Константин

Альтернатива ХС-60, что купить вместо него..?

В теме 1 353 сообщения

Сейчас разницы ощущений что Вы в Вольво, что в Форде, что в ХУЙиндай нет. И это здорово огорчает.

......Сейчас же Форд Мондео не менее комфортней, чем S60. А до МВ (С кл) ей как до луны. Разве можно сравнить комфорт посадки и удобство кресел ХС90 с ХС60?

Имел ввиду именно это - Вольво старой школы и новой.

я вот когда читаю или слышу такие высказывания, у меня возникают два вопроса:

1.вы в форде и хундае как давно и в каких именно сидели?

я в свое время, выбирая машину, кроме всего прочего, посидел в макс комплектациях фокуса, мондео, круйза и какого то опелевского джипа

я не понимаю, как вы можете не чувствовать этого удушающего аромата рыбьей кожи в продукции GM,(при этом в фокусе еще добавляются фенольные оттенки) но при этом разница в сидениях хс90 и хс60 для вас на столько значительна.... причем не в пользу хс60... довольно странно.... такое впечатление, что вы сознательно купили то, что вам не подходит и теперь когнитивный диссонанс заставляет рефлексировать на форуме хс 60....

2. интересно, а в самой вольве знают о существовании старой и новой школ и о том, что 90 это старая а 60 это новая....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и про американские машины: омериканцы точно не нули... у них да и вообще на западе очч мощно внедрена система управления качеством и невозможно рассуждать о том, что типа все омериканцы--нули. у них есть и F150 и escalade.

я вот, например ездил раньше на эскалейде, в качестве пассажира. в качестве водителя я на нем ездить не смог--я садился в мягкие кожаные кресла и меня неудержимо клонило в сон. при этом надо отметить, что этот эскалейд ( в версии с электрическими амортизаторами) и пуляет и управляется достаточно хорошо... и иметь какие либо претензии к этому автомобилю просто глупо....

про премиальность:

а знаетели вы, что.... пежо себя позиционирует как премиум брэнд?

один из народных элементов "премиальности" - так называемая "мягкая" "торпеда"-- при таков элементе в салоне в районе торпедо не будет лишних шумов итд итп.... так вот--в 80-е годы такое торпедо ставилось в некоторые модели Гольф2, который в те времена не был премиальным классом.... а вы про какие то фенечки и опции... если бы премиальность определялась этим или критерий покупки машины только в этом-- в этом пресловутом секторе не было бы ничего кроме мерседеса....

но на самом деле ни один автопроизводитель(особенно из премиального сектора) никогда вам не расскажет о критериях этой самой премиальности или будет рассуждать об истории, традициях, инновациях итд итп....прочей неконкретной ботве

про "эффект дефлопе": мне очч нравится ауди с технической точки зрения.... очень.... но мне категорически не нравится то, как они в последние 10 лет оформляют кокпит, с разнесенными по сторонам приборами и каким-то тревожным дисплеем посередине.... я когда еду за рулем этих машин--я боюсь смотреть на приборы--у меня такое ощущение, что у меня разовьется косоглазие ;-) и я, наверно, никогда се ауди или фольксваген не куплю....несмотря на то, что технически это совершенные изделия...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про выбор и компромиссы-- я не согласен.

как я понимаю, Валерий как раз выбрал вольво хс60 исходя из компромиссов каких-то, вот его теперь когнитивный диссонанс и мучает ;-)

платить деньги можно только в ом случае, если вам нравится эксплуатационная часть т.е то, какие вы будете иметь ощущения от ежедневного вождения и ежесекундного обладания.

при этом надо понимать, что управляемости и динамики Ф1 и проходимости хаммера1 в одной машине не будет и искать компромисс в этой области просто глупо.

кому то важны понты, кому-то критерии bat-dyno, кому то удобства спины, кому то запах, кому то дизайн... каждый выбирает свой набор, вероятно, который и назвали компромиссом....?

важно, чтобы положительные черты отвергнутого не вступали в противоресие с отрицательными чертами выбранного и не образовывали этот самый когнитивный диссонанс ;-)

я вот, например, когда тут кто то начал сравнивать с хюндаем iX35 и киа спортейдж, зажмурился и полез тестить эти машины(уже после покупки вольво, так как стало интересно)....ну не то это все..... но по сравнению с продукцией GM в них не воняет рыбой от кожи....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"но по сравнению с продукцией GM в них не воняет рыбой от кожи...."

Когда-то рабочие Форда в двери собираемых автомобилей специально бросали недоеденные бутерброды :-) Может Вам такой попался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю свои 5 копеек...

Мне лично очень нравится пост одного владельца 70-ки

http://www.ekt.v-transport.ru/avto/volvo/volvoxc70/comments.html

рассуждающего на тему сравнения с японцами, немцами и пр, кому интересно может почитать, если есть время. И полностью согласен, что совершенно бессмысленно пытаться рассуждать на тему "премиум" или "не премиум" - разные машины создаются с разной маркетинговой идеологией, для разных групп покупателей... По большому счету разница в технической начинке между современными автомобилями не столь значительна, сколько разница в цене для "премиума" или "не премиума" - производитель специально задирает цену, чтобы показать, что это не авто как у всех, что это преррогатива избранных, давая своему владельцу возможность подчеркнуть свой статус. Другой вопрос, что у нас это ставится чуть ли не во главу угла, доходит просто до смешного - какой-нибудь вася пупкин покупает дохлый Х5 лохматого года с глухо тонированными стеклами при этом его доходов дай бог хватает на какой-нибудь ниссан... однако теперь его статус подтвержден тремя буквами, что автоматически дает возможность не включать поворотники, проезжать на красный, "играть в шашки" и т.п. Это чисто наша "расейская" болезнь - европейцы не заморачиваются такой ерундой (было бы прикольно увидеть где-нибудь в англии машины с номерной рамкой с надписью что-то типа schotland yard или premier minister office :)) Вот почему Кларксон в своем блоге сравнивал xc60 с extrail'ом и форд-кугой. Я не считаю 60-ку каким-то эталоном, на мой взгляд машина просто достаточно удачно сбалансирована по цене, качеству, техническим и эксплуатационным характеристикам, не более того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
интересно, а в самой вольве знают о существовании старой и новой школ и о том, что 90 это старая а 60 это новая....

Еще как знают! Недаром как ярмо маздофорда сбросили (хоть и благодаря китайцам), первым делом Питера Хёрбери вернули..А вот ХС60 и уродца S60нью аккурат в его отсутствие и состряпали...


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот ХС60 и уродца S60нью аккурат в его отсутствие и состряпали...

А где можно почитать, узнать больше о том, что S60нью есть уродец?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А где можно почитать, узнать больше о том, что S60нью есть уродец?

Там же, где написано про уродцев Ниссан Пасфайндер, Диско 3 и мазду 7. В моей голове, например. Или других людей... Если в вашей это не прочитывается, то продолжайте считать ее верхом красоты и совершенства.:D


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 2014г должен выйти SUV от Jaguar вот на него стоит обратить внимание,ИМХО достойный выбор и самое главное будете не как все )))

думаю что стоит но я пока не на столько богат и знаметит что бы выскочить из вольво :) максимум ренджа спорта....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 2014г должен выйти SUV от Jaguar вот на него стоит обратить внимание,ИМХО достойный выбор и самое главное будете не как все )))

... а также в ближайшее десятилетие многие производители выпустят новые классные машины.

Ездить то сейчас надо! Хочешь быть не как все - покупай: http://goo.gl/6DvB0 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 2014г должен выйти SUV от Jaguar вот на него стоит обратить внимание,ИМХО достойный выбор и самое главное будете не как все )))

ХС 60 полгода назад редко можно было встретить-а сейчас за день штук по 10-15 вижу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хочешь быть не как все - покупай: http://goo.gl/6DvB0

ахаха тачка за 3 ляма :))) я сидел в такой колеснице корейских богов :))))

ХС 60 полгода назад редко можно было встретить-а сейчас за день штук по 10-15 вижу

не говори... скоро азербайджансы начнут на них уже ездить....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ахаха тачка за 3 ляма :))) я сидел в такой колеснице корейских богов :))))

Внешне выглядит вполне неплохо. Даже вышел из машины, попялился внутрь. Затем из магазина появился немолодой "товарищ с востока, он танцует жестоко" и гордо, с достоинством сел в авто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ахаха тачка за 3 ляма :))) я сидел в такой колеснице корейских богов :))))

Двигло 4.6 бензин, 372 лошади, налог пипец...., стоимость 3.5 ляма, :eek:, кореец одним словом, :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Там же, где написано про уродцев Ниссан Пасфайндер, Диско 3 и мазду 7. В моей голове, например. Или других людей... Если в вашей это не прочитывается, то продолжайте считать ее верхом красоты и совершенства.:D

Уж чего чего, а экстерьер получился. Практически шедевр с т. зрения дизайна. Если Вашей голове этого не понять, то это проблема Вашего восприятия действительности. Не нравится не покупайте.

Не надо только, так агрессивно навязывать свои вкусовые предпочтения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

>> Но когда вы садитесь в МВ (кроме конечно А и В кл.) то становится все ясно

Сел в GLK. Вольво однозначно лучше. Про Мерс напоминает мне продавца,

который хотел продать C-ку 5летку абсолютно путую за 15к$ с единственным

аргументом "это же Мерседес". На вопрос "И чо?" ничего сказать не мог.

Похоже, за последние 10 лет ничего не поменялось.

Про уродцев тоже понравилось, прямо парад своих тараканов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сел в GLK. Вольво однозначно лучше.

Это не правда,а вот что Вольво другая,это точно.У каждого авто свои поклонники и противники.На этом всё и держится :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
>> Но когда вы садитесь в МВ (кроме конечно А и В кл.) то становится все ясно

Сел в GLK. Вольво однозначно лучше. Про Мерс напоминает мне продавца,

который хотел продать C-ку 5летку абсолютно путую за 15к$ с единственным

аргументом "это же Мерседес". На вопрос "И чо?" ничего сказать не мог.

Похоже, за последние 10 лет ничего не поменялось.

Про уродцев тоже понравилось, прямо парад своих тараканов.

Надо было еще и проехать ). Конечно в целом весь премиум уже не тот как 10 лет назад и более, но ГЛК имеет лучшую трансмиссию, что заметно в движении особенно на скользкой дороге и при мощном двигателе. Да и подешевле он своих "друзей" будет при покупке. Дизайн - дело вкуса каждого и не обсуждается, т.к. в итоге все перейдет на личности)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

>> Это не правда

Мне так не показалось.

>> Надо было еще и проехать

Проехал на CDI220. До тест-драйва Вольво. Не был в страшном восторге. После голландского японца(соплатформенника S40, собираемого на одном заводе) за 16к$ материалы A4 впечатляли, но сейчас материалы GLK - уже нет(говорю только о "спецсерии"). Движение? Не было возможности испытать в экстремальных режимах, а по осеннему асфальту все хорошо едут. На Вольво хоть по щебёнке и плитам прокатился.

Да и по характеристикам не то - легковушка, что толку от полного привода, если на брюхо садится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да и по характеристикам не то - легковушка,
Да ладно,прям легковушка,нормальный автомобиль ГЛК, 20см клиренс,сойдёт,на спорте 18,но можно отказаться от спорта.А лучше не лезть в ...овно.А на трассе ГЛК комфортнее чем ХС60,хотя меня уже и Вольво устраивает полностью,т.к. просто привыкла.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти