деформируемый барьер корейский вэн отработал идеально, а вот при боковом ударе о столб на грудной клетке манекена зафиксирован высокий коричневый уровень нагрузок — велика вероятность получения тяжёлых травм, которые могут оказаться несовместимыми с жизнью. Зато центральная подушка при боковых ударах показала свою эффективность, она хорошо защищает водителя и переднего пассажира от травм при отскоке.

 

2-2.jpg

 

В целом за австралийцев можно порадоваться, шансы выжить в ДТП внутри Staria у них хорошие.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, AlexDoc сказал:

тоже практически не пользовался. В самом начале попробовал, понял что явно не под меня это делалось, и благополучно забыл про эту функцию. 

Иногда пользуюсь, в основном если позвонить куда-то надо, тогда обычно с первого раза получается. А климат и прочее проще вручную. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fallin, кто знает :-)


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ночной драйв на Киа Стингере по ЮК. Чарли Мин(Asian Petrolhead) обозревает и тестирует модель 2022 года с двигателем 2.5T. На английском, субтитры есть.

 

3 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

POV(от первого лица, без комментариев) обзор & тест-драйв Киа Стингер в версии Acro Edition с мотором 3.3T. От Корейского канала Motorgraph World.

 

3 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, обновлять свою уже собрался? Судя по тому что и в буке прицениваешься )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.12.2021 в 20:28, domino horley сказал:

и мало того что раньше папки с флешек не видела(только плейлисты), так теперь и сами флешки не читает) Да и просто не оставили обычных USB-портов, только Тип-С. Через переходник подключить можно, система даже видит флешку, но ничего с нее не читает. 

Да, помню про это. И там вроде бы упоминалось, что Вольво это не считает косячком, и исправлять не собирается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.12.2021 в 02:11, Eugene Machinarchy сказал:

модель 2022 года с двигателем 2.5T. 

А у них дизельная версия есть? Или ее только для Европы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ярда, дизельных версий вообще больше нигде нет, ни в Корее, ни в Европе. Для Европы оставили только самую топовую 3.3T, для Корее и Северной Америки так же доступен 2.5T. Там банально продажи были мизерные(дизельных версий), чтоб оставлять ее в производстве. В Европе решили самую мощную только продавать, а в Штатах еще альтернатива есть. Ну и на нашем рынке аж двухлитровый мотор в двух версиях, которого почти нигде больше нет :-)

добавлено через 2 минуты

@Max.KOkos, это все равно все спонтанно происходит, приценивайся там или не приценивайся :-)

1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Eugene Machinarchy сказал:

дизельных версий вообще больше нигде нет, ни в Корее, ни в Европе

Корейцы теперь тоже от дизелей отказываются? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, KolassyRS сказал:

Корейцы теперь тоже от дизелей отказываются? 

Может просто частный случай. Вообще конечно имидж Стингера и дизель 2.2 не очень совместимы, хотя могли бы поставить трехлитровый дизель, который на GV80 ставят. С другой стороны, тут уже упоминали, что в Корее и Вольво только бензиновые и гибридные продают теперь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, domino horley сказал:

Вообще конечно имидж Стингера и дизель 2.2 не очень совместимы, хотя могли бы поставить трехлитровый дизель, который на GV80 ставят.

Да ладно, 2.2D тоже вполне для него. Два литра 199 кобыл ушитые(с 249) продают же у нас, думаю и дизельные версии той же мощности(но с моментом в 440) тоже спрос имели, хоть и стоили бы понятно дороже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, KolassyRS сказал:

Корейцы теперь тоже от дизелей отказываются? 

Пока нет. У Стингера просто действительно было мало продаж дизельных версий даже в ЮК. А в случае с Вольво это больше инициатива головного офиса, по крайней мере в одном обзоре про это упоминалось.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Названы модели Hyundai и Kia, которые будут выпускать на бывшем заводе GM в России. На бывшем автомобильном заводе General Motors в Шушарах, Санкт-Петербург, будет налажено производство кроссоверов Kia Sportage, Hyundai Tucson и Palisade. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Минпромторг России.

 

Выпуск моделей планируется организовать в рамках специального инвестиционного контракта (СПИК) по полному циклу, то есть со сваркой, окраской и сборкой. В данный проект корейский автопроизводитель намерен вложить до 52,8 миллиарда рублей. Изначально объём инвестиций составлял 16 миллиардов рублей.
Компания Hyundai Motor выкупила простаивающий завод General Motors в Санкт-Петербурге в 2020 году. В ноябре текущего года новый владелец приступил к реконструкции предприятия. Выпуск машин на бывшем заводе GM стартует только в 2023 году.
Другой завод Hyundai в Сестрорецке под Санкт-Петербургом производит по полному циклу семейство Kia Rio, седан Solaris и кроссовер Creta. Вышеупомянутые Sportage, Tucson и Palisade изготавливаются на мощностях завода «Автотор» в Калининграде.
Бывший завод GM в Шушарах был построен в 2008 году. Первоначальный объём инвестиций в проект составил 300 миллионов долларов. Американцы закрыли завод в 2015 году из-за решения General Motors покинуть российский рынок легковых автомобилей. В последние годы на этом предприятии выпускали Chevrolet Cruze и Opel Astra. Там же была организована крупноузловая сборка Chevrolet Trailblazer, Tahoe, Captiva и нескольких моделей Cadillac.
https://mag.auto.ru/article/nazvany-modeli-hyundai-i-kia-kotorye-budut-vypuskat-na-byvshem-zavode-gm-v-rossii/ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Max.KOkos, он эту то на форуме светил несколько раз, но не говорил что его :lol:

1 пользователю понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.12.2021 в 06:29, Eugene Machinarchy сказал:

дизельных версий вообще больше нигде нет, ни в Корее, ни в Европе. Для Европы оставили только самую топовую 3.3T, для Корее и Северной Америки так же доступен 2.5T. Там банально продажи были мизерные(дизельных версий), чтоб оставлять ее в производстве. В Европе решили самую мощную только продавать, а в Штатах еще альтернатива есть. Ну и на нашем рынке аж двухлитровый мотор в двух версиях, которого почти нигде больше нет

Забавно. Вот с G70 пока так не сделали, в обоих вариантах его:  для Европы три мотора. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Caviar сказал:

Два литра 199 кобыл ушитые(с 249) продают же у нас, думаю и дизельные версии той же мощности(но с моментом в 440) тоже спрос имели, хоть и стоили бы понятно дороже. 

В каршер такие было бы неплохо) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Ярда сказал:

Забавно. Вот с G70 пока так не сделали, в обоих вариантах его:  для Европы три мотора. 

Стингер куда более нишевая машина. Хотя и пытались ее сделать "народной", в простых версиях, но не пошло в заметных масштабах. А в Европе тем более ее рассматривают наверняка только в самой мощной версии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объявлена стоимость Kia Mohave 2022 года для России. С переходом в новый модельный год внедорожник подорожал - https://motor.ru/news/kia-mohave-2022-22-12-2021.htm

 

Российский офис Kia объявил о начале приема заказов на Mohave 2022 модельного года. Главным новшеством стало появление самоблокирующегося дифференциала повышенного трения на задней оси уже в стандартной комплектации, что отразилось на ценнике внедорожника. Последний раз цены на него переписывали в ноябре, и тогда за Mohave просили минимум 3 959 900 рублей. Теперь же стартовая стоимость модели превысила четыре миллиона: актуальные на конец декабря цены лежат в диапазоне от 4 079 900 до 4 524 900 рублей.
Что касается блокировки дифференциала, то она повышает внедорожный потенциал модели и улучшает стабильность движения по неоднородным покрытиям, уточняют в Kia. Кроме того, в версии 2022 модельного года Mohave обзавелся заводским телематическим комплексом Kia Connect — он позволяет запускать двигатель со смартфона (с помощью фирменного приложения), а также дистанционно активировать климат-контроль, управлять обогревом и закрытием дверей. В приложении отображается актуальная информация о статусе состояния всех систем автомобиля и его местоположение.

 

fa9270c2a07309b6d7cc700068e08232e539900a.jpg

 

Как и прежде, внедорожник доступен в четырех комплектациях (Luxe, Prestige, Premium и Premium+) и оснащается безальтернативным трехлитровым дизелем V6 мощностью 249 лошадиных сил. Пару мотору составляет восьмидиапазонный автомат. Предусмотрен подключаемый полный привод с системой выбора режимов движения Terrain Mode Select.

Ниже в таблице приведены актуальные цена на Kia Mohave.

 

Luxe - 4 079 900
Prestige - 4 264 900
Premium    - 4 484 900
Premium+ - 4 524 900

 

Mohave — одна из самых дорогих моделей в российской линейке Kia. По собственной статистике компании, за 11 месяцев 2021 года в стране реализовали 1368 таких внедорожников.

 

c72f4e1d883c79e2c2ea249f940bcfbcd79817ad.jpg

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Нестор, ну и еще 1-1,5 млн надо было сверху добавлять, т.к. иначе фиг его купишь, и так то очередь стояла и стоит. Как и на Палисад. Я в немалой степени из-за этого стал больше GV80 рассматривать и заказал в итоге, т.к. на него с накрутками все куда приличней. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти