Eugene Machinarchy

Американские марки & модели

В теме 4 418 сообщений

Несостоявшийся роман :) У нас была почти такая красная парочка, только Кэдди CTS был второго поколения, а XC60 первого, в дорестайле еще.

 

51637480463_b86bb613dd_b.jpg

 

51637911974_c6da184b33_b.jpg

 

51637265796_54deeed931_b.jpg

 

Кадиллак - CTS III. В 2017 был очень близок к его покупке, но пока думал, их практически перестали к нам привозить, даже на заказ. Буквально в течении месяца все поменялось тогда. В наличии оставалось несколько машин, но если с цветом еще можно было решить(винил в помощь, например), но отсутствие светлого салона угнетало.

4 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, а колеса еще летние на твоей) Бери пример с Кадиллака, на нем уже зимние. Хотя и без шипов вроде. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Max.KOkos сказал:

@Eugene Machinarchy, а колеса еще летние на твоей) Бери пример с Кадиллака, на нем уже зимние. Хотя и без шипов вроде. 

Мы на наших еще в понедельник поменяли колесья :-) А фоткалось несколько раньше.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Eugene Machinarchy сказал:

Несостоявшийся роман. Кадиллак - CTS III.

А ты разве не ATS хотел тогда? Он поменьше и более спортивный. Мне еще запомнилось, что его одно время Трешке BMW противопоставляли, а я как раз тогда еще на ней ездила, только на E90. Правда это было где-то 14-15 годах. 


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Evgenia S., с ATS мини-эпопея раньше была, в 2015 году как раз. Такой предлагали:

 

51640554244_30c41e6922_b.jpg

 

51640554249_25e7d22aa9_b.jpg

 

С красным салоном :-) Только такая машина появилась у них(АвтоСити) где-то в октябре-ноябре, а мы как раз тогда тусили в Японии в долгую. Мне ее дистанционно бронировать не захотелось, а когда вернулись, такой уже не было. Правда тогда со сменой авто вообще не горело же: Оранжине S60 II на тот момент только полтора года было.

добавлено через 2 минуты

 

32 минуты назад, Evgenia S. сказал:

Мне еще запомнилось, что его одно время Трешке BMW противопоставляли, а я как раз тогда еще на ней ездила, только на E90.

Так она и была прямым конкурентом для нее, только для F30. Их даже примерно в одно время на Нюрбургринге тестировали и настраивали.

4 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Eugene Machinarchy сказал:

@Evgenia S., с ATS мини-эпопея раньше была, в 2015 году как раз. Такой предлагали:

С красным салоном :-) Только такая машина появилась у них(АвтоСити) где-то в октябре-ноябре, а мы как раз тогда тусили в Японии в долгую. Мне ее дистанционно бронировать не захотелось, а когда вернулись, такой уже не было. Правда тогда со сменой авто вообще не горело же: Оранжине S60 II на тот момент только полтора года было.

Надо было брать, тем более с таким интерьером ;) В компанию к S60. 

 

Мне ATS нравился в бело-кремовом кузове: 

 

2560px-Cadillac_ATS.jpg

1 пользователю понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Evgenia S. сказал:

Надо было брать, тем более с таким интерьером. В компанию к S60.

Рысь не горела желанием менять кроссовер(XC60 I) на второй седан :-) Хотя когда весной в 2018 были близки к тому, чтоб одновременно купить Стингер и G70, практически уже одобрила сию идею, т.к. обе машины ей понравились. Но-с, итог ты знаешь.

 

41 минуту назад, Evgenia S. сказал:

Мне ATS нравился в бело-кремовом кузове

Это перед покупкой первой(дорестайл) XC60 I, у нас некоторое время была мысля прикупить второй CTS II, только как раз в таком цвете.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

Несостоявшийся роман. У нас была почти такая красная парочка, только Кэдди CTS был второго поколения, а XC60 первого, в дорестайле еще.

Кадиллак - CTS III. В 2017 был очень близок к его покупке, но пока думал, их практически перестали к нам привозить, даже на заказ. Буквально в течении месяца все поменялось тогда. В наличии оставалось несколько машин, но если с цветом еще можно было решить(винил в помощь, например), но отсутствие светлого салона угнетало.

Вы Кадиллаки покупаете? Нет, только вместе с Вольво показываем. Красивое) Зы. а у CTS-а этого какой мотор, 3.6?

добавлено через 1 минуту
1 час назад, Eugene Machinarchy сказал:

С красным салоном

Красный руль делать видимо не рискнули)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, domino horley сказал:

Вы Кадиллаки покупаете? Нет, только вместе с Вольво показываем. Красивое)

Раньше покупали, а теперь да, в основном только тестируем, берем покататься :)

 

49 минут назад, domino horley сказал:

Зы. а у CTS-а этого какой мотор, 3.6?

Конкретно у этого красного двухлитровый 276-сильный. Дорестайл. На рестайле в 2016 решили дефорсировать(точнее там просто другая версия этого двигателя, аналогичная XT5) до 240 сил, но помогло уже мало.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

@Evgenia S., с ATS мини-эпопея раньше была, в 2015 году как раз. Такой предлагали

С красным салоном :-) Только такая машина появилась у них(АвтоСити) где-то в октябре-ноябре, а мы как раз тогда тусили в Японии в долгую. Мне ее дистанционно бронировать не захотелось, а когда вернулись, такой уже не было. Правда тогда со сменой авто вообще не горело же: Оранжине S60 II на тот момент только полтора года было.

Так она и была прямым конкурентом для нее, только для F30. Их даже примерно в одно время на Нюрбургринге тестировали и настраивали.

А такой был с полным приводом, или только задний?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, SaViDe сказал:

А такой был с полным приводом

Была версия AWD(с любым мотором), только такую и рассматривал. Как и CTS III.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Eugene Machinarchy сказал:

Конкретно у этого красного двухлитровый 276-сильный. Дорестайл. На рестайле в 2016 решили дефорсировать(точнее там просто другая версия этого двигателя, аналогичная XT5) до 240 сил, но помогло уже мало.

А они оба(ATS и CTS) по этой причине в том числе фактически провалились на нашем рынке. В отличии от CTS второго поколения. Но с ним и ситуация экономическая в стране другая была, а после 14-года народ уже больше начал копеечки считать, особенно на вторичке. И это главная их проблема была, т.к. продавать потом приходилось с огромным дисконтом. Кроссоверов SRX-а и дорестайлинга XT5 это тоже касалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Нестор, SRX II один мотор(трехлитровый) тоже делали "налоговым" под конец продаж, но он сам по себе был довольно неудачным.

 

29 минут назад, Нестор сказал:

В отличии от CTS второго поколения. Но с ним и ситуация экономическая в стране другая была

Кучу CTS II помню раздали с дисконтом после кризиса 2008 года. Их тогда цельная куча в КЛГ и Москве скопилось, и GM дало команду распродать как можно быстрее, там скидки давали очень приличные. Сам, к сожалению, застал лишь самый конец этой "волны", когда уже пошли новые машины, и прайс начал выравниваться вверх :-) Хотя может и к счастью, так как на Кадиллак-Клубе одно время ходила "легенда", что самые ломучие CTS II были именно из этих дисконтных. А мой как раз проблем не доставлял никаких, хотя наездил я на нем прилично, относительно текущих пробегов :) И по бизнесу, и по гоночным делам, мотался частенько в Смоленск, Нижний Новгород, Казань, Самару с Тольятти.

 

Изменено пользователем Eugene Machinarchy

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Eugene Machinarchy сказал:

Кучу CTS II помню раздали с дисконтом после кризиса 2008 года. Их тогда цельная куча в КЛГ и Москве скопилось, и GM дало команду распродать как можно быстрее, там скидки давали очень приличные. Сам, к сожалению, застал лишь самый конец этой "волны", когда уже пошли новые машины, и прайс начал выравниваться вверх :-) Хотя может и к счастью, так как на Кадиллак-Клубе одно время ходила "легенда", что самые ломучие CTS II были именно из этих дисконтных. А мой как раз проблем не доставлял никаких, хотя наездил я на нем прилично, относительно текущих пробегов.

Про распродажи что-то слышал, но за давностью лет уже не помню толком ничего. Про поломки: может какая-то логика и есть, ведь как понимаю, машины были из первых партий сборки в Калининграде? Там могли что и напортачить по первой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Нестор сказал:

Про поломки: может какая-то логика и есть, ведь как понимаю, машины были из первых партий сборки в Калининграде? Там могли что и напортачить по первой.

Там на самом деле сборка была крупноузловая в те годы, поэтому серьезно напортачить по идее не должны были. Из явных дефектов помню, что цепь ГРМ быстро растягивалась(на моем не было такого), например. Но это по гарантии меняли, причем даже превентивно предлагали.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Eugene Machinarchy сказал:

Из явных дефектов помню, что цепь ГРМ быстро растягивалась(на моем не было такого), например. Но это по гарантии меняли, причем даже превентивно предлагали.

У XT6 с весны вяло, но пошел дефект с фирменной АКПП: у пары человек были гарантийные замены до десяти тысяч пробега. Причем у дилеров говорят на складах уже есть запас коробок, на всякий случай) С моей пока все норм, недавно на ТО-2 были, коробку попросил проверить по кодам, вроде все в порядке, нет превышений. Пробег уже почти 25 тысяч.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Eugene Machinarchy сказал:

Так она и была прямым конкурентом для нее, только для F30. Их даже примерно в одно время на Нюрбургринге тестировали и настраивали.

Пару раз ATS видел на тайм-атаке в Мячково. На вид довольно неплохо наваливал, но результаты по временам не в курсе, т.к. он в другом классе ездил. Какая версия была тоже фиг знает, это было примерно в 15-16 годах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@makremov, читал про это на форуме, летом еще. Но вроде случаев всего три было. По крайней мере на тот момент. И про нечто аналогичное в Штатах не сообщали, ну по крайней мере как частую проблему. Может просто бракованные попались, партия.

добавлено через 5 минут
52 минуты назад, Caviar сказал:

Пару раз ATS видел на тайм-атаке в Мячково. На вид довольно неплохо наваливал, но результаты по временам не в курсе, т.к. он в другом классе ездил. Какая версия была тоже фиг знает, это было примерно в 15-16 годах. 

Свой CTS II пару раз выгонял на трек в Тушино, и один раз в Мячково. В Тушино просто у нас был шуточный "Кубок V6", в перерывах между тестами Суперкопы. Это я там по очереди гонял сначала свой CTS II, а потом Мерс С-Класс друга. И аналогично он так же катался :-) Надо поискать фоток, вроде сохранилось что-то. Уже лет десять прошло.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Eugene Machinarchy сказал:

 

Свой CTS II пару раз выгонял на трек в Тушино, и один раз в Мячково. В Тушино просто у нас был шуточный "Кубок V6", в перерывах между тестами Суперкопы. Это я там по очереди гонял сначала свой CTS II, а потом Мерс С-Класс друга. И аналогично он так же катался :-) Надо поискать фоток, вроде сохранилось что-то. Уже лет десять прошло.

В Тушино это там по двойной восьмерке? И по прямику с разворотом? Давно там уже ничего нет, все застроили нафиг) Но раньше неплохие рулежки были, и зимой интересные спринты делали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, makremov сказал:

У XT6 с весны вяло, но пошел дефект с фирменной АКПП

А что там за коробка? Собственной разработки? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти