Eugene Machinarchy

Латинские марки & модели

В теме 2 831 сообщение

Вот примерно такой из Европы завозят, Citroen C5 Aircross 1.5 АT 2020г, дизель кстати. Но дорестайл, хотя вот лично мне старый интерьер больше нравится. 

 

 

С адаптивным круизом только вот опять непонятно, в описании не указан, только обычный, скорей всего АСС тут нет, минус. 

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Нестор сказал:

а от Веты чем плох будет?

Просто игра слов :-) А то можно подумать, что Ольга подразумевалась. Вольф, это немецкая фирма, которая тюнингом и спортивной подготовкой VW в 90-х занималась, на Гольфах же участвовала в домашнем чемпионате DTC. Позже с VW переключились на Форды, у нас в 2001 году даже ездил в нашем чемпе один их Фокус.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, в общем, у тебя всегда есть какая-то гоночная подоплека из прошлого )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Нестор сказал:

у тебя всегда есть какая-то гоночная подоплека из прошлого

Слишком много воспоминаний и впечатлений осталось, а тут тем более автомобильное же все, вот и подбирается само практически :-)


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, ага, как в фильме Светлая Личность изобретатель говорил: 'Так оно само там вертится' )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, @Нестор, называется: тешить родимые гоночные пятна :haha2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Ярда сказал:

называется: тешить родимые гоночные пятна

У всех своя форма ностальжи по малой родине, если можно так выразиться) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.09.2024 в 20:22, Нестор сказал:

'Так оно само там вертится'

Примерно так и есть на самом деле :-)

 

23 часа назад, Ярда сказал:

тешить родимые гоночные пятна

Тем более так въелись за примерно 14 лет гончей карьеры, что ничем не выводятся :-) Остается только смириться.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, а снова гоняться не хочется? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2023 Peugeot 508 SW PSE / POV test drive

 

 

ТТХ под кат убираю

Спойлер

Engine: R4, 1598 ccm, turbocharged, petrol, plug-in hybrid 
Power (ICE): 147 kW/200 PS @ 6000 rpm 
Torque (ICE): 300 Nm @ 3000 rpm 
Power (electric - 2x engine): 164 kW/223 PS 
Torque (electric - 2x engine): 486 Nm 
Overall power: 265 kW/360 PS
Overall torque: 520 Nm
Battery capacity: 11,5 kWh
Transmission: e-EAT8 (8speed automatic)
Max speed: 250 km/h 
0 - 100 km/h: 5,2 s 

 

Изменено пользователем Qserg
5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Qserg, пушка-гоночка) И кокпит хорошо сделан, жаль что на кроссоверах начали от него отказываться. У нас такая точно мега-раритетом будет, на всю страну и дюжину машин скорей всего не привезут за все время производства. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.09.2024 в 21:04, Айгуль сказал:

а снова гоняться не хочется?

Иногда хочется, но последняя авария здорово отбила былой энтузиазм в этом вопросе :-) Правда уже больше десяти лет прошло, как бы сгладилось впечатление, но на самом деле понимание, что тогда легко отделался (всего два сломанных ребра), и могло бы все гораздо хуже, если бы пострадал нога с эндопротезом. А сейчас еще титана и в ключице добавилось :-) До кучи еще есть небольшая (хотя как посмотреть) проблема со зрением, с ее глубиной восприятия, из-за чего мне последние сезоны уже сложновато было ездить, когда впереди не было соперников.

добавлено через 5 минут
19 часов назад, domino horley сказал:

на всю страну и дюжину машин скорей всего не привезут за все время производства

Оно думаю и к лучшему, тут ее все равно оценивать толком некому, авто-культура в стране очень не развитая и пресная.

3 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, но все таки Пыжеводов немало еще в строю осталось, да и вообще поклонников PSA. Но конечно такие специфические и дорогие машины и в прежние жирные годы покупали совсем мало, помню дизельный 200-сильный 508-й прошлого поколения кажется на всю страну продали всего штук тридцать или сорок машин. Потому что он стоил тысяч на 500-600 дороже, чем обычный двухлитровый дизельный, по ценника примерно одинаково с моим DS5, немного дороже. Но DS5 спасал оригинальный дизайн и некоторая кроссоверность, а на седаны уже тогда мода резко падала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Вероника сказал:

помню дизельный 200-сильный 508-й прошлого поколения кажется на всю страну продали всего штук тридцать или сорок машин

Мы его сами помню пытались купить, и даже было тяжело тест-драйв банальный пройти на этой версии, т.к. ее тупо не было, лишь в одном салоне удалось уговорить менеджера (за мани) дать прохватить на машине из под директора салона :-) Ну с ним сбоку конечно, менеджером, а не директором. В целом понравилось, но убило как отсутствия выбора цвета, так и вариантов салона. всего один. В итоге 508-й проиграл S60 второго поколения, как до этого 407-й уже так же уступил S60 первого поколения :-)


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

 проблема со зрением, с ее глубиной восприятия

У Нельсона Пике(старшего, который трехкратный чемпион) как будто бы нечто похожее было, помню он в интервью каком-то жаловался, что после аварии не смог восстановится, и последние сезоны просто докатывал ради дохода, хотя смог выиграть несколько гонок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.09.2024 в 23:57, Eugene Machinarchy сказал:

это скорей всего какой-то региональный или национальный чемп был

Наверно, но выглядело вроде на уровне и красиво) Хотя так то да, машин новых по моделям почти не было, а в старые заводы бы для рекламы явно не стали вкладываться думаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Caviar сказал:

и последние сезоны просто докатывал ради дохода, хотя смог выиграть несколько гонок

Он вроде бы и третий титул взял после той аварии, в 1987 году. Но вот потом зря перешел в Лотос, надо было с Вильямсе оставаться, тот после пары сезонов проходных снова в гору пошел, а Лотос с 88 года как раз по наклонной и покатился вниз. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, про Пике похоже, но я там не знаю какой ему именно диагноз ставили, у меня он замысловатый, на астигматизме завязан. Вообще отчасти лечится очками в принципе, но попробовать не успел, до полного завершения своей карьеры :-) Хотя на очки в авто (вообще) пришлось перейти с 18 года, в семерках и темноте.

добавлено через 4 минуты
В 25.09.2024 в 20:52, Kyanite.ITA сказал:

Он вроде бы и третий титул взял после той аварии, в 1987 году

Помню он говорил, что в том сезоне взял свое в основном за счет стабильных финишей и набора очков постоянного, но ездить так же быстро уже не мог, уступая Мэнселлу в чистой скорости и в квалификации, и в гонках.

3 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, у меня вот тоже с возрастом и зрение, и реакции уже такие, что постепенно прихожу к выводу об повышение осторожности за рулем. Грубо говоря, перестаю сам себе доверять )) Не постоянно это, но время от времени ловлю на мысли, чтоб без электронных помощников было бы сейчас ездить намного сложнее. Но я сам по себе перестраховщик и критичный к своим возможностям. А сколько народу старше продолжают ездить на авось, и казалось бы на пустом месте аварии глупые устраивают. А оно все отсюда же идет, с возрастом лучше физика не становится, а самокритика отсутствует у многих, отсюда и результат. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Нестор, как говорится, 'старость не радость') Сам тоже подобное замечаю, хотя в плане зрения до очков еще не дошел, но чувствую через несколько лет потребуются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти