Константин

Альтернатива ХС-60, что купить вместо него..?

В теме 1 353 сообщения

Сегодня стою я, курю, около тарахтящей КСЮХИ. Вижу, какой то мужик разглядывает зад моей машинки, то ли шильдики ищет ( а у меня их нет ), то ли к выхлопу принюхивается ( а его с этим ЕВРО5 и не видно ), я ему: "что то не так?", он смутился и спрашивает: "у Вас дизель?", я утвердительно киваю, чему он несказанно удивился, ну и дальше его интересовало есть ли ВЕБАСТА?, есть ли у неё автоматический режим?, и не замерзаю ли я в салоне находясь в пробочных явлениях?

Оказалось у него мерин ГЛК, дизельный, с завода без ВЕБАСТЫ, устанавливал оную у дилера, автоматического режима нет, в пробках температура двигателя падает, и он и его пассажиры подмерзают, в общем пожаловался, что не комфортно.

Но оказывается у ГЛК есть датчик температуры двигателя ( с его слов ), а это уже плюс мерину. Вот такая история про альтернативу. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а нафига он нужен? если уж совсем делать нечего и без инфы от датчика жизни нету - купите 2012мг с V-onCall или odb2 сканер с блютузом, поставьте на айфон или андроид приложение и смотрите кучу информации по авто в реальном времени. цена вопроса 3-4т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помню на Disco-2 был датчик температуры. Стоишь в пробке и видишь как температура медленно ползет вниз, потом резко поднимается до нормы, значит подогреватель запустился. И что с этой информацией делать?

Хотя был один случай, когда датчик температуры помог вовремя заметить и устранить неисправность. Но это очень редкое исключение.

Нет датчика и и не больно он нужен.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет датчика и и не больно он нужен.

ттт, на дай ты *ог чтоб датчика не было :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а по русски


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а по русски

конечно датчик есть, нет прибора, отображающего значения с датчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гасспада, необходимо различать два понятия:

"Датчик" - это то, что завернуто в блок двигателя или радиатор и чувствует на себе все изменения температуры, о чем сигнализирует в мозг, который управляет мотором и/или посылает сигнал на

"указатель температуры", "показометр", в общем прибор, который визуализирует информацию. при этом такой показометр может показывать эту информацию непрерывно--как например, стрелочный прибор, а может и дискретно--как например, сигнальная лампа.

так вот датчики у нас есть у всех. и показометры есть у всех-- когда тепература превысит пороговое значение машина вам об этом скажет...ну или напишет...

главное--чтоб поздно не было...

у меня один знакомый благополучно прикончил двигатель 1.8Т на жуке--там только сигнальная лампочка. вот она ему просигнализировала что то там, он решил, что в свободное время поедет на сервис... поехал через три дня, когда машина уже ехать не хотела. Вердикт: нарылся включатель вентилятора радиатора, после чего машину злостно перегрели и у нее прогорел поршень...

но это все страшилки про бензин. перегреть дизель будет очч непросто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А нужен ли указатель тем-ры в мерседесе,да и в в любой машине,если он не поможет согреться в ней? шучу. Хотя конечно, я за то чтобы он (указатель тем-ры ) все-таки был. мне его в хс 60 не хватает(люблю приборы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но оказывается у ГЛК есть датчик температуры двигателя ( с его слов ), а это уже плюс мерину. Вот такая история про альтернативу. :)

Про датчик (читай прибор) я же с под...(а вы что подумали?), с подтекстом в отношении ГЛК сказал, в плане нет путной системы подогрева/догрева, за то прибор есть, по которому можно наблюдать как температура падает пока стоишь на светофоре, ну или эмпирическим путём испытывать понижение температуры на себе любимом.

А вы кинулись обсуждать датчик не датчик, прибор не прибор. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А хотелось бы узнать мнения уважаемого сообщества на предмет двух машинок, если позволите: Q5 или А4 аллроуд... Присматриваюсь, прислушиваюсь:), а вот к единому мнению никак не приду:( что из них лучше-надежней??:)

А может и им есть альтернатива? Пугает, как слышала, жуткий уровень сервисного обслуживания..

Заранее спасибо..

(Вована пока не меняю, он хороший:)...правда, весело шурша уже месяц шипами по асфальту, тем не менее с ужасом жду холодов, боясь столкнуться с проблемой

обледенения дворников) А вот Ситроену летом будет 2года, он у нас "про запас" и очень мне нравится все его опции и необыкновенная мягкость, да и пробег 20000 нет, а вот когда попадает он мужу на пути, ему его 150лошадок ну никак не в кайф;Цитрус(ситроен:)) рычит- Мужик(муж:)) злится..чуть не до драки дело у них доходит:):) вот и приказано менять,с доплатой не больше ляма:( ну я и ищу красавца кобыл под 200 и чтоб унисекс:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Платформа одна. Но Q5 ощутимо дороже, а на Олрод запись на июнь. Будет ресталлинг весной. Мы прикидывали Олрод вместо ХС60, но остановил срок поставки и ожидаемый ресталл. Еще рассматривали и катались на Q3, но она сильно меньше ХС60, хотя едет классно и стоит сравнимо. Кроме того классная и удобная коробка S-Tronic (DSG) имеет ряд проблем, особенно "сухие" варианты коробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IrinaAfen, ты почитай форум ауди-клаб лучше, надолго желание с ОООО связываться пропадет... Если рискнешь, то заранее бочку литров на 100 в гараж купи..:D Хотя Урод мне лично нравится. Лучше уж Цитрон на дизель 2,2 махните.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тестил я Q5 c 3 л дизель. Тяга ураганная.шумоизоляция двигателя просто кайф!(вольво дизельный-трактор (не в обиду дизелистам) и потому и выбрал ХС 60 3,2 л бензин-все равно вольво лучше))) Да,по звуку мотора в Q5 не поймешь ни с улицы,ни в салоне-дизель ли, бензин ли? Но прокатился:еще раз-да, двигатель супер,но салон какой-то игрушечный показался-блестит, сверкает красными лампочками-нет благородства,сдержанности и лаконичности вольво!,сзади теснее чем в 60-ке и т.д и т.п. И самое главное:зашел в салон Ауди в г. Нижнекамск,никакого внимания,задаю вопросы-в ответ нечто высокомерное..:еще не купил,проблем нет, а уже пренебрежение. А как же будет дальше? Хотя менеджер даже не спрашивая документов и не подписывая кучу бумаг(как в салоне Вольво) предложил тест-драйв, я и прокатился, Но не цепляет Q5. вольво это диагноз!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но если подходить с прагматической точки зрения, то Q5 при прочих равных условиях получался значительно дешевле. Но на выбор в пользу 60-ки повлияли давние 4-х летние теплые отношения с бывшим субдилером Вольво. Был выбор заказать через Челябинск или Пермь, но выбрал местного бывшего субдилера. Пока очень доволен и сервисом, и отношением к ко мне как к клиенту. Очень порядочный и честный руководитель,три раза тьфу-тьфу))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MikeP, Да вот и про это подумаешь, топливо всё дороже, в итоге накладно уже как то содержание автопарка выходит:(

Иж 60, Да, про невнимание дилеров наслышаны, зажрались:(

VAG, Ну запись на июнь не смущает, как раз к концу каско и можно продавать Ситроен.

Вот муж сейчас позвонил из салона Ауди, заехал по пути. Прокричал, что эти маленькие тесные помойки(простите,но цитирую дословно) не рассматривать:(

А что ж смотреть то?:( до 2-х лямов то не разгуляешься в выборе:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так надо то что? кроссовер, седан? или все что имеет увеличенный клиренс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И самое главное:зашел в салон Ауди в г. Нижнекамск,никакого внимания,задаю вопросы-в ответ нечто высокомерное..:еще не купил,проблем нет, а уже пренебрежение. А как же будет дальше? Хотя менеджер даже не спрашивая документов и не подписывая кучу бумаг(как в салоне Вольво) предложил тест-драйв, я и прокатился

Питер - аналогично. а на тест-драйве вообще с нами охранник катался (на заднем сиденье сидел) + манагер на переднем.

А что ж смотреть то? до 2-х лямов то не разгуляешься в выборе

Q5 вываливается из этого бюджета. Ну если только смотреть вообще голую.

Девяностик - замечательно помещается.

но если подходить с прагматической точки зрения, то Q5 при прочих равных условиях получался значительно дешевле.

Он будет под 2 ляма. если взять дизель, С-Троник, металлик, диски, кожу. И за 2 ляма с бензиновым мотором 211 л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
боясь столкнуться с проблемой

обледенения дворников)

Ирина,не пугайте меня,нашли проблему.Это фигня,а не проблема.

А по машинкам, А4 -это гном,хотя многим нравится.По Кю 5 ненавижу её подвеску-это зубодробилка,даже наша вольво приятнее.Хотя муж сейчас ко мне садится и говорит,что машина шатается и попой всё чувствуется,а в Кюшке ещё хуже будет.

До 2-х лямов есть очень комфортный автомобиль Субару Аутбек,но все по разному относятся к этой марке.Автомобиль реально большой и удобный,по клиренсу и приводу пять,машинка везде забирается и пролазит.Конечно качество материалов похуже чем в Вольво,но и цена дешевле.Сама откаталась на Форике 2 года,а горизонтально-оппозитная конструкция двигателя творила чудеса.У меня раз масло вытекло всё!!!!!И я спокойно поехала,купила масла с фильтром и мне все сменили и залили,ребята на сервисе сказали,что такое может только Субару.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сообщение от IrinaAfen

боясь столкнуться с проблемой

обледенения дворников)

Я полностью согласен с Княжной:дворники на хс 60 не проблема. Мне также очень нравятся Ситроен,Пежо-увы нет у них пока полноприводников кроме пежо 3008. на новом субару аутбек катался пассажиром.отличная динамика,салон просторен,приятная подвеска,качественные материалы салона,но до вольво (по отделке салона) не дотягивает.

цена на аутбек,конечно привлекательна. Решать надо сердцем,это как любовь с первого взгляда-может и ошибусь,но опыт приобрету)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
с ужасом жду холодов, боясь столкнуться с проблемой

обледенения дворников)

Я полностью согласен с Княжной:дворники на хс 60 не проблема.

А мне это кажется достаточно серьезной проблемой после прошедшего двухдневного снегопада при достаточно низкой температуре.

Но к счастью это единственная проблема с которой столкнулся, хотя я владею "ксюхой" всего с первого декабря. Надеюсь, что других проблем не возникнет.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти