Eugene Machinarchy

Латинские марки & модели

В теме 2 943 сообщения

@Эрикссон, издержки Европейского курса) Хотя все равно странно, почему там есть, а у нас нет. Может пошлины ниже. На электромобили у них нулевая, поэтому достаточно популярны те же Тесла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В тему Альфа-Ромео: Alfa Romeo Giulietta комиссара Каттани(кто помнит сериал Спрут). Такие седаны Alfa Romeo Giulietta с заводским обозначением 116 делали  с 1977 по 1985 год. В 1983 году провели рестайлинг. Наша красная Джульетта – как раз поздняя, выпуска 1985 года.

 

 

Имя Джульетта фирма Альфа Ромео застолбила за собой ще в 1954 году, когда на свет появилась Giulietta первого поколения. 
В это самое время - в начале 1980-х в СССР было повальное, порой, фанатичное увлечение итальянской эстрадой. Едва ли не более фанатичное, чем в самой Италии, и уж точно  сильнее, чем в иных странах мира. Итальянскую эстраду тогда знали даже те, кто ее не очень-толюбили. 
 А вот автомобили марки Alfa Romeo мы тогда видели редко, в основном, лишь в итальянских фильма. Все больше, конечно, про мафию. Что ни год - советских зрителей радовал такими картинами режиссер Дамиано Дамиани.
И как раз через год после рождения этой Джульетты, в 1986-м на наши телеэкраны вышел знаменитый сериал «Спрут» с обожаемым тогда практически всеми дамами Микеле Плачидо в роли непобедимого комиссара  Каттани.
В этой многосерийной картине, растянувшейся почти на пятилетку, как и в иных подобных фильмах на Альфах ездили, чаще всего, полицейские и карабинеры. В «Спруте» - именно на таких  машинах семейства 116

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Нестор, я этот сериал смотрел, но вообще уже толком нюансов не помню, тем более какие там машины были. В детстве конечно там все казалось мега, тем более по сравнению с совковыми рафинированными сюжетами. Как натуралистично(на то время) покушения и убийства показывали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может у нас появится. Хотя и мелковат, все таки С-класс: Opel представил новый универсал Astra Sports Tourer. После смены поколений универсал переехала на новую платформу EMP2 и получил дизайн в стиле новой Opel Astra - https://www.autonews.ru/news/61a747489a7947625e4bcc63

 

756383528384904.jpg

 

Компания Opel рассекретила универсал Astra Sports Tourer. Прием заказов на автомобиль в Европе начнется в начале следующего года.
Первые машины клиенты получат в середине 2022 года, цены на машину будут объявлены позднее.
После смены поколений модель переехала на новую платформу EMP2 (такую же архитектуру, например, использует Peugeot 308). Это модульное шасси подразумевает применение как традиционных двигателей внутреннего сгорания, так и электрифицированных силовых установок.
Дизайн новинки напоминает хэтчбек Astra, отличительной чертой которого стала узкая светодиодная передняя оптика, визуально объединенная с радиаторной решеткой. Впервые такой язык дизайна был продемонстрирован на концепте GT X, который представленном в 2018 году. Длина Astra Sports Tourer составялет 4,6 м, ширина — 1,8 м, а высота высота — 1,4 м.
В салоне универсала установили новые сиденья с отделкой кожей Nappa, а также цифровую панель под названием Pure Panel, состоящую из двух дисплеев: виртуальной «приборки» и сенсорного дисплея информационно развлекательного комплекса. Объем багажного отделения новинки составляет 608 литров. При сложенном заднем диване этот показатель вырастает до 1630 литров.
Традиционный рычаг переключения передач в машине заменил миниатюрный джойстик. Водителю доступны адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, проекционный дисплей, камера кругового обзора система мониторинга слепых зон и функция удержания полосы движения.
В линейку двигателей нового Astra Sports Tourer входят 1,2-литровые «турботройки» мощностью 110 и 130 лошадиных сил. По неофициальным данным, первый мотор работает только с шестиступенчатой механической коробкой, тогда как более мощный агрегат может также действовать с восьмидиапазонным «автоматом». Дизельная линейка представлена 1,5-литровым мотором, выдающим 130 лошадиных сил.
Также приобрести машину можно будет с разу в двух гибридных модификациях мощностью 180 или 225 лошадиных сил. Причем такие автомобили могут передвигаться также на одной электротяге. Запас хода гибридных универсалов пока неизвестен.

 

756383528567405.jpg

756383528494198.jpg

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Max.KOkos сказал:

Может у нас появится. Хотя и мелковат, все таки С-класс

Ну да, интересней все таки Инсигния Tourer новая. Такая уже будет прямым конкурентом для V60 CC. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Ярда сказал:

я этот сериал смотрел, но вообще уже толком нюансов не помню

Мне первые сезоны более-менее запомнились, а последние кажется толком и не наблюдал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jaguar думает о перерыве: в этом случае новинок можно будет не ждать до 2025 года. Британская компания, принадлежащая индийскому концерну Tata Motors, планирует «полностью изменить» бренд Jaguar.

 

У бренда Jaguar на европейском рынке в течение последних двух лет наблюдается отрицательная динамика. Причём, если в 2019-ом марка потеряла лишь 8,8%, то по итогам «ковидного» 2020-го «минус» составил уже 36,8% (всего старосветские дилеры реализовали 48 571 шт.). В текущем году ситуация не изменилась: за январь-сентябрь Jaguar реализовал 30 989 автомобилей, что на 11,1% меньше, чем за первые три квартала прошлого года.
Не исключено, что в ближайшее время у британского бренда будет период «затишья», об этом сообщает французское издание Le Monde. Предполагается, что Jaguar не будет представлять никаких новых продуктов до 2025 года. При этом ожидается, что после указанного срока марка будет выпускать только электромобили, а конкурировать станет с люксовыми Aston Martin и Bentley.
Стоит напомнить, что генеральный директор JLR Тьерри Боллоре ещё в начале текущего года рассказал, что компания намерена «полностью изменить» бренд Jaguar. По его словам, сегмент SUV отдадут Land Rover, а автомобили, которые получат логотип с «большой кошкой», будут принципиально другими. Тогда, в начале весны, предполагалось, что марка уйдёт в малотиражный лакшери-сегмент.
Как мы отмечали ранее, новые модели Jaguar окажутся ощутимо дороже, но и уровень их исполнения будет выше, а отделка – роскошнее. Другой фирменный стиль разработает шеф-дизайнер компании Джерри Макговерн: в дизайне не будет отсылок к предшественникам и ретро-мотивов. Предполагается, что в основу будущих электрокаров Jaguar ляжет новая электромобильная платформа, которую компания намерена купить у стороннего поставщика (переговоры уже ведутся, но решение будет принято нескоро, после утверждения дизайна будущих моделей).
При этом имеющаяся платформа MLA (Modular Longitudinal Architecture), рассчитанная и на электрокары, и на гибриды, в дальнейшем полностью отойдёт бренду Land Rover. Ему же достанется чисто электромобильная «тележка» EMA (Electric Modular Architecture). В результате всех изменений у Jaguar и Land Rover больше не будет родственных моделей.


Компания весьма серьёзно намерена следовать своему плану: в соответствии с ним она ранее «свернула» несколько перспективных проектов. Так, буквально на финальной стадии разработки были отменены работы над флагманским электрическим лифтбеком Jaguar XJ. Ещё одна потеря – семиместный кроссовер Jaguar J-Pace: предполагалось, что он разделит с XJ платформу MLA. Также канули в Лету планы по возрождению компактных «легковушек» Jaguar.

По предварительным данным, в новую «зелёную» линейку Jaguar войдёт лишь один кроссовер, который заменит I-Pace. При этом компания, вероятно, в какой-то момент реформации бренда избавится от моделей F-Pace и E-Pace. Отметим, в 2020 году на эти кроссоверы в Европе пришлось 11 026 шт. и 14 847 шт. соответственно. То есть их совокупная доля в структуре продаж Jaguar на старосветском рынке составила более 53%.

По данным французского издания, Ягуар не только откажется от выпуска новинок в ближайшие несколько лет, но и будет постепенно уменьшать объём производства текущих продуктов за счёт более «скромного» выбора двигателей и оборудования. Этот план включает в себя в том числе снижение затрат и сокращение рабочей силы. Так, к 2026 году производственные мощности Jaguar окажутся на 25% меньше, чем сейчас.

https://www.kolesa.ru/news/jaguar-dumaet-o-pereryve-v-etom-sluchae-novinok-mozhno-budet-ne-zhdat-do-2025-goda

 

jaguar-f-pace-svr-2021-1600-53.jpg

Изменено пользователем Нестор
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Нестор, жаль что эта стратегия не ведет так же у уменьшению ценника на Яги) Впрочем, это больше проблема РФ и постепенно падающего курса рубля. Но пара-тройка лет для возможной покупки Ф-Пейса или Е-Пейса еще есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Caviar сказал:

Ну да, интересней все таки Инсигния Tourer новая. Такая уже будет прямым конкурентом для V60 CC

А она же на базе 508 Пежо теперь. Там минус что полного привода в обычных версиях нет, только в самой заряженной PSE. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12/2/2021 в 01:50, Max.KOkos сказал:

Может у нас появится. Хотя и мелковат, все таки С-класс: Opel представил новый универсал Astra Sports Tourer. После смены поколений универсал переехала на новую платформу EMP2 и получил дизайн в стиле новой Opel Astra

Прикольная, выглядит как игрушечная %) Понятно что это не реальная фотка, а графика, наверно поэтому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лисица про новый Пежо-2008 GT

 

 

Изменено пользователем Evgenia S.
3 пользователям понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.11.2021 в 03:21, domino horley сказал:

Alfa Romeo Stelvio - когда тошнит от немцев) Нет гарантии и официального сервиса. Но на самом деле, с текущей ценовой конъюнктурой, сейчас снова появился смысл привозить машины из Европы. 

У меня знакомый подумывают такую 3+ летку привезти из Германии. Одна Альфа у него уже была раньше, сейчас посмотрел-поглядел ценники на новые машины, погрустил, и думает таки вернуться к старой практике пригона. Найти б только не укатанную такую. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.12.2021 в 01:08, Max.KOkos сказал:

@Нестор, жаль что эта стратегия не ведет так же у уменьшению ценника на Яги) Впрочем, это больше проблема РФ и постепенно падающего курса рубля. Но пара-тройка лет для возможной покупки Ф-Пейса или Е-Пейса еще есть. 

Если скидки вернут как раньше, то да. Но шансов на это практически нет в обозначенные сроки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бренд MINI рассекретил стоимость электрокара MINI Cooper SE для рынка России. Британская компания MINI озвучила прайс-лист на новый Cooper SE с электрической силовой установкой для российского авторынка - https://carsweek.ru/news/avtonovinki/1250969/

 

895f7f53cdc4f47c7f300cb9f3af39d7.jpg

 

Россияне смогут приобрести электрокар из Великобритании по цене от 3,6 млн рублей. Реализация модели MINI Cooper SE стартует в новом году.
Cooper SE работает с электрическим мотором мощностью на 184 лошадиных сил в тандеме с аккумуляторной батареей на 33 кВт/ч. На одном подзаряде модель может проехать 234 км.
Оформить заказ на электрифицированный MINI Cooper SE можно в двух комплектациях: стартовой под названием Classic и базовой с опционным пакетом Electric при доплате 250 тыс. рублей. 
В арсенал возможностей последнего входят: камера заднего обзора, предустановленная система навигации, парктроник, бесконтактная зарядка для телефона, подогрев руля, 17-дюймовые диски колес, расширенное освещение интерьера, салонные коврики из велюра, обивка потолка Антрацит и бесконтактный вход в салон.
Сборочный процесс MINI Cooper SE для продаж в России стартует в начале следующей весны.

 

a0650c9ac8d8e89134daab456ed60a60.jpg

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Нестор сказал:

Россияне смогут приобрести электрокар из Великобритании по цене от 3,6 млн рублей. Реализация модели MINI Cooper SE стартует в новом году.

Электрический XC40 тогда наверно минимум от 4 будет стоить, а скорей всего дороже.. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Evgenia S. сказал:

Лисица про новый Пежо-2008 GT

Внутри он конечно очень интересно сделан. Шарман :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Камми сказал:

Электрический XC40 тогда наверно минимум от 4 будет стоить, а скорей всего дороже.. 

Мне кажется скорей от 5 млн. У XC40 разлет ценника по версиям больше, просто у нас остались Т3 да Т4, а Т5 сейчас наверняка бы стоил те же 4 млн. Ну вот к этому ценнику можно смело 1 млн прибавить еще на электричку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Нестор сказал:

Россияне смогут приобрести электрокар из Великобритании по цене от 3,6 млн рублей. Реализация модели MINI Cooper SE стартует в новом году

Уже дороже, чем я свою Ксю 40 брала, правда два с лишним года назад :rolleyes: 

1 час назад, Caviar сказал:

Мне кажется скорей от 5 млн. У XC40 разлет ценника по версиям больше, просто у нас остались Т3 да Т4, а Т5 сейчас наверняка бы стоил те же 4 млн. Ну вот к этому ценнику можно смело 1 млн прибавить еще на электричку. 

Да, скорей всего. Учитывая что даже гибридная XC60 стоит дороже 6. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stellantis: затраты на электрификацию "запредельные".
Гендиректор альянса Карлос Таварес уверен, что переложить дополнительные расходы на клиентов не получится.
https://insideevs.ru/news/552043/stellantis-electrification-costs-beyond-limits/

 

Пока Tesla уверенно движется от рекорда к рекорду, традиционные автопроизводители начинают все больше нервничать. Не только Toyota озабочена издержками электрификации автопрома. Как сообщает Reuters, генеральный директор Stellantis Карлос Таварес считает ускоренную электрификацию очень сложной задачей для автомобильной промышленности и предупреждает о побочных эффектах в ближайшем будущем.

 

На конференции Reuters Next Карлос Таварес заявил, что давление, которое правительства и инвесторы оказывают на автопроизводителей для искусственного ускорения электрификации, очень дорого обходится последним.

«Затраты« выходят за рамки »того, что может выдержать автомобильная промышленность»

По словам Тавареса, производителей вынуждают вкладывать огромные средства в новые заводы, а затем наращивать производственные затраты (по сравнению с автомобилями с ДВС), что создает угрозу рабочим местам и качеству транспортных средств.

Основная проблема, подчеркивает он, состоит в том, что батарейные электромобили (BEV) дороги, а с ростом цены объемы продаж падают, потому что меньше людей могут позволить себе новый автомобиль (даже несмотря на более низкие расходы на электроэнергию в дальнейшем):

«Было решено переориентировать автомобильную промышленность на электрификацию, которая на 50% увеличивает затраты по сравнению с обычными автомобилями».

«Мы не можем переложить эти дополнительные 50% на конечного потребителя, потому что большая часть среднего класса просто не сможет заплатить».

Карлос Таварес указывает на два возможных варианта: либо повышать цены и продавать меньше автомобилей, либо соглашаться на снижение прибыльности. По его мнению, оба ведут к сокращениям в индустрии.

Отрасль не только может потерять тысячи рабочих мест: производителям нужно больше времени для доводки новых продуктов, иначе их качество тоже пострадает.

Ускоренная электрификация «просто контрпродуктивна. Она приведет к проблемам с качеством. А за этим последуют другие разнообразные проблемы».

Таварес заявляет, что компания намерена избежать сокращений за счет резкого повышения производительности: на 10% вместо отраслевой нормы в 2-3%. Как мы понимаем, таким образом Stellantis снизит издержки и сможет позволить себе план ускоренной электрификации – или, по крайней мере, минимизирует его негативные последствия.

 

«В течение следующих пяти лет мы должны осилить повышение производительности на 10% в год ... в отрасли, которая обычно обеспечивала лишь 2–3% прироста»

«Будущее покажет, кому это окажется по плечу, а кто потерпит неудачу. Мы доводим нашу индустрию до предела».

Карлос Таварес добавил также, что «в политике борьбы за климат правительства должны сместить акцент на "очистку" энергетического сектора и развитие зарядной инфраструктуры для электромобилей».

Что ж, электромобили становятся все более и более конкурентоспособными, а их стоимость постепенно снижается (особенно с учетом улучшения характеристик). Будем надеяться, что паритет затрат будет достигнут в недалеком будущем. Но переходный период, без сомнения, окажется очень сложным для традиционных автопроизводителей, которые должны изменить большую часть того, чем занимались на протяжении десятилетий или даже столетий.

С другой стороны, они сами поставили себя в такое положение, пренебрегая электромобилями в последние 10-20 лет, вместо того, чтобы разрабатывать одну-две модели и постепенно готовиться к плавному переходу. Запуск Tesla Model S в 2012 году был самым подходящим моментом.

Напомним, на мероприятии Stellantis EV Day 2021 в июле 2021 года Stellantis объявила об инвестициях в электрификацию до 2025 года в размере 30 миллиардов евро. Этот импульс включает новые платформы и модели, аккумуляторные заводы и новые технологии.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.12.2021 в 01:50, Max.KOkos сказал:

Может у нас появится. Хотя и мелковат, все таки С-класс: Opel представил новый универсал Astra Sports Tourer. После смены поколений универсал переехала на новую платформу EMP2 и получил дизайн в стиле новой Opel Astra

Ну так, как альтернатива, если на V60 не хватает. Хотя мне кажется для нашего рынка это мимо, учитывая что даже Киа универсал убрала свой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти