Константин

Альтернатива ХС-60, что купить вместо него..?

В теме 1 353 сообщения

думаю хс90 еще взять..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я к вам с несколько странным вопросом пришла. Являюсь ждуном тигуана, ждать Надоело до чертиков. Вчера зашла просто за компанию посмотреть вольво, посидела в xc60 (D3 переднеприводный), ну очень понравилось. Прошла тест-драйв. Конечно совсем другая машина, совсем по-другому едет, другие повадки и психология, но дизайн снаружи и удобство салона внутри меня купили с потрахами. Выснилось, что разница с моим тигой 350 тысяч (учитывая установленный на вольво вебасто можно считать что меньше). Сегодня заехала посидела еще раз в тигуане и растроилась окончательно, поняла, что меняю один фольц на другой, ходя динамика и управляемость тигуана очень впечатляют. Сижу в полном раздрае что делать. Очень буду признательна за советы / мудрые мысли в слух на это тему, хотя понимаю что это не одноклассники и напрямую их сравнивать некорректно. И конечно разница в цене немного смущает, для мня это лишний напряг так как придется брать на разницу кредит. Но мысь о том, что комфорт от салона и внутреннее ощущение от машины важнее динамики и резвости авто меня не покидает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Выснилось, что разница с моим тигой 350 тысяч ...

С переднеприводной 60-кой или полноприводной?

Если с передне, а Тигуан 2.0 дизель и в новом кузове - тогда Тигуан...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если с передне, а Тигуан 2.0 дизель и в новом кузове - тогда Тигуан...
+ 100.

Это при условии,если есть необходимость в полном приводе и дизеле.Ну а если зацепила отделка салона,качество материалов,удобство посадки(именно в Вольво),да и полный привод практически не нужен,то Вольво D3,хотя лично я,в зиму,продолжаю наслаждаться полным приводом.И мне кажется,что продажа дорогого монопривода,в дальнейшем,будет более затруднительна,хотя...как знать?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С переднеприводной 60-кой или полноприводной?

Если с передне, а Тигуан 2.0 дизель и в новом кузове - тогда Тигуан...

Да так и есть, правда не пойму на сколько мне в принципе нужен полный привод при эксплуатации машины зимой на 99% в городе... Но это уже другая тема...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да так и есть, правда не пойму на сколько мне в принципе нужен полный привод при эксплуатации машины зимой на 99% в городе... Но это уже другая тема...

Это смотря где жить... у нас 6 мес зима-))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да так и есть, правда не пойму на сколько мне в принципе нужен полный привод при эксплуатации машины зимой на 99% в городе... Но это уже другая тема...

Все же AWD это не только зима... еще и просто грязь, лес и т.д...

А Полноприводная Вольво тогда +500 к Тигуану будет.

Вообще на мой взгляд - Машина должна быть Немецкой, или Шведской-))

Так что Тигуан более чем достойный аппарат...

К вопросу о полном приводе...

http://www.yapfiles.ru/show/282294/92bca1d51eadf4aacc26d425edb83bf7.flv.html

Шестерка просто ушла в занос на подьеме, газ передавил, скользкая от дождя дорога и обсалютно гладкий асфальт. Я сам в такое попадал. И тоже на шестерке. Только вот ребенок при чем... так что по возможности полный привод и обязательно все возможные абс, антибукс, ... и чуток мозгов-))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Очень буду признательна за советы / мудрые мысли в слух на это тему, хотя понимаю что это не одноклассники и напрямую их сравнивать некорректно. И конечно разница в цене немного смущает, для мня это лишний напряг так как придется брать на разницу кредит.

На мой взгляд тут только вам решать. И для принятия решения надо учитывать очень много факторов. От того, что вы хотите в результате получить от авто, до того, как вы за нее будете расплачиваться. Вольво ХС60 и VW Тигуан машины очень разного класса, принципиально разного. На мой скромный взгляд если чувствуете сильное разочарование и готовы платить за более дорогое авто, надо брать ХС60.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

>> 20см клиренс

ну это посредине, а в плечевой зоне - 14(согласно их брошюре, где-то даже кидал ссылка на фотку этой страницы). У XC 23 посредине, а там - где-то 20. Зимой оно очень существенно, 205мм - маловато бывает, а 14ю грести снег вообще не вариант.

Не лезть не получается - потому и отказался от ГЛК и смотрел ПСпорт, но, взвесив всё, понял, что XC60 справится. Только глубина брода напрягает, но чем-то приходится жертвовать (комфортом, управляемостью, проходимостью, надёжностью, ценой).

По поводу Тигуана - у Вольво показался багажник поболе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cлов нет, Тигуан машина достойная, но сравнивать ее с ХС60??? Не понимаю таких товарищей... Настолька огромная разница и по цене и по духу, да и размеры разные. Интересно, какими критериями руководствовался выбирающий? Потому что кроссовер? Ну тогда и Шнива конкурент...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cлов нет, Тигуан машина достойная, но сравнивать ее с ХС60??? Не понимаю таких товарищей... Настолька огромная разница и по цене и по духу, да и размеры разные. Интересно, какими критериями руководствовался выбирающий? Потому что кроссовер? Ну тогда и Шнива конкурент...

Что за дух еще?)) Если по компоновке, оба - передний привод с подключением зада халдексом, основная разница в классах и соотв. в размерах: XC 60 - среднеразмерный SUV, Тиг - компактный SUV, отделке салона (в том числе акуст. комфорт) и списка возможных опций и вариантов двигателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cлов нет, Тигуан машина достойная, но сравнивать ее с ХС60??? Не понимаю таких товарищей... Настолька огромная разница и по цене и по духу, да и размеры разные. Интересно, какими критериями руководствовался выбирающий? Потому что кроссовер? Ну тогда и Шнива конкурент...

Если вы внимательно прочитаете страничку назад, то автор выбора Тигуана и ХС60 сначала заказала Тигуан, а уже потом покаталась на ХС60. И теперь в сомнениях. Здесь же никто не собирается сравнивать два автомобиля в разных ценовых нишах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dsj, Если для Вас важнее поведение на дороге, то купите Тигуан, на мой взгляд он едет интереснее и управляется лучше, дорогу держит лучше, крены меньше и т.д. Хотя здесь со мной многие не согласятся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К вопросу сравнения 60-ки и нового X3. Зашел случайно вчера в салон BMW, посидел в новой х-трешке, могу изложить свои впечатления о салоне. Внутри все неплохо, места субъективно столько же как и в 60-ке. Немного просторнее над головой и лобовое показалось более вертикальным. Сидеть удобно. Не нашел рычажков регулировки руля - электропривод? Маериалы отделки добротные, вся нижняя часть "торпеды" из мягкого пластика (у 60-ки нет), подлокотник двери обтянут кожей. Однако карманы дверей в отличие от 60-ки, из жесткого пластика. Двери (передние) закрываются чуть более мягко, чем у 60-ки (ощущение, что у 60-ки двери более тяжелые). На мой субъективный взгляд салоны, с точки зрения качества материалов отделки и сборки примерно на одном уровне, какого-то преимущества я у х3 не нашел. На последок заглянул в салон х1, был неприятно удивлен внутренней ручкой вод. двери из дешевого пластика, ощущение, как будто ее сняли с ВАЗа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а x3 в какой комплектации был? Я когда его смотрел - неприятно удивился качеству салона относительно цены авто. Поразила дубовая торпедо сверху, у нас тоже не ахти, но там вообще - стучишь а звук как у пустого ведра. И пластиковый руль в авто ценой от 1.8 млн. при том что обтянуть кожей стоит 6тр в москве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а x3 в какой комплектации был? Я когда его смотрел - неприятно удивился качеству салона относительно цены авто. Поразила дубовая торпедо сверху, у нас тоже не ахти, но там вообще - стучишь а звук как у пустого ведра. И пластиковый руль в авто ценой от 1.8 млн. при том что обтянуть кожей стоит 6тр в москве.

Я Х3 в новом кузове тестил,180 сил,дизель.Комплектация не знаю,2,5 стоил.Машина настолько не впечатлила,что и рассказать не очем

и при педальке в пол-шумит много-едет мало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а x3 в какой комплектации был? Я когда его смотрел - неприятно удивился качеству салона относительно цены авто. Поразила дубовая торпедо сверху, у нас тоже не ахти, но там вообще - стучишь а звук как у пустого ведра. И пластиковый руль в авто ценой от 1.8 млн. при том что обтянуть кожей стоит 6тр в москве.

Непомню какой движок, но внутри было все в топе - светлая кожа, "полосатое" темное дерево. Насчет дубовой торпеды не знаю, не стучал, но сам пластик вполне достойный, мягкий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а x3 в какой комплектации был? Я когда его смотрел - неприятно удивился качеству салона относительно цены авто. Поразила дубовая торпедо сверху, у нас тоже не ахти, но там вообще - стучишь а звук как у пустого ведра..

А что и нтересно ахти, в Вашем понимании? Примеров с обтяжкой торпеды нат.кожей не надо приводить. Я вот например люксовых авто перевидал порядочно и было бы любопытно узнать марку и модель авто, у которой выше качество пластика чем на торпеде у ХС60.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Далеко ходить не надо. Например, xc90, s80. В плане материалов старичек xc90 фору многим даст. Видимо сказалось то что на момент выхода xc60 на конвеер запахло кризисом. Так как после уже у той же s60 опять стало все нормуль.

Я не то чтобы не доволен, просто у моей же старушки s60 торпеда была куда лучше. а тут такой регресс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что и нтересно ахти, в Вашем понимании? Примеров с обтяжкой торпеды нат.кожей не надо приводить. Я вот например люксовых авто перевидал порядочно и было бы любопытно узнать марку и модель авто, у которой выше качество пластика чем на торпеде у ХС60.

Ауди(а6),и не кидайтесь тапками,шкода(октавия а5),в максималке:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти