Eugene Machinarchy

Американские марки & модели

В теме 4 564 сообщения

POV-обзор & тест-драйв Кадиллака CT4 V-Series AWD, мотор тут - 2.7 Turbo(325 л.с. и 515 нм). Первые впечатления от канала TheTopher. На английском, субтитры есть.

 

2 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Признали ошибку: Ford будет сам делать батареи для своих электромобилей. 
Компания Ford, проигрывающая электромобильную гонку своему главному конкуренту General Motors, пересматривает стратегию экономии на всём чём можно и теперь намерена развивать собственные исследования и производство аккумуляторных батарей, чтобы стать независимой от поставщиков.
https://www.kolesa.ru/news/priznali-oshibku-ford-budet-sam-delat-batarei-dlya-svoikh-elektromobiley

 

Ford планомерно сокращает расходы с 2018 года в рамках стратегии, разработанной Джимом Хэкеттом, бывшим главой компании, благодаря которому Ford ушёл из легкового сегмента российского рынка и вступил в альянс с концерном Volkswagen. В отношении аккумуляторов для электромобилей Хэкетт придерживался закупочной доктрины: мол, вкладываться в собственные батареи смыла нет, так как затраты на это потребуются огромные, а технологии стремительно развиваются и есть риск вложиться в морально устаревший продукт, так что лучше покупать всё самое свежее у поставщиков.
Осенью прошлого года Хэкетта на посту гендиректора «синего овала» сменил Джим Фарли. Именно он принял на себя удар, связанный с массовым отзывом горящих гибридов Ford Kuga PHEV, батареи для которого делает Samsung, причём у конкурентов с батареями LG дела обстоят не лучше — дорогостоящие отзывы кроссоверов Hyundai Kona Electric и хэтчбеков Chevrolet Bolt EV тому подтверждение. До кучи в начале этого года разразился глобальный дефицит микрочипов, показавший, что полная зависимость от поставщиков, это уязвимая стратегия, и, возможно, некоторые ключевые комплектующие лучше делать самому.
Корпорация General Motors уже вложилась в собственное производство батарей Ultium, пусть и в партнёрстве с LG, но она теперь хотя бы полностью контролирует все процессы и строит на территории США два батарейных завода — в Лордстауне, штат Огайо, и в Спринг-Хилл, штат Теннесси. В марте Volkswagen заявил о масштабных планах по развитию собственного производства батарей: в одной только Европе концерн хочет построить шесть Гигафабрик. Собственное батарейное производство будет даже у сравнительно небольшой компании Porsche.
И вот сегодня Ford заявил, что инвестирует 185 млн долларов в собственные разработки батарей и расширяет аккумуляторную лабораторию в Аллен-Парке (пригород Детройта, штат Мичиган), которая пока занимается только тестированием и адаптацией батарей от поставщиков. Новое подразделение будет назваться Ford Ion Park и в конце следующего года займётся исследованием и проектированием ячеек и батарей для электромобилей. Только после того, как расширенная команда физиков, химиков и техников Ford Ion Park покажет какие-нибудь заметные результаты, руководство Ford примет решение о запуске собственного производства батарей, то есть отставание от GM в этом вопросе колоссальное, не говоря уже про Tesla, но лучше поздно, чем никогда.
Любопытно, что операционный директор Ford Хау Тай-Танг, ранее певший дифирамбы Хэкетту и поддерживавший его в решении не тратить деньги на разработку и производство собственных аккумуляторов, теперь полностью изменил свою точку зрения, целиком поддерживает новое начальство в лице Фарли и говорит, что только собственное производство батарей даст в итоге реальную экономию…
Добавим, что вчера Ford анонсировал новую бюджетную коммерческую модель для Европы, сборка которой будет налажена в Румынии и у которой в 2024 году появится электрическая версия. В теории, если дела в Ford Ion Park пойдут со свистом, эта модель может получить батарею собственного производства, а у всех более ранних новинок шансов нет — будут использовать покупные. В конце этого года в продажу поступит электрический Ford Transit, в середине 2022 года дебютирует электрический Ford F-150, а в Европе в 2023 году на головном заводе Ford в Кёльне (Германия) начнётся производство новой легковой модели на фольксвагеновской платформе MEB.

 

batteryfacility-allenpark-31.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

POV(от первого лица, без комментариев) тест-драйв обновленной Тесла Модель-3, от Корейского канала Just Drive POV. Поездка по вечернему/ночному Сеулу.

 

2 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Eugene Machinarchy сказал:

POV(от первого лица, без комментариев) тест-драйв обновленной Тесла Модель-3, от Корейского канала Just Drive POV. Поездка по вечернему/ночному Сеулу.

Жалко, что у них тоже пока FSD-Бета не доступна. Интересно посмотреть ее тесты не только в Штатах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@domino horley, в ЮК все равно пока такие тесты на дорогах общего пользования полностью не проводят(хотя 3 уровень разрешили, но Бета считается выше), только для испытаний систем, вроде как наш Яндекс и Сбер катаются(хотя Сбер вроде заморозил пока свою программу). Вот тут Хунси рассказывает про одну их таких программ:

 

 

Субтитры Корейские, но с переводом более-менее все понятно. Она там правда делает сравнения как раз с Тесловской FSD, но кажется или путает, или ошибается, т.к. у нее самой не было никакой возможности испытать именно FSD-Бета. Скорей всего имеет в виду обычный Тесловский АСС(Автопилот).

Изменено пользователем Eugene Machinarchy
3 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, а это кстати не совместная программа Яндекса и Хендая? Помню собирались что-то такое делать, правда Корейцы вроде как в основном должны были железо поставлять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно, да: тестировала она Модель-Х, с обычной системой, а не Бетой. Это еще прошлым летом было. Но называет ее FSD, возможно так в Корее ее называют уже. Сам тест:

 

 

В основном у нее там как обычно одна говорильня, точнее почитальня перевода сабов с Корейского :-)

 

добавлено через 3 минуты
3 минуты назад, domino horley сказал:

а это кстати не совместная программа Яндекса и Хендая? Помню собирались что-то такое делать, правда Корейцы вроде как в основном должны были железо поставлять. 

Нет, это вообще программа при патронаже Сеульского университета(и инженер в машине оттуда как раз), просто машины Хёнде используют.

 

Изменено пользователем Eugene Machinarchy
3 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Eugene Machinarchy сказал:

Нет, это вообще программа при патронаже Сеульского университета(и инженер в машине оттуда как раз), просто машины Хёнде используют.

Угу, сейчас перечитал новости на тему. Там кажется Корейцы только машину предоставляют(Сонату) и помогают ее адаптировать к начинке систем Яндекса, в частности дают полный доступ к мозгам и т.п. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обзор & тест-драйв от Redline Reviews на Линкольн Корсар. Про эту машины на форуме уже были обзоры, в теме про конкурентов Вольво XC40 например. Вообще по размерам она скорей таки чуть ближе к XC60, но формально конкурент последней скорей Линкольн Наутилус. Поэтому обычно Корсар сравнивают с XC40. Мотор данной версии: турбочетверка 2.3L EcoBoost(295 л.с. и 420 нм). Обзор на английском, субтитры есть.

 

2 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последним будет Escalade: Cadillac уточнил план отказа от ДВС. За девять лет марка полностью перейдет на электромобили.
https://insideevs.ru/news/503990/cadillac-escalade-to-pass/

 

Как мы уже писали, концерн General Motors принял решение о том, что отныне все новые модели бренда Cadillac будут исключительно электрическими. При этом старые бензиновые машины пока останутся на рынке, и последнюю из них снимут с производства только к 2030 году.

Теперь издание Automotive News приводит подробности плана перехода на электрический модельный ряд.

Первыми «жертвами» новой стратегии станут бензиновые кроссоверы XT4, XT5 и XT6, которые снимут с производства в 2025-2026 годах. Для XT5 логичной заменой станет уже представленный электрический Cadillac Lyriq, однако у марки будут и другие электрические кроссоверы на смену двум оставшимся моделям.

Далее освободить место на конвейере попросят заднеприводные седаны CT4 и CT5. Они просуществуют до 2026-2027 годов, после чего будут заменены электрическими аналогами.

Наконец, дольше всех продержится большой бензиновый внедорожник Escalade, который снимут с производства только к 2030 году. При этом уже в 2024 году у Escalade появится электрическая альтернатива: большой внедорожник Cadillac на базе электромобиля Hummer.

Напомним, что у Cadillac помимо уже обозначенных моделей будет и еще один электрокар – флагманский седан Celestiq, у которого сейчас нет прямого бензинового аналога. Отчасти он станет заменой модели CT6, которую сняли с производства пару лет назад.

 

2023 Cadillac Lyriq
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, domino horley сказал:

Последним будет Escalade: Cadillac уточнил план отказа от ДВС. За девять лет марка полностью перейдет на электромобили.

Адепты Эскалейда наверно уже шлют проклятия и посыпают головы пеплом)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GM инвестирует $1 млрд в электромобили. Профсоюзы опять против. Деньги будут потрачены на переоснащение завода в Мексике.
https://insideevs.ru/news/504742/gm-invest-$1b-in-ev/

 

Американский концерн General Motors объявил о глобальном переоснащении своего мексиканского предприятия, которое будет переделано под выпуск электромобилей. Общий объем инвестиций в завод составит один миллиард долларов.

Предприятие, о котором идет речь, существует уже 40 лет. Сейчас там выпускают кроссоверы Chevrolet Blazer и Equinox, а также двигатели и коробки передач. Предполагается, что после переоснащения предприятие станет делать электрические кроссоверы Chevrolet на платформе Ultium и, возможно, электромобили Honda и Acura на той же архитектуре. Кроме того, в Мексике наладят производство тяговых батарей.

Это будет уже пятый завод электромобилей General Motors в Америке. Под электротранспорт были ранее отданы предприятия в Теннесси, Огайо, Детройте и в Канаде.

Резко против инвестиций в мексиканский завод выступил крупнейший в США профсоюз рабочих автомобильной промышленности UAW, пишет издание The true about cars. Там отметили, что во-первых электромобили для США должны выпускаться в США, создавая дополнительные рабочие места. А во-вторых часть инвестиций в Мексику были так или иначе получены от правительства США для развития электромобилей, то есть американские налогоплательщики оплачивают развитие мексиканского автопрома.

Это далеко не первый случай, когда UAW выступает против преобразования американской автоиндустрии под выпуск электромобилей. Профсоюз не устраивает то, что электрическая техника проще в производстве и от того требует меньшего штата рабочих. Также UAW уже много лет стремится проникнуть на заводы Tesla чтобы объединить тамошних рабочих, устроить забастовки и выторговать у Илона Маска лучшие условия труда.

добавлено через 4 минуты
Только что, Нестор сказал:

Адепты Эскалейда наверно уже шлют проклятия и посыпают головы пеплом)) 

Возможно) В Штатах с электромобилями кажется в основном лишь отмороженные пикаперы воюют. Ну типа известных роликов, где пытаются черным выхлопом дымить на Теслы и т.п. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, domino horley сказал:

Это далеко не первый случай, когда UAW выступает против преобразования американской автоиндустрии под выпуск электромобилей. Профсоюз не устраивает то, что электрическая техника проще в производстве и от того требует меньшего штата рабочих. Также UAW уже много лет стремится проникнуть на заводы Tesla чтобы объединить тамошних рабочих, устроить забастовки и выторговать у Илона Маска лучшие условия труда.

Дядя Маск неплохо устроился в этом плане )) С профсоюзами у них вообще забавно: помню у Хейли в его 'Отеле' описывалось, как отельный профсоюз пытался попасть в описываемый в романе отель. Почти получилось, но в последний момент случайность все сорвала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Нестор сказал:

Дядя Маск неплохо устроился в этом плане )) С профсоюзами у них вообще забавно: помню у Хейли в его 'Отеле' описывалось, как отельный профсоюз пытался попасть в описываемый в романе отель. Почти получилось, но в последний момент случайность все сорвала. 

Если правильно помню, то там против сработали пережитки сегрегации, когда афроамериканцу отказали в заселении в отель. И это получило огласку, после чего профсоюз решил пока с отелем не связываться =)) События романа происходили на юге, в Новом Орлеане. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.05.2021 в 03:32, Eugene Machinarchy сказал:

Собственно, да: тестировала она Модель-Х, с обычной системой, а не Бетой. Это еще прошлым летом было. Но называет ее FSD, возможно так в Корее ее называют уже. Сам тест:

В основном у нее там как обычно одна говорильня, точнее почитальня перевода сабов с Корейского :-)

В багажнике не валялась - Ярда не оценит )))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Max.KOkos сказал:

В багажнике не валялась - Ярда не оценит

Может мне это уже приелось) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 4/23/2021 в 05:10, domino horley сказал:

Очередные новинки Buick: кроссовер Envision Plus и новый седан Verano Pro. 
В Китае продажи обоих автомобилей начнутся в текущем году. На американский рынок «четырёхдверка» скорее всего не попадёт, тогда как у среднеразмерного SUV шансов добраться до Штатов больше.
https://www.kolesa.ru/news/ocherednye-novinki-buick-krossover-envision-plus-i-bolshoy-sedan-verano-proУ

Обзорчик про Envision, правда на Испанском ;) Но есть субтитры

 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.05.2021 в 13:43, Вероника сказал:

Если правильно помню, то там против сработали пережитки сегрегации, когда афроамериканцу отказали в заселении в отель. И это получило огласку, после чего профсоюз решил пока с отелем не связываться =)) События романа происходили на юге, в Новом Орлеане. 

А в финале романа новый управляющий это правило отменяет, с одобрения нового же владельца.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжение POV обзора & тест-драйва обновленной Тесла Модель-3, от Корейского канала Just Drive POV. На этот раз дневная версия, как обычно без комментариев.

 

2 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Eugene Machinarchy сказал:

А в финале романа новый управляющий это правило отменяет, с одобрения нового же владельца.

Они там вообще глобальные реформы устраивают для модернизации отеля =)) Хотя и выглядит как 'бог из машины'(явление богатого меценета, купившего отель), в реальности сетевики там бы взяли свое наверняка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти