ольга1779

помогите плиз:)) машина сегодня не завелась:(((

В теме 91 сообщение

Сергей,

наверное тему надо закрывать. Ни одного дельного совета на 8 страницах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Возможно ДТ и низкого качества, но это не объясняет, почему на другом двигателе, но тоже дизельном (D5, TD5), расход ниже чем у меня на D3.

у меня в начале зимы появилось сообщение,сажевый фильтр требуется обслуживание. после того как его обслужили,а обслуживали его таким образом:сел мастер в машину завёл и 10мин обороты 1500,ещё 10мин.-2500,далее 10мин-3000,10мин-4000,10мин-5000об.после этого расход упал до 7литров,сейчас уже показывает 8,7л.вывод засирается фильтр,растёт расход топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот и дельный совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня в начале зимы появилось сообщение,сажевый фильтр требуется обслуживание. после того как его обслужили,а обслуживали его таким образом:сел мастер в машину завёл и 10мин обороты 1500,ещё 10мин.-2500,далее 10мин-3000,10мин-4000,10мин-5000об.после этого расход упал до 7литров,сейчас уже показывает 8,7л.вывод засирается фильтр,растёт расход топлива.

так может у меня поэтому в режиме спорт расход падал, там же обороты выше становятся при тех же режимах эксплуатации и, следовательно, фильтр лучше греется


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Возможно ДТ и низкого качества, но это не объясняет, почему на другом двигателе, но тоже дизельном (D5, TD5), расход ниже чем у меня на D3.

На D3 что бы разогнаться также как на D5 приходиться пидальку в пол нажимать посильнее,а в этом режиме и происходит основной расход топлива ,а когда разогнался там уже не важно расход выравнивается.

На мой взгляд D3 сильно отличается от D5 в динамике разгона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stom67, есть данные по расходу на трассе в экономичном режиме (на круизе и скоростью 100-120 км/ч), для сравнения с моими?

Точных нет, но по трассе 110-140 км/ч через пару часов расход до 8,5 падает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня в начале зимы появилось сообщение,сажевый фильтр требуется обслуживание. после того как его обслужили,а обслуживали его таким образом:сел мастер в машину завёл и 10мин обороты 1500,ещё 10мин.-2500,далее 10мин-3000,10мин-4000,10мин-5000об.после этого расход упал до 7литров,сейчас уже показывает 8,7л.вывод засирается фильтр,растёт расход топлива.

фигасе, дизель 20 минут молотить на 4000-5000 об.... да еще и стоя, явно без обдува... ИМХО крутовато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Точных нет, но по трассе 110-140 км/ч через пару часов расход до 8,5 падает.

У меня при таких условиях падает до 7.5, причём почти с 8.5 или больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня при таких условиях падает до 7.5, причём почти с 8.5 или больше

Если без активных обгонов, то тоже видел цифру 7,5:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, про расход топлива у нас есть отдельная тема ;)


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти