KentXRS

XC60 II Рестайл 2022

В теме 498 сообщений

52 минуты назад, restyl сказал:

А с господином @imp, у нас давние теологические разногласия, и мы давно ведём беседы на страницах этого форума:)

Мы, может, и пересекались в иных темах, но что-то я не припоминаю, чтобы теология даже всуе затрагивалась.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Key, естественно субьективно. Я и не настаиваю. Даю субьективные ответы на конкретно поставленный вопрос. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@imp, Я прекрасно осознаю, что если бы мир состоял из одних таких как я - я бы лично, 99,999% приговорил к арестованию, расстрелянию(как писал в резолюциях Николай 2 самодержец), повешанию четвертованию, колесованию и разорванию конями:) Я бы с ними жить точно не смог. Плохо что мало кто это ещё осознает, особенно в отношении себя:) 

Природа специально так устроила, что все мы разные. Поэтому дискутировать в любом договорняке,  занимая при этом полярные точки зрения - это нормально:)

Без этого, мозг человеков бы не развился. Когда каменным топором по башке, это уже не дискуссия, а бездискуссионое убивство. 

Так выпьем же... чето не туда повернул:)

 

А весь мой спич который сверху - который вызвал шквал плюсиков и минусиков, был к тому - что... берегите природу братья - леса нам ещё пригодятся (как в старом бородатом анекдоте). Будем мы смеяться над Гретой Тунберг или Грета будет смеяться над нами, покажет ближайшее десятилетие. А пока надо готовить углеродную шумоизоляцию к монтажу на безуглеродное железо:) 

https://building--tech-org.turbopages.org/building-tech.org/s/Транспорт/volvo-vipustyl-perviy-v-myre-avtonomniy-gruzovyk-yz-bezuglerodnoy-staly-ssab

 

Туда весь мир сейчас чапает, хочет он или не хочет. Снижение VOC, отсутствие углеродного следа, использование биопозитивных технологий и возобновляемых ресурсов... Просто может я рано вас призвал к этому??? 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@restyl, К сожалению. в эпоху потребления и цифровизации, наш мир стал безумен и все кидаются в какую то крайность, особенно, что связано с углеродным следом, и к моему большому разочарованию, эта тема очень политизирована.

Но всегда нужно смотреть, кто выгодоприобретатель.

В текущем глобальном мире. который нацелен на сокращение численности населения, на жизнь рабов наплевать. Те или иные процессы, проходят, только ради выгоды определенных глобальных кланов.

 

По поводу стали без углеводородной. ссылка  на оф сайт. https://www.ssab.ru/company/sustainability/sustainable-operations/hybrit

Вопрос номер 1. откуда они берут водород и какой он, зелены или голубой? Зеленый или голубой. это не цвет. а метод получения.

Вопрос номер 2. Сокращение выбросов в 25%. есть какой-то документ или это только расчётные данные к 2025г., цель другими словами? в интернете не нашел. Кокс и уголь, они и так должны заменить мин на газ к 2025 году.:haha2:

Вопрос номер3. Сталелитейный завод, потребляет кучу мегават электроэнергии. из зеленки спорной, ее не возьмешь. А откуда они ее берут?

Вопрос номер4. на сколько эта инновационная сталь. повысит стоимость техники ?

 

мое мнение, что данный пиар ход, рассчитан на сторонников зеленки. А как мы видим сейчас, зеленый курс в ЕС, бьет по карману рядовых граждан. 

Дышим полной грудью и радуемся всей таблице Менделеева, не нравится. не дышим.

 

Возвращаясь к теме шумки, за которую вы топите. У меня вопрос простой. Есть какие то данные, которые доказывают вашу теорию? исследования и т.д. Или это только ваши догадки?

 

 

 

Изменено пользователем dis
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, restyl сказал:

Туда весь мир сейчас чапает, хочет он или не хочет. Снижение VOC, отсутствие углеродного следа, использование биопозитивных технологий и возобновляемых ресурсов... Просто может я рано вас призвал к этому??? 

Вот здесь почему то не учтен только один момент, у нас нет в принципе таких масштабов производства продукции как в Европе, чтобы сокращать какие-либо выбросы в атмосферу.

Открыв вентускай можно увидеть распространения различных выбросов в атмосферу и судя по карте воздух в Петербурге сильно чище воздуха в Варшаве, Будапеште и Кракове.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@restyl тема не для флуда, велкам туда.

Катайте велик что ли... не вижу в подписи замены с " XC60/D4/MY2017 " на Самокат MY22

5 пользователям понравился пост

========

Now driving:  Volvo XC60 T5 AWD MY20 R-ka

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, dis сказал:

данный пиар ход, рассчитан на сторонников зеленки. А как мы видим сейчас, зеленый курс в ЕС, бьет по карману рядовых граждан

Скорее всего, эту истерию уже не повернуть вспять, даже с учётом текущих коллапсов с энергетикой.

Поэтому главное оказаться на правильной стороне, которая на этом зарабатывает, а не платит. Наверное неспроста сейчас говорят, что к 2024 году Росатом и Газпром должны запустить масштабное производство "правильного" водорода :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, dis сказал:

@restyl, Возвращаясь к теме шумки, за которую вы топите. У меня вопрос простой. Есть какие то данные, которые доказывают вашу теорию? исследования и т.д. Или это только ваши догадки?

Чтобы добить вопрос по шумоизоляции - ну и полезно будет почитать для собственного образования. Не хотел лазит и искать, но...

Весь ОЕМ автомобилестроения переходит или уже перешёл на так называемые решения LASD - это водоразбавляемые жидкие виброизолирующие материалы на основе акрила, винила и подобных полимеров - не битума и не бутилкаучука!!! Предпосылки для перехода были сформированы давно, но сейчас в связи с развитием робототехники все ускорилось. Сдерживающим фактором в основном были - цена и отсутствие техпроцессов позволяющих наносить составы автоматизировано. На сегодняшний день это все решено... 

Преимущества новых систем:

На водной основе, без APEO, пластификаторов и ПВХ

Снижение производственных затрат за счет одноэтапного распыления

Помогает ускорить изменение дизайна модели / гибкость линии

Более высокая эффективность демпфирования

Снижение веса до 35% по сравнению с альтернативной технологией

Индивидуальный профиль шумоподавления

Низкое содержание ЛОС (VOC), слабый запах

Демпфирование в широком диапазоне температур

Одним из самых важных преимуществ является снижение веса шумоизоляции - это позволяет автопроизводителям "укладываться" в нормативы по экологии и снижать расход топлива...

Несколько примеров - это DOW например

https://www.dow.com/en-us/market/mkt-auto-transportation/sub-auto-interior/app-auto-int-nvh/liquid-applied-sound-damping.html

материалы: - обратите внимание что на каждый материал есть вся  документация, включая листы безопасности!

https://www.dow.com/content/dcc/en-us/search.html?x11=category&q11=products&q=ACOUSTICRYL&tab=products

монография какая то... 

http://storage.dow.com.edgesuite.net/dowtv/coating/Interactive_Avanse_Technology.pdf

есть всякие пены и прочее уже для гашения шумов - кому надо, сам нагуглит.

Это HENKEL

https://www.henkel.com/press-and-media/press-releases-and-kits/2016-06-23-henkel-launches-range-of-new-teroson-lasd-products-offering-enhanced-application-and-sustainability-benefits-691490

http://henkeladhesivesna.com/LASD_sell_sheet_final832860.pdf

Это BASF

https://insights.basf.com/home/article/read/a-quieter-ride-comparing-lasd-and-lasb-systems

 

Если бы, ну прям вот захотелось мне сделать шумоизоляцию - себе бы делал 3M:) в топку эти всякие STP и прочих битумников... У них на сайтах вообще отсутствуют информация о безопасности их продукции. Хз как так, но я таким вообще не доверяю - намешать могут такого.

https://www.3m.com/3M/en_US/oem-tier-us/products/acoustic-management/

 

По поводу битума и его ПДК - информация разрозненная и в разных странах трактуется по разному:) но абсолютно все исследования имеют ярко выраженный "смягчающий характер" - связано это с тем что дохрена людей с  ним работает:) умучаешься им потом платить за риск.

Есть исследования по кровельшикам и дорожникам - международной организации здравоохранения... Там одним 2a впаяли, другим 2b (воздействие канцерогенов на человека) - кому надо сам найдет, что это...

За сим.. откланяюсь. 

И не благодарите:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@restyl, Извините, но за что вас благодарить?:)

 

1) Шумоизоляция на битумной основе безусловно есть в продаже, но это архаизм.

Кроме Автолокера я не знаю других контор, работающих с битумом.

Все более-менее профессиональные конторы давно работают с мастичной или герленовой основой уже много лет.

 

2) Вся суть шумоизоляции сводится к подавлению\поглощению определенных спектров частот и их гармоник.

И здесь уже работает не лирика, а физика.

В первую очередь, разные спектры шума гасятся различными по составу материалами.

В природе не существует однородного материала, способного эффективно гасить, например, 50 Гц и 1000 Гц.

Поэтому эффективная шумоизоляция это всегда будерброд.

И у этого бутерброда есть четкие физические параметры

Например, КМП у вибропоглотителей, или уровень в дБ у изоляторов.

Я не поленился и посмотрел 3 ваши ссылки.

Нет ни одного (!!!) параметра поглощения, кроме 3М, но это тоже листовая шумка.

Только лирика в виде "эффективен\безопасен\надежен"

 

3) Шумоизоляция компаний STP и Comfortmat (не битумная) успешно прошла европейскую сертификацию и продается в ЕС (да-да, не удивляйтесь:))

Сомневаюсь. что эти разрешения получены путем взяток и подлогов...

 

4) Эффективность напыляемых материалов, как правило укладывается в КМП 0.2,

Это значит, что он работает как хреновенький виброгаситель, а в более высоком спектре он просто не работает.

Для сравнения, НЕ битумная мастичная листовая шумка имеет аналогичный параметр ~ 0.45.

 

5) Ни в коей мере не умаляю ваших знаний в области промышленной химии и современных технологий.

Изменено пользователем BSR
5 пользователям понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, BSR сказал:

Только лирика в виде "эффективен\безопасен\надежен"

А там не тот случай, когда "принято верить на слово"? :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, imp сказал:

А там не тот случай, когда "принято верить на слово"? :)

 

Хайли лайкли, как говорят в Британии))

1 пользователю понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, imp сказал:

Скорее всего, эту истерию уже не повернуть вспять, даже с учётом текущих коллапсов с энергетикой.

Поэтому главное оказаться на правильной стороне, которая на этом зарабатывает, а не платит. Наверное неспроста сейчас говорят, что к 2024 году Росатом и Газпром должны запустить масштабное производство "правильного" водорода :).

Это только разговоры, т.к. нет смысла в водороде, пока нет рынка водорода.

Что бы получить водород, нужно сжечь газ.:haha2: Зачем сжигать газ, а потом сжигать водород. Идиотизм. Но нам русским, богатых европейцев не понять, поэтому в рф разговоры про водород на внут. рынке, даже не ведутся, он узко-специалирован.

По зеленому водороду, нет мощностей, для его производства. Они появятся, когда Франция проломит, что атомная энергетика, зеленая.

 

Если почитать статью блумберг( очень политизированное издание). к 2050г. водородная энергеника заместит только 24% потребности.

https://about.bnef.com/blog/hydrogen-economy-offers-promising-path-to-decarbonization/

планы РФ,  к 2024 году поставлять 0,2 млн т водорода., к 2035 уже 2035 2 млн.т. нуждающимся.

 

люблю Бориса Марцинкевича. умный дятька. Постоянно смотрю его.

полная статья.

https://aftershock.news/?q=node/1007314&page=1

 

Выдержка, из нее все ясно.

к 2030 году Еврокомиссия рассчитывает, что за счет ВИЭ будет производиться до десяти миллионов тонн чистого водорода. Поскольку никакого рынка водорода нет, давайте пересчитаем эти миллионы тонн в кубометры природного газа – тогда становится очевиднее, какое количество газа Еврокомиссия намерена “вышвырнуть с энергетического рынка Европы” за счет использования водорода. Один килограмм водорода содержит 120 мегаджоулей энергии. Такое же количество энергии можно получить при сжигании 4-4,5 кубометра природного газа (в зависимости от технологии сжигания и от содержания метана). Тогда те самые десять миллионов тонн водорода к 2030 году способны заместить 42,5 миллиарда кубометров природного газа. Напомним, что, по данным “Газпрома”, годовое потребление природного газа в Европе составляет от 500 до 550 миллиардов кубометров (в зависимости от погодных условий). Даже если считать от 500 миллиардов кубометров, то водородом в 2030 году Водородная программа ЕС предполагает заместить 8,5 процента объема используемого природного газа. Разумеется — при том условии, что к 2030 году Европа не нарастит потребление природного газа, что тоже далеко не очевидно. Вот теперь можно по достоинству оценить глубину (или высоту?) мысли Чубайса: те страны, которые будут замещать водородом вот эти 8,5 процента природного газа, станут новой мировой элитой и совершат технологическую революцию. В свое время руководитель Сбербанка Герман Греф назвал математические школы “пережитком прошлого”, так что мы можем поздравить Германа Оскаровича с тем, что он лично знаком с выдающимся современником, который умеет обходиться даже без арифметики.

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@BSR, не хочется продолжать этот чемпионат по "вставлению клистирных трубок" друг в друга...

Я и написал о том что благодарить надо не меня (меня незачто), благодарить надо буржуев... За заботу о своем кошельке и попутно о здоровье людей, который ездят в машинах. Так уж у них получилось - два в одном.

Про голословность -  отсутствие документации в открытом доступе для потребителя (особенно листов безопасности)... это неуважение в первую очередь потребителя. 

Голословно арбузы на рынке обычно покупают. Там да, веришь на слово, но бывают и проблемы потом.

Сравнивать BASF , Dow и Henkel в придачу, с... я считаю как то странным. 

Они вам сварят все что вам надо, под любые ваши причуды и параметры. Были бы деньги. Басф ОВ и ВВ, для ТВД первой мировой  войны "варила", а уж шумоизоляцию... 

Ссылки на документы я привел, все остальное, как вы и пишете лирика. 

 

В этих вещах я не разбираюсь - мне  не надо. Пришлось просто пару знакомых (которые в теме)  попросить, "глаза открыть". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@restyl, если уж вы пнули мяч на половину российских шумоизоляторов, то будьте готовы к ответному "пасу".

По меньшей мере мне странно читать ваши посты, написанные в поучительно-ироничной манере, при этом сравнение идет теплого и оранжевого))

Повторюсь еще раз, тезисно:

 

1) Битумом работают единицы, большинство перешло на более безопасные материалы.

 

2) Сравнивать напыление и листовые материалы нельзя, т.к. у них совершенно разная эффективность и ттх

С равным успехом я могу объявить самым экологичным шумоизолятором шпон фанеры, и сделать массивную рекламу.

Вот только он не работает)))

 

3) Российские компании STP и Comfortmat имеют очень весомые позиции на Европейском рынке шумоизоляции.

Без шуток и сарказма.

Знаю это наверняка.

3 пользователям понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@BSR, бессмысленно переубеждать restyl, это как переубеждать грэту тумберг, что каниболизм- это плохо. Если кто в курсе ее зеленых предложений. Так у человека сформировалось мировоззрение.

Хотя ему можно задать один простой вопрос. В s классе сколько кг шумки? и сколько в хс60 кг шумки, после зашумления. И все равно будет вывод, что мерседес хотят убивать своих потребителей, которые эксклюзивные, и с кучей бабла.

Изменено пользователем dis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@dis,скорее, мои посты не для переубеждения @restyl,а для остальных, менее зеленых форумчан:)

4 пользователям понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@BSR

1) Я всегда стараюсь говорить исключительно за себя.

2) Я просто дал другую информацию, с другого "угла зрения".

3) Я не занимаюсь тут коммерческой деятельностью, не ищу клиентов, не продаю товары или услуги.

4) Использование в дискуссиях с оппонентом,  различных разделов демагогии, не является какой то прям революционной технологией. Это все протухло ещё во времена римской империи. Обычный "запрещённый" прием в демагогии называется argumentum ad hominem — или аргумент к человеку или переход на личности. Обычно это используется на момент исчерпания действенных аргументов.

Апелляция к личности (лат. argumentum ad hominem — «аргумент к человеку») — логическая ошибка, при которой аргумент опровергается указанием на характер, мотив или другой атрибут лица, приводящего аргумент, или лица, связанного с аргументом, вместо указания на несостоятельность самого аргумента, объективные факты или логические рассуждения.

 

Для ознакомления  с полной версией статьи из пресловутой Википедии  - https://ru-wikipedia-org.turbopages.org/ru.wikipedia.org/s/wiki/Апелляция_к_личности

Изменено пользователем restyl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6539D666-6882-4BFB-AA9D-46590470872B.jpeg

добавлено через 4 минуты
В 25.10.2021 в 15:24, Sta сказал:

Всем привет! А есть на форуме список прям рекомендуемых допов. Что-то не нашел. Брызговики это понятно, что нужно. А вот насколько целесообразны всякие шумоизоляции арок? Едет B5 2022 м.г. Буду благодарен за советы 

Вернемся к вопросу. 
Мой субъективный набор допов, которые устанавливаются на все новые машины (последние 3 машины делал у @BSR, с разным набором опций):

1. Брызговики

2. Шумоизоляция арок

3. Шумоизоляция всего салона+потолок+крыша (конкретно в случае с хс60)

4. Омыватель камеры заднего вида

5. Видеорегистратор 

Из необязательного, но приятного:

1. Замена музыки

2. Бронь фар

3. Антихром

Изменено пользователем HippoV
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опечаточка:

3. Потолок+багажник

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, restyl сказал:

Они вам сварят все что вам надо, под любые ваши причуды и параметры. Были бы деньги.

У автопроизводителей деньги, как правило есть, однако при работе с поставщиками они необыкновенно скупы.

Соответственно, диалог между автопроизводителем (АП) и шумоизолятором (Ш) в большинстве случаев может строиться таким образом:

АП: нам нужна ШВИ в таком-то объёме, готовы платить 2 у.е. за кг с поставкой на завод, оплата через 40 дней с начала месяца, следующего за месяцем поставки на завод.

Ш: у нас есть отличная ШВИ с лучшими в мире параметрами по 50 у.е. за кг самовывозом с нашего склада по предоплате.

АП: читайте условия тендера.

Ш: дешевле 5 у.е. за кг нереально, иначе обанкротимся, и какие-либо параметры гарантировать не можем, просто по виду будет похоже на ШВИ.

АП: по рукам.

 

Естественно, в тендерах участвуют несколько компаний, и в большинстве случаев выбор делается в пользу самого дешёвого предложения.

Изменено пользователем imp
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти