Eugene Machinarchy

Латинские марки & модели

В теме 2 942 сообщения

В 08.12.2021 в 22:21, Ярда сказал:

Тяга к электричеству: Peugeot перейдёт на «зелёные» автомобили к 2030 году. Правда, тут есть важное уточнение: речь идёт только о Европе, на других рынках новые модели с традиционными двигателями внутреннего сгорания будут разрабатываться и после указанной даты - https://www.kolesa.ru/news/tyaga-k-elektrichestvu-peugeot-pereydet-na-zelenye-avtomobili-k-2030-godu  

Как бы продолжение: Stellantis рассчитывает заработать 22,5 миллиарда долларов на автомобильных опциях по подписке.

 

Концерн Stellantis рассчитывает на дополнительный доход в 22,5 миллиарда долларов до 2030 года. Автопроизводитель предполагает получить его в качестве платы за подписку на опции его машин, уточняет The Drive.

Автопром берёт тренд на новую форму предложения всевозможных функций клиентам. Вместо заказа различных систем в момент покупки машины с единовременной оплатой владельцы смогут активировать опции в любой момент. Их можно будет «включить» на определённый период или навсегда. От этого станет зависеть цена.
Наряду с подпиской на опции Stellantis хочет зарабатывать на обновлениях программного обеспечения и покупках приложений в бортовой медиасистеме. Глава концерна Карлос Таварес заявил, что в том или ином объёме такой функционал появится на каждой модели компании в течение трёх лет.
Stellantis предложит по подписке увеличение мощности для заряженных моделей Dodge, улучшенные способности по буксировке для пикапов Ram. Не исключено и платное использование, например, обогрева сидений. Дело в том, что Stellantis сотрудничает с концерном BMW, который год назад озвучил такую идею.

https://mag.auto.ru/article/stellantis-rasschityvaet-na-bolshuyu-pribyl-ot-podpiski-na-opcii/

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Минус один, который все равно у нас не продавался: Renault Talisman снимут с производства в начале 2022 года. Коммерческая жизнь Renault Talisman подходит к концу. Модель первой генерации прекратит свой жизненный цикл в начале нового года.

 

Через шесть с половиной лет на рынке французская модель полностью уйдет из производства, даже не получив второго поколения.
Talisman — одна из четырех моделей, которые французский концерн добавил в свой ассортимент, отказавшись от них по окончании жизненного цикла. Аналогичную участь испытали модели Espace, Scenic и Grand Scenic. Они проиграли в конкуренции с кроссоверами, которые стали пользоваться повышенным клиентским спросом.
Talisman действительно был последователем старого Renault 21. В феврале 2022 года его производство окончательно прекратится. 
У этой модели будет замена. Но она выйдет не сразу. Придется подождать до 2024 года, когда будет представлен новый кроссовер со спортивной эстетикой с функциями купе. Новинка должна унаследовать определенные черты нового Austral. Под капотом гибрида предполагается пакет с «E-Tech» с силовой установкой на 280 лошадиных сил. 

 

27dd4ff63026da2303f3dd87dcf67b6c.jpg

 

https://carsweek.ru/news/News_in_the_world/1251235/

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Caviar сказал:

Минус один, который все равно у нас не продавался: Renault Talisman снимут с производства в начале 2022 года. Коммерческая жизнь Renault Talisman подходит к концу. Модель первой генерации прекратит свой жизненный цикл в начале нового года.

Его вроде бы еще в Корее по лицензии делают(и наверно будут еще делать), там он под маркой Самсунг продается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Нестор сказал:

Его вроде бы еще в Корее по лицензии делают(и наверно будут еще делать), там он под маркой Самсунг продается. 

Корейцы могли бы и к нам под таким названием поставлять. Хотя наверно по условиям лицензии такие Рено только для внутреннего рынка делают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, AlexDoc сказал:

Корейцы могли бы и к нам под таким названием поставлять. Хотя наверно по условиям лицензии такие Рено только для внутреннего рынка делают. 

Они и на экспорт делают, но под собственным именем RSM(Renault Samsung Motors) продают только в Чили, и вроде должны были на Филиппинах, но кажется отложили это из-за пандемии. А так просто производят на экспорт уже непосредственно под маркой Рено, с Французскими лого и т.п.

добавлено через 3 минуты
В 12.12.2021 в 03:47, Caviar сказал:

На заднем приводе и с МКПП?

Ну нет, не хочу этих извращений. AWD и автомат наше все :-) С мех.коробкой я могу мириться только уже непосредственно на гоночной машине.

1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.12.2021 в 06:25, Caviar сказал:

Минус один, который все равно у нас не продавался: Renault Talisman снимут с производства в начале 2022 года. Коммерческая жизнь Renault Talisman подходит к концу. Модель первой генерации прекратит свой жизненный цикл в начале нового года.

Знакомый еше по Ситроен-Клубу, пригнал себе Талисман-универсал из Германии. Дизельный =)) С пробегом, не помню уже сколько. До этого у него C5 CrossTourer был, тоже универсал. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

А так просто производят на экспорт уже непосредственно под маркой Рено, с Французскими лого и т.п.

Тем более, жаль что к нам не поставляли, и вообще этой марки тут нет. Но наверняка конфликт внутренний, т.к. у Рено в РФ все таки достаточно сильные позиции. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Вероника сказал:

Талисман-универсал из Германии. Дизельный

Жалко, что такой тоже только с обычным клиренсом бывает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последний из настоящих. Тест-драйв авангардного Citroen C6. Феноменальный дизайн, воздушный интерьер, волшебная подвеска и безоговорочный провал. Как сложилась судьба последнего представительского «Ситроена» - https://www.autonews.ru/news/61adbe6b9a79472dc3f3edcd

 

 

Однажды французы слетали в будущее и притащили оттуда Citroen DS — автомобиль, который был абсолютно невозможен в середине пятидесятых, но, тем не менее, существовал, выпускался и продавался. И вот в 2005 году, ровно 50 лет спустя, в свет выходит его правнук — Citroen C6.

Он всеми силами старается соответствовать духу предка: во внешности сплетаются ретро и авангард, интерьер подкупает простором и диковинным дизайном, среди опций встречаются такие необычные для того времени фишки, как проекционный дисплей и система мониторинга мертвых зон. На месте и фирменная гидроподвеска в последней, самой умной и технологичной версии Hydractive 3+.

Публика, как всегда, рукоплещет, вот только вместо 25 тысяч машин ежегодно ситроеновцам удается сделать 23 тысячи за семь лет, после чего C6 навсегда уходит со сцены. Что же произошло, и заслуживал ли этот экстраординарный автомобиль такой судьбы? Разбираемся в очередной серии цикла «Жизнь замечательных машин».

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Нестор, классная машина. Хотя для меня такой много =)) Но нравилась. В У-Сервисе, куда на ТО со своим С4 в нулевых каталась, довольно долго стоял в шоу-руме такой, помню любовалась и лазила в нем посидеть внутри. 

 

Изменено пользователем Вероника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вероника, я такой Ситроен у нас на дороге наверно всего пару раз видела. Вот в Марселе несколько раз попадались в конце нулевых. 


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Evgenia S. сказал:

я такой Ситроен у нас на дороге наверно всего пару раз видела. Вот в Марселе несколько раз попадались в конце нулевых. 

У нас их мало продавали. Помню говорили у дилера про 10-15 машин всего, хотя может это конкретно у того дилера так было. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.12.2021 в 05:29, Eugene Machinarchy сказал:

Польский POV(от первого лица, без комментариев) тест-драйв Альфа-Ромео Стельвио, в версии с бензиновым двигателем 2.0T(280 л.с. при 5250 об/мин и 400 Nm при 2250–4500 об/мин).

Стельвио в красивом синем цвете, хотя правильная Альфа конечно же должна быть красная :-)

Такая же, только красная) Тоже на автобане тест. 

 

 

Красивая и  интересная машина. Насколько я все таки далек от Альф всегда был, но нравится. И если б официально продавалась, то может и не устоял) Вот серым образом ввозить не для меня уже. 

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Max.KOkos сказал:

Вот серым образом ввозить не для меня уже

Если первой/единственной машиной, то правда так себе квест будет) Но речь шла про вторую, и даже третью. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@domino horley, да-с, основной машиной Альфу брать немного опасно. Хоть слухи о ее ломучести и сильно преувеличены :-) Но в РФ накладывается еще отсутствие сервиса, клубные лишь частичная панацея, тем более что новые Альфы тут малоизучены, и запчасти практически все на заказ будут. Хотя меня лично такое не пугает, т.к. нет проблем даже на полгода машину поставить в ожидание.

2 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, ностальжи одолевает? :lol: Не, ну если хочется, и есть возможность, чтоб и не прикупить в коллекцию. 


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рестайлинг Jaguar E-Pace. Тест-драйв от Anton Avtoman.

 

 

Изменено пользователем Нестор
8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Нестор, хорошая машинка, но ценник.. мы вот сейчас с мужем неспешно думаем про замену его старой XC60, про E-Pace тоже в размышлениях. Но цена конечно убивает, XC60 рестайл почти в те же деньги получается, но ее муж рассматривать не хочет.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.12.2021 в 14:26, Eugene Machinarchy сказал:

Хоть слухи о ее ломучести и сильно преувеличены

Скорей ее просто в РФ не умели чинить раньше. Ну и наверняка большинство запчастей только под заказ. Из-за этого такой имидж и складывался. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Морская сказал:

хорошая машинка, но ценник.. мы вот сейчас с мужем неспешно думаем про замену его старой XC60, про E-Pace тоже в размышлениях. Но цена конечно убивает, XC60 рестайл почти в те же деньги получается, но ее муж рассматривать не хочет.  

Как альтернатива еще - Кадиллак XT4. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти