· #21 Опубликовано 10 июля, 2021 @dis, Система PowerPulse (банка с воздухом под давлением для раскрутки турбины) есть только на D5, и часто шланг высокого давления либо рвался, либо отваливался от этой банки. Видимо, конструкция этого шланга изначально была определена закупщиками, а не инженерами. добавлено через 2 минуты 8 часов назад, Нестор сказал: двухлитровые D4 ставили еще на первое поколение с 2014 года(с рестайлинга) В России из нового поколения Drive-E были только бензиновые Т5, D4 до последнего были старые 5-цилиндровые 2.4. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #22 Опубликовано 10 июля, 2021 В 7/9/2021 в 15:31, Key сказал: Всё таки на B4 решусь. Тем паче он 197 л.с. теперь, да Polestar накачу Берите смело. Уж насколько я раньше дизельные Вольво не переваривала(у нас было первое поколение XC60 с 2.4 16 года, и она мне совсем не нравилась), но второе поколение на пару порядок лучше во всем. Про расход, вибрацию, шумы, могут только подтвердить все, что @Нестор и @Ярда уже написали по пунктам. 4 пользователям понравился пост - Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #23 Опубликовано 11 июля, 2021 В 7/9/2021 в 15:31, Key сказал: Тем паче он 197 л.с. теперь, да Polestar накачу! На европейских сайтах В-версий вообще нет в polestar каталоге, хотя они уже там год или два продаются. https://engineered.polestar.com/uk/model-selector?vehicle_model=new-xc60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #24 Опубликовано 24 января, 2022 Что в итоге взяли? Сам стою перед выбором B4(D4) в мае-июне или B5(T5) в августе. До этого момента никогда не владел дизельными авто. Смущает динамика в городе и эластичность на трассе, пробеги 40 город, 60 трасса. Polestar до сих пор отсутствует в каталогах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #25 Опубликовано 24 января, 2022 @Lentiay77, А что с динамикой вас может не устроить в D4? Что вы вкладываете в слово эластичность? У меня D5 - машина прет как еврей со склада)))) добавлено через 2 минуты Как то "соревновался" с Тойотой (точную модель не скажу,не знаю) - спортивная внешне, на перекрестках. 1-2 корпуса постоянно ее делал...., потом надоело, повернул на перекрестке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #26 Опубликовано 24 января, 2022 1 минуту назад, Next сказал: @Lentiay77, А что с динамикой вас может не устроить в D4? Что вы вкладываете в слово эластичность? У меня D5 - машина прет как еврей со склада)))) Эластичность - набор скорости 80-120 для обгона на трассе. Если бы можно было выбрать D5, то я не думал бы так долго, думаю привык бы к дизелю. Но продают теперь только дизель 197 л.с. либо бензин 249 л.с. Подумал про Т8, но в провинцию такие машины не поставляют, только Питер и Москва, связано с неготовностью сервисов к обслуживанию гидридов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #27 Опубликовано 24 января, 2022 T5 хорошо ) налог на него, размер бензобака и расход - плохо ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #28 Опубликовано 24 января, 2022 13 минут назад, Itil сказал: T5 хорошо ) налог на него, размер бензобака и расход - плохо ) О каком налоге идёт речь при стоимости авто овер 6М Размер бензобака 71л. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #29 Опубликовано 24 января, 2022 А что налоги как-то сильно различаются? В районе 22-ухК на Т5 xc 60-й. бак 60, зимний расход под 13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #30 Опубликовано 24 января, 2022 (изменено) 13 минут назад, Itil сказал: А что налоги как-то сильно различаются? В районе 22-ухК на Т5 xc 60-й. бак 60, зимний расход под 13 Вот и мне интересно про налоги, в чём проблема 22К заплатить в год? 22 модельный год бак увеличили до 71 л, чуть-чуть, но приятно У меня в данный момент на Субару XV со 150 л.с. 13 л расхол Изменено 24 января, 2022 пользователем Lentiay77 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #31 Опубликовано 24 января, 2022 @Lentiay77, Про налог это я t5 и d5 ) лично у меня- проблем нет ) не отслеживал, но если увеличили, - то гуд. Хотя фигову тучу владельцев 18-21 модельных годов это уже не спасет. субаруводам - привет, я с форестера переехал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #32 Опубликовано 24 января, 2022 4 минуты назад, Itil сказал: @Lentiay77, субаруводам - привет, я с форестера переехал Актуальное поколение тоже есть, форик 2.5 жёстче XV, хоть и едет бодрее. А как XV едет на АТ шинах по разбитой дороге с остатками асфальта, грунтовой или отсыпанной щебнем (доломитом) дороге - песня, Volvo так и не снилось ни по комфорту для пятой точки, ни по управляемости. Но 2.0 л. и отсутствие вентиляции/проекции заставляют в очередной раз страдать муками выбора авто для работы 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #33 Опубликовано 25 января, 2022 (изменено) Если регулярно и много ездить - я бы брал дизель... У нас D4 - динамики хватает вполне. Если ездить раз в неделю, то наверное выбрал бы бенз Изменено 25 января, 2022 пользователем Strang3r Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #34 Опубликовано 25 января, 2022 40 минут назад, Strang3r сказал: Если регулярно и много ездить - я бы брал дизель... У нас D4 - динамики хватает вполне. Если ездить раз в неделю, то наверное выбрал бы бенз Минимум 30 т.км. в год получается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #35 Опубликовано 25 января, 2022 6 минут назад, Lentiay77 сказал: Минимум 30 т.км. в год получается Тогда дизель предпочтительнее. Тем более, что дизельная ХС60 с полной или близко к тому загрузкой будет эластичнее бензинки. PINE GREY Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #36 Опубликовано 25 января, 2022 @Lentiay77, тогда покупка дизеля оправдана... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #37 Опубликовано 25 января, 2022 @Lentiay77, т.б. 60% по трассе. Самое то для дизеля. У меня на D5 сейчас расход порядка 8 л/100, город 30, трасса 70% Подхват с 80 до 120 км/ч - я бы охарактеризовал как "ураган". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #38 Опубликовано 25 января, 2022 Добрый день! по расходу из опыта ( VW Multivan TDI, Skoda Octavia combi TDI, XC60 D4 Polestar). могу сказать одно- на скоростях от 120 и выше, все характеристики, в том числе и экономичность взявшись за руки с экологией идут дружно в секс тур без путевки,, там что расход , что выбросы начинаются безрадостные и не надо смотреть на приборку, реальный расход узнать можно только замерами кол-ва топлива и пройденного пути, бензиновые авто в этом иногда опережают дизель. У супруги на VW Multivan при поездках в Европу , при спокойной езде (до 120 ) и не большой нагрузке расход 7,8 л, но при увеличении скорости до 150-160 и выше, расход мог уйти за 12 л, снижался расход и шум только на европейской солярке, не намного 1 пользователю понравился пост разговариваю с собаками Сообщение заговорено! Модерирование его приведет к половому бессилию!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #39 Опубликовано 25 января, 2022 @zeppelin,Полностью согласен с вами. В Европах у меня расход доходил до 5,6 л/100 км На скорости 203 км/ч (в РФ) - мгновенный расход комп показывал 23 л/100. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #40 Опубликовано 25 января, 2022 @zeppelin, за расход я особо не переживаю, т.к. на Мазде на скоростях от 160 привык к 15 с лишним, точнее уж к около 16 л/100 км. В Мазде расстраивает не расход, а смешная емкость бака в 75 литров, которого чуток не хватает до нормальных заправок при межгороде, приходится немного доливать непроверенного 95го, вместо 100. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты