Eugene Machinarchy

Американские марки & модели

В теме 4 562 сообщения

9 часов назад, Fallin сказал:

И через неделю чапают на интенсивный фитнес 

Привилась?)

 

 

добавлено через 2 минуты
 

Jeep Wrangler Magneto — электрический внедорожник с механической коробкой передач и раздаткой.
Пока это лишь концепт.
https://www.ixbt.com/news/2021/03/22/jeep-wrangler-magneto.html

 

Компания Jeep представила концепт внедорожника Wrangler Magneto, который совмещает электрическую силовую установку с механической коробкой передач. 
Звучит странно, но автомобиль и в целом весьма необычный. Внешне это фактически привычный Wrangler Rubicon, который известен своими внедорожными возможностями. Сохранить эти самые возможности при классическом размещении электромоторов на осях попросту невозможно, поэтому Jeep пошла по другому пути. 
У Wrangler Magneto электродвигатель размещён на месте ДВС, то есть под капотом. Он приводит в действие обычную, хотя и доработанную трансмиссию Wrangler, сочетающую шестиступенчатую механическую коробку передач и двухступенчатую раздатку. 
Чтобы сохранить привычную по бензиновым версиям трансмиссию инженерам Jeep также пришлось настроить электромотор таким образом, чтобы он точно соответствовал оригинальному V6 объёмом 3,6 литра. В итоге электрическая силовая установка выдаёт 285 л.с. и 370 Нм крутящего момента, а кривая мощности и крутящего момента отличается лишь незначительно. При этом, конечно, кикдаун позволяет получить всё и сразу, благодаря чему машина разгоняется до 96 км/ч за 6,8 секунды. 
Аккумуляторных блока у машины четыре. Один размещён на месте топливного бака, другой установлен поперёк рамы, третий приютился в верхней части двигателя, а четвёртый установили в задний отсек для вещей. Суммарная ёмкость составляет 70 кВт•ч. В итоге и так отнюдь не лёгкая в оригинале машина весит 2,6 т.  

Сейчас Wrangler Magneto предстоят испытания в сложных условиях. Как уже говорилось, пока это концепт, но он вполне может превратиться в серийный автомобиль 

 

jeep-magneto-1_large.jpg

Изменено пользователем domino horley
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, domino horley сказал:

Привилась?)

Да, еще в феврале же. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, domino horley сказал:

У Wrangler Magneto электродвигатель размещён на месте ДВС, то есть под капотом. Он приводит в действие обычную, хотя и доработанную трансмиссию Wrangler, сочетающую шестиступенчатую механическую коробку передач и двухступенчатую раздатку. 
Чтобы сохранить привычную по бензиновым версиям трансмиссию инженерам Jeep также пришлось настроить электромотор таким образом, чтобы он точно соответствовал оригинальному V6 объёмом 3,6 литра. В итоге электрическая силовая установка выдаёт 285 л.с. и 370 Нм крутящего момента, а кривая мощности и крутящего момента отличается лишь незначительно. При этом, конечно, кикдаун позволяет получить всё и сразу, благодаря чему машина разгоняется до 96 км/ч за 6,8 секунды. 

Следующим шагом видимо будет имитация звука двс) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, makremov сказал:

Следующим шагом видимо будет имитация звука двс) 

А потом запах бензинового выхлопа реализуют, как освежитель воздуха )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, makremov сказал:

Следующим шагом видимо будет имитация звука двс) 

Кажется раньше даже рассказ был фантастический на эту тему. Старый еще, когда все подобное еще фантастикой казалось =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.03.2021 в 13:45, Fallin сказал:

CallasEV рассказывает про электрический Форд Мустанг Mach-E First Edition. Версия на английском: 

Жалко, что она сама не ездит. Я думала они ее сделали как Теслу, с автопилотом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вероника, адаптивный в Мустанге есть. Но выше второго уровня пока никто не рискует включать, кроме Теслы. Так как много пробелов в законодательстве. И ни у кого больше нет такого накопленного опыта тестирования системы, так как фактически каждая Тесла в этом непосредственно участвует. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот сравнение Мустанга и Тесла-3. На инглише. 

 

 

Электрическое кантри) 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще от этого же канала обзор всяких технических фишек и разных опцией Тесла-3. Тоже на инглише. 

 

 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Вероника сказал:

Кажется раньше даже рассказ был фантастический на эту тему. Старый еще, когда все подобное еще фантастикой казалось =))

У Шекли или Гаррисона. Не помню уже точно. Отец с сыном неделю заводили пружину в автомобиле, а потом выезжали на выходных прокатится по кварталу(чтоб завода пружины хватило вернуться), чтоб соседи завидовали. И делали вид что у них машина с двс, так как через колонки звук двигателя транслировался и кажется даже запах как то делался) Там по сюжету то ли нефть почти вся кончилась, то ли еще что, но достать топливо для машины с двс стало почти нереально и очень дорого. Поэтому можно было понтоваться таким образом на заводном авто ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, domino horley сказал:

Компания Jeep представила концепт внедорожника Wrangler Magneto, который совмещает электрическую силовую установку с механической коробкой передач. 

Осталось только понять, нафига нужно такой огород городить) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Max.KOkos сказал:

Осталось только понять, нафига нужно такой огород городить) 

Теоретически наверно лазить по говнам такая трансмиссия может дать какое-то преимущество. Но мне кажется что за рамки концепта это не выйдет, бо слишком сложно и дорого получится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.03.2021 в 00:42, Вета Вульф сказал:

Кадиллак предсказуемо немцам проиграл по очкам, что не удивительно: Авторевю сколько не читала(раньше покупала даже бумажный), они всегда пляшут от немцев как эталона. Особенно в плане эргономики, поэтому и в этой же статье на эту тему явные перлы есть. Я еще по сравнениям Ксю40 и Тигуана помню, как там сову на глобус упорно натягивали в пользу VW. В этом плане интересней их тесты, где машину дают попробовать десятку разных водителей. Там хотя бы различные мнения и взгляды проявляются, в унисон никто не поет по одной линии.

Там же Ветров за автора. У него в принципе ничего лучше Тигуана не бывает, т.к. он на нем сам ездит :)


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Eugene Machinarchy сказал:

Там же Ветров за автора. У него в принципе ничего лучше Тигуана не бывает, т.к. он на нем сам ездит 

Это заметно. В Авторевю еще что плохо: там с женским взглядом совсем беда стало последние несколько лет. Раньше хотя бы Якунина и Лаврова что-то транслировали в текстах, а сейчас вообще редкость. Да и авторы мужчины, кто более непредвзято писали, постепенно уходят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.03.2021 в 21:52, Ярда сказал:

скоро весна, девчонки обновляют аватары с летними мотивами ;))

О, надо тоже обновить. Тем более сегодня первый день весны был, когда прям душа запела. 


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Evgenia S., ждем ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Evgenia S. сказал:

Тем более сегодня первый день весны был, когда прям душа запела. 

Пора уже первый сабантуй назначать) А то с прошлого года никаких встреч не устраивали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Max.KOkos сказал:

Пора уже первый сабантуй назначать) А то с прошлого года никаких встреч не устраивали. 

В апреле собираемся, может уже в первые выходные. 

 

10 часов назад, Fallin сказал:

ждем 

:xc_party:


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тачскрин вместо переключателя передач на руле: как работает одно из самых спорных новшеств Tesla последнего времени.
Переключать режимы езды можно, управляя значком в виде машинки на сенсорном экране.
https://www.ixbt.com/news/2021/03/24/kak-rabotaet-odno-iz-samyh-spornyh-novshestv-tesla-poslednego-vremeni.html

 

Когда компания Tesla представила новый дизайн Model S и Model X в январе 2021 года, и одним из самых значимых изменений стал отказ от переключателя передач или режимов, ранее расположенного на руле.  
Вместо переключателя предлагается положиться на автоматику. Также компания пообещала внедрить вариант с управлением режимами с помощью сенсорного экрана. 

Это новшество вызвало оживлённые споры в сети, тем более что управление через сенсорный экран Tesla до настоящего времени не показывала. В одном из интервью с Илоном Маском (Elon Musk) это нововведение назвали «сумасшествием», а Маск ответил, что сам тестировал автоматическое переключение, и ему понравилось.  

Теперь мы можем полюбоваться на реализацию переключения между режимами вождения на сенсорном экране. Видео опубликовал один из владельцев Tesla на Тайване. 

 

 

Вместо экранных кнопок, по одной на каждый режим, пользователю предлагается нажать и потянуть за небольшой значок в виде машинки с левого края экрана. Если потянуть вверх, автомобиль поедет вперёд, а вниз — включится задняя передача. Нейтральная передача спрятана в глубине меню. А режим парковки пока нам так и не показали. 

Ранее Маск отметил, что решение с сенсорным экраном — лишь запасной вариант, а основной — это автоматика. 

 

new-tesla-model-s-5-1-1280x720_large.jpe

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Электромобили и машины с ДВС одинаково вредны? Ученый из США создал прекрасную анимацию о том, сколько вреда на самом деле миру наносят бензиновые машины. 
https://insideevs.ru/features/496316/ev-vs-ice/

 

Нам, поклонникам электрического транспорта, постоянно приходится слышать о том, что электромобили не столь уж превосходят бензиновые и дизельные машины по своей экологичности.

Аргументы просты: электричество зачастую вырабатывают на тепловых электростанциях, где сжигают газ, а то и уголь. Для изготовления батарей нужен литий, а его добыча наносит урон природе. Потом батареи нужно куда-то выбрасывать, а они могут быть токсичны. И так далее.

Несколько недель назад американский ученый Марк Линтикум опираясь преимущественно на данные Форума по новой энергии при Bloomberg (BloombergNEF) создал весьма убедительное анимационное видео, которое наглядно показывает, насколько сильно бензиновые и дизельные автомобили в действительности загрязняют мир в сравнении с электрокарами. Спойлер: все очень плохо.

Свое видео Линтикум выложил в открытый доступ. Мы в InsideEVs.ru перевели его закадровые слова на русский язык, после чего наши друзья с ютьюб-канала «Rucars: электромобили» сделали озвучку и русифицировали подписи.

Так что теперь мы готовы поделиться с вами русской версией нашумевшего ролика. Еще раз напомним, что он распространяется на условиях Open Source, то есть вы можете свободно им делиться, размещать его в своих соцсетях, заливать на другие платформы и, как сделали мы, переводить на свой родной язык. Линтикум ставит лишь несколько простых условий (вроде недопустимости рекламных интеграций), так что подробности лучше уточнить у него самого.

 

 

Все достаточно упрощенно, но один из главных посылов(про который обычно всегда забывают) учтен - производство топлива для ДВС. Его очень редко учитывают в построениях вредности электро vs двс(при этот никогда не забывая про производство батареек). ибо если учесть, то картинка сразу же сильно кренится в сторону от двс) 

Изменено пользователем domino horley
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти