Eugene Machinarchy

Американские марки & модели

В теме 4 418 сообщений

Лоррейн ака CallasEV тоже добралась до тестирование автопилота Beta v10.2 на своей Тесла-3.

 

9 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вета Вульф, мне бы устроил и такой вариант, когда машина сама едет, а ты просто для подстраховки лапы на руле держишь. В любом случае усталости и нервов тратиться будет меньше %)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Tigresse сказал:

мне бы устроил и такой вариант, когда машина сама едет, а ты просто для подстраховки лапы на руле держишь. В любом случае усталости и нервов тратиться будет меньше

Согласна. Нам нужен на наших Ксю40 АСС 4 уровня B) Жалко, что будет это еще нескоро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Вета Вульф сказал:

Нам нужен на наших Ксю40 АСС 4 уровня. Жалко, что будет это еще нескоро.

Со следующих поколений обещают, другое дело, что скорей всего полноценно активировать не будут еще долго. Будет какой-нибудь 2+ или 3 в лучшем случае. Пока в Европе(и у нас) законодательно все правовые аспекты не решат. В Штатах скорей всего сильно раньше включат. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Max.KOkos сказал:

Пока в Европе(и у нас) законодательно все правовые аспекты не решат

В общем-то даже есть шанс, что у нас разрешат раньше. Но вот захочет ли Вольво предоставлять доступ раньше чем в Европе, это большой вопрос. Хотя наши наверняка попытаются крякать(Веспер тот же) систему, может и получится, хотя думаю в новой генерации защиту улучшат, тем более что сервисы подписки опций будут развивать. А если все таки крякнут, то до первой резонансной аварии. Потом поляну зачистят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Русскоязычный(Украинский) обзор на электрический Форд Мустанг Mach-E.

Mach-E - сумасшествие от Ford. Говорят: назвался груздем - полезай в кузов. Вот мы и проверяем, сколько морального права у нового электромобиля Mach-E называться «мустангом». А заодно и сравниваем этот Ford с Tesla Model Y и Hyundai IONIQ 5.

 

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Нестор, С экраном они конечно припоздали. Вертикалка, это вчерашний день уже. Нужно было развернуть, как в обновленных Тесла. В таком положении на Форде он выглядит уже несуразно. Такое ощущение, что его воткнули в самый последний момент. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, makremov сказал:

С экраном они конечно припоздали. Вертикалка, это вчерашний день уже. Нужно было развернуть, как в обновленных Тесла. В таком положении на Форде он выглядит уже несуразно. Такое ощущение, что его воткнули в самый последний момент. 

Хотели как в Тесле, а получилось как всегда) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компания Panasonic создала новый аккумулятор для Tesla ёмкостью в пять раз больше прежнего. Компания Panasonic представила прототип литий-никель-кобальт-алюминий-оксидных батарей, предназ­наченных для электрокаров Tesla. Об этом сообщает агентство Reuters.

 

В ходе презентации президент подразделения аккуму­ляторных батарей Panasonic Кадзуо Таданобу рассказал, что у новой батареи типо­размера 4680 (46 милли­метров в диаметре, 80 милли­метров в высоту) ёмкость в пять раз больше, чем у нынешнего аккумулятора Panasonic, использу­емого на электрокарах Tesla (18650). А также отметил, что новые батареи станут важным компонентом в произ­водстве дорогих моделей американской компании.
Сроки появления батарей 4680 на автомобилях Tesla пока не названы. Скорее всего, это произойдёт в конце 2022 года, а пробная партия аккумуляторов нового формата будет выпущена на заводе Tesla Gigafactory в Неваде уже будущей весной. Строитель­ство этого завода было профинанси­ровано Tesla и Panasonic.
Также Таданобу отметил, что компания Panasonic не заинтересо­вана в производ­стве литий-железо-фосфатных батарей. Чтобы получить их, Tesla придётся обращаться к другим производителям — южнокорейской LG Energy Solution либо к китайской Contemporary Amperex Technology Co (CATL). Большая часть (95 процентов) подобных аккумуляторов производится в Китае, но из-за санкций правительства США приобретать их становится всё менее выгодно.

https://mag.auto.ru/article/kompaniya-panasonic-predstavila-novye-batarei-dlya-tesla-oni-vpyatero-vmestitelnee-prezhnih/

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tesla Model 3 вырвалась в лидеры европейского авторынка, VW Golf скатился на 4 место.
Аналитическое агентство JATO Dynamics опубликовало сентябрьские результаты продаж новых легковых автомобилей в Европе: впервые абсолютным лидером стал электромобиль и впервые — импортная, а не локальная модель. Успеху Tesla Model 3 способствовал не только рост популярности электромобилей среди европейцев, но и глобальный дефицит микрочипов.

 

В июле «вечный бестселлер» европейского рынка VW Golf уступил лидерство бюджетному хэтчбеку Dacia Sandero, то же самое произошло в августе, а в сентябре на первой место вышла Tesla Model 3: продано 24 591 шт., на 58% больше, чем в сентябре 2020-го. Второе место у Renault Clio — 18 264 шт. (-23%), третье у Dacia Sandero – 17 988 шт. (-9%), а VW Golf откатился на четвёртое место с результатом 17 507 проданных экземпляров (-39%). У восьми машин из первой десятки зафиксирован заметный спад продаж (см. таблицу ниже), причина которого — глобальный дефицит микрочипов, вызывавший простои заводов и сокращение числа доступных потребителю версий и модификаций.

 

top-10-bestselling-cars-in-europe-septem

 

Среди автоконцернов самое большое падение продаж (-47%) в сентябре зафиксировано у Daimler, сроки ожидания некоторых моделей Mercedes-Benz выросли до года. В целом европейский рынок в сентябре просел на 25% до 964 800 автомобилей. Тем не менее дефицит микрочипов каким-то чудом обошёл компанию Tesla и она пока продолжает наращивать продажи и прибыль.

 

Tesla Model 3 могла бы и раньше стать бестселлером в Европе, но этому мешают неритмичные поставки машин из США. Ситуация должна стабилизироваться после запуска локального производства на Гигафабрике в пригороде Берлина: её старт был намечен на конец этого года, на заводе уже прошла приуроченная к этому знаменательному событию дискотека на 10 тысяч человек, но на днях выяснилось, что для пуска завода потребуются дополнительные общественные согласования. Тем не менее в следующем году берлинская Гигафабрика не мытьем, так катаньем заработает и тогда Tesla сможет показывать стабильные продажи каждый месяц.

 

european-car-registrations-by-fueltype.j

 

Второе место в европейском сегменте электромобилей в сентябре занял родственный кроссовер Tesla Model Y (его также будут выпускать под Берлином) — продано 8 909 шт., на третьем месте расположился хэтчбек VW ID.3 — 8 302 шт. Самым продаваемым plug-in гибридом стал кроссовер Ford Kuga PHEV — 3385 шт. Доля розеточных машин (электромобилей и plug-in гибиридов) на европейском рынке выросла до 23% (в июле было 17%, в августе — 21%), доля дизелей уменьшилась до 17% (в июле было 22%, в августе 20%).

По итогам первых трёх кварталов этого года VW Golf всё ещё остаётся лидером европейского авторынка: продано 176 061 шт. (-12% по сравнению с январём-сентябрём 2020-го), на втором месте Toyota Yaris — 157 240 шт. (+31%), на третьем Dacia Sandero — 148 523 шт. (+23%), на четвёртом Renault Clio — 146 607 шт. (-20%), на пятом Peugeot 208 — 145 579 шт. (+3%).
При нынешней тенденции VW Golf рискует к концу года утратить лидерство, но даже если этого не случится в 2021-м, то наверняка случится в 2022-м. Европейский авторынок сейчас целиком подчинён электромобильной доктрине, в следующем году ассортимент моделей в EV-сегменте здесь как минимум удвоится, при этом Volkswagen не намерен предлагать электрическую версию Гольфа (такая была в прошлом, седьмом поколении модели), а гибридная версия спросом не пользуется. Понятно, что свою аудиторию Golf растеряет не сразу, а постепенно, как некогда успешный Ford Focus, но его дни в любом случае сочтены.

https://www.kolesa.ru/news/tesla-model-3-vyrvalas-v-lidery-evropeyskogo-avtorynka-vw-golf-skatilsya-na-4-mesto

 

1-1.jpg

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, акции Теслы еще рекорд обновили, котировки превысили 1000 долларов) Это на волне позитива о новом контракте c Hertz: Исторический момент на рынке электромобилей: 100 000 автомобилей Tesla за 4,2 млрд долларов покупает Hertz. Это самая крупная покупка электромобилей за всю историю.

https://www.ixbt.com/news/2021/10/25/100-000-tesla-4-2-hertz.html

 

Hertz Global Holdings Inc заказала 100 000 электромобилей Tesla, активно взявшись за электрификацию своего прокатного автопарка автомобилей. Сумма сделки составляет 4,2 миллиарда долларов. Это самая крупная покупка электромобилей за всю историю. Автомобили будут доставлены в течение следующих 14 месяцев.

Bloomberg указывает, что стоимость заказа подразумевает, что Hertz платит за Tesla прейскурантные цены, то есть не получает скидки за свой крупный заказ, которую компании по аренде автомобилей обычно получают от автопроизводителей.

Bloomberg пишет, что Tesla Model 3 будет доступна для аренды в офисах Hertz на основных рынках США и в некоторых частях Европы с начала ноября. У клиентов, конечно же, будет доступ к зарядкам Supercharger, и Hertz также строит свою собственную инфраструктуру для зарядки электромобилей.

План электрификации, который в конечном итоге охватит почти все полмиллиона легковых и грузовых автомобилей Hertz по всему миру, является первой крупной инициативой компании с момента банкротства в июне. И это свидетельствует о том, что новые владельцы Hertz, Knighthead Capital Management и Certares Management, намерены встряхнуть отрасль, где доминирует горстка крупных игроков, которые обычно не спешат меняться.

 

Лицом новой рекламной кампании стал звезда НФЛ Том Брэди (Tom Brady).

 

 

В ответ на эту новость и на повышение рейтинга Morgan Stanley акции Tesla выросли на 4–5%.

 

Tesla-hero-Supercharger-charging_large.j

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, domino horley сказал:

@Caviar, акции Теслы еще рекорд обновили, котировки превысили 1000 долларов) Это на волне позитива о новом контракте c Hertz: Исторический момент на рынке электромобилей: 100 000 автомобилей Tesla за 4,2 млрд долларов покупает Hertz. Это самая крупная покупка электромобилей за всю историю.

Hertz мало того что летом удачно выкрутилась из своего банкротства из-за локдауна в прошлом году, так еще инвестиций на такую модернизацию автопарка привлекла. Неплохо сработали) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Caviar сказал:

Tesla Model 3 вырвалась в лидеры европейского авторынка, VW Golf скатился на 4 место.

То ли еще будет. Вот поэтому Берлинский завод Теслы будут запускать(давать разрешение на запуск) как можно дольше) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, domino horley сказал:

акции Теслы еще рекорд обновили, котировки превысили 1000 долларов

Помню кажется еще в старой теме про Теслу, кто-то хвалился что удачно продал акции где-то в районе 600 долларов. И ванговал, что дальше курс их только вниз будет падать. Тут не удержаться от смайлика :haha2:

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Max.KOkos сказал:

И ванговал, что дальше курс их только вниз будет падать. 

Я помню там ванговали про то, что с появлением электрических Порша, Ауди и Вагена, Тесла будет несомненно 'все' )))) Причем вот в такой последовательности прямо, сначала должно было быть все с Поршем, потом все с Ауди, потом все с Вагеном. Похоже не обманули, правда получилось в прямом смысле :lol:

 

Изменено пользователем Evgenia S.

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Evgenia S. сказал:

Я помню там ванговали про то, что с появлением электрических Порша, Ауди и Вагена, Тесла будет несомненно 'все'

Про Порше и Ауди там изначально было бредом такие предсказания, т.к. они в другой ценовой категории банально. Можно было сравнивать с S и Х, да и то с натяжкой. но обе были уже на излете своей популярности, все мощности и продажи переместились на Трешку. А с ней по хорошему только VW можно сравнивать, но подходящей модели немцы пока не сделали. Главное, что Трешка и Игрек бьют практически всех конкурентов по управляемости, а у VW пока и близко ничего похоже нет в электро. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Max.KOkos сказал:

Помню кажется еще в старой теме про Теслу, кто-то хвалился что удачно продал акции где-то в районе 600 долларов. И ванговал, что дальше курс их только вниз будет падать. Тут не удержаться от смайлика

Ну с биржей бывает такое)) Я вот продал свой Газпромовский пакет на прошлом пике за 265 рэ на акцию(брал за 138), это в конце 19-го года еще было. Причем в 20 он тогда здорово потом просел, почти до 150. Но я мало следил за ним, а сейчас Газпром стоит под 360 и выше, цены на газ способствуют) Вот это я прозевал, с другими инструментами игрался. А можно было еще раз войти, хотя тогда бы пришлось другие пакеты продать. Досадно, но что делать. Селяви. И так неплохо наварился. 

добавлено через 7 минут
7 часов назад, Evgenia S. сказал:

Я помню там ванговали про то, что с появлением электрических Порша

Да, про Порш помню особенно смешно было в профильной теме. Там как раз предсказали, что через два года Тесла займет свою нишу. В негативном ключе конечно, мол типа сольется, ее полностью вытеснят традиционные производители) Аккурат прошло два года, и - см новость выше. Слилась) Особенно в Европе. 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, domino horley сказал:

Да, про Порш помню особенно смешно было в профильной теме. Там как раз предсказали, что через два года Тесла займет свою нишу. В негативном ключе конечно, мол типа сольется, ее полностью вытеснят традиционные производители) Аккурат прошло два года, и - см новость выше. Слилась) Особенно в Европе. 

Это называется: 'И, боже вас сохрани, не читайте до обеда советских газет' ))) Тем более что давно есть другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Нестор, да уже давно не читаю. Но некоторые опусы запомнились) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10/25/2021 в 19:09, makremov сказал:

Такое ощущение, что его воткнули в самый последний момент. 

Может так и было. Кровь из носу хотели побыстрей выпустить полноценный электрический мобиль. Отсюда не лучшие решения в интерьере, отсюда же проблемы с управляемостью на лосином тесте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти