Eugene Machinarchy

Американские марки & модели

В теме 4 911 сообщение

Разбор. Tesla FSD: старый против нового - v12 против v13, что безопаснее? v12 на Тесла-3, v13 на Игреке

 

 

добавлено через 7 минут

@AlexDoc, Алонсо самому только долгосрочные контракты интересны, на несколько лет. Почему он и в Астоне ездит. Предложат если в Кадиллаке такой, то согласится. Но мне кажется к 26 году он уже может решить уйти из Ф1, и тем более к 28, когда у Американцев свой движок появится. 

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, domino horley сказал:

мне кажется к 26 году он уже может решить уйти из Ф1, и тем более к 28, когда у Американцев свой движок появится

Возможно, и так уже все рекорды по продолжительности пребывания побил, и по количеству проведенных гран-при, первый за 400 вышел, и, думаю, долго еще единственным будет. Феномен по своему. Жалко, мог быть минимум пятикратным чемпионом уже, но как то с МакЛареном и Феррари не складывалось у него так, как с Рено. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, domino horley сказал:

Разбор. Tesla FSD: старый против нового - v12 против v13, что безопаснее? v12 на Тесла-3, v13 на Игреке

В итоге на 13-й версии все куда плавней получается, чем даже на самой апнутой 12-й, у которой больше резких реакций, и по торможению, и по объезду препятствий. То есть, обновляться стоит без вариантов. Пора уже и тебе активировать на своей) Хотя с обновлениями такого уровня наверно сложнее будет, с большой задержкой по времени. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.01.2025 в 18:16, Ярда сказал:

 а с Феррари еще более-менее воспринимается

Альфа-Ромео было проще в этом плане, все таки родственная компания) Жалко, что после 22 году ушла из чемпионата. Пока гонялись, были надежды что на ней Райкконен стрельнет, но не сложилось у него. Даже на подиум ни разу не заехал. В целом конечно команда скорей как вторая лига у Феррари была, либо для обкатки новичков, либо чтоб ветераны там докатывали свою карьеру. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kyanite.ITA, у Альфы вроде бы просто сотрудничество с Заубером было: Альфа им имя и финансы, все остальное уже сам Заубер, про техническую часть я имею ввиду. Учитывая уровень Заубера, там мега-задач явно не стояло, просто посветить марку в Ф1 ради рекламы. Да и финансов наверно не сильно много на это выделяли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@RockVibe, понятно, что Альфа не могла выше той же Феррари прыгнуть, в их иерархии это практически нереально. Но все таки ждали от этого симбиоза (Альфа и Заубер) явно большего, хотя бы несколько подиумов в течении сезона, а может и 1-2 победы. Но команда так и осталась в статусе 'лидера среди отстающих'. Да еще и сама Феррари с 19 года сдавать начала, что тоже видимо сказалось на дочерней команде непосредственным образом. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, реклама вспоминается, когда еще смотрел иногда Ф1: 'Феррари - мечта! А о чем мечтает любая машина? О том же, что и Феррари - масле Шелл Хеликс Ультра' )) В конце 90-х и в нулевых такое вроде было. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.02.2025 в 19:24, domino horley сказал:

точнее афробританец

Млин, мне он никогда не нравился, и формула забросила смотреть, когда он доминировать начал на мерседесе :bye: Феттель вот интересный был, наследник Шумахера этакий. Да и Алонсо с Райконеном негатива не вызвали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Nadin сказал:

Алонсо с Райконеном негатива не вызвали.

И у этих двоих в 2007 была эпичная дуэль с тем же афро-негром Британским) Маки сами титул отдали Райконену и Феррари. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tesla FSD 13.2.2.1 - Еще один идеальный привод. Движение в Орландо по шоссе и обратно в пригород. Без комментов. 

 

 

добавлено через 6 минут
4 часа назад, Nadin сказал:

Феттель вот интересный был

Мне и Фитиль не нравился) Хотя все таки признаю, что лучше нигги он был, и с Алонсо неплохие битвы устраивал, жаль Испанцу не очень с командой повезло в тот период. 

10 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@domino horley, кстати, Тесла доминировала в первом электрическом чемпионате STCC (Шведский Туринг) в прошлом году, три первых места у нее :-) Предыдущий 4-кратный чемпион Роберт Дальгрен (экс-заводской гонщик Вольво) на Купре стал только четвертым, хотя все таки сохранял шансы до последнего этапа, но Трешки явно быстрее ехали.

3 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015; V60 CC D4 2016; XC60 D4 2018; XC60 T5 2019; XC40 D4 2020.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, надо с подробностями все, как обгоняли, как подрезали) Интересно, за счет чего Тесла вырулила, лучшая тележка? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ярда сказал:

за счет чего Тесла вырулила, лучшая тележка? 

Может там версия Плейд-S и мотор 1000+ лс )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ярда@Стась, тележка и аэродинамика. Силовые установки и батареи там сейчас у всех одинаковые, первые сезоны так и будет, чтоб удержать бюджеты в рамках. Потом может дадут вольницу с выбором компонентов. Все машины тоже фактически под строгим контролем готовятся, чтоб избежать гонки вооружений. Четыре марки и модели на данный момент: Тесла-3, Купра Борн, VW ID.3 и BMW i4, все на заднем приводе. Тесла явно лучше остальных чувствует себя на скоростных треках. Купра неплохо показала на дебютном городском этапе в Гетеборге, там Дальгрен выиграл первую гонку нового чемпа, но дальше было сложнее им бороться. VW и BMW пока что в отстающих скорей, BMW фактически в аутсайдерах катались. Про i4 писали, что у нее вышла неудачная развесовка, и мол в этом корень проблемы с управляемостью, будут пытаться к новому сезону сие исправить.

3 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015; V60 CC D4 2016; XC60 D4 2018; XC60 T5 2019; XC40 D4 2020.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, с учетом того, что в TCR все седаны или лифтбеки выбирают, странная тут ставка на хэтчбеки у Купры-Вага. Раз движки одинаковые, то именно аэродинамика решает больше всего. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Ярда сказал:

странная тут ставка на хэтчбеки у Купры-Вага

У них выбора особого нет, из их электрических моделей только две упомянутые и подходят. Так бы понятно, что будь в гамме седан, построили бы его. Так то в STCC до 2022 года, которые по правилам TCR ездил, Дальгрен достаточно успешно на Купре Леоне боролся против седанов/лифтбеков от Хонды, Хенде, Линков и Ауди, чему подтверждением упомянутые его четыре титула. Но в новых реалиях на электо скорости выросли, и фактор аэродинамики и развесовки играет куда большую роль, а у Теслы тут все в ажуре, т.к. изначально тележка ее создана словно для спорта и побед. Остальные в догоняющих.

3 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015; V60 CC D4 2016; XC60 D4 2018; XC60 T5 2019; XC40 D4 2020.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, ну да, чет не подумал, что у них с моделями не густо пока еще. Про трешку согласен, она с поршаками на нюрбургринге гоняется, т.к. шасси позволяет, а тут то тем более, при равной мощности. Конкурентам еще работать и работать придется) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, неплохо так валят) Теслы б наверно еще больше могли доминировать, если б их пилоты не косячили часто. Странно, что VW едет хуже Купры, по сути одна машина, ну ID.3 чуть повыше выглядит, или так кажется, может это сказывается. Сюда бы еще Polestar седанчик их добавить, вполне б вписался в пелетон.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Krasas сказал:

Сюда бы еще Polestar седанчик их добавить

Как понял, у Вольво вся спортивная программа работает теперь на марку Lynk&Co, которая позиционируется Джили как спортивная-молодежная. Но у нее своих электромобилей пока нет. Хотя в домашнем для Вольво чемпионате думаю можно было и Polesta-2 выставить на гонки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти