Key

B4 (D4) vs B5 (T5) рейстайл

В теме 129 сообщений

Баян, конечно, но встал перед выбором.

Готовлюсь к заказу рестайлового XC60 II. Мониторинг конкурентов утвердил в безальтернативности выбора на сегодняшний момент.

66.000 пробега за 3 с лишним года на Т5 Polestar.

Почему склоняюсь к рассмотрению дизеля?

1. Динамика.  Данный фактор считаю несущественным. Т5 при разгоне визжит, как резанная свинья. Газовать откровенно неприятно (хотя у меня ламинированные стёкла).

Да и сама машина, в целом, не провоцирует на энергичную езду. Для этого у меня есть Audi A6 C8 55TFSI (3 литра).

2. Автономность. Так сталось, что большую часть машина проводит в городе. Расход 13-16 литров, при баке в 60 - запас хода на перекурить.

Забодали заправки (вернее, их частота).

Вопросы владельцам D4:

1. Каков реальный расход в городском режиме?

2. Вибрации на дизеле присутствуют?

3. Как шумоизоляция? Мотор громко работает?

(протестировать В4 в Минске, скорее всего, не удастся. Тестовые машины - сплошь бензинки)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Key,

1. D4 на заправку катается раза в полтора реже, чем Т5. Утрированно, но примерно так. То есть Т5 у меня до заправки проезжает обычно 300-350 км, а D4 - 450-480 примерно. Это не весь бак уходит е-но, заправляюсь обычно на одной трети или четверти. Если по компу тупо, то сейчас D4 показывает 7,9 расход, а Т5 - 12,1. 

2. Внутри не чувствуются практически. Еле заметное на руль передается. 

3. Изнутри отличить от Т5 можно только прогазовкой на холостом ходу. Во время спокойно движения не отличить, заметно лишь при раскручивании моторов, они по разному работают. И да, Т5 на верхах громче, чем D4. Снаружи же на холостом дизель понятно громче. 

11 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, Ярда сказал:

Если по компу тупо, то сейчас D4 показывает 7,9 расход

А на моей сейчас 7,8 показывает. Почти так же =)) По движению в основном город, но в пробках не стою.

 

1 час назад, Key сказал:

2. Вибрации на дизеле присутствуют?

3. Как шумоизоляция? Мотор громко работает?

Вибрации минимальные. Мне доводилось ездить на дизельной XC60 первого поколения, там они были существенно больше. И звук двигателя отчетливей слышался. В втором поколении здорово все это улучшили для большего комфорта.

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Key сказал:

1. Каков реальный расход в городском режиме?

2. Вибрации на дизеле присутствуют?

3. Как шумоизоляция? Мотор громко работает?

1.По городу до 9 л. Трасса 6.5-7л

2. Вопрос мне непонятен. Какая такая вибрация? Что должно вибрировать?

3. Мотор не слышно. На ходу слышно шум из колесных арок.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Вероника сказал:

По движению в основном город, но в пробках не стою.

Аналогично. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Chap сказал:

2. Вопрос мне непонятен. Какая такая вибрация? Что должно вибрировать?

 

Дизель ведь "должон колотиться, как припадочный". Тряска на холостых, все дела... :)

Всем огромное спасибо за предоставленные отзывы! Всё таки на B4 решусь. Тем паче он 197 л.с. теперь, да Polestar накачу! 

Будет норм!

 

Изменено пользователем Key

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Key сказал:

Дизель ведь "должон колотиться, как припадочный". Тряска на холостых, все дела... 

Моя самая страшная страшилка перед покупкой D4 была что-то вроде: :) "... и будет от тебя, дядя, целый день вонять солярой, как от тракториста".

Принюхивался к себе как Бобик.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За три года только раз удалось понюхать дизтопливо, когда самому пришлось вытереть последствия перелива на заправке. 

- расход в городе от 7,5 - 9,5 л/100км. загород 5,5-6,5 л/100. 
 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для того что бы наслаждаться любым дизелем надо покататься на паджеро спорт/л200 с 4d56 мотором... он тарахтит и вибрирует так, что даже дефендер казался легковушкой...

Вообще легковые дизеля что на куге dw10(от PSA) что на вольво не вибрируют особо и звучат не хуже бензинок. Не капли не пожалел что взяли D4 после тестдрайва Т5... да и тут тестил 90ик на Т5 - разницы по шуму/вибрации со своей 60кой не заметил (по мотору)

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже D4 у меня...с Polestar...  расход заметно выше чем все пишут. 
летом около 9-9.5... считай что город в основном, зимой 11-11.5 примерно.

по трассе больше 5 км не ездил... некуда :) расхода не знаю поэтому.

 

все это в Питере... пробки приличные.

 

так что расход сильно зависит от манеры езды... меня это не беспокоит, езжу как приятно и о расходе не думаю.

старт-стоп всегда отключаю - бесит :)

 

звук дизеля не беспокоит... скорее наоборот - нравится... урчит приятно, но он определенно узнаваем и не такой как у бензинки.

так что хотя бы послушать не мешает... вдруг у вас аллергия на такой звук

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как-то странно после Т5 ожидать лучшей динамики от Д4.

 

А так конечно не понимаю какой смысл менять ХС60 на ХС60... ладно бы новое поколение вышло.. я бы подождал ))

1 пользователю понравился пост

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Klinsmann сказал:

Как-то странно после Т5 ожидать лучшей динамики от Д4.

 

А так конечно не понимаю какой смысл менять ХС60 на ХС60... ладно бы новое поколение вышло.. я бы подождал ))

Скорее всего человек просто дизель хочет попробовать. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да будет срачь. Я бы сравнивал + и - дизеля.

Плюсы

1. Паровозная тяга. сразу доступен максимальный крутящий момент.

2. Запас хода на одном баке, до 50%, в сравнение с бензинкой.

 

Минусы.

1. Мнимая экономия на дистанции, +200 тыс при покупке, не отбивается на экономии расхода. Про ТО вольво не скажу, но на моем опыте на корейце и американце ТО дизеля дороже. 

2. Привязка к заправкам, я к лукойлу и газпрому привязывался, проблем не было. Зимой следить за топливом до минус сколько он, иметь антигель, если морозы долбанут -30.

3. Шумность

4. Дорогой ремонт, если что то не так.

5. Надежность д4, как будто сопливость убрали, но статитстики пока реальной нет., только обратная, патрубки рвались до 19 года.

6. Криворукие заправщики, иногда перельют дизель и потом воняет от машины, было не раз.

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати по расходу. У меня так: если ездить в нормальном режиме и без диких пробок город выходит до 10л ближе к 9. По трассе в нормальном режиме получается до 7л ближе к 6...

Конечно если валить а потом стоять в пробках то +2л можно увидеть к обычному.... Но в целом я вроде не видел в городе больше 11...

Изменено пользователем Strang3r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Патрубок же безудержно рвался только на D5? А тут речь о D4.

 

И да, оценить настояющую тракторность поможет только паджеро))) там есть всё, и руль соответствующе вибрирует, а уж рык:)

Вольво по сравнению с ним сплошной дизельный гламур.

 

У меня по компу средний расход 7.2 за весь период эксплуатации, но каждый раз в маршруте присутствует трасса, потому что живу в Мос.области. И по пробкам бывает толкаюсь.

Тоже в своё время захотелось попробовать дизель и в итоге он меня вполне устроил. Правда целенаправленно завела у мужа бензиновую вольво, чтобы иногда освежать бензиновые ощущения.

 

 

 

2 пользователям понравился пост

Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Natky сказал:

Патрубок же безудержно рвался только на D5? А тут речь о D4.

 

И да, оценить настояющую тракторность поможет только паджеро))) там есть всё, и руль соответствующе вибрирует, а уж рык:)

Вольво по сравнению с ним сплошной дизельный гламур.

 

У меня по компу средний расход 7.2 за весь период эксплуатации, но каждый раз в маршруте присутствует трасса, потому что живу в Мос.области. И по пробкам бывает толкаюсь.

Тоже в своё время захотелось попробовать дизель и в итоге он меня вполне устроил. Правда целенаправленно завела у мужа бензиновую вольво, чтобы иногда освежать бензиновые ощущения.

 

 

 

Патрубки на обеих модификациях. они одинаковые.

В основном болячка была 90, они же с 14 года и д5.,  д4 с 18 года, поэтому и реже на слуху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, dis сказал:

Патрубки на обеих модификациях. они одинаковые.

В основном болячка была 90, они же с 14 года и д5.,  д4 с 18 года, поэтому и реже на слуху.

Ни разу не встречала тут проблемы с рвущимся патрубком на D4. И вообще думала что он только на D5, чтобы мощь обеспечивать. 

Изменено пользователем Natky

Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, dis сказал:

Патрубки на обеих модификациях. они одинаковые.

Разве?

Рвался POWERPULSE патрубок, он вроде на более мощной модификации.

 

 


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.07.2021 в 13:49, Key сказал:

Вопросы владельцам D4:

1. Каков реальный расход в городском режиме?

2. Вибрации на дизеле присутствуют?

3. Как шумоизоляция? Мотор громко работает?

1. В принципе @Ярда написал, у меня примерно так же все. Но да, пробок стараюсь избегать. Но в основном городская езда. Зимой расход вырастает до 8,9 - 9,1, летом 7,6 - 8,1. Это по компу, который понятно подвирает, по другому он не умеет просто. Но врет не сильно. 

2. Практически нет. После XC60-1 это был значительный контраст. Изнутри и не поймешь, какую машину завел, дизельную или бензиновую. 

3. Тоже самое, разительный контраст с первым поколением. В общем в плане комфорта сделали из дизеля конфетку. 

 

За надежность мотора беспокоится не стоит, двухлитровые D4 ставили еще на первое поколение с 2014 года(с рестайлинга), уже семь лет мотору. Нет с ним значимых проблем. Были у D5 с патрубком системы Powerpulse, но на D4 его нет, к счастью. Хотя на D5 проблему вроде пофиксили уже. 

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Klinsmann сказал:

Разве?

Рвался POWERPULSE патрубок, он вроде на более мощной модификации.

 

 

Если память не изменяет, сначала поменяли на д5 в 17 году, д4 пустили со старым в хс 60, потом в других моделях, сопливости не ушли в д5 и + д4 такая же проблема и в 19 году. новые патрубки поставили и на д4 и на д5, можно по каталогу посмотреть, не проверял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти