Eugene Machinarchy

Корейские марки & модели

В теме 5 074 сообщения

13 минут назад, Evgenia S. сказал:

@Eugene Machinarchy, а XC60 это уже первая или вторая?

Первая, дорестайлинг же. Это февраль 2011 года, кажется на второй или третий день, как забрали XC60 из Независимости. За день до этого отдали Сивик Гриндайзеру. А вторую, рестайлинговую уже взяли в феврале 2014, вместо первой как раз. Тогда уже Кадиллака не было, его я тому же Гриндайзеру продал в ноябре 2012.

16 минут назад, Evgenia S. сказал:

Уже и забыла, что Арманд Кадиллаками тоже торговал.

Да, и там кажется до сих пор еще эмблемы GM есть на салоне. Сам салон кажется вообще толком ничем не занимается, или какой-то сборной солянкой. А там где раньше Пежо был, теперь Киа. Собственно, наш Стингер тоже оттуда ведь :-) Так то интересный у Арманда путь был: от главного дилера Пежо пришел к GM, примерно в одно время дилерство и того, другого закончилось, но смогли переключиться на Киа.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.03.2023 в 20:25, Orlov.Dim сказал:

А были уже прецеденты с заменой моторов? 

Была какая-то спорная ситуация с одним дизельным, именно у GV70. Там потеть картер что-ли начал, не помню уже точно. Но чел так и не написал чем все закончилось, пропал из чата. 

добавлено через 4 минуты
В 02.03.2023 в 17:17, Evgenia S. сказал:

Хоть и неплохой оттенок, но себе я б поярче хотела. Можно такую купить, и пленкой уже добавить нужного оттенка колера. Увеличить насыщенность.

А мы с Натали такой цвет рассматриваем, как вариант. Мне нравится, ей тоже. Кстати, можно и зеленый салон под него подобрать. Впрочем, @Глинда такой уже выкладывала недавно, и несколько других:

Неплохое сочетания получится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Eugene Machinarchy сказал:

Первая, дорестайлинг же. Это февраль 2011 года, кажется на второй или третий день, как забрали XC60 из Независимости. За день до этого отдали Сивик Гриндайзеру. А вторую, рестайлинговую уже взяли в феврале 2014, вместо первой как раз. Тогда уже Кадиллака не было, его я тому же Гриндайзеру продал в ноябре 2012.

Я их внешне уже и не помню, какая дорестайл, а какая рестайл :lol: Сколько раз писала, что модель не нравилась. Наша XC60-1 была рестайл(16 года), и я ее уже и не помню толком тоже, настолько негативные впечатления от нее остались. Да еще и АСС на ней работал на порядок хуже, чем на втором поколении, а я из-за этого на наших новых Ксю первое время не хотела им пользоваться, думала он такой же )))

добавлено через 5 минут
18 минут назад, Ярда сказал:

А мы с Натали такой цвет рассматриваем, как вариант. Мне нравится, ей тоже. Кстати, можно и зеленый салон под него подобрать. Впрочем, @Глинда такой уже выкладывала недавно, и несколько других

Зеленый салон круть, согласна. Но вот оттенок кузова я бы изменила.

1 пользователю понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Evgenia S. сказал:

Да еще и АСС на ней работал на порядок хуже, чем на втором поколении, а я из-за этого на наших новых Ксю первое время не хотела им пользоваться, думала он такой же

Ну-с, собственно и сам первые полгода с лишним на II поколении почти не переключался на АСС, как раз из-за негативных воспоминаний о работе на первом поколении. Первое на трассе еще более-менее было, а вот в городе тихий ужас, никакой плавности, все с рывками и тупежкой. И на S60 II так же было. Впрочем, как и на паре подменных и тест-драйвных авто с ACC. Огорчало, да. Но на SPA как оказалось все серьезно обновили.

1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Появился электронный каталог запчастей GV70. Если кому нужно по ВИН-коду расшифровать комплектацию, дату выпуска, подобрать номера запчастей - https://genesisrussia.ru/threads/Расшифровка-vin-поиск-запчастей.499/

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, один из Пежо мы тоже там покупали =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, а у Кадиллака какой мотор был? Там вроде два шло, 2.8 от Опеля, и родной 3.6. У знакомого был такой, с 2.8 на заднем приводе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Max.KOkos сказал:

Появился электронный каталог запчастей GV70. Если кому нужно по ВИН-коду расшифровать комплектацию, дату выпуска, подобрать номера запчастей - https://genesisrussia.ru/threads/Расшифровка-vin-поиск-запчастей.499/

Только сейчас увидел тему в клубе, и почти одновременно и здесь твое сообщение прочел. Удобная штука будет, хотя конечно пока гарантия, лучше запчасти дилерские брать. А то в клубе пишут еще, что когда со своими запчастями приезжаешь, то дилеры не только в заказ-наряде отмечают что детали свои, но и в гарантийной книжке тоже. Хотя помню и на Вольво такое тоже было, писали на соседнем форуме. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Дон_Румата, это все в целом на гарантию не слишком влияет, так как в случае поломки дилеру еще надо доказать, что виноваты не его запчасти) Хотя у нас получается наоборот часто, и доказывать приходится клиенту. Впрочем, я тоже зато, чтоб хотя бы на период гарантии все работы делать у дилера, с дилерскими же запчастями, так в случае чего намного проще будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.03.2023 в 20:04, SaViDe сказал:

@Eugene Machinarchy, а у Кадиллака какой мотор был? Там вроде два шло, 2.8 от Опеля, и родной 3.6. У знакомого был такой, с 2.8 на заднем приводе. 

Может у него вообще CTS-V был 500-сильный )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 3/3/2023 в 03:03, Max.KOkos сказал:

@Вета Вульф, на самом деле прощальная версия у них называется Tribute Edition. Новость: Kia попрощается со Stinger выпуском специальной версии. Ее тираж ограничат 1000 экземплярами, которые будут распроданы по всему миру - https://motor.ru/news/stinger-21-12-2022.htm

Аха, вот Габи про этот релиз тоже ролик выпустила, правда только на экране все показывает, самой машины в их салоне нет еще.

 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И оказывается Киа EV6 в версии GT пророчат на замену Стингеру ^_^ Не просто так он мне нравился изначально :xc_girl: я конечно про обычный EV6, он и так мощный сам по себе, а в версии GT лично для меня вообще избыточным будет. Обзорчик от Габи, без тест-драйва.

 

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Вета Вульф сказал:

И оказывается Киа EV6 в версии GT пророчат на замену Стингеру 

Замена в целом спорная, учитывая что EV6 позиционируется как кроссовер. Но ехать быстро может вполне, тут уже были ролики с Нюрбургринга. Замена скорей вынужденная из-за того, что ничего более подходящего в гамме у Киа сейчас просто нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Max.KOkos сказал:

Замена скорей вынужденная из-за того, что ничего более подходящего в гамме у Киа сейчас просто нет. 

А помню была какая-то модель, которая со спортивном уклоном, ну в том плане что там в ней даже в какой-то версии каркас могли установить, и даже на гонки полу-проф можно было выезжать на такой. Название только забыл, но тут обсуждали пару раз. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, KolassyRS сказал:

А помню была какая-то модель, которая со спортивном уклоном, ну в том плане что там в ней даже в какой-то версии каркас могли установить, и даже на гонки полу-проф можно было выезжать на такой. Название только забыл, но тут обсуждали пару раз. 

Это не Киа была, а Хенде Елантра N. У нее там и правда была одна фактически гоночная модификация(для кубковых гонок), на которой можно было и по обычным дорогам ездить, только не очень понятно зачем) А у самой Киа аналога такого нет. Тем более что Елантра переднеприводная, а Стингер заднеприводной(по платформе), и EV6 GT таким тоже подразумевается. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 2/27/2023 в 00:33, Max.KOkos сказал:

Бери версию Спорт в белом кузове, и салон черный с красными вставками

Как вариант, мне такая как у тебя нравится :)

добавлено через 5 минут
В 3/6/2023 в 00:04, Max.KOkos сказал:

Появился электронный каталог запчастей GV70. Если кому нужно по ВИН-коду расшифровать комплектацию, дату выпуска, подобрать номера запчастей - https://genesisrussia.ru/threads/Расшифровка-vin-поиск-запчастей.499/

Мужу ссылку скину, будет развлекаться перед ТО ) Хотя в итоге все равно все у дилера купим наверняка, почти как всегда и бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 3/5/2023 в 17:20, Eugene Machinarchy сказал:

Ну-с, собственно и сам первые полгода с лишним на II поколении почти не переключался на АСС, как раз из-за негативных воспоминаний о работе на первом поколении. Первое на трассе еще более-менее было, а вот в городе тихий ужас, никакой плавности, все с рывками и тупежкой. И на S60 II так же было. Впрочем, как и на паре подменных и тест-драйвных авто с ACC. Огорчало, да. Но на SPA как оказалось все серьезно обновили.

В дачных пробках, да и в городских тоже, очень удобно на активном круизе. Конечно, совсем сама она в них не едет, приходится кнопочку на руле нажимать регулярно. Но расслабляет очень сильно, не приходится постоянно ногами двигать. У меня раньше от тормоза правую ногу сводить начинало , приходилось левой тормозить. А сейчас просто эту задачу вольве перепоручаю. Тут писали как планшет читают-смотрят в пробках, вот последние разы сама начала пробовать это делать. Нормально получается. Только он у меня на руле не держится, нужно постоянно придерживать рукой и рука устает от этого тоже.

3 пользователям понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Ярда сказал:

на которой можно было и по обычным дорогам ездить, только не очень понятно зачем

Чтоб из гаража до трасс без прицепа добираться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 3/2/2023 в 17:17, Evgenia S. сказал:

У них зеленая не яркая, а как раз в стиле этого бритиш грина, как на Мини. Видела недавно на Водном

На первой фотке справа проглядывает часть моей машинки из конца нулевых :) Киа Купе, она наверно более известна как Серато Купе второго поколенияю. Моя была с двухлитровым моторчиком на 150 сил, и с автоматом, немного дугодумным, но более-менее сносным ) Вообще у меня их две было, первая(как на фотке) которую купила в 2010 году, а в 2013 с нее пересела на третье поколение этой же модели. Правда на ней всего два года покаталась, быстрей поменяла.

 

Изменено пользователем Nataly_Tory
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nataly_Tory, вот, значит у тебя уже немалый опыт с Корейскими авто был, да еще в то время, когда многие здесь он них и не думали) Кстати, на что в итоге поменяла, ну я имею ввиду после третьего поколения? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти