Eugene Machinarchy

Американские марки & модели

В теме 4 455 сообщений

17 часов назад, Judge сказал:

Нейросетку запилят наконец? 

Они ее уже по сути сделали, где каждый нейрон - отдельная тестовая машина) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Испанцы затестили обновленную Теслу S Плейд 2023 года - на лосиной переставке - 82 км/ч! Охренительно на самом деле, для такой большой и тяжелой машины. Вот это настройка шасси и баланс!

 

 

Для сравнения, Порш Тайкан, который считается главным конкурентом Плейда в Европе, смог проехать лосиный тест максимум на 78 км/ч. 

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и кстати еще для сравнения, Китайская поделка BYD Han, которую наша ура-патриотическая пресса тоже любит зачислять в конкуренты к Тесле S. Ее Испанцы тоже на днях затестили, и это корыто максимум что осилило на лосином, это 70 км/ч. По меркам данного теста - пропасть. С такой скоростью высокие неповоротливые кроссоверы тест проходят. 

 

 

Это к вопросу о покупке китайских машин вообще. Свистелок и перделок туда вставили, мощный мотор тоже, вот только поворачивать все это банально не может, т.к. не научили ))) Впрочем, для тех, у кого мозгов хватает только гашетку по прямой нажимать(и в этом у них все мерило 'ездовых свойств авто'), большего конечно и не надо. 

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Orlov.Dim сказал:

Испанцы затестили обновленную Теслу S Плейд 2023 года - на лосиной переставке - 82 км/ч! Охренительно на самом деле, для такой большой и тяжелой машины. Вот это настройка шасси и баланс!

Теслы там вообще блистают, у Трешки - 84 км/ч, фактически рекордная скорость на их тесте, у высокого Игрека - 82 км/ч, причем в одной попытке все таки показал 83, но засчитали в итоге 82. Да-с, шасси там отменное, у всех машин марки. И заезды на Нюрбургринге это тоже подтверждают. 

 

Изменено пользователем Caviar
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.09.2023 в 00:13, Orlov.Dim сказал:

Впрочем, для тех, у кого мозгов хватает только гашетку по прямой нажимать(и в этом у них все мерило 'ездовых свойств авто'), большего конечно и не надо

Мне всегда еще забавляет, когда т.н. драйверс-кары только для этого и покупают. Типа той же BMW например. И на прямой реально газуют, а в поворотах останавливаются, так что можно на 'пенсионерском' кроссовере мимо просвистеть и не заметить это чудо :haha2: И таких чудиков большинство.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Max.KOkos, ну так, на быстрой (по шасси) машине еще нужно уметь ездить банально. Многие то думают, что достаточно спортивного шасси, и можно без навыков зажигать. Чаще всего это в придорожном кювете заканчивается, поэтому большинство и полирует единственное что могут - педаль газа) А так ситуация частая, на Вольвах особенно забавная, когда тебя какая-нибудь 330-я не может в повороте достать, точнее отстает на несколько корпусов. Раньше такого и на треке много было, когда народ на понтах приезжал на быстрых тачках. Сейчас уже редко, сракеры поняли что их на треке унижать будут в основном, и суются уже редко, в основном залетные. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Caviar сказал:

Сейчас уже редко, сракеры поняли что их на треке унижать будут в основном, и суются уже редко, в основном залетные

Угу, в попробовать им ездить научится(благо сейчас школ спортивного вождения достаточно) видимо не судьба)) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.09.2023 в 14:19, Evgenia S. сказал:

Если воспринимать как очень продвинутый АСС третьего поколения, то все логично. Как помощник - очень хорошо разгружает

Хотела бы такой на Вольво. Даже обычный наш очень удобная вещь, хотя я в основном его на трассе использую. Снимает часть дорожной нервотрепки, и располагает к тому, чтобы не суетится, и ехать размеренно, чинно и благородно :)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно, первая поездка от Dirty Tesla, на Игреке с новым установленным оборудованием(и камерами) Hardware 4. 

 

 

добавлено через 6 минут
3 часа назад, Айгуль сказал:

Снимает часть дорожной нервотрепки, и располагает к тому, чтобы не суетится, и ехать размеренно, чинно и благородно 

Ну кстати да, все эти электронные помощники, и особенно продвинутые АСС, очень способствуют именно безопасности движения, т.к. приучают адекватного водителя ездить без лишней суеты и спешки) Есть конечно идиоты, которые попадали на той же Тесле еще с системой предыдущего уровня(!) в аварии, когда засыпали в кресле или вообще на заднем сиденье ездили, но таких клоунов единицы, к счастью. 

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, KolassyRS сказал:

Угу, в попробовать им ездить научится(благо сейчас школ спортивного вождения достаточно) видимо не судьба

Мне один чел на мой совет сходить навыки подтянуть в экстрим-вождение сказал так, что не хочет там себя лохом чувствовать :facepalm:Хотя в целом честно, тот парень более-менее реально осознавал свой настоящий уровень вождения на треке, поэтому и не ездил на спринты, только тот самый 'стрит-сракинг'. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@domino horley, могу согласится со всем изложенным.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, domino horley сказал:

Есть конечно идиоты, которые попадали на той же Тесле еще с системой предыдущего уровня(!) в аварии, когда засыпали в кресле или вообще на заднем сиденье ездили, но таких клоунов единицы, к счастью

Хорошо хоть до Беты таких не допускают, т.к. там как понял надо во-первых свою вменяемость продемонстрировать, во-вторых есть система слежения, которая контролирует любые неадекватные действия, и в случае нескольких даже мелких нарушений, Бету такому юзеру отключают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Max.KOkos, читала, что по выбору могут камеру в салон поставить, которая будет за действиями водителями в онлайне следить. Если без камеры, то лимит на нарушения меньше. Тут кажется тоже писали про это, но точно не уверена, всю тему не перечитывала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Айгуль сказал:

читала, что по выбору могут камеру в салон поставить, которая будет за действиями водителями в онлайне следить. Если без камеры, то лимит на нарушения меньше. Тут кажется тоже писали про это, но точно не уверена, всю тему не перечитывала.

Да, было про это. Если без камеры, то три штрафных балла, если с камерой, то пять. Выкладывали видео, где девушка в США так набрала пять баллов за подобные эксперименты на своей Тесле, и ее отключили от системы. Жаловалась на судьбу, хотя на деле больше на хайпе ловила момент) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.09.2023 в 17:37, Krasas сказал:

Мне один чел на мой совет сходить навыки подтянуть в экстрим-вождение сказал так, что не хочет там себя лохом чувствовать 

Я когда в нулевых подобные курсы проходил еще в Мастер-Пилоте, там был такой экземпляр, который сразу заявил инструкторам, что он сам профи, все умеет, а сюда пришел.. посмеяться. Е-но, ни в один норматив не уложился, змейки темповые и круг по кольцу проезжал одним из последних, и после этого еще начал тренеров обвинять в том, что они его неправильно учат :haha:

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.09.2023 в 22:13, Айгуль сказал:

Даже обычный наш очень удобная вещь, хотя я в основном его на трассе использую. Снимает часть дорожной нервотрепки, и располагает к тому, чтобы не суетится, и ехать размеренно, чинно и благородно

Я его в свое время не сразу распробовала. Он у нас был на XC60 первого поколения, но работал там хуже, слишком много тупил, и я только иногда его там включала на трассе в замкадье. Когда взяли первую XC60 II, сама машинка мне очень понравилась сразу, но вот АСС я поначалу почти не включала, думала что такой же будет. А потом уже тут народ прорекламировал, что даже в городе на нем ездят, тоже стала пробовать, и о чудо - намного интересней все стало, чем на первом поколении. В итоге да, у меня наверно минимум две трети поездки по городу на АСС происходит, а на трассе все 9/10 ^_^

2 пользователям понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ярда, к нам такие иногда тоже попадали, просачивались через фильтр шефа :-) Как правило по знакомству и рекомендациям это было, с улицы бы таких точно не взяли. Но им у нас как правило не нравилось, обычно одного занятия хватало, чтоб теряли интерес. Так как им хотелось чтоб их за это одно занятие научили быстро ездить в гонках, что в принципе нереально, у нас минимум пять (чаще от 7 до 10) дней отводилось только на отработку навыков на упомянутой змейке и слаломе, прежде чем на трассу выпускали.

2 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, в первый день же на трассе и краш-тестом можно закончить) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, Qserg сказал:

в первый день же на трассе и краш-тестом можно закончить

Бывало такое, правда там день был не первый, но очень самоуверенная и плохо слушающая банкирша, видимо слушать только себя привыкла. Цимес там был в том, что я сидел справа и банально "на пальцах" показывал и рассказывал (через шлемофон конечно) как ехать. Потому что по другому она не воспринимала как ни объясняй, делала все наоборот :-) В общем она и со мной справа все все равно сделала в какой-то момент по своему, в результате совершили элегантный переворот на ровном месте, в повороте. При этом дама и до этого эпизода, и после, участвовала в реальных кольцевых гонках, в одном из монокубков. Ну как участвовала, в конце каталась, обычно на пару кругов за гонку отставая от пелотона. Сделать там что-то было нереально, если б человек подход к обучению не изменил, и начал слушать и делать, то что говорят. Но ее видимо все устраивало и так :-)

3 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Eugene Machinarchy сказал:

Сделать там что-то было нереально, если б человек подход к обучению не изменил, и начал слушать и делать, то что говорят. Но ее видимо все устраивало и так

У меня на прошлой работе такая же начальница была. Слышала только себя при решении почти любой проблемы, даже если это в ущерб делу было. Достучаться до нее с первого-второго раза было просто нереально. Лишь потом, когда начинали ошибки разгребать, очень нехотя могла принять направление, которое ей советовали изначально.

 

Изменено пользователем Морская
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти