Key

B4 (D4) vs B5 (T5) рейстайл

В теме 129 сообщений

1 час назад, Степаныч сказал:

Что мешает эту подготовку проходить на последних этапах сборки на заводском конвейере? Один фиг машина своим ходом едет с ленты до стоянки. 

Ага. Допустим подготовили к выдаче на заводе. К клиенту конкретно в России приедет через 2-3 месяца. Пароход в Германию, потом наверно автовоз до таможни в Калуге. Автовоз от таможни до чего? Эвакуатор от чего? До дома. За время пути и кучи перегрузок машина останется чистой и неизменной? Вы похоже идеалист, батенька.) или фантазер.)


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, motor53 сказал:

Автовоз от таможни до чего? Эвакуатор от чего? До дома

Вот здесь и нарисуется мойка, между автовозом и эвакуатором. Вообще идея не нова, лет так с 10 назад один мультибрендовый дилер в Петербурге предлагал услугу дистанционного получения автомобиля, путем перевозки его на эвакуаторе к парадной, было бы желание у производителя. Вольво таким желанием не горит, они вообще взаимодействие с клиентами отдали на откуп дилерам и решение всех вопросов тоже исключительно через дилерскую сеть.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Только что, Степаныч сказал:

Вообще идея не нова, лет так с 10 назад один мультибрендовый дилер в Петербурге предлагал услугу дистанционного получения автомобиля, путем перевозки его на эвакуаторе к парадной,

 Вот Вы сами и ответили. Что конечным звеном передачи авто потребителю на ближайшее время останется ОД. Либо создавать еще одно промежуточное звено?

И кстати не 10 лет назад, а в 2020 году в начале пандемии такую услугу предлагал ВольвокарМ1.

1 пользователю понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Степаныч сказал:

Что мешает эту подготовку проходить на последних этапах сборки на заводском конвейере?

На самом деле со сборочных заводов машины отправляются в разные страны и города, на большие расстояния и разными видами транспорта - ж/д, морские паромы, автовозы. Для снижения риска повреждений при многократных перегрузках и манипуляциях машины специально готовятся - элементы салона закрываются плёнками, картонками, чехлами, наружные элементы покрываются плёнкой или даже вся машина одевается в специальный чехол (Вольво практикует чехлы, кстати, плюс даже на тормозные диски какие-то хрени крепятся). Электроника может переводиться в транспортный режим - ограничивается скорость, функционал до необходимого минимума. Колёса могут накачиваться до 3-4 атм. Соответственно, после прибытия машины к дилеру и перед выдачей клиенту машина приводится в нормальное рабочее состояние.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 млн за xc60 :fp:... Всё дорожает, инфляция, рецессия, куе, вертолётные бабки, .... много слов. А по сути то грустно. Я вот не понимаю, раньше продавали ксю за 3-4 млн., пару лет прошло уже около 6.  Продают такое же количество машин. Неужели у всех доход в рублях в два раза минимум вырос? Если так, то в богатой  стране живём!

Для себя придерживаюсь правила, что на машину готов потратить 6-8 месяцев своей зп, не более. Не потому, что не могу, а потому, что кусок железа в виде обычной машины (не солярис конечно) не стоит года моего труда. 6 млн.  при таком подходе - это 9-11 млн руб в год чистого дохода или около 850-950 т.р. в месяц. Даже с текущими инфляциями и т.п. - крепкий месячный доход, очень даже. Если бы нужна была машина - однозначно бы заказал подбор из Германии. Да ту же xc60. 

 

По теме, я бы брал новую ксю с B5 бензином. Катался с приятелем на В5. Динамика и эластичность на средних скоростях существенно лучше D5. И пофиг на +2,3 литра расхода. Пробки и город всё как-то уравнивают)

 

 

 

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, imp сказал:

На самом деле со сборочных заводов машины отправляются в разные страны и города, на большие расстояния и разными видами транспорта - ж/д, морские паромы, автовозы. Для снижения риска повреждений при многократных перегрузках и манипуляциях машины специально готовятся - элементы салона закрываются плёнками, картонками, чехлами, наружные элементы покрываются плёнкой или даже вся машина одевается в специальный чехол (Вольво практикует чехлы, кстати, плюс даже на тормозные диски какие-то хрени крепятся). Электроника может переводиться в транспортный режим - ограничивается скорость, функционал до необходимого минимума. Колёса могут накачиваться до 3-4 атм. Соответственно, после прибытия машины к дилеру и перед выдачей клиенту машина приводится в нормальное рабочее состояние.

Надо развивать особый вид дилерства, только доставочный. Без шоурумов,  сервисов и халявного кофе

Только в конфигураторе производителя появится еще один раздел это доплата за доставку, потому что затраты до подъезда покупателя существенно разные для региона

В итоге при приеме товар передается в транспортной упаковке, которую покупатель осматривает и принимает автомобиль. Все косяки по лкп осматриваются при приеме.

А дальше владелец сам за свой риск решает в каком оф сервисе проводить регламентные процедуры, связанные с проверкой систем, регистрацией и прочими формальностями  чтобы можно было законно эксплуатировать обновку. И это тоже за бабло отдельное

Если на круг цена авто при такой схеме будет ниже и срок поставки тоже  то схема заживет

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, gus_dim сказал:

Надо развивать особый вид дилерства, только доставочный. Без шоурумов,  сервисов и халявного кофе

А с таможней как быть? Кто этим будет заниматься?


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, VSH сказал:

А с таможней как быть? Кто этим будет заниматься?

Почта России :haha2:

Шучу. Перевозчик конечно, хотя этим дилером-перевозчиком может и почта России стать и сбермегамаркет или озон. Все дело только в размере посылки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

куча машин продается в кредит, лизинг, плюс долгосрочная аренда будет все больше подьедать прямые продажи (при текущем уровне цен)

а тут без оформления в шоу руме, приемки по пунктам и тд с подписанием документов не обойтись.

Так что вариант доставки к дому в контейнере малореален

И я честно не понимаю, зачем это потребителю,в чем мои плюсы?Я как раз заинтересован в спокойной обстановке принять машину с полным осмотром и подписать документы .

 

Мало того, как пример как раз обратного, на текущий момент прием передача каршерингового авто как раз несет такие риски, что с учетом оных проще порой забить на них.И поехать на такси.

Изменено пользователем ДмитОсм
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.02.2022 в 09:01, ДмитОсм сказал:

И я честно не понимаю, зачем это потребителю,в чем мои плюсы?Я как раз заинтересован в спокойной обстановке принять машину с полным осмотром и подписать документы .

 

Мало того, как пример как раз обратного, на текущий момент прием передача каршерингового авто как раз несет такие риски, что с учетом оных проще порой забить на них.И поехать на такси.

Такая услуга распространена в сша, выдача авто в удобном месте, и из года в год услуга растет.

Но схема, как я понимаю в сша. Покупка онлайн или дилер--доставка дилеру- дилер предпродажная и документы- доставка и выдача в удобное время клиенту по его адресу.

То есть время приемки, зависит только от клиента, 5 мин или 2-3 часа. с эндоскопом и лупой.

Основной плюс- время!!! Есть дилеры в рф, где за 1-2 часа можно управится у него, без учёта дороги, в мой практике был случай, почти сутки кофе пил в салоне, за 100% оплаченное авто.

В минусы можно относительно записать- повреждение авто при логистики от дилера до клиента(в сша закрытые авто) и малая возможность устранение дефекте при клиенте, у дилера возможностей больше, но это больше к предпродажной подготовке относится.

 

По каршерингу совсем другая ситуация, авто не новое, а бу, и не понятно после кого. Проще такси.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.02.2022 в 07:08, gus_dim сказал:
В 13.02.2022 в 23:40, VSH сказал:

А с таможней как быть? Кто этим будет заниматься?

Почта России :haha2:

Шучу. Перевозчик конечно, хотя этим дилером-перевозчиком может и почта России стать и сбермегамаркет или озон. Все дело только в размере посылки

Если вкратце, то это вряд ли :) 

Таможенное оформление имеет определённую специфику, поэтому как правило это находится в зоне ответственности импортёра.

добавлено через 6 минут
20 часов назад, dis сказал:

Такая услуга распространена в сша, выдача авто в удобном месте, и из года в год услуга растет.

Тесла, например, вроде как вообще работает без дилеров, и предлагает забирать машины прямо с завода. Причём там даже не нужно с кем-то контактировать, всё происходит в дистанционном режиме через приложение в телефоне.

Оборотная сторона - нужно ехать куда-то, иной раз и довольно далеко, а если при осмотре выявляются косяки сборки, то их устранение может занять неопределённое время. Клиенты, которые и так долго ожидают машины после заказа, как правило не хотят ждать ещё и забирают машины как есть. При такой схеме производитель не мотивирован осуществлять качественный выходной контроль продукции.

В случае доставки через дилера основная масса косяков выявляется и устраняется через рекламации, это дополнительные расходы для производителя, поэтому даже выходной контроль качества на заводе лучше.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При убирании из цепочки дилера ВКР же никуда не исчезает. Как сейчас растаможивают, так и без дилера будут этим заниматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, fyga сказал:

При убирании из цепочки дилера ВКР же никуда не исчезает.

А как убрать дилера из цепочки? Машины приходят в плёнках, картонках, в чехлах. Вы сами дома будете расчехлять, снимать плёнки, снимать/ставить колёса, чтобы снять защиту тормозных дисков и т.п.?

Отдать должное Вольво, на качественной упаковке для более безопасной транспортировки они не экономят.

XC40 transp 1.jpg

XC40 transp 4.jpg

XC40 transp 3.jpg

XC40 transp 2.jpg

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, imp сказал:

Вы сами дома будете расчехлять, снимать плёнки, снимать/ставить колёса, чтобы снять защиту тормозных дисков и т.п.?

Ну пленку с экрана телефона ты наверное снимаешь сам? А вообще я бы хотел получить машину в плёнках, чтобы самому их поотрывать :)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, Степаныч сказал:

Ну пленку с экрана телефона ты наверное снимаешь сам? А вообще я бы хотел получить машину в плёнках, чтобы самому их поотрывать :)

С телефона да, но тут и дилер оставляет плёнку на центральном экране вроде как :)

Ну а самому распаковывать грязную машину зимой - удовольствие ниже среднего, как по мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СТО все равно останутся. На них можно осуществлять предпродажку, далее в закрытый прицеп как в америке и к клиенту... Оплата за предпродажку ВКР дилеру переводит только после подтверждения клиентом что его все устроило... В противном случае в акте получения должны быть отметки...

Это все делается элементарно... И клиент с дилером не имеет контакта. И тут дилер должен будет сделать клиенту бонусы/подарки что бы заинтересовать ездить обслуживаться именно к нему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@imp, так и я в том числе про то

 

Когда та же хс60 пришла, мне позвонил дилер и сказал, что можно подьехать, подписать бумаги и согласовать допы.

Опять же на машину была оставлена предоплата, мне нужно было приехать потом подписать ДКП и кучу документов, в том числе и на оплату.

Меня провели на стоянку авто, я посмотрел на ЭТО, закутанное нечто))вся а пленках и с натянутым тканевым чехлом, открыли дверь-я сунул голову и посмотрел что все в пленках и новое..

Естественно потом пошли в салон, согласовывать то , что при предпродажной мне доставят в салоне, после чего внесли изменения в договор, допсоглашение, и я пошел в кассу)доплачивать хотелки

А уж машину забирал через два дня, после того как с ней все сделали, и подписывал акты только после полного осмотра проверки в шоу руме

Как обойти эти все процедуры при выдаче у условного дома-я не знаю, да и нужно ли это?

так у нас все документы согласованы, я все проверил, лкп и прочее-и у нас с дилером нет к друг другу вопросов

 

И да, это все было в декабре, у меня нет ни малейшего желания сдирать под снегом с дождем пленки с машины).Я кстати не знаю, они часом не ставят транспортировочные проставки в пружины амортов? А то помню занимательные истории, по прошлым машинам выдаваемым дилерами (другая марка)

DSC_2769.JPG

Изменено пользователем ДмитОсм
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как то вы все в одну кашу свалили.

Нужно смотреть какие функции выполняет и кто.

Схема реализации - Производитель-импортер-дилер.

Функции для потребителя, при покупке.

Производитель - изготовление и выходной контроль по внут правилам концерна.

Импортер- Растаможка, передача дилеру, техническое сопровождение.

Дилер - поиск клиента. предпродажная подготовка по нормам производителя, устраните дефектов, то.

Как правило производ, импортер и дилер в рф и мире- это разные юр лица, не аффилированные!!! 

Те кто в денежной трубе продвинулся вперед(на каждом этапе прибыль , от производства до покупателя). то производ-импортер и дилер - это один концерн. Например Тесла, имея свою сеть по США, а при заводе свой магазин или например Тойота в РФ отчасти, которая имеет свои личные точки продаж со станциями СТО.

 

При доставке клиенту авто, выпадает функция поиска клиента- выставка., но не отпадает функция СТО, предпродажная подготовка, устраните дефектов, то.

Если говорить о том, что бы 100% отказаться от дилерских продаж и выставок - это пока не возможно, т.к. выставки можно закрыть. СТО сеть сделать. но авто товар специфический -  люди хотят потрогать и попробовать, например как ювелирка, меха и т.д. Сложно всех 100% на картинку монитора перевести.

Если ввести услугу выдачи авто на дому и клиент готов платить за это - в чем проблема? Подписать акт приема выдачи и ДКП, сделать осмотр, не у дилера , а на дому?

Авто и например техника - юридически - технически сложное изделие. Холодильник на дом заказываете, а авто не нельзя?. 

 

Основной камень, как раз, не в том, что бы услугу ввести, а разногласие между дилером и импортером. Импортер нашел клиента, забрал 100% денег, отобрав у дилера. А как быть с прибылью, как ее распределять. Дилеры говорят, делитесь. Импортер - с какого .....

 

И еще раз по упаковке. в США авто приходят в закрытых(стальных или тентованных) машинах клиенту на дом. Всю предпродажку делает дилер, снимает заводскую упаковку, проверка авто по пунктам, натирка и т.д.!!! 

 

 

 

Изменено пользователем dis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, ДмитОсм сказал:

Меня провели на стоянку авто, я посмотрел на ЭТО, закутанное нечто))

А оно Вам надо было? Вы же наверно сами захотели? Мне, если бы предложили, даже за деньги не пошел смотреть.) Все свои авто (3 Вольво и 4 не Вольво не считая ВАЗов)) видел первый раз в момент выдачи. Чистую и при хорошем освещении. Ни разу не было ни малейшего желания смотреть раньше. Какой смысл ее смотреть на стоянке в упаковке или под сугробом снега?) Сгорали от нетерпения?:haha2:


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@motor53, я не просил, дилер просто сообщил, что машина пришла и стоит у них на стоянке, я нужен для подписания документов.Когда приехал, меня отвели показать (видимо что она есть))я же оплачивать должен )и пошли в салон.

Дальше я ее увидел через пару суток в шоу руме на выдаче, уже без всего и вкряченными туда согласованными допами (резина, Полестар, защитный гриль, задний бампер в пленке и тд)

 

А так..у меня машин побольше было, штук 30)) что то из них новое, дилер показывал сабжи без номеров в салоне на предпродажке

Смотреть не смотреть дело личное, но если тебе предлагает менеджер, я же не буду отказываться и кричать чур чур меня, размахивая сосновым крестом)

добавлено через 4 минуты

кстати из смешного..Я когда то заказал себе в давние времена Вольво с30, они только появились.В те времена ждать надо было меньше,месяц))и в какой то день я читаю то ли в журнале, то ли еще где, что лицом марки и модели стал певец Билан).Плакаты с ним, и тд и тп. Я выпадаю в осадок, еду в салон, говорю менеджеру, что брать машину не буду.Он тоже выпадает в осадок, сообщает что она уже едет с Москвы и завтра в салоне. Я-"Ничего не знаю, думайте кого вы выписываете в качестве амбассадора, я не буду ездить на машине, которую рекламирует заднеприводной певец ртом, я натурал и все это не мое)"

Так и расстались)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти