Eugene Machinarchy

Американские марки & модели

В теме 4 564 сообщения

@Нестор, это да. Посмотрим-с. Неизвестно еще когда он у нас появится, если вообще появится. Сейчас в связи с очередной антиамериканской(и антизападной вообще) истерикой решат что-нибудь запретить, в общем то продукция GM для этого неплохо подходит: поставки и так минимальные, сборка в КЛГ закрыта, в массе никто и не заметит исчезновения. Только еще больше выбор уменьшится.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

Motor.ru: Cadillac представил серийную версию электрического кроссовера Lyriq. Предзаказы на модель начнутся до конца 2021 года. 

Еще видео в тему: 

 

 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

В частности, модель оборудовали классическими зеркалами вместо камер, представленных на концепте.

Решили идиотизм от Ауди не повторять. Правильно, учиться надо на чужих ошибках) 

Изменено пользователем Ярда
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Ярда сказал:

Решили идиотизм от Ауди не повторять. Правильно, учиться надо на чужих ошибках

Идея неплохая, но на текущем уровне реализуется так себе. По крайней мере в е-троне то точно. Даже в Генезисах новых удачней сделали с выводом изображения на виртуальные циферблаты, но у них это просто дубляж обычных зеркал. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очередные новинки Buick: кроссовер Envision Plus и новый седан Verano Pro. 
В Китае продажи обоих автомобилей начнутся в текущем году. На американский рынок «четырёхдверка» скорее всего не попадёт, тогда как у среднеразмерного SUV шансов добраться до Штатов больше.
https://www.kolesa.ru/news/ocherednye-novinki-buick-krossover-envision-plus-i-bolshoy-sedan-verano-pro

 

buick-envision-plus-1-1.jpg

 

На стартовавшем вчера Шанхайском автосалоне многие автопроизводители уже презентовали свои новинки. Свой стенд на выставке есть и у бренда Buick, принадлежащего американскому концерну General Motors. Одним из «экспонатов» является кроссовер Envision Plus. Напомним, выпуск кроссовера Envision был налажен в Китае на мощностях СП GM и SAIC в 2014 году. При этом автомобиль поставляют и продают в том числе в США.
Как Kolesa.ru сообщал ранее, Buick Envision второго поколения был представлен в прошлом году. При этом в Поднебесной он продаётся одновременно с автомобилями первой генерации под именем Envision S. Эта модель выпускается тоже в КНР, но на другом заводе – там же, где налажено производство машин Cadillac.
Теперь компания подготовила и представила в Шанхае новинку для расширения семейства – Envision Plus. Это трёхрядный среднеразмерный кроссовер, который на китайском рынке окажется на ступеньку выше, чем Envision и Envision S. Не исключено, что такая модель не останется эксклюзивом для рынка КНР и впоследствии доберётся до Штатов.
Длина Envision Plus составляет 4845 мм, ширина – 1883 мм, высота – 1695 мм; а колёсная база трёхрядного паркетника равна 2833 мм. Если сравнить его габариты с размерами кроссовера второго поколения, то станет ясно, что новинка длиннее на 183 мм, выше на 54-64 мм (в зависимости от исполнения), а расстояние между осями больше на 54 мм.
Внешность модели (её представили в топовом исполнении Avenir с матричными светодиодными фарами) осталась практически такой же, разве что решётка радиатора стала крупнее, задние боковые двери «растянули», а крышу сделали более пологой. Автомобиль получил алюминиевые колёсные диски другого дизайна диагональю 20 дюймов. Салон новинки, вероятно рассчитанный на семерых седоков, пока не показали.
Buick Envision Plus – это мягкий гибрид, он оснащается силовой установкой на основе 2,0-литрового четырёхцилиндрового турбомотора с отдачей в 237 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Двигатель работает в тандеме с 48-вольтовым электродовеском и агрегатируется с девятиступенчатой автоматической коробкой передач.

 

buick-envision-plus-2.jpg

 

buick-envision-plus-3.jpg

 

Второй новинкой на стенде Buick стал «премиальный семейный седан» Verano Pro. «Четырёхдверка» Verano является аналогом Opel Astra и выпускается в Китае с 2010 года. С приставкой Pro компания представила третье поколение модели. Её отличают другая решётка радиатора, по бокам от которой располагаются фары узкой формы, а в передний бампер встроено несколько воздухозаборников. Помимо «обычного» варианта в линейке появится и исполнение GS: у него «гриль» с рисунком из крупных сот с соответствующим шильдиком, боковые юбки, чёрные корпуса боковых зеркал, крыша и колёсные диски.
В салоне Buick Verano Pro располагается цифровая приборная панель диагональю 10,25 дюйма и такого же размера тачскрин информационно-развлекательной системы с GPS-навигатором, улучшенной технологией распознавания голоса и функцией обновления ПО по воздуху.
Седан Buick оснащается новым 1,5-литровым четырёхцилиндровым турбомотором, его мощность раскроют позже. Ожидается, что отдача будет выше, чем у нынешних версий, которые выдают максимальные 165 л.с. и 240 Нм крутящего момента.

Скорее всего, «четырёхдверка» Verano Pro останется эксклюзивом для китайского авторынка, ведь в Штатах бренд представлен исключительно автомобилями сегмента SUV. Известно, что к 2025 году Buick планирует представить в Поднебесной пять электромобилей, часть из них получат в основу платформу Ultium, на которой базируются Cadillac Lyriq и электрокары GMC Hummer.

 

buick-verano-3.jpg

 

buick-verano-5.jpg

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, domino horley сказал:

На американский рынок «четырёхдверка» скорее всего не попадёт, тогда как у среднеразмерного SUV шансов добраться до Штатов больше.

GM бы к нас омологировала Бьюик в компанию к Кадиллаку и остаткам Шевроле. Кроссоверы тогда точно зашли: с Китайской сборкой стоили б дешевле своих собратьев. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Китай спасает седаны Lincoln: представлен предсерийный Zephyr Reflection. 
На домашнем американском рынке марка Lincoln, принадлежащая компании Ford, решила отказаться от седанов в пользу кроссоверов, но в Китае без традиционных легковушек выбиться в лидеры премиум-сегмента пока невозможно, а именно китайский рынок для Lincoln сейчас является приоритетным. Дебютировавший на Шанхайском автосалоне седан Zephyr Reflection станет серийным уже в этом году, но за пределами Китая вряд ли появится.
https://www.kolesa.ru/news/kitay-spasaet-sedany-lincoln-predstavlen-predseriynyy-zephyr-reflection

 

zephyr-reflection-preview-car-2.jpg

 

Lincoln пока что продаёт в США больше автомобилей, чем в Китае (в 2020 году, по данным ресурса CarSalesBase, реализовано 105 410 и 39 185 машин соответственно), но китайский рынок представляется руководству Ford для премиальной марки более перспективным и ровняются они главным образом на Cadillac, для которого Китай уже стал основным рынком сбыта (в прошлом году продано 230 010 автомобилей). Если же посмотреть на китайский премиум-сегмент в целом, то мы увидим, что лидирую в нём растянутые седаны большой немецкой тройки: лучшим по итогам прошлого года стал Audi A6L, разошедшийся тиражом 178 501 шт.
В общем, седаны в китайской модельной линейке Lincoln нужны, и уже в этом году в продажу поступит Zephyr Reflection, разработанный специально для китайского рынка (название серийной версии, впрочем, может быть другим). Технических подробностей пока нет совсем, но по данным китайских СМИ Zephyr Reflection является родственником представленного здесь же в Шанхае кросс-лифтбека Ford Evos, и в основе обеих новинок лежит уже успешно локализованная в Китае платформа С2 — на ней, например, построен компактный кроссовер Lincoln Corsair (в Шанхае дебютировала его plug-in гибридная версия).
Дизайн экстерьера у Zephyr Reflection, как видим, довольно агрессивный, поскольку новинка нацелена на молодую аудиторию. Имя Zephyr должно подчеркнуть связь с одноимённой довоенной американской моделью Lincoln, но вряд ли китайский потребитель о ней хоть что-нибудь знает, да и никаких исторических аллюзий во внешности Zephyr Reflection нет — типичный современный китайский седан, узнать в котором Lincoln можно только по эмблемам и шильдикам.
Архитектура салона повторяет таковую у Ford Evos: доминирующим элементом здесь является большое двухэкранное табло (12,3 дюйма плюс 27 дюймов), но материалы отделки у Lincoln, разумеется, более изысканные.
Слишком китайская внешность практически сводит к нулю вероятность экспорта Zephyr Reflection в США. Что до предположительно родственного Ford Evos, то тут уже всё известно: за пределами Китая эта модель продаваться не будет, о чём прямо заявил в своём Твиттере Майк Левин, продакт-менеджер Ford North America.

 

lincoln-zephyr-reflection-profile.jpg

 

zephyr-reflection-preview-car-4.jpg

 

lincoln-zephyr-reflection-interior.jpg

 

Экстерьер не такой уж и Китайский. Интерьер побольше, но любопытный. 

 

добавлено через 4 минуты
8 минут назад, Нестор сказал:

GM бы к нас омологировала Бьюик в компанию к Кадиллаку и остаткам Шевроле. Кроссоверы тогда точно зашли: с Китайской сборкой стоили б дешевле своих собратьев. 

Им видимо на наш 'обширный' рынок просто размениваться не интересно. 

Изменено пользователем domino horley
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, domino horley сказал:

Экстерьер не такой уж и Китайский. Интерьер побольше, но любопытный. 

С морды как гибрид Пежо, Генезиса и Инфинити. Но в целом неплохо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Нестор сказал:

GM бы к нас омологировала Бьюик в компанию к Кадиллаку и остаткам Шевроле. Кроссоверы тогда точно зашли: с Китайской сборкой стоили б дешевле своих собратьев. 

Если б в Европу завозили Бьюики, то может и заморочились. Но это всегда был сугубо внутренний Штатовский бренд, которые завели еще и в Китай в нулевых, что не закрывать как Понтиак. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, domino horley сказал:

Очередные новинки Buick: кроссовер Envision Plus

Фактически это XT6, относительно бюджетный его вариант. И Шеви Блейзер у них в родственниках.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Работа системы 'автопилот' Тесла Модель S с обновленным программным обеспечением(21.4.15). Это не бета-версия новой системы FSD, а старая стандартная система расширенного адаптивного круиза. Действие происходит в Австралии(для нее FSD Бета не включали еще для тестирования). 

 

 

Про сам этот Австралийский ютуб-канал, описания с их страницы: канал представляет собой канал YouTube о преимуществах Tesla Electric Vehicle и возобновляемые источники энергии с австралийской точки зрения. У нашей семьи есть Model S и Model 3, на которых мы ездим ежедневно, а наша батарея Tesla PowerWall2 и солнечные панели помогают снизить нашу зависимость от электросети. Этот канал направлен на то, чтобы побудить других взглянуть на электромобиль для следующей покупки, а также инвестировать в технологии возобновляемой энергии, такие как солнечные панели и батареи для своего дома.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Один круг по гоночному треку на Тесла Модель-Х. На первом видео версия 100D. 

 

 

На втором видео версия Performance (Raven)

 

 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Caviar сказал:

Работа системы 'автопилот' Тесла Модель S с обновленным программным обеспечением(21.4.15). Это не бета-версия новой системы FSD, а старая стандартная система расширенного адаптивного круиза. Действие происходит в Австралии(для нее FSD Бета не включали еще для тестирования). 

Все таки улучшают? Писали, что по старой системе последнее серьезное обновление было в декабре прошлого года, а дальше только делают патчи для исправления мелких ошибок. Т.к. дальше развивать эту систему не собираются, готовят FSD на замену. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Max.KOkos сказал:

Все таки улучшают? Писали, что по старой системе последнее серьезное обновление было в декабре прошлого года, а дальше только делают патчи для исправления мелких ошибок. Т.к. дальше развивать эту систему не собираются, готовят FSD на замену. 

Реально не улучшают, это все действительно скорей заплатки. Хотя народ пишет, что настройки работы системы все таки меняются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.04.2021 в 02:54, Caviar сказал:

Реально не улучшают, это все действительно скорей заплатки. Хотя народ пишет, что настройки работы системы все таки меняются. 

Кто-то даже ругается на это, что типа начинает более вольготно держать дистанцию, например) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.04.2021 в 06:10, Caviar сказал:

Один круг по гоночному треку на Тесла Модель-Х. На первом видео версия 100D. 

На втором видео версия Performance (Raven)

Неплохо управляется. При этом на переставке(лосиный тест) у Икса не лучшие показатели. Те кто тестировал на ней, говорят слишком уж тяжелая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Mike.MT5 сказал:

Неплохо управляется. При этом на переставке(лосиный тест) у Икса не лучшие показатели. Те кто тестировал на ней, говорят слишком уж тяжелая. 

И тяжелый, и крупный. Но переставка и езда по треку не одно и то же. Можно настроить машину так, чтоб она хорошо переставку проезжала, но при этом на треке такая настройка может мешать, из-за избыточной поворачиваемости. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.04.2021 в 04:22, Eugene Machinarchy сказал:

это да. Посмотрим-с. Неизвестно еще когда он у нас появится, если вообще появится. Сейчас в связи с очередной антиамериканской(и антизападной вообще) истерикой решат что-нибудь запретить, в общем то продукция GM для этого неплохо подходит: поставки и так минимальные, сборка в КЛГ закрыта, в массе никто и не заметит исчезновения. Только еще больше выбор уменьшится.

Я вообще удивляюсь, что Кадиллак и Шевроле еще здесь продаются. В убыток похоже. Даже Хонда уже ушла, а у нее то продажи были больше, по крайней мере когда присутствие тут нормальное было, с несколькими моделями. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Fallin сказал:

Я вообще удивляюсь, что Кадиллак и Шевроле еще здесь продаются. В убыток похоже. Даже Хонда уже ушла, а у нее то продажи были больше, по крайней мере когда присутствие тут нормальное было, с несколькими моделями. 

Эскалейд и Тахо дают дилерам GM достаточную маржу для поддержания штанов. А с остальными моделями как пойдет, в зависимости от спроса. Сейчас он превышает предложение по известным причинам. А так в принципе уже частично идут по пути той же Хонды: избавились в России от всех седанов, только кроссоверы остались. Но может с ними и выживут здесь, во всяком случае надеюсь на это. 

 

Изменено пользователем makremov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чарли Мина(Asian Petrolhead) делает обзор & тест-драйв на Кадиллак CT4 в двухлитровой версии(240 л.с. и 350 нм). На английском, субтитры есть.

 

3 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти