Caviar

Тесты / Обзоры Volvo всех моделей

В теме 3 152 сообщения

@Orlov.Dim, у Вольво и конфигуратор для РФ давно уже не работает) Есть знакомый, который искренне удивляется ценам на авто, типа мол как же так, и доллар/евро стоят 60 рублей, а ценники запредельные) Не без труда на пальцах получилось разъяснить, что поставок Европейских, Американских, Японских авто с весны просто нет, а на складах их осталось немного, да собственно из-за заградительных цен по сути и продержались многие до конца года, а так бы раскупили все 'остатки былого величия' еще к середине лета. И на три четверти дилерских центров можно было замки вешать. За это время дилеры попытались переключиться на китаез, кто-то наладил привоз серых машин, хоть до уровня официальных поставок конечно не дотянуться. 

 

Изменено пользователем Caviar
6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Caviar сказал:

И на три четверти дилерских центров можно было замки вешать

В конце концов так и будет, и никакие переходы на китайцев этому не помешают. Так, оттянут неизбежное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переобули на днях обе Ксюхи. Состояние Гиславедов (Норд-Фрост-200 в обычном размере на R19) вполне приличное. У старшей уже три зимы было, эта четвертая. У младшей (нижнее фото) две зимы, будет третья. Потерь шипов нет.

 

315153599_2044093372647829_22552080383918491_n.jpg?_nc_cat=101&ccb=1-7&_nc_sid=730e14&_nc_ohc=hfRigJ4g-xYAX_ckiee&_nc_ht=scontent-waw1-1.xx&oh=00_AfA41i16nGCegxefEUlQ7Tax_o75jF5-WlHEcBElZrm20w&oe=63709DEC

314786613_2044103805980119_7634722395309052220_n.jpg?_nc_cat=108&ccb=1-7&_nc_sid=730e14&_nc_ohc=yLQJWi2vB_MAX-1eOTN&_nc_ht=scontent-waw1-1.xx&oh=00_AfAkxs361JYYanS16jZX0mGBHDqRVxbOJ7AwlsCyaldeVQ&oe=6370A07D

 

А вот летние колеса кажется уже на подходе, наверно только еще сезон проедут, а потом уже лучше менять на новые. Ну по крайней мере мне так визуально показалось.

 

Изменено пользователем Evgenia S.
11 пользователям понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Evgenia S., вполне норм состояние, думаю еще пару зим спокойно можно проехать. После пяти лет вот уже под вопросом, т.к. резина просто дубеть начинает постепенно, и перестает нормально работать. Хоть это и не совсем аксиома, т.к. видел вполне норм работающие комплекты на 6-7 год. Но лучше превентивно поменять. 

добавлено через 6 минут
19 часов назад, Orlov.Dim сказал:

Вон в разделе "Новости, объявления, поздравления" какой-то потерпевший(видимо в коме полгода был) удивляется, что в РФ Вольво больше не поставляют. Называется 'с добрым утром'

Ага, я тоже поржал с этого ))) Даже отвечать там не захотелось, т.к. чел либо трололо, либо реально в летаргическом сне находится, а цитаты про курсы валют вообще из категории розовых пони. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, AlexDoc сказал:

После пяти лет вот уже под вопросом, т.к. резина просто дубеть начинает постепенно, и перестает нормально работать. Хоть это и не совсем аксиома, т.к. видел вполне норм работающие комплекты на 6-7 год. Но лучше превентивно поменять.

Если Вольво к этому моменту не сменим на GV70, то зимние шины тоже конечно заменим. Тем более есть интересная топовая альтернатива: Мишлен Икс-Айс Норд 4.

добавлено через 2 минуты

@Orlov.Dim, @AlexDoc, зачем вы вообще те протухшие темы читаете? :lol:

3 пользователям понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Evgenia S. сказал:

А вот летние колеса кажется уже на подходе, наверно только еще сезон проедут, а потом уже лучше менять на новые. Ну по крайней мере мне так визуально показалось.

Тут надо по пробегу посмотреть, может суммарно за лето уже тысяч за 40 получается, тогда износ уже приличный должен быть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Evgenia S. сказал:

Переобули на днях обе Ксюхи. Состояние Гиславедов (Норд-Фрост-200 в обычном размере на R19) вполне приличное. У старшей уже три зимы было, эта четвертая. У младшей (нижнее фото) две зимы, будет третья. Потерь шипов нет.

Гиславеды 18-19 годов производства вообще в целом изнашиваются медленнее и шипы почти не теряют. А вот с 20 уже то ли брак пошел, то ли просто занялись 'оптимизацией'(читай удешевлением производства, тем более что делали их у нас), но много нареканий и негативных отзывов, да и на тестах шины начали проваливать снежные и ледовые дисциплины, правда асфальтовые в норме остались, и малая шумность тоже. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мировая премьера: электрический кроссовер Volvo EX90 - https://autoreview.ru/news/mirovaya-prem-era-elektricheskiy-krossover-volvo-ex90

 

Article_174905_860_575.jpg

 

Перед нами новый флагман компании Volvo. Формально EX90 стоит на одной ступеньке с существующим кроссовером XC90, однако электромобиль не придет ему на смену, а дополнит гамму шведской марки. Volvo XC90 вскоре подвергнется второму рестайлингу и останется в гамме как минимум до 2025 года, ведь спрос на бензиновые и дизельные машины пока сохраняется. А электрический Volvo EX90 станет самой мощной, безопасной и дорогой моделью компании.

 

Статья большая, поэтому убираю под кат:

Спойлер

Семиместный электрокроссовер крупнее своего углеводородного родственника: длина выросла на 84 мм (до 5037 мм), в ширину добавлено 33 мм (до 1964 мм), но высота уменьшена на 23 мм (до 1744 мм). При этом колесная база выросла на символический 1 мм и теперь составляет 2985 мм. Узнаваемый стиль современных Volvo сохранен, при этом более пологий капот, глухая облицовка передней части, гладкое днище и утопленные ручки дверей позволили уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления Cx с 0,30 у модели XC90 до 0,29.
Ближайший технический родственник нового Volvo — представленный недавно кроссовер Polestar 3: машины имеют унифицированную конструкцию кузова, шасси и всех электрических компонентов. Кузов сделан из стали, в базовую комплектацию входят матричные фары и колеса диаметром 21 дюйм. Спереди оборудован багажный отсек объемом 37 л, а объем основного заднего багажника — 310 литров за третьим рядом сидений или 655 литров со сложенным третьим рядом. Если сложить второй и третий ряд, то образуется отсек на 1915 литров против 1856 литров у модели XC90.


В основе лежит модульная платформа SEA1 (Sustainable Experience Architecture), которая разработана холдингом Geely для широчайшей гаммы батарейных машин. Шасси — с двойными поперечными рычагами спереди и многорычажкой сзади. Стандартный вариант имеет пружинную подвеску и дорожный просвет 215 мм, но такие машины появятся позже, а поначалу Volvo EX90 станут оснащать только пневматической подвеской с двухкамерными пневмобаллонами. Клиренс в стандартном положении — 210 мм.


Кроссовер предложен только с двухмоторным полным приводом. У начальной версии Twin Motor мощность переднего электродвигателя — 163 л.с., заднего — 245 л.с., суммарная отдача силовой установки — 408 л.с. и 770 Нм. Ступенькой выше стоит модификация Twin Motor Performance с такой же схемой трансмиссии, что у модели Polestar 3. Постоянно работает только передний двигатель (272 л.с.), а у заднего мотора (245 л.с.) вместо дифференциала установлены бортовые фрикционы. Играя степенью их блокировки электроника может управлять вектором тяги или вовсе отсоединить задний мотор от колес. Пиковая отдача системы — 517 л.с. и 910 Нм (для США мощность снижена до 503 л.с.).


Пока предложен только один вариант литий-ионной тяговой батареи CATL емкостью 111 кВт∙ч (используются 107 кВт∙ч). Аккумулятор имеет рабочее напряжение 400 вольт, алюминиевый корпус и развитую систему жидкостного охлаждения с тепловым насосом. На одной зарядке базовый кроссовер снаряженной массой минимум 2818 кг может проехать до 585 км по циклу WLTP, показатель версии Performance — 580 км, хотя по американской методике EPA заявлено только 300 миль (483 км). Зарядное устройство постоянного тока поддерживает мощность до 250 кВт, а еще к Volvo EX90 можно подключать энергопотребители, в том числе другие электромобили.


Максимальная скорость, как и у всех автомобилей Volvo с 2020 года, ограничена на отметке 180 км/ч. Время разгона до 100 км/ч — 5,9 с у базовой версии и 4,9 с у варианта Performance. Кроссовер может буксировать прицепы массой до 2200 кг. Предусмотрен режим езды «в одну педаль», в котором ускорение и замедление регулируется только степенью нажатия педали акселератора.


В базовую комплектацию включен Pilot Assist — адаптивный круиз-контроль с расширенным функционалом. Но по мере обновления программного обеспечения у Volvo EX90 появится и полноценный автопилот: «железо» для него уже готово. На крыше штатно установлен лидар Luminar, который использует лазер с длиной волны 1550 нм. С его помощью автопилот сможет распознавать пешеходов на расстоянии до 250 метров перед машиной, а лежащую на дороге шину он распознает за 120 метров. Также комплекс включает 16 ультразвуковых датчиков, восемь камер и пять радаров, а управляет всем процессор Nvidia Orin.


Трехрядный салон оформлен в стиле минимализма. На передней панели расположен компактный приборный дисплей, где также отображаются оперативные данные о работе автопилота. По центру находится планшет диагональю 14,5 дюйма. Аналоговых кнопок не осталось, и даже на спицах руля расположены сенсорные панели, а за управление трансмиссией отвечает правый подрулевой рычажок.


Для обивки сидений не будет использоваться натуральная кожа, вместо этого предложена дорогая ткань с примесью шерсти. А для декоративных панелей разработан материал Nordico, который сделан из переработанных пластиковых бутылок и дерева, полученного после плановой вырубки лесов Швеции и Финляндии. Мультимедийка с операционной системой Android Automotive OS имеет широкие онлайн-возможности с встроенными сервисами Google. Есть передатчик 5G и функция обновления «по воздуху», а еще автомобиль может постоянно находиться на связи с гаджетами владельца и «умным домом». Опционная аудиосистема Bowers & Wilkins имеет 25 динамиков.


Сенсоры на потолке могут распознавать микродвижения в салоне, и если там случайно остались ребенок или домашнее животное, электромобиль не только подаст сигнал тревоги на смартфон водителя, но вдобавок включит климат-контроль для поддержания комфортных условий и высветит на экране медиасистемы крупное предупреждение для прохожих.


Наконец, за водителем станут следить сразу две камеры в салоне: одна установлена на рулевой колонке, а вторая по центру передней панели. В зависимости от выявленной усталости человека за рулем электроника будет менять степень вмешательства в управление автомобилем. В компании Volvo считают, что новые системы безопасности позволят сократить количество аварий на 20% (по сравнению с моделью XC90).


Выпускать электромобили Volvo EX90 станут сразу на двух заводах. Сначала в начале 2023 года производство начнется на предприятии Volvo в США (штат Южная Каролина), которое сейчас выпускает только седаны Volvo S60. Позже подключится завод Geely в Китае. В некоторых странах уже объявлены цены: например, в Германии они начинаются со 105550 евро. Впредь компания Volvo намерена выводить на рынок по одному новому электромобилю каждый год.

 

Volvo-EX90-02.jpg

Volvo-EX90-03.jpg

Volvo-EX90-15.jpg

Volvo-EX90-07.jpg

Volvo-EX90-08.jpg

 

Передняя панель конечно самая неудачная деталь, что в Вольво, что в Полестар. В худших китайских традициях. 

 

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Max.KOkos, в целом дизайн неплохой получился, хоть и сильно на Полестар-3 смахивает. Но салон конечно в минус, из-за все той же передней панели. 

добавлено через 4 минуты
5 часов назад, Evgenia S. сказал:

Тем более есть интересная топовая альтернатива: Мишлен Икс-Айс Норд 4

Может они тоже изнашиваться будут быстрее) У нас же с завода летние Мишлены идут. У меня за три лета состояние в принципе норм еще. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Evgenia S. сказал:

Переобули на днях обе Ксюхи. Состояние Гиславедов (Норд-Фрост-200 в обычном размере на R19) вполне приличное. У старшей уже три зимы было, эта четвертая. У младшей (нижнее фото) две зимы, будет третья. Потерь шипов нет.

Мои примерно в таком же состоянии ^_^ Надо будет сфоткать, выложу тогда.

добавлено через 5 минут
1 час назад, Max.KOkos сказал:

Гиславеды 18-19 годов производства вообще в целом изнашиваются медленнее и шипы почти не теряют

Я как раз осенью 19-го покупала, после советов на форуме. А про потерю шипов помню даже кто-то жаловался еще в темах по XC40, как раз на более новые шины, по году выпуска.

 

Изменено пользователем Вета Вульф
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вета Вульф, а у тебя они в каком размере вообще? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, domino horley сказал:

@Вета Вульф, а у тебя они в каком размере вообще? 

235/55 R18. Это уже наш Ксю40 базовый+ размерчик, ну по крайней мере у дизелей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вета Вульф, и для зимы 55 в самый раз. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.11.2022 в 03:22, Caviar сказал:

а так бы раскупили все 'остатки былого величия' еще к середине лета

Меткое выражение на самом деле, это я про 'остатки былого величия'. Вся страна в одночасье в таком положении оказалась, причем почти во всех сферах, так или иначе завязанных на импорт. А завязано ведь почти все мало-мальски современное и технологичное. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Orlov.Dim, вы б еще человека с дипломом вспомнили, там перлы на порядок смешней были )))

добавлено через 4 минуты
В 11/10/2022 в 00:23, Max.KOkos сказал:

Гиславеды 18-19 годов производства вообще в целом изнашиваются медленнее и шипы почти не теряют. А вот с 20 уже то ли брак пошел, то ли просто занялись 'оптимизацией'(читай удешевлением производства, тем более что делали их у нас), но много нареканий и негативных отзывов, да и на тестах шины начали проваливать снежные и ледовые дисциплины, правда асфальтовые в норме остались, и малая шумность тоже. 

Они одно время вообще из продажи пропадали: хотел свояку взять, но в Москве вообще не нашел. Сейчас вроде опять появились, хотя с учетом вводных брать наверно их уже рисковано. Свояку тогда взяли Йокохаму, вроде доволен.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.11.2022 в 19:54, Evgenia S. сказал:

зачем вы вообще те протухшие темы читаете? 

Это все просто на главной в сообщениях время от времени вылазит) Хоть и редко последний год. 

добавлено через 5 минут
11 часов назад, Нестор сказал:

вы б еще человека с дипломом вспомнили, там перлы на порядок смешней были 

Там помню еще какой-то чудик был, который работу систем XC60 второго поколения, оценивал по сравнению между XC60 первого и XC40 :haha2: Ну и еще парочка совсем уж отмороженных, которые на Мк2 не ездили, но в каждом втором сообщении рассказывали какое-то это дерьмо :fool: Впрочем, последние скорей просто тролли, их вроде даж забанили в итоге. 

 

Изменено пользователем Эрикссон
6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Эрикссон сказал:

Там помню еще какой-то чудик был, который работу систем XC60 второго поколения, оценивал по сравнению между XC60 первого и XC40 

А это вроде тот же чел был, что и человек с дипломом, который за тормоза втирал) Так что неудивительно. 

В 09.11.2022 в 19:54, Evgenia S. сказал:

зачем вы вообще те протухшие темы читаете? 

@Эрикссон в принципе ответил, ну а так время от времени в темы по XC60 тоже заглядываем же, хотя там все больше теперь стоны про поломки и как на запчастях скроить. 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше любого кроссовера: : Volvo V90 Cross Country 2020 Обзор и Тест-Драйв

 

 

добавлено через 7 минут
4 часа назад, Эрикссон сказал:

Ну и еще парочка совсем уж отмороженных, которые на Мк2 не ездили, но в каждом втором сообщении рассказывали какое-то это дерьмо 

На форуме посвященному Вольво, да еще и конкретной модели, нести подобное это конечно очень 'умно' )) Впрочем, встречается часто, в Яг-клубе такое тоже бывало. 

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AlexDoc, оный перед Ксанкой хотел выпендриться, но в итоге в лужу сел публично, как истинный лютеранин )))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.11.2022 в 00:53, Max.KOkos сказал:

Нубуковых с 19 года нет. V60 CC у нас появилась позже, поэтому на ней их не могло быть. Теоретически они могли быть на обычной V60 в начале выпуска в 18 году, но эту модель к нам вообще не поставляли. 

А сам по себе нубуковый салон клевый. 4 с лишним года уже юзаю на своей, пробег за 70 тысяч перевалил недавно, а состояние очень хорошее, практически как новая. 

Жаль, мне нубуковые сидушки тоже нравились, видел-щупал их в салоне еще в 18-м году. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти