Константин

Альтернатива ХС-60, что купить вместо него..?

В теме 1 353 сообщения

ЕХ - это универсал повышенной проходимости, по моему мнению, по этой причине его с большим трудом можно называть конкурентом ХС.

C клиренсом 14см назвать его универсалом повышенной проходимости вряд ли возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EX низкий вообще... FX ближе конкурент)

С одной стороны клиренс меньше 18см против 23см, с другой стороны больше по длине на 20см чем ХС60. Странный аппарат и при этом с безумной ценой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таки нашел альтернативу. Смотрел сегодня новый Хонда Пилот. Ну очень понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мде. Даром пилот не нужен... По всем показателям рядом даже не стоит...


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мде. Даром пилот не нужен... По всем показателям рядом даже не стоит...

+100%:D:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мде. Даром пилот не нужен... По всем показателям рядом даже не стоит...

Любопытно узнать по каким показателям?

Кроме отсутствия кусочка дерева и аллюминия с кнопкой запуска, во всем остальном превосходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Харизмы нет у Хонды, не возбуждает эмоции (положительные)


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Любопытно узнать по каким показателям?

Кроме отсутствия кусочка дерева и аллюминия с кнопкой запуска, во всем остальном превосходит.

Преимущество одно - размер.:) С учетом того, что л.с. стало 249 (сначала было 250 с копейками, чуть ли не 251) обычный хороший утилитарный большой авто. Но не более того.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Харизмы нет у Хонды, не возбуждает эмоции (положительные)

На вкус и цвет...

Мне очень понравилось внутри и брутальность вида общего.

Материалы торпеды скромнее, мягко говоря, но я к этому спокоен, а комфорт посадки лучше, чем в ХС60. Сиденья очень удобные.

Авто чисто американское, и разрабатывалось американцами и выпускается там же для америкососов. Они комфорт любят.

Конечно их совсем нельзя сравнивать эти авто. Разная философия.

Мне видать сейчас больше по духу философия квадратного Пилота.

Только и всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pilot нужно с MDX сравнивать, у Вольво нет аналога, хотя по габаритам XC90 хоть чем-то напоминает. Но шейсятка? Это все равно что лося с оленем сравнить


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pilot нужно с MDX сравнивать, у Вольво нет аналога, хотя по габаритам XC90 хоть чем-то напоминает. Но шейсятка? Это все равно что лося с оленем сравнить

ХС90 самый, что ни на есть прямой конкурент. Разница в том, что Пилот обновление модели 2012, а ХС90 то ли 2004, то ли 2005.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХС90 самый, что ни на есть прямой конкурент. Разница в том, что Пилот обновление модели 2012, а ХС90 то ли 2004, то ли 2005.

Да у Пилота обновление недалеко от обновления 90-ка ушло....

Решетку поменяли, омывайки фар убрали, двигло несильно подтюнили... коробас шестиступку обещали - прокатили :(

Ну крутилки климата поменяли, клиренс падлы уменьшили... дофига наобновляли :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пилот - скорее минивен чем внедорожник. Кроссовером, в моем понимании, он не является из-за своих габаритов и формы кузова. Если большой кроссовер от Хонды, то - Кросстур, но опять же на любителя.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я год назад на Пилоте друга ездил из Еката в Челябу, често сказать капец, автобус и так же рулится. Сиденья я б не сказал . что очень удобные прям нормальные американские кресла.Обзорность плохая, стойки передние капец широкие показались. Камера задняя в зекале отображается, нихрена не видно телек с коробок там. Друг сказал, что и прохождимость у нее вобщем то никакая. При таких габаритах и стоимости лучше прадо, новый рулится зачетнее и на нем точно не застрянешь, да и камеры обзора прикольно сделаны , в переднюю смотришь как к яме или препятствию подъезжаешь - полный контроль , если надо. Ну или Патфайндер. Ну тоже квадратный брутальный с дизилем, ну по-любому Пилот отдыхает. Он для больших американских дорог . Я его в гараж со второй итерации только закатывал ибо радиус большой, даже прадо 120 с первой заезжает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пилот - скорее минивен чем внедорожник. Кроссовером, в моем понимании, он не является из-за своих габаритов и формы кузова. Если большой кроссовер от Хонды, то - Кросстур, но опять же на любителя.

С точностью до наоборот.

Из-за формы кузова он скорее джип, но уж никак ни минивен.

Хотя является 100% кроссовером.

Кросстур вообще это хэтчбек. Так он позиционируется у производителя, да и по другому его не назвать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я год назад на Пилоте друга ездил из Еката в Челябу, често сказать капец, автобус и так же рулится. Сиденья я б не сказал . что очень удобные прям нормальные американские кресла.Обзорность плохая, стойки передние капец широкие показались. Камера задняя в зекале отображается, нихрена не видно телек с коробок там. Друг сказал, что и прохождимость у нее вобщем то никакая. При таких габаритах и стоимости лучше прадо, новый рулится зачетнее и на нем точно не застрянешь, да и камеры обзора прикольно сделаны , в переднюю смотришь как к яме или препятствию подъезжаешь - полный контроль , если надо. Ну или Патфайндер. Ну тоже квадратный брутальный с дизилем, ну по-любому Пилот отдыхает. Он для больших американских дорог . Я его в гараж со второй итерации только закатывал ибо радиус большой, даже прадо 120 с первой заезжает..

Фонтан сказок прямо. Особенно интересны мнения друзей и знакомых.

Рулится Пилот, как ХС90. Радиус разворота меньше, чем у ХС90. Обзорность такая же как у ХС90, т.е. превосходная. Проходимость такая же как у ХС90 и ХС60. Сиденья и эргономика на одном уровне с ХС90.

Материалы торпеды скромнее, а искусств. кожа как на Мерине МЛ по качеству.

У Пасфайндера проходимость лучше, чем у ХС90 и Пилота вместе взятых,

с этим и не спорит никто. Если она вам нужна эта проходимость. Мне - нет. Но сидеть удобно в Пасфайндере невозможно ни спереди ни сзади. Если мне в машине неудобно, то на все остальное плевать. Про надежность и не говорю.

Есть отличная машина Туарег. Но мне в ней неудобно жутко. Все ее выдающиеся качества для меня значения не имеют поэтому.

С Прадо сравнивать глупо, ибо он почти на лимон дороже. Да это и внедорожник, а не кроссовер.

Сравнивать машины разных позиций по назначению - не самое грамотное дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фонтан сказок прямо. Особенно интересны мнения друзей и знакомых.

Рулится Пилот, как ХС90. Радиус разворота меньше, чем у ХС90. Обзорность такая же как у ХС90, т.е. превосходная. Проходимость такая же как у ХС90 и ХС60. Сиденья и эргономика на одном уровне с ХС90.

Материалы торпеды скромнее, а искусств. кожа как на Мерине МЛ по качеству.

У Пасфайндера проходимость лучше, чем у ХС90 и Пилота вместе взятых,

с этим и не спорит никто. Если она вам нужна эта проходимость. Мне - нет. Но сидеть удобно в Пасфайндере невозможно ни спереди ни сзади. Если мне в машине неудобно, то на все остальное плевать. Про надежность и не говорю.

Есть отличная машина Туарег. Но мне в ней неудобно жутко. Все ее выдающиеся качества для меня значения не имеют поэтому.

С Прадо сравнивать глупо, ибо он почти на лимон дороже. Да это и внедорожник, а не кроссовер.

Сравнивать машины разных позиций по назначению - не самое грамотное дело.

Соглашусь с Вами на все 100000000!

А как альтернативу могу предложить VW GOLF VI BLACK EDITION(аэродинамический обвес) 3-х дверный. И обзор, и рулится, а как паркуется!!!!!! Суперрррр!!!! И стоит всего 880 000 руб, и выпущено всего 100 шт(точно не помню).

Это конечно же шутка, хотя в каждой шутке есть доля шутки:):):)

Простите за небольшой флуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я свои мнения пишу , а не знакомых. Т.к. почти месяц на нем ездил , в. ч. и в городе очень не удобно. Особенно ездить и парковаться там. где привык, ну он реально очень большой, корову можно возить сзади.

А в Туре спортивные сиденья пробовали мне показалось очень не плохо по посадке и куча регулировок, ну вот по-любому приятнее , чем в Пилоте.

Может у Вас телостроение другое, я не спорю, но мне после сидений РАФа все нравяться!

Я вот как раз от Тура пока отказался по причине большого числа детских болезней, которые , у меня на глазах протекают у двух счастливых владельцев. А вот как поправят можно будет подумать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я вот как раз от Тура пока отказался по причине большого числа детских болезней, которые , у меня на глазах протекают у двух счастливых владельцев. А вот как поправят можно будет подумать.

Особенно поторопились изменить пневму...основная неприятность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто чего скажет про Гранд Чероки новый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти