Eugene Machinarchy

Латинские марки & модели

В теме 2 943 сообщения

7 часов назад, domino horley сказал:

Если вместо XC40 рассматривать, то по размерам и прочему лучше вписывается 3008

Жалко, что 5008 не сделали как 3008 на корме. Вместо этого сотворили нечто очень странное, мягко говоря.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Глинда сказал:

Жалко, что 5008 не сделали как 3008 на корме. Вместо этого сотворили нечто очень странное, мягко говоря.

Странное, чтоб третий ряд сидений помещался. Иначе не разместить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обзор KrisCars про Купру Форментор

 

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вета Вульф, как говорится - верните нам Сеат) Даже в Украине он есть, а у нас нэма. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, buddha.ek сказал:

Странное, чтоб третий ряд сидений помещался. Иначе не разместить

Разве что в положении пригнувшись, тогда наверно влезет третий ряд )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Вета Вульф сказал:

Обзор KrisCars про Купру Форментор

Кстати, Форментор в целом лучше Тигуана управляется. И на треке, и на лосином тесте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.11.2021 в 04:51, domino horley сказал:

Если вместо XC40 рассматривать, то по размерам и прочему лучше вписывается 3008. 

Только он у нас без полного привода. Как и все остальные модели Пежо и Ситроена. В Европе есть гибридные с AWD, но к нам такие не привозят. Впрочем, сие тут(и в других темах) уже обсуждали) 

 

Изменено пользователем Caviar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Caviar сказал:

В Европе есть гибридные с AWD, но к нам такие не привозят

Ценника боятся. Точнее того, что брать такие машины вообще не будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, domino horley сказал:

Ценника боятся. Точнее того, что брать такие машины вообще не будет. 

При том что в Европе Пежо сейчас лидирующие позиции занимает, на прошлой странице как раз это упоминали. А у нас спрос слабый. Даже в 'жирных нулевых' особо французов не жаловали, хотя продавали немало в целом, и на дороге они мелькали часто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11/25/2021 в 00:05, Вета Вульф сказал:

Обзор KrisCars про Купру Форментор

Из комментов там: 'Малефисента автомобильного королевства. Форментор тут - как недостойный вассал, потерялся на фоне' %)

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Renault создала прототип летающего автомобиля — это дрон из культового хэтча Renault 4L. Компания Renault представила необычный концепт, посвящённый 60-летию модели Renault 4L. Вместо традици­онных колёс шоу-кар под названием Air4 получил четыре винта, позволяющих ему подниматься в воздух со скоростью до 14 метров в секунду. О серийных перспективах концепта не сообщается.
  

 

Концепт-кар построен Renault совместно с дизайнерской студией TheArsenale. Партнёры с помощью превращения одной из самых массовых моделей Renault прошлого века в аэро­мобиль планировали продемон­стрировать будущее транспорта — по мнению разработчиков, со временем все транспортные потоки переместятся в небо.
Кузов концепта повторяет дизайн Renault 4L, однако полностью выполнен из карбона ради увеличения жёсткости и лишён традиционных дверей. Пилот аэромобиля попадает в салон, откидывая переднюю панель корпуса. К корпусу крепятся четыре двух­лопастных винта, закреплённых по углам.
Мощность силовой установки Air4 не сообщается. При этом известно, что работают винты от литий-полимерных аккумуляторов совокупной отдачей 90 тысяч мА·ч. Концепт способен разгоняться в воздухе до 26 метров в секунду, наклоняясь во время полёта на крейсерской скорости до 45 градусов (максимально возможный наклон — 70 градусов). Теоретическая скорость взлёта Air4 составляет 14 метров в секунду, но по соображениям безопас­ности на практике её ограничили на отметке 4 метра в секунду.
Renault Air4 будет выполнять чисто демонстраци­онные функции. До конца года концепт вместе с другими историче­скими моделями марки выставят в Ателье Renault на Елисейских полях, а позже провезут через США и Макао.

https://mag.auto.ru/article/v-chest-60letiya-kompaniya-renault-nauchila-kultovyy-hetchbek-letat/

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, надо было Ситроен DS брать как заготовку )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последняя британская классика. Тест-драйв легендарного Jaguar XJ.
Один из этих седанов ценители считают последним настоящим «Ягуаром», а второй — новоделом, лишь эксплуатирующим классический образ. Разбираемся, как все на самом деле, на примере двух великолепных экземпляров Jaguar XJ.
https://www.autonews.ru/news/6177c8b89a79470f4b93f46f

 

 

Jaguar — это всегда ассоциации со старой доброй Британией, даже если речь идет о современных моделях, под завязку напичканных дисплеями и электроникой. А переломный момент случился в начале «нулевых», когда Jaguar XJ сменил старомодную архитектуру, восходящую еще к 1970-м, на прогрессивную алюминиевую конструкцию.

Чтобы не шокировать клиентуру, дизайнеры замаскировали новое поколение с индексом X350 под классический X308 — да настолько искусно, что эти машины сложно отличить друг от друга, даже когда они стоят рядом. Формы, детали, отделанные дорогой кожей и деревом интерьеры — все будто бы под копирку. И все же, эти седаны очень разные… Или нет? Героями рубрики «Жизнь замечательных машин» стали два экземпляра в идеальном состоянии и самых роскошных комплектациях Daimler, а мы разобрались, что у них общего, а где произошли кардинальные изменения.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, KolassyRS сказал:

@Caviar, надо было Ситроен DS брать как заготовку )) 

И можно снимать ремейк Фантомаса без спецэффектов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.11.2021 в 00:30, KolassyRS сказал:

надо было Ситроен DS брать как заготовку

Если бы это Ситроен делал, или хотя бы PSA. А Рено явно рекламная компания DS не нужна. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.11.2021 в 02:25, domino horley сказал:

Последняя британская классика. Тест-драйв легендарного Jaguar XJ.
Один из этих седанов ценители считают последним настоящим «Ягуаром», а второй — новоделом, лишь эксплуатирующим классический образ. Разбираемся, как все на самом деле, на примере двух великолепных экземпляров Jaguar XJ.

Возле дома такой стоит, ездит редко. Выглядит очень неплохо, видимо уже перекрашивали. Надо будет сфоткать, красиво выглядит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Caviar сказал:

Если бы это Ситроен делал, или хотя бы PSA. А Рено явно рекламная компания DS не нужна. 

Можно анти снять, где летающий Ситроен падает) Правда за такое уже могут засудить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alfa Romeo Stelvio - когда тошнит от немцев) Нет гарантии и официального сервиса. Но на самом деле, с текущей ценовой конъюнктурой, сейчас снова появился смысл привозить машины из Европы. 

 

 

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, domino horley сказал:

Но на самом деле, с текущей ценовой конъюнктурой, сейчас снова появился смысл привозить машины из Европы

Ну это для машин более трех лет, а для менее трех лет пошлины ведь слишком высокие все равно. Тут уже самим дилерам не интересно, чтоб в обход их новые или почти новые авто завозили. Пусть даже марок которые у нас не представлены, но все равно конкуренция. Привезешь сам - не купишь у дилера. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, domino horley сказал:

Alfa Romeo Stelvio - когда тошнит от немцев) Нет гарантии и официального сервиса

При этом в Украине их продают вполне официально, стартовая кажется от 45 тысяч $ за дизель, и 46 тысяч за бензиновую. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти