Markovod

вебасто и присадки к топливу - личный опыт

В теме 27 сообщений

Всем привет! информация в общую копилку знаний на основе реальных событий.

Прошу за присадки сразу не пинать, сам очень, повторяю ОЧЕНЬ  "скептически" отношусь к разного рода "чудо" добавкам в топливо, в масло вообще не допускаю возможности что то добавить.  

Итак, стало понятно что необходимо сьездить в Саратов и обратно. Подумал я: а не промыть ли форсунки присадкой в топливо ...  если и лить гадость в бак, то это как раз тот случай,  10 часов непрерывной работы двигателя на оборотах выше среднего. И гадость залитая в бак не успеет растворить все в баке осесть и фильтр забить, и топливо с гадостью будет 10 часов пытаться очистить и форсунки и поршни итд.  Встал вопрос : что лить будем? по личным соображением предпочтение к Кастрол (была у меня бензиновая праворукая тойота с прямым впрыском, по статистике ее топливный насос на нашем бензине ходил макс 60тыс, проблема нашего топлива - низкий показатель смазывающих свойств для одно-плунжерного топливного насоса.  Зная это - применял кастрол ТВЕ (не реклама для инф https://www.exist.ru/catalog/goods/7/217/26d090b4)  , машину продал с родным насосом с пробегом 136тыс, покупал в японии с пробегом 62тыс)  .  Но увы, в магазинах анолог для дизеля не попался на глаза. Пришлось брать LIQUI MOLY 2355.   Залил по инструкции перед дорогой туда и обратно.  Машина вела себя без ощутимых изменений, все вроде ок.  Через неделю после возвращения обратил внимание на снижение расхода на чуть чуть по показателям самой машины. Дорога одна и таже, утром на работу 23 км вечером обратно. Без пробок так как работаю в области и утром пробки в МСК , а я в область. Вечером на оборот.  До поездки средний расход был 8,9 л/100   после 8,5 л/100 км.  ОООО,  думаю, гадость в бак работает, может еще ее подобавлять в топливо, ну и добавил......

Погода перешла черту, и дала ночью 0. Как всегда в таких случаях шлю смс (сигнализация с GSM, ранее писал как сам ставил)  мол "подогрей ка мне ласточку..."  приложение в телефоне прочирикало, но температура движки расти не стала.  А в машине обнаружил сообщение от системы : подогреватель неисправен.  

ЕЛМ 237 ошибок не показал, другого сканера нет,  штудирование интернета подвело к выводу о кончине ресурса вебасты 800 часов отработала. Прикинув, что да, вполне возможно поехал к авторам статьи про 800 часов в vclub.msk.  Позвонил, договорился, приехал.

Первое впечатление: конечно так - себе, по сравнению с revolvo - другой уровень (ближе к истокам гаражного сервиса). Но  мастера, отношение, в том числе и знания и умения (посмотрел в течении 2х часов пока мотор остывал для работы вебасто) вполне на уровне. Бросилось в глаза что в револьво машины более свежие, здесь машины постарше, стоимость работ ниже чем в револьво. Для себя лично пока намерен продолжать обслуживаться в revolvo.  

Отвлекся..

Итак приехал, первое на что посмотрел мастер - на вин через стакло.  Машина выпуска 16го года   модельный ряд 17го года  на вашей вебасте нет ограничения по ресурсу ...   

Ладно говорю, что делать будем?   предлжили для начала ошибки посмотреть, ОК

Считываем ... перегрев датчика.  Опа,  вот думаю гадость залитая в топливо как работает.  Она  увеличивает температуру горения, сжигая отложения. Как пиролиз в духовке.  Вот свече и не понравилась эта температура.

Спрашиваю что делать будем?  предложили поменять свечу, сразу сообщив о запредельной цене на оригинал и возможности установил лендроверовскую, за вполне адекватную цену.

Я в свою очередь предложил через ВИДУ запустить вебасту, а потом посмотрим. Согласились сразу, на работы и прочее не раскручивали.  Подождал я пока машина остынет,  запустили вебасту (топливо с присадкой я к тому времени уже сжег, заправился как обычно). Отработала вебаста в штатном  режиме, ошибка исчезла, оплатил за процедуру 1500 руб. Сердечно поблагодарил ребят (вообще хорошие ребята) в ответ сказали: "если ошибка опять вылезет, приезжай, свечку поменям".

После манипуляций прошло 3 дня,  вебасту запускал и через смс и через приложение  в общем по всякому. ТФУ ТФУ ТФУ чтоб не сглазить.

Выводы (сугубо мое мнение):

С добавками в топливо нужно быть аккуратнее. Применять редко, если уж надумал применять то проверенного производителя и не короткого действия. (на заправках Шелл есть фирменная мол в почти пустой бак залей и заведи на короткое время, представляю какая там ядреная смесь). Помнить, что передозировка может к прогару привести, хотя и серьезные отложения на поршне также приводят к прогару.  При использовании добавки не использовать вебасто. (не забудте отключить в меню автовключение вебасты).

Собственно и все,  удачи!

 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Вы не думали что дело могло быть ещё в топливе и температуре, которая подошла к 0? Каким топливом заливали?

 

Присадки - вещь полезная, потому что у нас топливо в целом почти Г, тот же хвалёный Танеко суховат и надо добавлять. Ваш Liqui Moly - норм, есть ещё от Wynn’s WDA и LM 39024, но они уже с эффектом антигеля - вот их бы лить с такими перепадами температур.

при использовании вебасты ничего такого не замечал, наоборот, заправлявшись без неё зимой я чувствовал явную вонь от вебасты

Мои запасы:

8F7BEBCA-5954-42A1-BFFA-0BF976E290E4.jpeg

001433D7-9F48-4C98-9BD9-C4DFDFF78988.jpeg

Изменено пользователем Dimey
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

   Скоро сезонная тема воскреснет. Антигель - лить или нет.) 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лажа вся эта тема, на предыдущей авто, хс70, две зимы лил присадки (не антигель) и ни одного отказа в работе вебасты не было, как и машины во все морозы

Изменено пользователем TugoDum
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.10.2021 в 08:52, TugoDum сказал:

Лажа вся эта тема, на предыдущей авто, хс70, две зимы лил присадки (не антигель) и ни одного отказа в работе вебасты не было, как и машины во все морозы

А в чем лажа ?   заправился на бипи, залил присадку, вывалилась ошибка на вебасте (перегрев свечи), скинул ошибку, заправляюсь сейчас без присадки, вебаста работает без замечани ...   информация о случившемся + личное мнение (надеюсь инфа кого - то спасет от поездки за тридевять земель к сканеру чтобы скинуть пустяковую ошибку )

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже не очень верится, что присадка могла повлиять на работу Вебасты. Вебаста конечно капризная вещь, но не настолько, скорее подходит конец свече.

У меня сейчас похожая ошибка, сразу после запуска DTC типа "пламя слишком рано/перегрев". Появилась недавно, еще весной все работало. Ух попила эта Вебаста у меня кровушки. Плюнул и заказал новую горелку LR.

Webasto TTV, часов работы всего 300, присадок не использую.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Markovod сказал:

А в чем лажа ?   заправился на бипи, залил присадку, вывалилась ошибка на вебасте (перегрев свечи), скинул ошибку, заправляюсь сейчас без присадки, вебаста работает без замечани ...   информация о случившемся + личное мнение (надеюсь инфа кого - то спасет от поездки за тридевять земель к сканеру чтобы скинуть пустяковую ошибку )

Возможно совпало.

У меня был случай, когда парковался задним ходом в глубоком снегу, снегом мне забило выхлопной патрубок Вебасто. После нескольких неудавшихся попыток запуска, Вебасто заблокировалась.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.10.2021 в 11:34, Markovod сказал:

А в чем лажа ?   заправился на бипи, залил присадку, вывалилась ошибка на вебасте (перегрев свечи), скинул ошибку, заправляюсь сейчас без присадки, вебаста работает без замечани ...   информация о случившемся + личное мнение (надеюсь инфа кого - то спасет от поездки за тридевять земель к сканеру чтобы скинуть пустяковую ошибку )

У вас просто совпали разные факторы эксплуатации, а вы на присадку грешите

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.10.2021 в 19:12, TugoDum сказал:

У вас просто совпали разные факторы эксплуатации, а вы на присадку грешите

Скорее всего вы правы, совпало несколько факторов. Ради справедливости  - один из факторов мною рукотворный - залил присадку. Для себя сделал вывод: если буду использовать присадку в будущем, то без вебасты.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз в пол года использую присадку от липкой моли для очистки топливной системы.  
Стараюсь это делать осенью и весной. 
Весной стараюсь что бы котел поработал несколько раз на таком топливе с присадкой и «ушел» в лето с ним в топливопроводе котла, что бы исключить закоксовку. 
Вот так и езжу с 2014 года. Ни разу котел не взбрыкнулся

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех!

Вебасто опять вывалилась в ошибку,  значит точно, присадки не причем. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был сегодня в REVOLVO,  ошибка прежняя - перегрев вебасты.  Так как ошибка плавающая, решили упреждающе заменить дополнительную помпу (гоняет ож при заглушеном двигателе и работающем подогревателе).   Известная фишка, установить вместо родной помпы  VOLVO 31390817   -  Lend Rover LR064320 так как стоит в три раза дешевле, по конструктиву 100% аналог,  но увы номер не прошел.  Машина у меня 17го модельного года с старт\стоп. Конструкция изменена, теперь машина комплектуется другой помпой  VOLVO 1319708 и перенесли ее из под жабо в пространство под акамулятором (видно снизу, из под машины).   

Собственно вопрос: замена VOLVO 1319708  известна?  какой номер PIERBURG   ?

p.s.  оригинал стоит больше 20т,  в вебасте 16т  https://www.webasto.msk.ru/zapchasti/vivod?id=20921

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нашел сайт производителя помпы     https://onlineshop.ms-motorservice.com/msi/MSICD?lang=RU&ini=210&page=showVehToNum&rownum=10&prdtyp=Wasserumwaelzpumpe&ksnr=7.10101.08.0&orderby=1&lpc=N&reload=J&qst=1

увы  замены на  VOLVO 1319708 нет.  Оригинальный номер от производителя 

Насос рециркуляции воды, автономное отопление
 
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да и модель помпы зависит не от года выпуска, а от наличия системы старт/стоп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А при чем здесь помпа? Она по идее вечная. 99% у вас проблема в свече или датчике температуры, проверьте программой WTT и поменяйте то что создает проблему.

Изменено пользователем Wapper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

2 помпы.jpg

LR064320  аналог помпа.jpg

LR064320  помпа.jpg

7.10101.08.0 помпа.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по фото отличаются тоько верхней частю корпуса, крепится 4мя болтами.   может кто держал их в руках? возможно купить за 6т LR064320 и переставить на него родную верхнюю часть ?

2 помпы.jpg

добавлено через 2 минуты
28 минут назад, Wapper сказал:

А при чем здесь помпа? Она по идее вечная. 99% у вас проблема в свече или датчике температуры, проверьте программой WTT и поменяйте то что создает проблему.

На заглушеном автомобиле если помпа не работает то свеча перегревается,  если вебасто включить на работающем двигателе то перегрева нет работает номально так как циркуляцию ОЖ и отвод тепла обеспечивает основная помпа двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Markovod, тут даже по фото видно, что они очень разные. Боюсь как вы хотите - не получится... 

С помпой, наверное ее можно просто проверить - снять и подкинуть напряжение? 

Может вам лучше к вебастерам съездить? они наверное больше понимают, чем в сервисе вольво - эти горазды менять по очереди все, включая саму вебасту:) 

 

На дроме бу продают 

https://baza.drom.ru/sankt-peterburg/sell_spare_parts/pompa-volvo-v60-1319708-g8042065879.html?utm_source=drive2&utm_medium=cpt&utm_campaign=drom_00_russia_integration_desktop_media_handmade

 

 

1630343707928_default.jpg

1630343707778_default.jpg

1630343707779_default.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из предыдущих постов не ясно, какая именно ошибка. Перегрев чего? Так как предложили поменять свечу, можно предположить что свеча и перегревалась. Свеча находится в зоне пламени, ее перегрев возможен при нештатном режиме горения или если сама свеча неисправна и выдает неправильное сопротивление.

Если бы помпа вебасты не работала, то котел бы спокойно отключился по перегреву охл.жидкости, у него есть датчик температуры ОЖ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, restyl сказал:

@Markovod, тут даже по фото видно, что они очень разные. Боюсь как вы хотите - не получится... 

С помпой, наверное ее можно просто проверить - снять и подкинуть напряжение? 

Может вам лучше к вебастерам съездить? они наверное больше понимают, чем в сервисе вольво - эти горазды менять по очереди все, включая саму вебасту:) 

 

На дроме бу продают 

https://baza.drom.ru/sankt-peterburg/sell_spare_parts/pompa-volvo-v60-1319708-g8042065879.html?utm_source=drive2&utm_medium=cpt&utm_campaign=drom_00_russia_integration_desktop_media_handmade

 

 

1630343707928_default.jpg

1630343707778_default.jpg

1630343707779_default.jpg

на фото разные - складывается такое ощущение из за одетого кожуха на двигателе помпы (он снимается это точно)  и на фото БУ помпы надпись вольво а ниже логотип Pierburg  (непосредственный производитель)

добавлено через 7 минут
3 минуты назад, Wapper сказал:

Из предыдущих постов не ясно, какая именно ошибка. Перегрев чего? Так как предложили поменять свечу, можно предположить что свеча и перегревалась. Свеча находится в зоне пламени, ее перегрев возможен при нештатном режиме горения или если сама свеча неисправна и выдает неправильное сопротивление.

Если бы помпа вебасты не работала, то котел бы спокойно отключился по перегреву охл.жидкости, у него есть датчик температуры ОЖ.

увы кода ошибки нет,  со слов - перегрев    и предложили менять не свечу а помпу   ....    ладно,  подождем пока вебасто опять вывалится в ошибку, потом будем решение принимать на основании конкретики .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти