KentXRS

XC60 II Рестайл 2022

В теме 498 сообщений

3 часа назад, Key сказал:

Я уже потираю ручки, но немного остужает нынешний ценник. Моя добротно "упакованная", нынешняя, обошлась в 2018-м в 66.000 долл., это с Polestar, 4-летней гарантией без ограничения по пробегу и оклейкой морды полностью. Сейчас-же по конфигуратору улетает за 72.000...

За 3 года , 10%+? Это не много.

Изменено пользователем dis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, dis сказал:

За 3 года , 10%+? Это не много.

10% в нерублях - это много вообще-то.  При тамошней инфляции в пределах или ниже 1% в год.

 

 

 


========

Now driving:  Volvo XC60 T5 AWD MY20 R-ka

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, KentXRS сказал:

10% в нерублях - это много вообще-то.  При тамошней инфляции в пределах или ниже 1% в год.

 

 

 

в рб цены, как я помню в долларах. Поэтому 10% за 3 года, не много.

в сша интересно сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, dis сказал:

в рб цены, как я помню в долларах. Поэтому 10% за 3 года, не много.

в сша интересно сколько?

Конфигуратор американский в свободном доступе.

 

Я про доллар и говорил. 


========

Now driving:  Volvo XC60 T5 AWD MY20 R-ka

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый инскрипшн, новая решетка - конечно не алё, увы. 

А вот новый Р-Дизайн, вещь. Никакого хрома, черный цвет, черные накладки все, черный салон с черным потолком, черные накладки выхлопа.

С тонировкой и темными дисками будет огонь. Жаль родных дисков темных нет, всё идет смесью с серебром. 

 

2

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В живую нужно смотреть. Но это не раньше конца 21 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отдать Volvo должное - они хоть и скрыли выхлопные трубы, но не стали делать позорную бутафорию даже в R-Design, смогли интересно оформить бампер, в отличие от конкурентов.
На фото новая Q5 S-Line.

6354f030596cbbf43d8655eb76e605d5.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.03.2021 в 13:25, ДмитОсм сказал:

какая разница как и что какой пакет прошить.

Ну и было бы глупо отказываться от целого пласта пользователей предыдущих годов, которые готовы себе поставить подобное к базе.

даже на смартфон нельзя залить любую прошивку, максимум можно следующую ОС установить и то не на всех моделях, а уж на автомобильный комплекс...  тем боле, система не чисто мультимедийная, а увязана с автомобильными системами.

думаю, автопроизводитель больше заинтересован продать автомобиль нового поколения, нежели, обновления железа или ПО к старым моделям.

4 пользователям понравился пост

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, не претендую на точность информаци, но... я сам планировал менять свою хс40 на что-то большее этой весной  (уже не вымещаемся с семьей). При опросе менеджеров салонов было сказано: с конца мая пойдут машины с двигателем, аналогичным европейским «гибридам» т.е. бензин и электромотор. Насколько изменится цена непонятно, но сама идея унифицировать все модификации с европейскими кажется логичной. В связи с этим вопрос: стоит ли ждать Рестайл или брать сейчас? Из плюсов рестайлинга: новое мультимедиа на андроиде, лучшая динамика и меньший расход топлива (?)

Из минусов: увеличение цены (правда в Европе оно было не существенным, если и было). 
Что посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Sergi сказал:

Коллеги, не претендую на точность информаци, но... я сам планировал менять свою хс40 на что-то большее этой весной  (уже не вымещаемся с семьей). При опросе менеджеров салонов было сказано: с конца мая пойдут машины с двигателем, аналогичным европейским «гибридам» т.е. бензин и электромотор. Насколько изменится цена непонятно, но сама идея унифицировать все модификации с европейскими кажется логичной. В связи с этим вопрос: стоит ли ждать Рестайл или брать сейчас? Из плюсов рестайлинга: новое мультимедиа на андроиде, лучшая динамика и меньший расход топлива (?)

Из минусов: увеличение цены (правда в Европе оно было не существенным, если и было). 
Что посоветуете?

Вопрос конечно интересный))) Я бы подождал. Как ни крути, а машины если и не становятся надежней), то как минимум технологичней. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Sergi сказал:

Коллеги, не претендую на точность информаци, но... я сам планировал менять свою хс40 на что-то большее этой весной  (уже не вымещаемся с семьей). При опросе менеджеров салонов было сказано: с конца мая пойдут машины с двигателем, аналогичным европейским «гибридам» т.е. бензин и электромотор. Насколько изменится цена непонятно, но сама идея унифицировать все модификации с европейскими кажется логичной. В связи с этим вопрос: стоит ли ждать Рестайл или брать сейчас? Из плюсов рестайлинга: новое мультимедиа на андроиде, лучшая динамика и меньший расход топлива (?)

Из минусов: увеличение цены (правда в Европе оно было не существенным, если и было). 
Что посоветуете?

Вряд ли это будет в конце мая. Скорее всего - со сменой модельного года в производстве. Соответственно, август начало производства, у нас +2-3 месяца. Жду рестайл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sergi,во первых, как правильно сказали,у нас эти машины не раньше октября.

Второе-если это гибрид, то сразу добавляйте минимум миллион в цене к обычной (я правда так и не понимаю, что он дает и нужно ли за это переплачивать, имхо нет)

Где будет наш многострадальный рубль в октябре, дай Бог здоровья Гаранту и его правительству, не знает никто,  может быть как обычно упадет, тогда с ценами будет совсем все некрасиво

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, ДмитОсм сказал:

я правда так и не понимаю, что он дает и нужно ли за это переплачивать, имхо нет

Знать не знаю, но мнение имею :thumbsup:

1 пользователю понравился пост

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DIMON D.,человек спросил мнение. Я ответил, как вижу . На гибриде проехался, и смотрел его. Для себя решил, что переплачивать не за что.

 

Может вы лучше ответите топикстартеру, а не мне? Я ни у кого тут ничего не спрашивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, ДмитОсм сказал:

добавляйте минимум миллион в цене к обычной

Тут будут мягкие гибриды (цена по-идее +2000$). Их заряжать нельзя от розетки.

 

То что миллионы это подключаемые гибриды. Другая история, и эти гибриды доступны к продаже. Мягких ещё не было.

2 пользователям понравился пост

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Klinsmann, ну 2000 небольшая переплата, тут соглашусь.

Относительно цены самой машины)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Klinsmann сказал:

Тут будут мягкие гибриды (цена по-идее +2000$). Их заряжать нельзя от розетки.

 

То что миллионы это подключаемые гибриды. Другая история, и эти гибриды доступны к продаже. Мягких ещё не было.

:haha2: 

и что он будет давать 48в? экономию 0,5-1 литр на 100 км в городе? На трассе, пользы нет от него.

2000 зеленых для развитых стран, для стран третьего мира мин +50% будет. Вангую, будет +200-250тыс деревянных . 

По итогу, он не окупится и т5 будет так же популярен.

Изменено пользователем dis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@dis, ну при старте помогать будет, шустрее разгоняться должен будет :) для меня это видится основным плюсом :)

1 пользователю понравился пост

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Klinsmann сказал:

@dis, ну при старте помогать будет, шустрее разгоняться должен будет :) для меня это видится основным плюсом :)

А вот тут начинаются чудеса.

D5 - 7.2 секунды

https://www.auto-motor-und-sport.de/test/volvo-xc60-und-mercedes-glc-im-vergleich/technische-daten/

B5 - 8.1 секунда

https://www.auto-motor-und-sport.de/test/bmw-x3-30d-mercedes-glc-300-d-volvo-xc60-b5/technische-daten/

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Степаныч, по офиц данным 7,1 sec у B5, а у D5 текущего -  7,2 sec  :haha:

 

В тестах этих получается на D5 вписали то что официально (неизвестно по их замерам сколько вышло бы)

Изменено пользователем Klinsmann

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти